MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:50
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984758
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Прокачка и регулировка амортизаторов

Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.

Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).

Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.

Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).

Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.

Вот и все!

Если после регулировки амортизатора шток не входит внутрь полностью (внезапно останавливается прежде, чем достигает предела), вам необходимо повторить регулировку амортизатора, иногда это происходит из-за избыточного количества масла внутри амортизатора и это вызывает гидравлическую блокировку из-за вытеснения масла штоком амортизатора.

Это достаточно просто, нужно только быть терпеливым, иногда может быть довольно сложным правильно отрегулировать амортизатор.

Убедитесь также, что все эластичные мембраны в колпачках амортизаторов присутствуют на месте и находятся в правильном положении.

Что касается выбора масла для амортизаторов, выбор масла должен основываться на типе поверхности. Для ровных поверхностей с высоким сцеплением или для высоких прыжков используйте более вязкое масло. Для неровной местности используйте более легкое масло, более легкое масло позволит подвеске двигаться быстрее и лучше поддерживать сцепление, в то время как более вязкое масло обеспечивает лучшее сцепление и снижает крен корпуса в условиях ровных поверхностей или поверхностей с высоким сцеплением. Более вязкое масло также до некоторой степени предотвращает приземление шасси после больших прыжков
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
Мопед Альфа чуток завалился на правый бок на стоянке. Связано или нет, но после этого аккумулятор перестал заряжаться во время езды. Кнопку жмешь, тишина, хотя сигнал и поворотники при выключенном двигле работают исправно. С электрикой на вы. Снял левую крышку, вытащил аккумулятор, поглазел на него и поставил обратно. 01_smile Куда копать?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Либо колоть движок -заваривать дырку аргоном-нарезать по новой , либо изготовить нестандартную шпильку один конец резьба на 7 (естественно в  картере перерезать резьбу на 7) второй конец обычный на 6 мм.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для alexoxol  
answerview
аккумулятор перестал заряжаться во время езды. Кнопку жмешь, тишина, хотя сигнал и поворотники при выключенном двигле работают исправно. С электрикой на вы. 01_smile Куда копать?


Судя по всему, (смутное описание), для начала нужно измерить напряжение (надеюсь, что вопроса чем меряют,и как не будет?) на клеммах аккумулятора. Если оно есть, тогда искать неисправность в проводах, если нет, то проще поставить заведомо исправный аккумулятор и проверить работу с заведённым мотором и заглушенным.

А то, что "на вы" - так это не причём. (а точно на "вы"? может и того нету?) Есть понятие элементарной логики.
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
Змінено: 24.05.2012 р., miner-Victor
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для alexoxol  
answerview
Мопед Альфа чуток завалился на правый бок на стоянке. Связано или нет, но после этого аккумулятор перестал заряжаться во время езды. Кнопку жмешь, тишина, хотя сигнал и поворотники при выключенном двигле работают исправно. С электрикой на вы. Снял левую крышку, вытащил аккумулятор, поглазел на него и поставил обратно. 01_smile Куда копать?


Как определили что перестал заряжатся? (тестером в покое сколько вольт показывает? а на заведенном?)
"На кнопку" - кнопка пуска? Реле стартера хоть щелкает или вообще глухо?
1. проверте контакты релюхи и стартера.
2. Проверьте контакты в правой ручке (возможно явный обрыв проводков)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Подскажите, какое масло надо заливать в амортизаторы? 06_question  , искал по поисковику не чего не нашел
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
2. Проверьте контакты в правой ручке (возможно явный обрыв проводков)       На правой ручке должны же быть контакты стоп-сигнала? А на левой - цепь кнопки стартера. Может не у всех так?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для tolian313  
answerview
2. Проверьте контакты в правой ручке (возможно явный обрыв проводков)       На правой ручке должны же быть контакты стоп-сигнала? А на левой - цепь кнопки стартера. Может не у всех так?

Зустрічав розрив стартера підключений ще до заднього або переднього гальма.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для tolian313  
answerview
2. Проверьте контакты в правой ручке (возможно явный обрыв проводков)       На правой ручке должны же быть контакты стоп-сигнала? А на левой - цепь кнопки стартера. Может не у всех так?


Блок правый - Рычаг тормоза, кнопка стартера, переключатель габариты/свет.
МОжет неясно выразился... "ручка" в смысле весь блок вместе с рычагом перднего тормоза...
Левый блок - Рычаг сцепления, кнопка сигнала, переключатель поворотов, переключатель ближний/дальний. Часто в рычаге сцепления стоит микрик заведенный на реле стартера (еще чаще он не подключен).

ЗЫ. к стати вчера в руки попался GPS навигатор. В двоем (115+60) по ровной местности 60 км/ч. С горки 69 км/ч. Звезды 17/41. 110сс. Просто для интереса. Всю дорогу штатный спидометр не поднимался выше 60ти. Субъективно, в одиночку скорость такая же.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 24.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Извини! Я Что-то сразу подумал о контактах этого микрика,который под рычагом сцепления. А ты писал о контактах самой кнопки стартера. У меня было такое, что прото этот микрик отъехал от рычага сцепления. Там всего один усик для его фиксации. Засунул заточеную спичку, смазанную простым "Моментом". Пока всё нормально, но всё-таки купил новый микрик.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
в продаже есть метчики и лерки на 7 мм (стоят не дорого) - это не дефицит! я покупал набором там были на 7, спроси у токарей - верняк должны быть (и покупать для 1-го раза нет смысла)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Так лучше токарю заказать шпильку 6 с переходом на 7 или на 8?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
на 8 надо смотреть по месту ( там же подающий масло канал рядом) лучше токарю покажи он посоветует.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
а как ево менять?мотор колоть?Был в моей практике случай.Дружок эконмил на масле лил разную дрянь.Застучал двигатель  и вибрация чем дальше ездил тем сильней увеличивалась.Сняли цилиндр посмотрели палец,кольца,шатун все ок.Собрали а двиг так и стучит.Потом когда вибрация стала вобще не выносила разобрали опять только уже полностью движок.Беру значит я колено за шатун а сверху стучу ладошкой и вот тебе и это самый стук.Для совковой техники это был бы идеальный вал а вот для наших движков с ихними оборотами это уже не допустимо.Заменили колено и друг свою мопедку не узнал,двиг шепчет.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
и так, обошол все стоительные магазины и не ношол ни одного метчика на 702_sad . Вопрос: можно ли сделать в том месте резьбу на 8. и какой лучше шаг 1, 1,25 или 1,5????
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Різьба М7 це "нестандартна", шукати треба на ринку. Стандартний крок різьби М8*1,25.       1 нарізають щоб не відкручавалася, 1,5 на більше зусилля. В алюмінії думаю треба таки 1,5 або 1,25. Треба подивитися щоб обов'язково було не менше 8 витків різьби.
Отвір свердлиться діаметром=8 мінус крок різьби.(точніше можна таблиці подивитися).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.05.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для fainui  
answerview
извиняюсь колено ет колинвал?да вибро хорошое с 4тищ начинаетса на 5пропадает на 6 опять
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Колено это коленвал,береш его за шатун и стучиш сверху ладошкой.Естесвенно без картера  двиг надо разколоть а иначе состояние коленвала не узнать.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Послушал я твой звук, однозначно на 200 % заявлять не буду но это не коленвал. Это скорей всего система газораспределения. Сегодня (вот совпадение то!!!) приехал пацанчик с таким же точно звуком, альфа механика пробег 6000 третий сезон. Я снял крышку на головке (левая блестящая) смотрю а цепь ГРМ болтается ваще свободно, я в шоке - мопед то ездит и заводится!! Снял генератор снял лючок левый картера что под генератором и обалдел на рычаге натяжителя нет платсмассового колесика и нет оси напрочь на которую он надевается!!! в картере опилки стружка металлическая кусочки пластмассы. Что ж делать, пацану надо как то домой уехать (в запасе у меня нет колесика) взял б/у рычаг натяжителя поставил, просверлил втулочку поставил вместо звездочки натяжителя собрали все наместо, тык и сполпинка завели мотор. Пацан уехал, в выходные будем все запчасти собирать и колоть движок интересно будет поглядеть что там опилки наделали - проводить ревизию коленвала коробки, поршневой, головки, маслянного насоса -скорей всего что придется заменить. Очень твой звук похож на распредвал! Тебе советую детально осмотреть узел газораспределения - двигатель колоть не надо! сними крышку слева блестящую на головке, сними колокол генератора вскрой люк левый под генератором (масло слить догадаешься) пусть кто нибудь киком  вращает а ты смотри как работает механизм газораспределения (напоминаю что шток гидронатяжителя если надавить пальцем должен туго идти вниз-если проваливается легко то клапан не работает) прикладываю фото.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 24.05.2012 р., alibay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
'Мабуть третій чи четвертий раз пишу - звук дуже схожий на колінвал(приставляєш деревяний держак від лопати і слухаєш), він з'являється  після обкатки коли прогнати моп. на ввесь газ(8000 об/хв і більше) кілька кілометрів і майже на всіх. Можливо ГРМ, але всі після того їздять не одну тисячу і нічого. На великих обертах його майже не чути, а на холостих молоте.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин