Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Чето плохо стал тросик сцепления работать..... В смысле хреново возвращается на место (приходится выталкивать рычаг пальцами при переключении). Не закушен, смазан.... Думаю таки прилепить еще одну пружинку для увеличения усилия.... или по совету Макара таки зафигачить под лючок (и на шток) солидола сверх всякой меры? ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 21.05.2012 р., Sokol
Причина в пружині - вона сира.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Чето плохо стал тросик сцепления работать..... В смысле хреново возвращается на место (приходится выталкивать рычаг пальцами при переключении). Не закушен, смазан.... Думаю таки прилепить еще одну пружинку для увеличения усилия.... или по совету Макара таки зафигачить под лючок (и на шток) солидола сверх всякой меры? ))
У меня "подсела" возвратная пружина на рычаге сцепления. Вышел из положения просто - поставил две дополнительные пружины от пускателей вдоль троса, между упором оболочки и рычагом на двигателе. Как вариант...
Змінено: 21.05.2012 р., Wicker
Здравствуйте, форумчане! на днях увидел такие объявления: Вот бы такие сразу выпускались! Ябы свой запросто поменял-бы. Makar, как тебе такой на рыбалку?
Я такие "понты" и за полцены не взял бы
если бы был выбор между Дельтой и этим
приколом.На нем не кататься не возить невозможно ничего нормально,для чего такая техника
???Да и возраст рисоваться не тот
Там сплошные недостатки,только вид понтовый,типо кросс...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я себе активовские взял, по 80грн/шт, масляные, регулируемые, т.к. газомаслянные составляют половину стоимости этого китайского моточуда ( 400 грн) Родные активовские (на пластмаске человечки нарисованы) --- обычные пустушки, не гидравлика 100%.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 22.05.2012 р., ALE22890913
привет форумчанам,меня всё таки беспокоить стук в моторе,может ли стучать шатун?когда я снимал поршень и гильзу и друг крутил лапкой и я при етом дыржал шатун стука нет!как ток поставлю поршень с гильзой стучит,и шатун люфтит в стороны мож подшипник накрылся?
i vse bude dobre
ты, в общем-то, сам и ответил на свой вопрос% "шатун люфтит". если осевое смещение (вдоль оси коленвала), то это нормально, а если болтается - вот и зазор. кстати, проверь тогда сразу, не болтается ли поршневой палец в головке шатуна. возможно, износ втулки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
иммено болтаетса гдет 1-2мм,а за палец нескажу так как мотор сечас собран,знач тогда иза шатуна стук?
i vse bude dobre
иммено болтаетса гдет 1-2мм,а за палец нескажу так как мотор сечас собран,знач тогда иза шатуна стук?
получается, что да. изначально, там есть технологический, для того, чтоб при нагреве не клинил, а раз болтается - зазор увеличен, вот и калатает. малый зазор - при нагреве уменьшается, а полость заполняет масло, служащее так называемым демпфером. большой - масла не достаточно. оттого и тарабанит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а как ево менять?мотор колоть?
i vse bude dobre
привет форумчанам,меня всё таки беспокоить стук в моторе,может ли стучать шатун?когда я снимал поршень и гильзу и друг крутил лапкой и я при етом дыржал шатун стука нет!как ток поставлю поршень с гильзой стучит,и шатун люфтит в стороны мож подшипник накрылся?
Я вже на третій Дельті їзджу. Десь після 3-4 тис. З'являється стук схожий на колінвал або шатун, розбираю, дивлюся зазорів немає(смикаю за шатун). Забив я на це. Одна пройшла з цим стуком 21 тис, друга 10, третя 5 і нічого не вилізло.І не я перший.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
привет форумчанам,меня всё таки беспокоить стук в моторе,может ли стучать шатун?когда я снимал поршень и гильзу и друг крутил лапкой и я при етом дыржал шатун стука нет!как ток поставлю поршень с гильзой стучит,и шатун люфтит в стороны мож подшипник накрылся?
Я вже на третій Дельті їзджу. Десь після 3-4 тис. З'являється стук схожий на колінвал або шатун, розбираю, дивлюся зазорів немає(смикаю за шатун). Забив я на це. Одна пройшла з цим стуком 21 тис, друга 10, третя 5 і нічого не вилізло.І не я перший.
Та же проблема и у меня,похоже на стук коленвала! Завтра буду покупать колечки,прокладку под головку на выходных буду менять. Причина замены колец: дымок появился ,масло кушает,заодно и коленвал проверю.Вобщем вскрытие покажет что почем!
Пробег почти 13000т
.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
все так, но он же явно указывает, что шатун болтается. по ходу, у тебя та же карусель, что и у меня, сцепление побрякивает. кстати, у меня, когда уровень масла был минимальный, стук увеличивался. залил по уровню полусинтетику эльф (была синтетика) - симптом ушел.
а по поводу вопроса нужно ли колоть двигатель: да, раз шатун болтается на шейке коленвала и распрессовывать коленвал. правда, его потом центрировать надо, так что думаю, замена коленвала в сборе будет проще. у нас он стоит 140 грн
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
видос про чоппер, строго не судить
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 23.05.2012 р., kasperrr
Перед тем как колоть движок, сходи на рынок или магазин, попроси посмотреть коленвал, и сравни--попробуй люфт на новом. Может дело совсем не в колене.
ник - "СТАРЫЙ"
Моторне не бажано. МГП-10 есть везде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери