Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Замена карбюратора на ALPHA
Есть такая идея сменить родной карбюратор на что нибуть получше! Хочется с ускорителем и автоматическим обогатителем?
тебе уже отвечали в отдельно созданной тобой теме на этот вопрос. Это раз.
А поиском ты не пробовал рулить, прежде. чем создавать новую тему? http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/ смотри вот тут. И в нашей ветке на слово "карбюратор" найдешь много интересного.
Быстро едешь - медленно несут...
Стучит как швейная машинка?Стучит гидронатяжитель цепи ГРМ - не работает шариковый клапан, либо шарик выпал из лепестков, либо резинка лопнула, проверяется так - отворачиваешь пробку ту что рядом со сливом масла (ВНИАМНИЕ АККУРАТНО_ТАМ ПРУЖИНА!!!) вынимаешь пружину если шарик выпал то оно и есть, Но для полной и правильной диагностики надо снимать ротор генератора и крышку-лючок что под ним, там увидишь гидронатяжитель - если давить на него вниз то при несиправном клапане он будет легко уходить вниз и брызгать маслом, нормально он очень очень туго идти вниз, ну а если резинка лопнула или износилась увидищь сам. Выкладываю фото исправного гидронатяжителя, а так же недавний ремонт - замена резинки на фторопласт - классная штука!!! рекомендую!! Посмотри мои посты http://www.moto.com.ua/forum.php?u=alibay&page=7#pryam я все подробно описал
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 18.05.2012 р., alibay
шарик на месте а вот резинкы вродь нет,щас открутю и посмотру
i vse bude dobre
Открутишь посмотришь - а резинка как раз и выпадет в картер (она поразмеру больше чем отвертстие и если вытянуть шток то она свалится) Тут паренек недавно отписался что тоже все проверил все нормально а стук есть так он добавил еще пружину и стук исчез (можешь ради проверки стокову пружину растянуть - как вариант)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 18.05.2012 р., alibay
Та що ж? - нову гумку або з фторопласта виріж як тобі радили вище. А в картері, я думаю вона нічого не зробить - перетреться колись та трохи масляний фільтр заб'є, прочистиш та й все.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дуже схоже що клинить трохи трос або ручку газу.Може трос під баком зажатий?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а где иммено ложить ету резинку?
i vse bude dobre
Див фото №4 в посту №17665 в темі Скутерети Вайпер актив, або он вище тобі посилання дали.(№29619)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.05.2012 р., User
ростянул пружыну,изминений нет,както стук больше со стороны сцепления слышно,скорей сево етот сезон так докатаю а зимой буду колоть движок
i vse bude dobre
И в нашей ветке на слово "карбюратор" найдешь много интересного.
Ввел в поиске слово карбюратор и нашел бесконечное количество страниц пока прочтеш можно забыть что искал...
Вот по этому я и задал вопрос сразу!
СЕРЕГА
пожалуйста тикните носом в картинку где должна бить резинка,
i vse bude dobre
снял я гидронатяжитель,снял головку и крутнул движок лапкой и стук со стороны сцепления,стук ка швейная машинка,знач гидронатяжитель непричём
i vse bude dobre
Перестал работать тахометр, вскрыл.а там 2 сопротивления по300 ом 1вт --почернели - один пробит , стал прозванивать диоды их там 5шт -все пробиты ,замерял напряжение после ген от 12в и выше-оно и раньше так было ,от чего погорела схема ??? кто может подсказать.?Я не понял как он работает,кто-то писал ,что он просто вольтметр ,но это не так ,стоит диодный мост +стабилитрон ,и омная нагрузка +делитель , скорей всего он по току работает ,я дал на головку 1,5в она зашкалила . Может кто даст эл схему на тахометр
Змінено: 19.05.2012 р., Elektro
и так господа,снял я цылиндр и гильзу крутнул лапкой и стука нет,вопрос что может стучать?мож палец от гильзу?
i vse bude dobre
И в нашей ветке на слово "карбюратор" найдешь много интересного.
Ввел в поиске слово карбюратор и нашел бесконечное количество страниц пока прочтеш можно забыть что искал...
Вот по этому я и задал вопрос сразу!
ну не настолько и бесконечное количество страниц. А почитать их тебе в падлу? Или ты считаешь, что писали их просто от делать нечего, а тут вот ты такой умный появился с умными мыслями? Есть там и про переделку карбюратора и про замену на другие...за пять сезонов народ столько переделал! ты только задумал вот такое, а это уже пережевали и выплюнули четыре года назад. и чего опять огород городить? Тем более ДЕД тебе ответил очень доходчиво,
ЧЕМ ПРОЩЕ КАРБЮРАТОР, ТЕМ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ. А ДЕД ерунду не скажет, поверь мне.
Быстро едешь - медленно несут...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0+%F7%E0%F1%F2%EE%F2&cr=and&u=ed13hell&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img