MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:20
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131691
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для 8265nik  
answerview
Будь добр, изучи матчасть, ток выдает генератор, а РР (реле регулятор) его выравнивает для использования в бортовой сети, поучительно будет почитать вот эту ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ тогда многие вопросы отпадут, ну а на те что останутся -подскажем. И пользуйся поиском по ключевым словам например - генератор http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/&searchstring=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Вы хоть что нибудь читаете кроме того что сами написали? на этой же странице я уже писал "По стуку смотри мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/   скорее всего шарик выпал, стук похож на швейную машинку?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
Одна из причин отказа работы спидометра- распрямление "усиков" на пластине механизма привода тросика вследствие промаха при монтаже колеса. Если колесо ставить второпях "усики" могут не попасть в шлицы и распрямиться при затягивании гайки на оси колеса...и все спидометр либо не работает, либо иногда что-то показывает при случайных проворотах. Дефект лечится загибом усиков под 90 градусов и попаданием в положенное место 01_smile
like
good
bad
shockingly
ilbas
05.05.2012 р. відповів для alexoxol  
answerview
Сегодня один "товарищ" приехал со скрипом в переднем колесе ко мне на работу. Заставил разобрать и носом ткнул в СУХИЕ подшипники... 42_friends

Носом меня не надо. 01_smile Знать бы еще где там эти подшипники 01_smile Снимать колесо и смазывать?

В колесе!!! Я же не смогу приехать и смазать тебе, ВОЗМОЖНО, сухие подшипники Через них ОСЬ проходит!! Скачай архивы в шапке, там ВСЁ есть!!!
Змінено: 05.05.2012 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
после того как пробил я совсем не волновался так как знал что прозапас лежит новая камера.при её установке (забыв о том что даже в презервативе резина толще) чуток повредил лопаткой.Времени клеить нету.Еду в мотозапчасти,беру новую камеру.Установил её ООООчень окуратно двинул с гаража в сторону дома.побывши дома минут 10 вышел,снял моп с боковой подножки,завёл и хотел откотить назад.Моп чегото ехал с трудом.Смотрю на заднее колесо и думаю плакать или смеяться-снова колесо на нуле.Решил что купить ещё одну и иметь 2 покрышки в запасе это жирно.Короче убил 2 часа чтоб снова быть на колёсах.
А я за полтора сезона раз 10 клеил камеру  , решил поставить тоже китайскую( других нету)(Bosen Tire) но 3.00-17 , там протектор посерьезней , результат- 2 сезона забыл про заднее колесо!!! 39_heat Правда скорость на 5 км уменьшилась...Но это лучше,чем по 2раза в месяц бортировать!
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
alibay,да похож,а где тот шарик искать?я в технеке пока непонимаю
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Может лопнуть резинка, выпасть шарик  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/  пост (#17665)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
Надо не показывать  НАДМЕННЫЙ професионализм, а просто делиться опытом в нахождении поломок.    вот к примеру , был лёгкий цокот похожий на на клапана или коленвал. может и цепь, искал более всю зиму. прослушивал двигатель через трубочку к уху, но где явно цокотит не мог определить, по мере оборотов усиливался и на оборот( а в техники я не профан) И весной нашол - источником цокота был как ни странно НАДСВЕЧНИК, он выгорел из нутри и цокотел! Ктож мог прдположить такое? в Советской технике бронзу на крашеный метал не заменяли.
rew
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
В том и дело что шарик на месте и резинка тоже. Что еще можно посмотреть и проверить?
Змінено: 06.05.2012 р., trofim111serg
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Может лопнуть резинка, выпасть шарик  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/  пост (#17665)

Всё хорошо, но на Вашей картинке показан натяжитель совсем другого типа-механический (была и такая модификация). Гидравликой там даже и не пахнет-шарика соответственно тоже нет. Рисунок явно не в тему 19_negative
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Катушку очень просто перемотать самому, иди сюда http://www.moto.com.ua/forum/   тут человек все подробно описал (да и дешевле во много раз будет)

блин я толком так и не нашел как ее перемотать, не могу понять принцип ее действия, можешь скинуть где описывается как намотать с нуля...пожалуйста, я то гену сделал так как у меня была смотанная катушка(но она маленькая и слабая), а то что сам пробывал наматывать не фига не выходит 02_sad. А еще пробывал просто на эту катушку доматывать проволки но она тогда так не работает, получается проволка должна быть одна и все целая....
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Осталось крайнее (лично мое-у меня так было) - как ни странно РАСПРЕДВАЛ!! Да да, сам распредвал, пришлось заменить. а выглядело так стучит что то со щелчком (с призвуком) все перекопал все целое, а потом сижу и от нечего делать кручу головку в руках возьми да проверни распредвал - слышу громкий щелчок, а ну-ка ну-ка еще оборот -опять! Опа, вставил другой распредвал  провернул сработало мягко - его я и поставил, все стало нормально. Это ранее описывал SGL57. Ну и самое крайнее коленвал или палец в поршне, или шатун внизу -больше там греметь нечему, хотя Китай он у всех разный. Найдешь - отпишись - всем будет интересно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
Сам давно уже избавился от мешающей педали кикстартера. Хорошо что с толкача тоже заводится без проблем  18_good

110сс с толчка не заведёшь. Вес маловат. Я 72сс с трудом заводил, а 110сс бесполезно. Имею ввиду одному.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
привет,и за чево может идти чорный дым и гуляют холостие на прогретом,и стук в районе зажигания.
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Скутеретта (активоподобная) 107сс прекрасно заводится на 3ей передаче как в позиции сидя отталкиваясь ногами, так и с разбега. И всё это при автоматическом сцеплении.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Сам давно уже избавился от мешающей педали кикстартера. Хорошо что с толкача тоже заводится без проблем  18_good

110сс с толчка не заведёшь. Вес маловат. Я 72сс с трудом заводил, а 110сс бесполезно. Имею ввиду одному.

Сегодня кстати ради интереса попробовал с толкача завести. Завел со второй попытки. Выжал сцепление, разогнался, а потом уже отпустил сцепуху и дал газку -завелось. У меня скорее всего 72сс
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Сам давно уже избавился от мешающей педали кикстартера. Хорошо что с толкача тоже заводится без проблем  18_good

110сс с толчка не заведёшь. Вес маловат. Я 72сс с трудом заводил, а 110сс бесполезно. Имею ввиду одному.

Сегодня кстати ради интереса попробовал с толкача завести. Завел со второй попытки. Выжал сцепление, разогнался, а потом уже отпустил сцепуху и дал газку -завелось. У меня скорее всего 72сс

Да да, скорее всего 72сс.Я если приходится с толкача, то включаю вторую, потомучто на первой колесо "плывёт"
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Проблему решил, но не знаю правильно или нет, поставив еще одну пружину под натяжитель более упругую, закрутил, завожу все работает отлично без никаких посторонних звуков.(пружину вставлял одну меньшим диаметром в другую стоковую)
Спс за все советы.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для Alternative  
answerview
Скутеретта (активоподобная) 107сс прекрасно заводится на 3ей передаче как в позиции сидя отталкиваясь ногами, так и с разбега. И всё это при автоматическом сцеплении.

Спасибо за информацию. Надо попробовать.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
скажите почему чорный дым,и свеча чорная как я нестарался крутить карбюратор
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин