MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 20:33
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190829
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
спасибо вроде как то понял!!центральной подножки нету придётся прокатиться и потом смотреть )как пружинку подтягивать и как я понял она находится под сальником!?!
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
она в самом сальнике. обжимает сальник вокруг вала.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-633481/#633481

после устранения если опять течет но не он - смотри сальник на обгонной муфте...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-634543/#634543
под ротором генератора. левая крышка картера.

комплект сальников на рынке Барабашова в г.Харькове. стоит гривен наверное 20-30... в долларах около 2,5-3,70...отдельно сальник ну гривны 4.... $0.5...
Сколько в России не ведаю))
http://www.moto.com.ua/shop/id-1928/ это в местном магазине.
ЗЫ к стати указаны размеры. приподборе в автомагазинах может быть полезно. хотя сейчас этих ремкомплектов по ходу "завались" везде...
ЗЗЫ только на фотку с предидущей ссылки не смотри. только размеры. сальник КПП второй в верхнем ряду
http://www.moto.com.ua/shop/id-1923/
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
Может быть "ВОЙ" из за большого зазора между ведомой и ведущей шестернями???
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
где такую взять?
  Пройдись в выходной по гаражам, есть рынок. Кто ищет тот всегда найдет. Тем-более тебе там надо-- с гулькин нос 03_biggrin  Тут самое главное правильно выточить. Прорезь тонким радиаком и не переборщить, что-бы стало плотно. А саму дырку сапожным ножом подровнять.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Доброго вечера. Посмотрел фото №4 и сразу вопрос. А как стучало или клацало, или шелестело? Какой звук? У меня металический стук, в такт мотора. Слушая отверткой, стук со стороны генератора. Как на фото лапка (под которую подложена шайба) у меня вплотную касается ведомой шестерни стартера. Возможно она не должна касаться? После подложки шайбы она касается? Как писал несколько дней назад, головка, цпг, правая и левая стороны двига разбирались, тщательно осматривались никаких следов выработки или поломки. Поменял большую шестерню со стороны сцепления (у старой в самой шестерне был небольшой люфт), думал от нее стучит - стук не пропал. И никто не может определить диагноз.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Да блин, гидронатяжитель у тебя стучит (как и у всех) а шайбу туда ложить не надо этот узел работает только когда стартер крутит двигатель и ВСЕ! так что стучать там нечему, ето ограничитель! Я завтра доделаю это место где стучит и выложу фото.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 19.04.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Буду премного благодарен !!! Я последние пару недель так насношался, что мама не горюй. Если бы ктото заснял в каких я позах светских под ним лазил и с каких сторон пристраивался, то камасутра - бы отдыхала!
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
здраствуйте хочу купить себе альфу б/у стоить брать?или лутше обычный скутер,просто почитал несколько страниц понял с ним больше головной боли чем толку.спасибо
Здравствуй, создал тему специально для решения таких спорных вопросов, она так и называется "МОПЕД ИЛИ СКУТЕР?"... От себя добавлю к выше сказанному мопед-лучше, НО! И у скутера много достоинств! Как и описаные в этой теме, так и описанные в мною созданной. Да простят меня модераторы за переманивание форумчан 01_smile ...На самом деле поднадоели воросы в технической ветке на тему "что лучше выбрать"...собственно теперь и есть для этого отдельная тема. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
Мотор колоть не надо! У тебя выбита дыра на съемной круглой кришке. Сними звезду стартера ведомую с колена, открути 2 болта и аккуратно вытяни круглую крышку (по торцу у нее резиновый уплотнитель). А дальше что хош делай: хоть заваривай, а хоть другую поставь.
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Если менять крышку ту, что за генератором, ---да надо колоть.


Ничего там колоть не надо. Снимаешь ротор магнето, звезду стартера, затем ударной отверткой откручиваешь крышку, аккуратно вытягиваешь ее так,чтобы не порвать уплотнителльное кольцо и меняешь ее на новую.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Посмотрел фото №4 и сразу вопрос. А как стучало или клацало, или шелестело? Какой звук? У меня металический стук, в такт мотора. Слушая отверткой, стук со стороны генератора. Как на фото лапка (под которую подложена шайба) у меня вплотную касается ведомой шестерни стартера. Возможно она не должна касаться? После подложки шайбы она касается? Как писал несколько дней назад, головка, цпг, правая и левая стороны двига разбирались, тщательно осматривались никаких следов выработки или поломки. Поменял большую шестерню со стороны сцепления (у старой в самой шестерне был небольшой люфт), думал от нее стучит - стук не пропал. И никто не может определить диагноз.


Характер звука не помню. давно было. между ней и звездой остается не большой зазорчик после подложки шайбы.
попробуй по моему рецепту. шайбу под пластину (подбери такую чтоб пластина не вылазила за ограничитель). у меня пересталол стучать. критично шестерня в сторону не уйдет, а на большенстве режимов работы двига стука точно не будет.
если почитать несколько страниц после того моего поста, там было обсуждение роли этой пластины в движке. мысли были толковые.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 20.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
разобрал переключатель, там когда соединяю ближний свет с как бы, общим +, все ровно дальний горит... Почему? 06_question
Soboleff
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Посмотри как лампочка в патроне стоит. Попробуй перетыкнуть ее на 180*.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р.
answerview
Народ подскажите скока проводов "-" должно отходить от АКБ???дело в том что когда в марте пошел ставить акум на место обнаружил что клемма которая крепиться на минул развалилась и провода вывалились из нее,но рядышком было 3 черных провода огаленных,ну и скрутил их все вместе на клемму,а щас глянул смеху там вообще 1 нарисован 06_question ...вот что то и задумался от куда могли быть еще 2 06_question
из 3 проводов 1 был большого сечения,2 маленького
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Всем привет!Сегодня после длит поездок столкнулся с такой проблемой (моп alpha):моп на холостых работаебт нормально но только чуть дать газку сразу же появляются перебои и глохнет(карб, свеча всё норма), как только откл акум сразуже заводится с кика норма работает но стоит включить нагрузку(повороты или стопы кроме света)  сразу же появляются перебои и глохнетДа ещё обороты не выходят на максимальные 6000об предел, и помоему слабовата искра! На мопе все стоит с электроники стоковое!Может это быть РРиликомут или генератор-зажигание иле всоковольная катушка???
PS: сори за сокращения спешу! Заранее всем СПАС_О!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р.
answerview
Всем доброго вечера!, вот такая проблема, в поиске найти не удалось, вообщем когда завожу моп со стартера то бывает сильный удар, как железо бъется, такое и бывает когда с ножки завожу но мало, а со стартера часто, жутко становится, подскажите в чем проблема...
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р.
answerview
Сегодня стал пешеходом  02_sad  . Ехал к теще,где-то через 10 км. пути заглох двигатель. Завел с трудом и обнаружил,что из сапуна валит белый дым в унисон с газом. Пришлось продолжить поездку(оставалось еще 7 км.). Короче не доехал 2км. - двиг заглох,компрессии ноль  70_suicide  . Надеюсь что пробило прокладку под головкой  02_sad
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Была такая проблема у знакомого так у него лопнуло кольцо и поцарапало гильзу, при етом мопед не заводился и звука трения небыло(((( если прокладка то дым ишол из трубы
Змінено: 20.04.2012 р., trofim111serg
like
good
bad
shockingly
21.04.2012 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Сегодня стал пешеходом  02_sad  . Ехал к теще,где-то через 10 км. пути заглох двигатель. Завел с трудом и обнаружил,что из сапуна валит белый дым в унисон с газом. Пришлось продолжить поездку(оставалось еще 7 км.). Короче не доехал 2км. - двиг заглох,компрессии ноль  70_suicide  . Надеюсь что пробило прокладку под головкой  02_sad
Нельзя было ехать как только обнаружил эту причину, а теперь к замене прокладки прибавь замену масла и на гловке успокоительный ролик цепи. Ещё и двигатель промывать и чистить сетку маслофильтра.
rew
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин