добрый вечер всем.
мне необходима помощь в определении причины: дырч ЖРЁТ горючее. причем как не в себя.
1й раз был замерян расход: 1л на 22км 600м
карб продувал, регулировал- уменьшил уровень в поплавковой на 1мм ниже раъёма- не помогло. опущена до придела игла. винт количества смеси выкручен лишь на 1/4 об.- тоже не реагирует. зазоры на клапанах в норме. но выхлоп заметно воняет бензом, плоховато заводится. +нагар на свече виден на фото- это 150км пробега после пескоструя оной.
в итоге заменил головку на другую/благо в запасе есть/, там же клапана ессно притерты.
в процессе замены было обнаружено 4 "бока", собственно:
частично прогоревшая прокладка ГБЦ в р-не тунеля моторной цепи;
отпечаток чем-то ударенного в камере сгорания/фото1/;
небольшой нагар на клапанах и сёдлах/ но герметичность вроде держат- бенз, залитый в каналы газоводов, не сочится/;
пара царапин на зеркале цилиндра/фото2; 3/.
горшок снимал, искав возможную причину появления отпечатка в КС. царанины соответствовали положениям замков колец. зазоры оных, каюсь
, не проверил, но при первичном осмотре износа не видно.
после замены ГБЦ и настройки зазоров клапанов заводиться стал лучше,НО съел 3л. бензина за 86км. все замеры расхода в "городском режиме" и скорости до 85км/ч.
подсосов воздуха нет. карбюратор после перестановки регулировался лишь винтом количества топлива- добавил до 1/2об. вместо 1/4об. +само собой, двигатель тупит при наборе скорости на ходу, но легко подрывает при старте с места. иногда перебои в работе- тут уж свеча плоховата- надо купить после получки)
помогите дельным советом!
уж мозг запарился
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png