MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:35
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984675
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
11.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Я проверял непосредственно на РР он 4х контактный с него нет никакого напряжения ,есть напряжение  между красным и желтым проводом РР 14в на ХХ ,при повышении оборотов напряжение растет
Змінено: 11.05.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
и так с карбюратором вже всё нормально,и вот записл телефоном стук,но очень громкый он надоедает в дороге,както ехал на 3-й передачи обороты били 2500 стука небыло слышно
i vse bude dobre
Прикріплені файли
zip
35.5 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
В общем тросик я проверил, там ничего такого нет. Сегодня слил бенз с отстойника, холостые выставил более-менее винтом ХХ. Батьке показал, тот сказал - работает теплый, на холодном газовать надо или заслонку открыть (Хотя раньше утром два-три раза газануть и обороты держит уже, на горячем практически не повышаются). Двиг говорит устойчиво работает, на обороты не смотри. Показываю, говорю, прокатись. Тот покатался по улице чуть-чуть, приезжает - холостые больше стали. Говорит - нормально 27_dash Я газую, говорю обороты медленнее падают - говорит что без нагрузки и должны медленно падать.
Может и нормально, но не так раньше работал 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 11.05.2012 р., WaL
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Желтый идет с генератора. Переменка. Красный на борт - постоянка. Не силен в электрике, но кажися у Вас чето с РР.... бедулька... Придет дядя Макар и разрулит.... )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
Упс, ребята... А я походу накрутил то карб... Я почему-то в голову вбил себе что ВХХ это слева снизу... Ошибся? 04_blush
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
есть кто у кого стоит 6 катушечный генератор ? поглядите скольки магнитный у вас колокол - 6 или 4 -очень важно знать...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Упс, ребята... А я походу накрутил то карб... Я почему-то в голову вбил себе что ВХХ это слева снизу... Ошибся? 04_blush

ХХ - з пружиною. Смесь - косий, закручуєш - багата, відкручуєш - бідна.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для bilodon  
answerview
Всем привет . Кто что знает про мопед Дельта спорт в интернете про него ничего нету и так он редко встречается . Хочу купить дельту а из обема больше 50сс  в наличии только Дельта спорт кто что подскажет.

Бачив спорт, але трохи не такий. Нічого там не було крім того що продавець обіцяв спортивний комутатор, справді він(комут) був синього кольору, але їздить вона так само. Схоже що там 110. Класний обвіс(багажник). Немає там щоб окремо продавали, я давно такий шукаю?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.05.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
всім привіт....і ц е знову я...купив сьогодні приборну панель від альфи...а як її підключити собі незнаю...невиходить шото в мене...
перед цим в мене стояла така приборка як в вайпера зс125-150...
підскажіть шо до чого...або тикніть пальцьом де мона шось по цьому поводу почитати...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Я не знаю як було у Вайпера, але у Альфи там:3 проводи на замок, 5 проводів на вказівник швидкостей(взагалі то мамка-папка), ще два проводи на тахометр(зелений на зелений( маса), жовтий на жовтий або на чорножовтий) ну і що залишиться - підсвітка. Хоча треба фото, так важко сказати що там було і що ти купив.(кольори буває міняють трохи)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для User  
answerview
Я не знаю як було у Вайпера, але у Альфи там:3 проводи на замок, 5 проводів на вказівник швидкостей(взагалі то мамка-папка), ще два проводи на тахометр(зелений на зелений( маса), жовтий на жовтий або на чорножовтий) ну і що залишиться - підсвітка. Хоча треба фото, так важко сказати що там було і що ти купив.(кольори буває міняють трохи)

на моїй старій приборці...з тахометра виходило три провода....чорно-жовтий...зелений....і чорний....а з цього тільки два...
а з підсвіткою і поворотами...з цим я вже розібрався...
з показчиком швидкостей не знаю шо робить в мене там 4 провода то всього....
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Ну з тахометром я думаю зелений(маса) і ч/ж від котушки або гена, чорний мабуть був від замка(не підключай нікуди). А швидкостей же то 5 (0,1,2,3,4), подивись які(і скільки) там виходять з боку генератора(з датчика швид) і продзвони, може нейтраль окремим проводом йде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
у кого еть такой в двигле
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview

     С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! 20_drinks
  Такие головы попадают довольно часто,где "растут" 15_badgrin клапана,дело в металле из которого сделаны клапана ,а головка(простой люминь),сильно большой коэффициент расширения и зазор увеличивается так,что если голова остынет,то клапана станут зажаты.Думаю там применялся специальный сплав алюминия с нужным расширением,кустари же выливают из чего попадет 06_question

Браво Макар!
Наконец-то я получил ответ! Я и сам к этому склонялся. Всё указывает на то, что сама головка увеличивается в размерах, и намного сильнее, чем клапан.
А что советовать в таком случае?
1. Тщательно проследить изменение зазоров до, и после разогрева двигателя. У меня они вырастают в два раза. С 0,05 до 0,1, и с 0,06 до 0,12.
2. Приспосабливаться к данной системе01_smile Я зажал до 0,03 на обоих клапанах. Заводится в тишине, а потом появляется перестук. Но еще путем не испытал.
3. Постоянно прислушиваться, и почаще проверять зазоры. Вдруг в этой системе что-то изменится. Тогда хана клапанам01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
а может стук потомушто родной движок был на 80кубов а сечас поршневая и головка  на 110,просто посмотрел на номер двигла там 139fma 39121039,так может и колинвал или что там стучать
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для User  
answerview
не по отворах а по секціях на внутрішньому діаметрі по борту колокола - скільки сигментів 4 або 6
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
[/q">
 
      Ничего не будет этим клапанам,я на ощупь 15_badgrin без всяких щупов поджимаю регулировку на коромысле,что б не было движения коромысла ввех-низ,а тлько в стороы и усе на том. 18_good Скоро 30 тышш будет,а я ни разу в клапана и не заглядывал,только подкручиваю винтелик 15_badgrin чтоб небыло зазора,заметного рукой 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для vladvideo  
answerview
у кого еть такой в двигле

  А чего ты хочешь от этого колокола 06_question это обычный 6 полюсный колокол который идет с 6 катушечным геном 18_good на много мощнее обычного.Тебе просто повезло если с таким купил,разные варианты попадают на нашей технике,это типа скутерный.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
12.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Желтый идет с генератора. Переменка. Красный на борт - постоянка. Не силен в электрике, но кажися у Вас чето с РР.... бедулька... Придет дядя Макар и разрулит.... )
   Да я в курсе этой эл.проводки , смущает то , что 3 шт РР  а картина одно и та-же,спрашиваю как проверить РР на годность тестером   в магазине???
like
good
bad
shockingly
12.05.2012 р. відповів для kolyan_dru  
answerview
В мене один болт був відсутній при покупці мопеди із складу в коробці. Просто взяв інший і на базарі де продають всякі болти підібрав такий самий блискучий. Дома перерив усе, такого болта не зміг знайти, бо в нього часта різьба.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин