MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:28
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984641
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
вечер добрый. такова проблема вылезла: маслонасос качает с завидным непостоянством- на оборотах выше среднего столб масла в трубке, подсоеденённой к врезке, как на первом фото, не превышает 12см, а то и меньше(.
каналы чисты- только что в гараже ковырял. но на поршне есть следы прихвата и потертости на кулачках распредвала. в камере перед фильтром были обнаружены кусочки алюминевой окалины, как после литья и малость мусора. но убрав их проблема не решилась.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Черно-белый идет на комутатор. Симптомы - сгоревший замок. Выше писали или разбирай и чисть или новый.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
поставив я собі дуги на дельту  13_evil  13_evil  13_evil ... нижнє кріплення через тяги прикрутив там де і підножки 34_wacko2  ... одна тяга перекриває болт зливу масла  37_fool  37_fool  37_fool - як наслідок збив різьбу на одній дирці під болт підножки  27_dash  27_dash  27_dash . питання ? яка в картері стінка ( товщина ) чи можна перерізати на більшу різьбу . 21_umnik  21_umnik  21_umnik  СПАСИБІ ЗА ВІДПОВІДЬ ... 57_sunbespectacled  57_sunbespectacled
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
хотел поменять цеп грм но столкнулся с проблемой,как снять ротор генератора?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
дякую всім за поради....
щено прийшов з гараж...в гаражі темнувато...нічого толком невидно....тому продовжу пошук причини проблеми взавтра....

і ще таке запитання на чорно-білому проводі повинна бути напруга??? 06_question ....в мене немає....

  Черно белый провод есть глушилка,замыкай его на массу,что и лроисходит в замке с зеленым проводом и комут отключается(закорачивается питание его)там обычно 150в.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вечер добрый. такова проблема вылезла: маслонасос качает с завидным непостоянством- на оборотах выше среднего столб масла в трубке, подсоеденённой к врезке, как на первом фото, не превышает 12см, а то и меньше(.
каналы чисты- только что в гараже ковырял. но на поршне есть следы прихвата и потертости на кулачках распредвала. в камере перед фильтром были обнаружены кусочки алюминевой окалины, как после литья и малость мусора. но убрав их проблема не решилась.

  На новом масле и холодный мотор у меня качает более 30метров,правда я такую шлангу не вожу,а смотрю на манометр 15_badgrin  3 кгсм.кв.и закручивается по второму кругу.
 Старое горячее масло давит 500см.( 0,5кгсм.кв)кроме того масло свободно поступает в головку как обычно и стекает в картер без преград.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для makar1  
answerview
масло то новое. 15в40
но с новья двигатель выдавал не более 1кг/см.кв при подключеном манометре (от с/х техники со шкалой до 3). НО сетку перекрывали свободно болтающие ошметки отливок, которые ТУДА сами по себе попасть не могли- только косоруким сборщикам спасибо 25_spiteful
а давления как небыло, так и нет 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 08.05.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
Друзья! Подскажите пож-ста что это может быть?: Разогнался на 4-ой с горки, выжал сцепуху. И катился накатом с горки заглушив двиг. Доезжая до подъёма (скорость около 25км)завожу двиг(сцепление держу) переключаю с 4-ой на 3-ю какое то жужание, потом на 2-ю опять резко жужит и чуть дёрнуло. Думал всё коробку сломал. Потом плавно отпускаю сцепуху и вроде ничё, поехал. Почему так? Переключения с большей на меньшую вызывают жужания и дерганье? 02_sad  И ещё при переключении тумблера дальнего света на дальний вообще не горит фара? 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для ZEN  
answerview
Друзья! Подскажите пож-ста что это может быть?: Разогнался на 4-ой с горки, выжал сцепуху. И катился накатом с горки заглушив двиг. Доезжая до подъёма (скорость около 25км)завожу двиг(сцепление держу) переключаю с 4-ой на 3-ю какое то жужание, потом на 2-ю опять резко жужит и чуть дёрнуло. Думал всё коробку сломал. Потом плавно отпускаю сцепуху и вроде ничё, поехал. Почему так? Переключения с большей на меньшую вызывают жужания и дерганье?

Видимо, скорость не соответствовала передаче. Коробка ведь секвентальная, это же не машина.
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
С Днем Победы!
Тебя ж еще давно предупреждали что этот "китай-тюнинг" боком вылезет, тут вариантов нет либо -обрезок самоделка (попотеешь пока подгонишь) либо  на полную с заменой коленвала (то же подгонять придется), простых путей не ищем!! Еще и скутермаг, ценники от самолета!! 52_airkiss

Ну дык ездиет же!01_smile Я еще до максималки не разгонял, но против ветра 60кмч легко идёт.
Один вопрос у меня: как быть с такой головой? Где клапана при нагреве не увеличиваются, а довольно сильно уменьшаются, увеличивая зазор??? Неправильно ведет себя голова. А я не знаю что делать. Вот и спрашиваю у вас, а где еще спросить? посоветуйте01_smile
ALE22890913 пишет: "Надо-было сначало почитать:Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)   В разделе: Китай мопеды."  
Эти две темы читаю уже целый год. Но про увеличение зазоров, в теме "тюнинг по взрослому", ничего нет.
Поиск выдал аналоги только в этой теме. С Дедом я не согласен:
20.10.2009 в 10:45, DED для Megas
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана...
Все новое: и вальцы под коромыслами, и клапана. Нет там никаких наклёпов! Я же смотрел.
Судя по всему клапана уменьшаются при нагреве. Это бред! Это ересь! Я знаю!
Но что тогда происходит? Можете мне ответить?
like
good
bad
shockingly
ilbas
09.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
С Днем Победы!
Тебя ж еще давно предупреждали что этот "китай-тюнинг" боком вылезет, тут вариантов нет либо -обрезок самоделка (попотеешь пока подгонишь) либо  на полную с заменой коленвала (то же подгонять придется), простых путей не ищем!! Еще и скутермаг, ценники от самолета!! 52_airkiss

Ну дык ездиет же!01_smile Я еще до максималки не разгонял, но против ветра 60кмч легко идёт.
Один вопрос у меня: как быть с такой головой? Где клапана при нагреве не увеличиваются, а довольно сильно уменьшаются, увеличивая зазор??? Неправильно ведет себя голова. А я не знаю что делать. Вот и спрашиваю у вас, а где еще спросить? посоветуйте01_smile
ALE22890913 пишет: "Надо-было сначало почитать:Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)   В разделе: Китай мопеды."  
Эти две темы читаю уже целый год. Но про увеличение зазоров, в теме "тюнинг по взрослому", ничего нет.
Поиск выдал аналоги только в этой теме. С Дедом я не согласен:
20.10.2009 в 10:45, DED для Megas
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана...
Все новое: и вальцы под коромыслами, и клапана. Нет там никаких наклёпов! Я же смотрел.
Судя по всему клапана уменьшаются при нагреве. Это бред! Это ересь! Я знаю!
Но что тогда происходит? Можете мне ответить?

Понятие "наклёп" Это УПЛОТНЕНИЕ поверхности под "ударами". Потому то и происходит увеличение зазоров, тем более на новой паре. Тут возможен вариант с твёрдостью поверхности, чем мягче тем большее уплотнение металла и как следствие опять же увеличение зазоров. У меня при смене головки с новыми кишками так и происходит в данный момент. Потому и произвожу подрегулировку зазоров 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
У меня при смене головки с новыми кишками так и происходит в данный момент. Потому и произвожу подрегулировку зазоров

Вот и я так же). Весёленькое дельце, возить постоянно набор щупов, и через несколько километров открывать крышки, зажимать зазоры на клапанах01_smile.
Ладно. Авось притрётся. Только бы кулачки опять не покоцало...
Змінено: 09.05.2012 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
С увеличенным зазором на клапанах ездить можно - ничего страшного, главное чтоб не зажаты были Даже в инструкции (хоть и китайской написано что настраивать клапана надо 1 раз в 1000 км) Я тоже вначале не мог приспособиться но после прикатки -насторил и забыл! А ты уверен что шумят клапана? Кстати  птичках на фоне стучащего коленвала, шабарчащего распредвала, стрекочущего гидронатяжителя, подбрякивающей цепи ГРМ - ой как слабо слышно клапана -или вы музыкант? 03_biggrin
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
з днем победы! Ответьте как снять ротор генератора?нужен ли спец инструмент?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
кик не дергается,вот у меня тоже мысли на коленвал,но у моего деда наоборот сцепление нажимаешь,тихо,отпускаешь,громко и ездит уже четыре года.
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
Привет всем,вот решил клапана регулировать,регулировал их в посдедний раз в прошлом году а по какой метке это делать я забыл,по метке F или T?
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Существует такой съёмник, без него сложно снять.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Дедом я не согласен:
20.10.2009 в 10:45, DED для Megas
...знакомая картина!  Это коромысла "плавают вдоль оси" пока не приработаются и  не найдут свое место, а пока, набивают "наклеп" на торце клапана...


... а зря! "Наклепа" не будет, пока будут вращаться клапана вокруг своей оси, а остановятся они, при отсутствии зазора. Отсюда вывод - страшнее отсутствие зазоров, чем увеличение их (в разумных пределах конечно)..
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
У меня при смене головки с новыми кишками так и происходит в данный момент. Потому и произвожу подрегулировку зазоров

Вот и я так же). Весёленькое дельце, возить постоянно набор щупов, и через несколько километров открывать крышки, зажимать зазоры на клапанах01_smile.
Ладно. Авось притрётся. Только бы кулачки опять не покоцало...

     С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! 20_drinks
  Такие головы попадают довольно часто,где "растут" 15_badgrin клапана,дело в металле из которого сделаны клапана ,а головка(простой люминь),сильно большой коэффициент расширения и зазор увеличивается так,что если голова остынет,то клапана станут зажаты.Думаю там применялся специальный сплав алюминия с нужным расширением,кустари же выливают из чего попадет 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
и так господа розобрал я сегодня карбюратор, и чуть неупал,а там  полно иржы,почистил склал,запустил двигатель работает хорошо,но тут вижу бинзин капает с отводной трубочкы,вопрос почему?и насчёт стука в моторе больше всево ево слышно около счепления,что там может стучать?и может ли ищё стучать цепь тот который идёт на стартер?извините за ошыбкы
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин