MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:35
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987094
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Я сезон обычно начинаю с замены масла и оставшегося в баке бензина. Вот в этот раз решил схитрожопничать, просто попробовать проехаться на  всем прошлогоднем. Итог: завелся стартером с третьего тыка, прогревал долго на закрытой заслонке, никак не хотел работать нормально на открытой...Минут через десять поехал. И вроде бы все нормально, и накатал так больше 20 км, но вот вдруг после остановки завелся и глохнет. На закрытой держит еще обороты, а вот на открытой глохнет. Кое - как добрался до дома...Промыл хорошенько карбюратор(делал это в начале каждого сезона обязательно), удалил белый налет, похожий очень на парафин, который  и забивает все каналы в карбюраторе. Заменил масло и налил свежий бензин. Вчера попробовал прокатнуться - небо и земля с прошлым разом! так что не надо экономить и заморачиваться "А почему вот так?"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
міне мунда егжей-тегжей суретте-

http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

таныс-
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
а по сути, ведь не зря же советуют глушитель затыкать, клапана - в вмт, полный бак бензина, аккумулятор - в тепло и подзаряжать периодически. опыт - великая вещь, не из пальца все высосано. а то потом удивляемся: как так, кольца залегли? ой, на поршне раковины, ой, "хром" порыжел и пр.
Это не ко мне! У меня он "живет" дома всю зиму, ни разу в гараже не зимовал. Только в квартире! Поэтому всех вышеуказанных траблов избегаю. Единственно, что вот поленился промыть карбюратор. Но это уже другая совсем история...это качество нашего бензина, а не качество места хранения.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.04.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
Детали - голова, цилиндр, поршень, кольца... возможно цепь ГРМ но не уверен
скорость особо не возрастет, но мощьности прибавится.
у меня изначально было 72... ехал как полтос. поставил 97... стал ехать как 72... но у меня вес 120 + груз + нажопник (часто)...

а в той теме детально описаны все процессы. приведены все таблицы по расчетам и по заменам.... с деталировками и т.д.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
.... так что буду думать  как  паставить 72. но вазникает  другой вопрос  по документам 50к  продали как 50к а на целиндре написано 72с  и стерта напильником  видемо на заводе

решение правильное. ну стерто и стерто (как прочел что написано если стерто?).... главное чтоб было закрашено...
на картере выбито 1Р39FMA? ну и пусть валят лесом...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
спили надпись до конца и закрась краской термостойкой... ну или на худой конец сажей... а еще лучше заморочься и вылей надпись 49,9сс и приклей ее на цилиндр... тут гдето был описан процесс... поискать надо, но извини некогда.... за столом толпа собралась.. ждет)))


ога. вот..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-618093/#618093
но это только надпись убрали....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для vitkaa  
answerview
немнога не то что я искал)  вазможна есть тот кто менял с 50 на 72  на сколька увеличилась скорасть какие детали нужно сменить канкретно и так далие . но статью прочитал  спасибо)

Объясняю, на 50сс проездил один сезон. Очень большой расход бензина, на четвёртой на ветер не тянет, вдвоём только тоже на третьей. Зимой заказываю комплект поршневой 72сс. В комплекте цилиндр, поршень с кольцами, палец поршневой с стопорными пружинками. Цепь ГРМ от 50сс, голова то же. Первый раз перекидывал не спеша за четыре часа. Пришлось регулировать клапаны. Завёлся сразу без проблем. Проехал на нём три сезона, отработал нормально. Коробка та же, звёздочку ведущюю надо поменять на 15-зубовую. При одних и тех же оборотах скорость прибавляется на 3км/ч. Расход бензина уменьшился где-то на 25%. Этот сезон начал на новом 107сс. Накатал пока 220км. Проблем пока никаких. Сразу сделал запил головы, нарезал резьбу под свечку М14. Свеча стоит А17. Нагара нет, бензин использую А-80. Уже четвёртый сезон. Проблем нет, менять не собираюсь. На 72сс перегрева-детонации не наблюдалось.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для ZEMA  
answerview
Привет всем! Вчера обнаружил,что мое переднее крыло уже почти совсем отвалилось.Началось еще с прошлой поездки в Крым (в прошлом году в мае).В дороге замотал скотчем,потом на стоянке добавил сверху мягкой стальной проволоки. Так и ездил до вчерашнего дня.На фото 1-2 то,что было,дальше,что сделал.Конструкция получилась-полуразборная(как и хотел),всегда можно заклепки высверлить и переделать по другому.Сейчас пойду устанавливать.       Ну и вот, собственно, как получилось.


ZEMA! Расскажи как сделал систему охлаждения двигу. На фотках видно радиатор вроде стоит. 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
а  ведь бензин мог попасть в поддон лишь в том случае, если запорная игла не держала + был открыт впускной клапан. тут то он по поршню и сбежал
p.s. алибай говорил о ЗАПОРНОЙ игле. та, которая поплавком поджимается

 При всем своем желании и при всех открытых клапанах бензин в цилиндр никак не попадет(если конечно народный умелец не усовершенствовал карбюратор) 15_badgrin Не так глуп тот конструктор.Не только у меня выливался бак бензина и не раз,но не в цилиндр,а только на землю и ничего делать не нужно залил новый бенз и катаюсь.Года три таких траблов не приключалось уже,а как новый моп был почему то такое случалось 06_question Не однократное вскрытие разных мопедов загадку не раскрыло 27_dash в карбе все идеально,просто приклинит иглу или поплав и все на этом,тряхнулся моп и свнова исправный 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
У меня при переключении скоростей они не всегда вовремя переключаются. Бывает заклинит или не знаю что там. Приходиться немного проехать вперёд, назад потом вроде срабатывает. Что может быть? 02_sad  И ещё когда при нажатом сцеплении начинаешь сбрасывать передачи с большей на меньшую, что то как будто цепляется, трещит. 06_question
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для ZEN  
answerview
У меня при переключении скоростей они не всегда вовремя переключаются. Бывает заклинит или не знаю что там. Приходиться немного проехать вперёд, назад потом вроде срабатывает. Что может быть? 02_sad  И ещё когда при нажатом сцеплении начинаешь сбрасывать передачи с большей на меньшую, что то как будто цепляется, трещит. 06_question

  Проблемы с переключением на прямую связаны со сцеплением,малейшее вращение вала при выжатом сцеплении сильно затрудняет переключение вниз,особенно с 2 на 1 и 0.Ну, а треск я не могу угадать откуда и какой,может кик не правильно установлен 06_question .У меня пока масло холодное,тоже не хочет просто без перегазовки переключаться передача,вязкость масла больше я использую самое дешевое
5w40 и "вяжет" диски сцепления(это же центрифуга-фильтр) они прокручиваются и кажется,что сцепление ведет,многие на хоодную начинают великие регулировки в результате с прогревом оно буксует и приходит в негодность и требуются прокладки под пружинки и т. д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
В том то и дело, что люфт "поперечный", не по ходу шестерни. Наверное придется покупать новую и пробовать подставить, вдруг пропадет.

  С Днюхой!!! 20_drinks  
Ну так она просто на шлицах болтается что ли 06_question В самой снятой шестерне не должно быть ни каких шатаний ни вдоль ни поперек 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р.
answerview
Добрый вечер. Посоветуйте какую термостойкую краску использовать для глушителя ( проверенную на практике)
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Вечер добрый.Шайбы делал из кровельной оцинковки,ставил и подгонял под пружины где закручиаются 4 болта на нижнем рисунке(Г) выделено красным.Сначала немного туговато переклюючалось,а проехал метров 100 попереключал и все стало нормально.Только если будеш ставить то став гдето 0,8-1мм и посмотриш,у меня стоят 0,8 и норма .Удачи . 17_wink


Блин где ты раньше был? 01_smile
Сегодня сделал шайбы из кровельной совдеповской оцинковки толщиной-1мм, наружный d-19, внутр.d-13.5. собрал, испытать не успел-дождь пошел зараза 23_ireful3

Фото для GangStaR :
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
18.04.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Я сезон обычно начинаю с замены масла и оставшегося в баке бензина. Вот в этот раз решил схитрожопничать, просто попробовать проехаться на  всем прошлогоднем. Итог: завелся стартером с третьего тыка, прогревал долго на закрытой заслонке, никак не хотел работать нормально на открытой...Минут через десять поехал. И вроде бы все нормально, и накатал так больше 20 км, но вот вдруг после остановки завелся и глохнет. На закрытой держит еще обороты, а вот на открытой глохнет. Кое - как добрался до дома...Промыл хорошенько карбюратор(делал это в начале каждого сезона обязательно), удалил белый налет, похожий очень на парафин, который  и забивает все каналы в карбюраторе. Заменил масло и налил свежий бензин. Вчера попробовал прокатнуться - небо и земля с прошлым разом! так что не надо экономить и заморачиваться "А почему вот так?"

Да естественно бензин заменил- промыл карб, и вот что я там заметил,на стенках карба  на всосе перед воэдуш . заслонкой черный налет как нагар --непонятное явление???. На счет бензина  в картере мы с дедом в прошлом году переписывались , игла отпадает не может он  минуя периливочную трубку пойте на верх ,а не на пол .Скорей всего кольца ,Спасибо что откликнулись .
Сейчас собираюсь на рыбалку на Волгу  к Костроме на последний лед  дня на 3-4,у нас ловят уже на летнею , реки пошли из берегов----Владимирская обл
Змінено: 18.04.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Спосибо за ответ буду держать в голове. вчера на форуме нашол еще интиресную статью там с 50с меняют на 72с  заменой цылиндра пальца и поршня. но поршень беретца от другой марки двиготеля  http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
У меня при переключении скоростей они не всегда вовремя переключаются. Бывает заклинит или не знаю что там. Приходиться немного проехать вперёд, назад потом вроде срабатывает. Что может быть? 02_sad  И ещё когда при нажатом сцеплении начинаешь сбрасывать передачи с большей на меньшую, что то как будто цепляется, трещит. 06_question

  Проблемы с переключением на прямую связаны со сцеплением,малейшее вращение вала при выжатом сцеплении сильно затрудняет переключение вниз,особенно с 2 на 1 и 0.Ну, а треск я не могу угадать откуда и какой,может кик не правильно установлен 06_question .У меня пока масло холодное,тоже не хочет просто без перегазовки переключаться передача,вязкость масла больше я использую самое дешевое
5w40 и "вяжет" диски сцепления(это же центрифуга-фильтр) они прокручиваются и кажется,что сцепление ведет,многие на хоодную начинают великие регулировки в результате с прогревом оно буксует и приходит в негодность и требуются прокладки под пружинки и т. д.


Спасибо МАКАР за ответ! Не подскажешь как отрегулировать(настроить) это сцепление? Мокик у меня новый тока 95 км наездил. А уже столько глюков в нём обнаружил. Пока на гарантии мож на ТО его свозить? Или сцепуху можно так глянуть? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
этот черный нагар - результат не герметичности впускного клапана (у самого так с магазина было) после 3000 км снимал головку цилиндр - притер клапана и все налета не стало хоть через 1000 км хоть через 3000 км. Так что притирай клапана НО почитай как правильно делать - не переусердствуй.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Мне подсказали что для улучшение света (т.е что бы сильно не тух при сбрасывании газа) можно поставить статор магнето на 6 (8) катушек. Потом у меня возник вопрос, а подойдет этот статор под мой родной ротор?  Или как можно устранить это неудобство с светом иным способом?  
ссылка на интересующий статор http://www.moto.com.ua/shop/id-600/
PS: мопед Delta.
like
good
bad
shockingly
18.04.2012 р. відповів для znv  
answerview
Большое спасибо01_smile жду результатов поездки, если не сложно. И шайбы почемуто размером больше, чем мне говорили то01_smile
Змінено: 18.04.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин