MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185246
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
забыл добавить тяга отличная розганял до 97км/год,надо опустить иглу в карбюраторе?и холостие гуляют.движок110кубов
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
уровень на середине счупа,а как понять что в масле сажа?масло уже чорное
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
Добрый день ! Знающие ,помогите решить проблему,у меня Viper active, значит поменял  поршневую с 39 см на 47см ,ну вроде бы все хорошо-тяга, заводится с пол тыка, но как только проезджаю  с киллометр начинает стучать в движке,при резком сбросе газа цокот,на холостых  стука не слышно,на клапана не похоже(отрегулировал),думаю может палец,кто что посоветует,куда смотреть,заранее спасибо за ответ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
06.05.2012 р. відповів для Vitik  
answerview
Добрый день ! Знающие ,помогите решить проблему,у меня Viper active, значит поменял  поршневую с 39 см на 47см ,ну вроде бы все хорошо-тяга, заводится с пол тыка, но как только проезджаю  с киллометр начинает стучать в движке,при резком сбросе газа цокот,на холостых  стука не слышно,на клапана не похоже(отрегулировал),думаю может палец,кто что посоветует,куда смотреть,заранее спасибо за ответ.

А всё таки сначала посмотри клапана. Регулируй на тёплом двигателе.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для iam73  
answerview
Закрепил звезду по Вашему способу. Положения не исправило, но чуток получше стало. Еще где то собака покопалась.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
ищё вопрос чтоб поменять цепь
грм движок надо колоть?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Колоть не надо - открутить люк за генератором и крышку звезды распредвала на головке
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
скан мануала по твоему вопросу.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
нашол я ту шлянгочку дует на холостых как вы писали но когда даю газу чёт нечуствую чтоб дуло,и там очень много грязи,похожое как с маслом,что дальше делать?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для alexoxol  
answerview
Всем привет. Купил новый Irbis Virago 110 (альфа). Через пару дней эксплуатации стало скрипеть переднее колесо. Просто при выключенном движке рукой кручу переднее колесо вперед или назад, идет такой постоянный скрип-свист. Что это может быть? Мопед новый, может притирается что-то пока, или смазывать надо?
  Надо смазать литолом или др. посадочное место косозубой шестерни привода спидометра в колесе,там сухо,а чуть смазаны только зубья у нового,а за одно тонким слоем места по которым скользят сальники.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
да буду ждать, только не пойму почему так получается, все запчасти(натяжители, цепь, шток)все новое, а без пружины звенит06_question.
Змінено: 07.05.2012 р., trofim111serg
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
поднял я сегодня в карбюраторе иглу дыма нет вобще,ранше был чорный аж нагар на руке был,но немогу настроить нормально холостие они то 1500-2000мин,иногда глохнет,пробег 2000км
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
Привет, нужен совет, мопед Дельта, пробег 11000км., постоянно заливалось масло ELF, теперь хочу залить на сезон ХАДО, синтетику с присадками, что бы все шероховатости и трещинки заполировать, может кто что то другое подскажет.
СПАСИБО.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Всем привет. Купил новый Irbis Virago 110 (альфа). Через пару дней эксплуатации стало скрипеть переднее колесо. Просто при выключенном движке рукой кручу переднее колесо вперед или назад, идет такой постоянный скрип-свист. Что это может быть? Мопед новый, может притирается что-то пока, или смазывать надо?
  Надо смазать литолом или др. посадочное место косозубой шестерни привода спидометра в колесе,там сухо,а чуть смазаны только зубья у нового,а за одно тонким слоем места по которым скользят сальники.


Блин... у меня также скрипело. Тоже решил сёня разобрать. И оказалось что скрип этот из-за прокладочного резинового кольца. (если собрать колесо, втулка оси колеса проходит через это кольцо) Вот и возникало трение, смазал его и всё ОК! 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для okn  
answerview
Изгиб вырезал,потом сварил.Теперь не мешает.Главное по месту подогнать-чтоб глушитель не задевал. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для iam73  
answerview
А мне кик особо не мешает.... хотя был один забавный случай...
когда садился случайно кик попал в штанину.. а я не почуствовал... так и ехал... а на светофоре, так получилось что с лева лужа была... правой ногой решил опереться... вот водители консерв наржались... валяюсь я на обочине в травке, ржу, а высвободится не могу (от смеха в основном) ))) пешеход подбежал, помог мопедку приподнять... настроение ржачное весь день тогда было... щас как вспомню опять ржака разбирает... ыыыыыы.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 08.05.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Привет всем. вот о чем я писал выше, помогите пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=hEeazFuNkKA&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для sasha_32  
answerview
под нагрузкой кик дергается? в движении?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для sasha_32  
answerview
Стук похож на умерающий коленвал,или лопнувший палец,с такой бедой ездить нельзя - хороший стук в наружу вылезет.
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Привет) подскажите пожалуйста, вчера мопед очень слабо тянул и не набирал больше 4тыс оборотов. Сегодня я почистил воздухан, карбюратор и настроил впускной клапан и решил настроить карбюратор, но как его ни крути холостые не держит, хоть закрути на максимум, хоть открутит - ему все равно, глохнет. Еще заметил, что он как-то быстро нагрелся и из глушителя воздух какой - то горячий, раньше заметнее холоднее был. Что делать с холостым, почему перестал мопед его так резко держать?
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин