Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Наверное можно попытаться поменять на FMB половинку картера. Всё таки это не ИЖ-Юпитер
Только необходимо придирчиво изучить покупаемую запчасть на предмет полного сходства с заменяемой.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Доброго дня, форумчане! Уже месяц читаю эту ветку и считаю её самой толковой и информативной из того что нашел по сабжу. Решил поделиться своим, пусть небольшим, опытом - может кому пригодится.
1. Решил поменять (прочитав соответствующую информацию )ведущую звезду. Купил 16 зубов, поставил. Цепь не удлинял , сзади стоял 41 зуб. Колесо сдвинулось вперёд и стало задевать протектором за выступы крыла ( к ним уши крепления приварены).Лажа.Поставил как было, но затею не оставил. На днях купил заднюю 39 зубов - втулил. Всё встало замечательно. По ощущениям - тяга стала заметно меньше, но скорость возросла. На 4000 оборотах - скорость 45 км/ч. Мерял GPS навигатором. Больше не давал ибо обкатка ( 500 км), но чуется что запас по мощности есть. Данную процедуру считаю целесообразной если ездишь один на большие расстояния. Потеря крутящего момента не напрягает - гоняться мне не надо, а скорость набирает нормально. Зато теперь когда трогаешься по энергичней не норовит из под жопы вылететь !
2. Многие писали про неудобное расположение кикстартера - полностью согласен. Кто то снимает лапку совсем и заводит с электро, кто то привык. Я считаю что снимать лапку - не выход. Падает функциональность, должна быть возможность завестись без аккума. Для себя решил проблему так - переставил лапку чуть ниже. Ход уменьшился, но его вполне хватает чтобы завестись.
3. Как многие поменял задние амортизаторы ( а то на кочках сильно брыкался) на минские. Встали идеально, без каких либо переделок. По ощущениям - жестче , но устойчивей.
Пока все, буду дальше обкатывать!
лучше на две минуты позже чем на два метра глубже..
Я попробую, конечно, когда располовиню движок, но сомневаюсь в успехе. Там лишнего металла не сильно много, к тому же нельзя рассверливать место, куда вставляется штифт.
Сам давно уже избавился от мешающей педали кикстартера. Хорошо что с толкача тоже заводится без проблем
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Советую (недавно сам так сделал) разсполовинь движок и завари аргоном дырки потом просверлишь и нарежешь резьбу по новой (цена работы примерно 500 руб) а половинки если разные то может быть несоосность - геморою не оберешься.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
По фильтру вверх или вниз без разницы - лишь бы толстый конец к себе. По стуку смотри мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/ скорее всего шарик выпал, стук похож на швейную машинку?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем привет. Купил новый Irbis Virago 110 (альфа). Через пару дней эксплуатации стало скрипеть переднее колесо. Просто при выключенном движке рукой кручу переднее колесо вперед или назад, идет такой постоянный скрип-свист. Что это может быть? Мопед новый, может притирается что-то пока, или смазывать надо?
Купил пищалку за 1,5$. При установке по инструкции, при выключенном поворотнике издает симфонии разной частоты, включаясь и выключаясь. При включенном все нормально. При подключении последовательно с реле, при включенном пищит, но не мигают лампы. В итоге подключил через два диода к проводам поворотников в фаре. Все четко
Все правильно,так писчит синхронно с миганием,а если на одном проводе,то получается поворот не горит,а сигнал звучит.
Но симфонии при выключеном поворотнике говорят о том,что гдето проходит небольшой ток в проводке,тоесть типа подмыкает с массой проводка,либо вода в переключателе.
Так ведь получается, что эта пищалка у нас такое же сопротивление, как и лампочка поворотника, но подключена до выключателя. Только тока меньше потребляет, реле видимо хватает этого потребляемого тока для включения, но, видимо не хватает для нормальной работы, ток то меньший потребляет. А мопед воды еще не видел.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Смажте все кроме тормозных колодок))))
okn ниже правду сказал. тоже не вредно. сам привод внутри колеса и тросс..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 05.05.2012 р., Sokol
Была похожая ситуация, звук был нечто среднее между скрипением и жужжанием. Предположил что это тросик спидометра. Открутил его от показометра ( благо удобно, только шайбу пассатижами не сломайте) и из шприца медицинского пол кубика масла закачал. Звук исчез. Попробуйте, даже если не поможет, процедура лишней не будет !
лучше на две минуты позже чем на два метра глубже..
я по поводу стука цепи грм не знаю что уже можно сделать делал все как описано у тебя, только не подкладывал шайбу под коромысло натяжителя но не думаю что из-за него может так звенеть(звук такой как вроде цепь бьется об картер,цепь ставил новую и все натяжители тоже а звук только немного стих но все равно есть) Что можешь подсказать, что можно сделать????
а шарик проверил? вообще система как клапан работает? то есть в одну сторону пропускает а в другую нет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Предполагаю,что шестерня привода спидометра трёт на сухую в колесе ,разобрать-смазать.
Привет , скажи а почему у меня регулятор напряжения новый на генераторе а току мало даёт ?
всем привет купил я себе викинга как альфа правда б/у,есть вопрос чтото стучит в моторе но неклапана,барыгы на ринке сказали что какойта цепок в моторе,ето может бить такое?
i vse bude dobre