MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:32
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983349
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
xxxForsagxxx
24.08.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
Подскажыте плиз!ЧТо может быть ехал двигло заглохло колесо клином и лапка тожже.Поршня заклинила или есчё что но потом потолкал вроде всёнорма стало !
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
24.08.2008 р. відповів для macarena  
answerview
а п...ешь это када на дельте 90-100 км/ч едют..

это имелось ввиду када рассказывают что дельта ЛЕГКО идет 90-100 км/ч, у меня к примеру дельта ЛЕГКО идет 70 км/ч, а если еще на трассе пристроиться за фурой-дальнобойщиком то средняя скорость может быть и больше 60 км/ч. 94км/ч было КРАТКОВРЕМЕННО (для рекорда) по ветру, правда по ровной дороге...
ну а по-поводу 13 часов в седле - легко :-) ты для начала попробуй а потом говори что это нереально... я например на кингбурнскую косу выехал примерно в 9-ть утра а приехал к 10-11 вечера... разные люди - разные возможности :-).
и кому-то что-то доказывать я не собираюсь... просто случаи из жизни, которые, кстати!, подтверждают неубиваемость дельтовского двигла...
один раз даже удалось 110-120 км проехать за 2часа. вот такой вот аппарат.

спасибо за внимание.

ЗЫ: спидометр у меня сигма-спорт, показания практически идеальные, т.к. ТОЧНО указана длина окружности переднего колеса.
ЗЫЫ: шо есть такое >GPS наФигатора ? расстояние и затраченное время на это? извини... щетчик каждый новый день обнуляю, кроме максималки... вот ее и могу сфотать для тебя специально :-) до этого, кстати, месяца 2 не мог разогнаться больше 89км/ч...
изменилось тока то, что я повернул карб фильтром (нулевик) вперед и заменил патрубок у которого внутренне сечение немного больше родного и он короче...


У меня забавный случай на веле- у меня на веле размер колеса 26 дюймов, и настроил велокомп на 32 дюйма как на украине и глюк пошёл что в максимальной скорости 96.9км/ч  26_newrussian  11_blum  только я не представляю своё вел на такой скорости я его в ручную с горы разгонял 52 он чуть не рассчпался и вилка чуть не вылетила.

по идее клинов не должно, может дело в технике управления агрегатом ?  21_umnik
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Я пользуюсь отечественным манометром ( 16 грн. ), едем вдвоем (80+63кг) - накачиваю на заднее 2 - 2,2 ,  на переднее 1,5 - 1,7.   Когда один еду ( 63 кг), мне жестковато и кидает сильно, тогда спускаю воздух.



              На заднем верхнем кожухе цепи есть таблица давления в шинах как в атм так и паскалях. Одному - 2.25 - 2.25 атм, вдвоем 2.25 - 2.8 атм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Можно на Альфе свет и габарит запитать от аккумулятора??? Или для аккумулятора и света стоят разные катушки (генераторы)???
Просто на Skymoto Simple (она же Дельта) уже с завода свет сделан от аккумулятора, не думаю что на них стоят другие генераторы.

И на Вайпер Актив Свет от аккумулятора.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 25.08.2008 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Тебе сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Не, регулятор меня и родной устраивает напряжение держится нормальное. Мне просто нада знать там одна катушка на все приборы, или на свет отдельно и на АКБ отдельно.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Катушка одна, только от нее отвод есть на свет. Я думаю, если только родной свет без доппотребителей, то можно и от аккумулятора.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Это точно одна катушка???
Просто я боюсь если это не так и я подключю свет к аккуму неспалю я генератор или ещё чтото???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Не, регулятор меня и родной устраивает напряжение держится нормальное. Мне просто нада знать там одна катушка на все приборы, или на свет отдельно и на АКБ отдельно.

Катушка одна от нее сделан отвод на свет.
Родной регулятор маломощный не потянет свет поэтому тебе скорее всего всетаки сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Или пытаться что то типа такого сделать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Так получается в одном регуляторе два регулятора напряжения один для света другой для АКБ. Я прав??
И всетаки если попробовать подключить к АКБ с родным регулятором, он может сгореть??. Ведь потянет или нет легко проверить померяв напряжение правильно???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Привет дружище! Я по поводу подшипника, немогу найти его, незнаешь его номер? р. наружный - 19мм, ширина - 12мм, на вал 13мм диаметром.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для sa  
answerview
Привет дружище! Я по поводу подшипника, немогу найти его, незнаешь его номер? р. наружный - 19мм, ширина - 12мм, на вал 13мм диаметром.

на нем написано DL 1312, но он французский нашего не знаю. А где он стоит?
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Подшипник этот стоит на вторичном валу коробки передач Альфы!
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Поставил  задние аморты от Минска и заднюю резину Kenda шоссейную,доволен как слон.Подскажите,какое лучше лить масло в передние аморты и сколько? спасибо.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Друзья,а кто подскажет номера подшипников на колесах и задней  звездочки на Дельте. Буду очень благодарен
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для sa  
answerview
Подшипник этот стоит на вторичном валу коробки передач Альфы!

в каталоге запчастей на подобный мотор там указан 201 подшипник, шариковый..., китайцы на каждом заводе наверно по своим комплектующим делают свои моторы.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Да я видел.Но пооду по таким размерам туда 201 невлезиит?Что ты можешь посоветовать туда впихнуть?
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для sa  
answerview
Да я видел.Но пооду по таким размерам туда 201 невлезиит?Что ты можешь посоветовать туда впихнуть?

если посадочное место расточить нельзя под другой подшипник, то искать родной, или аналог. Исходи из своих возможностей... 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Мне одни советовали выточить втулку бронзовую, но я неуверен в правильности такого решения!А твоё мнение?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин