MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:41
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984356
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.05.2012 р. відповів для DED  
answerview
Примерно такая -
Спасибо ,но уменя вместо ламп накаливания стоят  солротивления ,которым  кирдык ,какой мощности надо поставить лампочки? и по этой схеме стабилитроны встречно -последовательно у меня-же он один . Буду востанавливать по родной , и все-же по какой причине выгарил мост?
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для jack77  
answerview
День добрый. Столкнулся с проблемой. С проблемой сталкиваюсь уже второй раз. Причем предыдущий мой ремонт продержался не более ста километров. Снова рассыпался подшипник в крышке заднего колеса где закреплена звездочка. Так как я в механике не силен купил полностью эту деталь. И подробно описываю свои действия. Где-то я явно делаю криво. В общем деталь представляет из себя отлитый из алюминия(вроде) диск, с выступами(выступы входят в зацепление с резиновыми демпферами и предают вращение на колесо). В диск запрессован(или вставлен) подшипник. Подшипник с обоих сторон закрыт сальниками(резиновые похоже), кстати подшипник смазывать надо? В подшипник вставляется втулка. Настораживает, что вставляется она свободно. В общем как то так. Теперь собираю узел на самом мопеде, выше вставленная втулка прикручивается к раме мопеда. То есть, получается следующая у меня непонятка. Гайкой на втулке я зажимаю подтягивая втулку к раме мопеда, а что в этом случае  препятствует мне вытащить запрессованный подшипник? Кроме сальника ничего вроде не мешает. Это меня напрягает, ведь перетянув гайку на втулке я сжимаю сальник и могу заклинить подшипник. Это раз. Сама деталь жестко закреплена со звездочкой и крутится, тут все правильно, но получается у меня образуется трущаяся пара, деталь и сальник подшипника трется о неподвижную раму мопеда. По логике здесь должен быть какой-то элемент, типа подшипника скольжения. В магазинах(облазил все барабашова) никто не курсах, в каталоге запчастей прикрученным в начале темы нашел некую деталь с позицией 30 и называется втулка, Это что за деталь? Ее кто-нибудь видел и как она выглядит? Это два.
Спасибо огромное за ответы.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Примерно такая -
Спасибо ,но уменя вместо ламп накаливания стоят  солротивления ,которым  кирдык ,какой мощности надо поставить лампочки? и по этой схеме стабилитроны встречно -последовательно у меня-же он один . Буду востанавливать по родной , и все-же по какой причине выгарил мост?

  У тебя в одном корпусе два стабилитрона(ограничение амплитуды обеих полуволн напряжения на кондер) и если стабилитрон  выйдет из строя через кондер попрет вся синусоида без ограничения и тахометр станет вольтметром 03_biggrin
Кондер пропускает импульсы тока на выпрямитель,а далее уже на микроамперметр(вольтметров электромеханических нет в природе) 05_shok Кондер служит дозатором,который пропускает одинаковые порции тока,но с частотой,которая и зависит от оборотов генератора(его частоты)а он насажен на коленвал 15_badgrin Так получаем частотомер 18_good который отградуирован не в герцах,а в оборотах в минуту. 17_wink
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для bizon2009  
answerview
Подшипник из колеса не вылетит. С внутренней стороны этому препятствует бортик на втулке с резьбой, а по внешней - между подшипником и сальником стоит(обязано стоять, если купили узел в сборе) стопорное кольцо.
И да, есть вторая втулка, только она скорее не подшипником скольжения работает, а распорной втулкой. Вставляется втулка с резьбой, затем одевается распорная, и потом всё это крепится к маятнику.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
Вы все правильно пояснили, но некоторые модели альфо-дельт имеют просто распорную втулку без всякой гайки и резьбы (у меня такое) а у некоторых эта втулка с резьбой она же и распорная (ужасная фигня-надо подгонять размер), а есть и такие как вы описали. А так по сути верно и доходчиво, осталось только мозг включить!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для bizon2009  
answerview
Судьба подшипников в колесах зависит на 99% от правельной длины этих распорных втулок,если в колесе ломает подшипник сммотри распорные втулки,которые должны зажимать внутренние обоймы подшипников намертво,НО НЕ СОЗДАВАЯ БОКОВЫХ нагрузок на сам подшипник иначе нужно ведро подшипников брать в дорогу 15_badgrin А отсутствие втулки не постижимо 05_shok ваще!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
Ага. Вроде въехал. То есть между маятником(это часть рамы мопеда куда валяется заднее колесо, я правильно понял?) и подшипником, на большую втулку которая вставляется в подшипник(кстати втулка вставилась свободно в подшипник, это нормально?) должна быть одета еще и распорная втулка. Причем диаметр это втулки должен быть равен диаметру внутреннего кольца подшипника и длиной, т.е. должен упираться в маятник и внутреннее кольцо подшипника. Тогда все логично. Подшипник будет подвешен свободно. И ни надо никакого больше подшипника скольжения. Осталось блин узнать где эту втулку добыть. Завтра на лоск поеду. Может есть кто с Харькова, направит где запчастями разжиться?
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Втулка видать была потеряна продавцов еще при сборке. Первый раз у меня на 500 км распалось.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для bizon2009  
answerview
Ну то что втулка свободно вставилась в подшипник, не гуд, конешно. Должен быть небольшой натяг, но это не критично. Посмотрите по втулке, может на ней выработка. Но менять советую, предварительно померив в магазине. Ибо сам чуть не купил прослабленную.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
Втулка из комплекта, новая.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для bizon2009  
answerview
Да блин, отрежь кусок трубы по размеру, подгони, и будь счастлив (инструменты -линейка, болгарка, наждак)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для bizon2009  
answerview
Втулка из комплекта, новая.

03_biggrin поэтому я её и не купил. На старой технике, да почитай на всех мотоциклах, эту втулку из подшипника приходилось выбивать(несильно постукивая через медь или деревяшку). Можно нанести на новую втулку насечки острым зубилом, перед установкой. Должно помочь.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Трубу придётся подбирать ещё и по наружнему, т.к. втулка вставляется в сальник плотно. Тем более надо знать размеры, внутренний и наружний, в принципе имеются, а длину придётся угадывать...
Лучше купить, я набором покупал, две на заднее колесо, одна на переднее.
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
Щось я не зовсім розумію про що базар. Там дві втулки: одна розпирає маятник(без різьби) і друга з різьбою(гайка на 24) кріпить задню зірочку( щоб вона не ходила по маятнику). Ось я зустрічав що другу не ставлять при продажі і зірочка гуляє в маятнику і обриває натяжку або ланцюг.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
А нет у нас таких вкусностей в продаже поэтому - болгарка, наждак, линейка (или наоборот)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р.
answerview
Всем большое спасибо за ответы, теперь знаю чего искать. поехал на авторынок. Коли не найду, закажу у знакомых токарей.
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р.
answerview
Подскажите где искать причину: после того как раскололи двигатель кик стал обходится, хотя до того не обходился,но иногда схватывает на конце.
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А дать конкретную ссылку мол "вот человек менял почитай распроси что да как" нельзя? Я на форуме редко бываю и за всем интересующим меня не прослежу... Вот и решил ускорить процес методом: задам вопрос люди подскажут?
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2012 р. відповів для alpha_street  
answerview
А дать конкретную ссылку мол "вот человек менял почитай распроси что да как" нельзя? Я на форуме редко бываю и за всем интересующим меня не прослежу... Вот и решил ускорить процес методом: задам вопрос люди подскажут?
тебе что не понятно? Я тебе дал ссылку на тему. посвященную такой вот замене. Обратись в личку к автору темы, он тебе все объяснит и расскажет.
А на форуме ты можешь хоть совсем не бывать, но правила соблюдать обязан. ты уже за создание темы-клона считай потерял звезду, да еще сейчас наговоришь тут на -1. Для кого правила тут пишут?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р.
answerview
здраствуйте посоветуйте какие можна взять нормальние амортизаторы задние так чтоб около 250гривасов
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин