MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:31
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984300
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для kolyan_dru  
answerview
можно заказать у токаря. резьба там 1.25*М10. или самому изготовить  из М12, но выйдет несколько "коряво"
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
...что то не припомню такой проблемы 06_question
Проблемы возникают когда шланг отвода газов пережимает рама или забъется рязью...
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Пацаны говорили что ррки на 4 контакта которые сейчас продают кал. 5ти контактные хорошие.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
12.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Пацаны говорили что ррки на 4 контакта которые сейчас продают кал. 5ти контактные хорошие.

Еду покупать в саседнию обл  на автобусе  ,  проверить в магазине как ? с помощью тестера? можно и 5 контактную купить контрафакт
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Пацаны говорили что ррки на 4 контакта которые сейчас продают кал. 5ти контактные хорошие.

  Тут нужно немного уточнить,что даже исправный РР в стоковом варианте (без включеного света)не в состоянии удержать напряжение в пределах 14в.и кипятит АКБ,а при пробое тиристора в РР на выходе остается порядка 5-8в.на любых оборотах 12_cray Выход либо ездить как Японцы делали со светом,либо переходить на постоянку и будет целый АКБ и свет на поворотах 15_badgrin я как вспомню стоковый свет,аж ужас охватывает... 59_rofl А сейчас как паровоз за километр вижу 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
А как бы перевести свет на постоянку? Если тупо запитать его от аккума, выдержит ли РР?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 12.05.2012 р., WaL
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
А как бы перевести свет на постоянку? Если тупо запитать его от аккума, выдержит ли РР?

 От стокового РР нельзя запитывать фару прямо на АКБ,там в РР стоит один диод который подзаряжает АКБ и он держит только  1А.тока, фара же берет 3А.Если АКБ севший (на светофоре)даем газ и через диод пойдет не только ток зарядки,но еще и ток на фару.
 Естесственно- 38_focus смерть РР неизбежна.
   Есть ветка подробная о правельном переходе на постоянку,плиз туда,читать. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р.
answerview
всем привет! может было у кого:лампа поворотника вдруг теряет контакт.всё почистил.пружина хорошо давит на лампочку,крутил-крутил... вроде мигнет и тут же пропадает.лампочка хорошая.не понимаю! 27_dash
kruzzz
like
good
bad
shockingly
ilbas
12.05.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
всем привет! может было у кого:лампа поворотника вдруг теряет контакт.всё почистил.пружина хорошо давит на лампочку,крутил-крутил... вроде мигнет и тут же пропадает.лампочка хорошая.не понимаю! 27_dash

Встречается дефект самой лампы. Пробуй поменять местами лампы в поворотниках. 42_friends
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
попробую,конечно,но я другую ставил уже-всё также... 02_sad
kruzzz
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
Проверь сами проводники, бывает такое, что сверху выглядит красиво, в внутри изоляции жилки рассыпались, вот и пропадает. Помогает замена проводов   03_biggrin
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
Пластмасса хромированная... или как сказать... Электропроводная короче.  05_shok Я как увидел, поржал и по проводу вывел на массу.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Пластмасса хромированная... или как сказать... Электропроводная короче.  05_shok Я как увидел, поржал и по проводу вывел на массу.

 Все правельно,из за массы в основном все глюки в поворотниках и в Альфах и Дельтах,дешевое хорошим не бывает,но легко поправимо 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Скажите, почему во всех инструкциях по мопедам Альфа в главе "Регулировка сцепления" написано: поверните регулировочный винт по часовой не более чем на 1 оборот, затем затяните его против часовой и открутите на 1/8 оборота. Какего можнео закрутить против часовой? Он же не с левой резьбой... Это опечатка во всех мануалах одновременно?
Итог - пытался следовать инструкции, выкручивал винт и выкрутил 02_sad Потом закрутил его по часовой, открутил на 1/8 оборота, но сцепление теперь не работает и кик прокручивается. Что делать?
Змінено: 13.05.2012 р., alexoxol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для alexoxol  
answerview
Скажите, почему во всех инструкциях по мопедам Альфа в главе "Регулировка сцепления" написано: поверните регулировочный винт по часовой не более чем на 1 оборот, затем затяните его против часовой и открутите на 1/8 оборота. Какего можнео закрутить против часовой? Он же не с левой резьбой... Это опечатка во всех мануалах одновременно?
Итог - пытался следовать инструкции, выкручивал винт и выкрутил 02_sad Потом закрутил его по часовой, открутил на 1/8 оборота, но сцепление теперь не работает и кик прокручивается. Что делать?

  Регулировать сцепление на нашей технике можно без всяких инструкций.Просто подкрути винт до соприкосновения со штоком и законтри гайкоц,что б не отвернулся,не силуй крепко-сорвешь резьбу.Закрой блестящую крышку,напихавши туда литола побольше и более туда лазить не придется.Свободный ход регулируй тросиком,в середине его есть специальный натяжитель кожуха троса.Так я сделал четыре года назад и про сцепление забыл. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для makar1  
answerview
 Закрой блестящую крышку,напихавши туда литола побольше  18_good

Не очень понятно для чего "побольше"? Достаточно просто нанести на трущиеся поверхности. Хотя при  желании можно "врезать" туда тавотницу и давить, пока не полезет через щели...
Ну а "заглядывать" иногда полезно...
Иначе однажды, в самый неподходящий момент, будет "сюрприз". Ведь чего туда не напихай, а вечного ничего нет...
А впрочем, как хотите...
[URL=http://speed-tester.info/]http://speed-tester.info/bl4b105d10m11y1985c0f8f08teЗа_рулем_уже.png
Змінено: 13.05.2012 р., miner-Victor
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для miner-Victor  
answerview
 Закрой блестящую крышку,напихавши туда литола побольше  18_good

Не очень понятно для чего "побольше"? Достаточно просто нанести на трущиеся поверхности. Хотя при  желании можно "врезать" туда тавотницу и давить, пока не полезет через щели...
Ну а "заглядывать" иногда полезно...
Иначе однажды, в самый неподходящий момент, будет "сюрприз". Ведь чего туда не напихай, а вечного ничего нет...
А впрочем, как хотите...

  Именно что б и лез во все щели 15_badgrin но не быстро,так не будет проблем с валом,как у многих пропиливает овальное отверстие в крышке и потом сцепление не выжимается.Это проверено не на одном мопе 18_good  сюрприз скорее будет если этот винт крутить частяком и особенно если сила есть,а все остальное...так себе 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Всем добрый день!последнее время я думал что карб у меня настроен пусть не на ура но на твёрдую 4 это точно.И как же я ошибался...Я всегда как заправляю полный бак дневной одометр сбрасую до нулей. Вчера купил 5 литров бенза и думал залить до полного заодно и посмотреть сколько он скушал на 150 км (было на дневном одометре). К моему удивлению влезло 4,5 л(около 3л на 100км).Я ещё думал чего у меня такая свеча чёрная и спирал всё на качество горючки.Отстроил карб. Винт ВК стал больше выкручен. Отъездил день, выкрутил свечу и о чудо - изолятор кирпичного цвета. А разницу в роботе почти не почувствовал. Вроде ромнее чуть стал работать (перебоев меньше стало хотя их и так вроде не было) и при резком открытии а потом закрытии газа мог заглохнуть. Сейчас такого нету.Спасибо ДЕДу за его способ.Я думал что я умею регулировать карбы а оказалось нет. В книгах тех что я читал пишут туфту01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
люди добрие выручайте беда у меня со сцеплением,начало буксовать,полез крутить винт и слизал резьбу,можна ево полностю открутить и другой поставить?
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
...можно...
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин