MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:46
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987884
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Спасибо, но там только о том что у него стоит такая вилка и всё, а хотелось бы побольше узнать что к чему.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для anbut  
answerview
посмотрите в поиске, может и было. Но я помню только то,что скинул  42_friends
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р.
answerview
Вот почему никто не писал, что карбы с дельты и актива можно сказать один в один, отличия только в подаче бензина в карб, ну это ничего не меняет, а так все идентично... Так что на дельту найти рем, на 110сс проблем нет, а на альфу 3ю неделю жду. А роль же играет этот маленький винтик в главном жиклере ?так они на всех вроде одинаковы то есть по креплению, или жиклер другой тоже влияет?
Змінено: 30.03.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для anbut  
answerview
Спасибо, но там только о том что у него стоит такая вилка и всё, а хотелось бы побольше узнать что к чему.

А зачем такую вообще ставить. Тяжелая она, а если еще колесо от Восхода, то зачем такие жертвы, да и вид топорный. Меня моя полностью устраивает, пока не стучит, хоть и брал б/у мопед. Видно, главное, чтоб там масло было соответствующее и его объем. Сальники тоже не течут, хотя до этого пару годами раньше у меня был тоже Лидер, масло травило, хоть и купил новый. Я бы бзял перо от Фишера под дисковый тормоз, только где их продают?.. 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
30.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
меняется главный жиклер без вставки, ну можно еще на холостой ход поменять по моему они по диаметрам резьбы идентичны
Alpha 110 cc
Змінено: 30.03.2012 р., serega_stegnyi
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
С альфой разные, с дельтой одинаковы.

Что делать когда поставил новый карб и на других такое было когда новые ставил, газу даю тыщ 4 а он назад только до 3сбрасывает а потом медленно до холостых? актива карб вобще холостые позволяет выставить минимальные, что альфа карб при 1тыс уже глох, актив может и0.5тыс держать спокойно
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р.
answerview
Привет! Ковырялся в гараже, протягивал гаечки всякие, натяжение цепи смотрел- сосед сказал неправильно смотришь проверять надо не на центральной подставке а когда дырчик нагружен. Задумался. Может так и надо. А то получаетсяна подставке  цепь свободна а когда едешь и по плохой дороге она сильно нагружается, и сама тянется и подшипник ведущей звезды убивает. Вон человек уже три раза менял.  Какой мощности генератор на Дельте? У меня в книжке неуказан. Есть только мощности ламп. Фара 15 зад 10 ватт. Думаю на зад красных светодиодов налепить а на освободившуюся мощность прикрутить какой-нить кулерок на голову.
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Привет! Ковырялся в гараже, протягивал гаечки всякие, натяжение цепи смотрел- сосед сказал неправильно смотришь проверять надо не на центральной подставке а когда дырчик нагружен. Задумался. Может так и надо. А то получаетсяна подставке  цепь свободна а когда едешь и по плохой дороге она сильно нагружается, и сама тянется и подшипник ведущей звезды убивает. Вон человек уже три раза менял. ...


если есть кожух на цепи и/или инсктрукция к мопеду.. там четко указано как натягивать цепь. если не ошибаюсь - на центральной подножке так чтоб нижняя часть имела свободный ход около двух сантиметров. тогда при загрузке аморты просядут и цепь штатно натянется.
Но тут уже вступает в силу другое (мужик из гаражей в чем то прав). Ваш вес и качество пружин в аморте. Если вес большой и к тому же пружины слабоваты цепь таки может и перетянуть... а до кучи если еще и нажопника везти то как раз то и получится.
У себя регулирую ~~ 2,5см. (115кг). Если беру нажопника или груз то подтягиваю пружины на амортах. Цепи выхаживают без обслуживания (каюсь. грешен.) довольно таки долго... 4000-5000км.. Подшипники еще не трогал. все в норме.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р.
answerview
...ход цепи делаю 2.5-3см. Стоковая прошла 7000, лежит в запасе как новая. Сейчас стоит минская, прошла 20000, думаю еще пройдет с десяток тыщщ. Стоят кожухи цепи и мажу цепь графитной смазкой каждые 400-500 км пробега т.е. когда услышу "похрустывание" цепи...
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Ну не знаю, на них то пишется сколько там.... Разница значить же есть

На фото стоковый карбюратор от заводского мопеда 50сс. Главный жиклёр как видно на 72. Жиклёр холостого хода без маркировки.
В оригинальном карбюраторе для 110 сс, приобретённом год назад (фото3) на главном жиклёре надпись уже 75- холостой снова нонейм.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
31.03.2012 р.
answerview
Добрый вечер.Извиняюсь если не в тему,хочу рассказать,как я установил масляный фильтр от "Москвича" вместо воздушного фильтра.У знакомого в магазине перемерял отверстия на фильтрах,на всех чётко-33мм.Я взял один на работу и выточил из пластмасса на одно донышко пробку,на другое штуцер с резьбой м38х4,5,накрутил на него шланг от старого пылесоса"Ракета".Всё посадил на герметик,а так,как я развернул карбюратор вперёд,фильтр поместился на месте стокового карбюратора.И ещё я его придушил немного-засунул в него скрученый паролон.А недавно нашёл быльце от старой кровати,оно из трубы диаметром 32мм и стенка 2мм,хочу сделать колено на глушитель помощнее.
Змінено: 16.06.2013 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р.
answerview
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
ilbas
31.03.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Вот тут то и нужно включить МОЗГ. Не обращай внимания на ЦВЕТ проводов. Подключай согласно принципиальной схемы. Меняй разъёмы и не ТОРОПИСЬ!!! Применяй прибор, хотя бы омметр. И у тебя ВСЁ получится!!! УВЕРЕН на 100%!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
А вот индикатор..., придётся приобретать новый.

...внимательно осмотри датчик номера передачи и правильность его работы. Там подается земля на индикацию соответствующей цифры, возьми и вручную проверь индикацию...
Ded.
Змінено: 31.03.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Я точно таку ж поставив замість квадратної - стає вона, не спіши і не панікуй. Деякі роз'єми прийдеться розламати (здається той що з правого перемикача, хоча не дуже пам'ятаю) і з'єднувати іншим способом.  Проблема була тільки з тахометром - прийшлося замінити котушку на якій є окремий провід для тахометра(показує більш-менш). 47_mail
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 31.03.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для Genn  
answerview
Добрый вечер.А недавно нашёл быльце от старой кровати,оно из трубы диаметром 32мм и стенка 2мм,хочу сделать колено на глушитель помощнее.
Это дело на любителя.Себе сделал в прошлом году,не скажу,что ощутимо что-то изменилось. Там сам глушак задушен.
Дорогу осилит идущий!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для Genn  
answerview
доброго времени суток.
я тоже изготовил аналогичный, но с применением детали сифона раковины+силикон и саморезы. а к карбюратору идёт резиновая гофра с сеялки на хомутах.
а коллектор- тоже почти ввесь из такой же трубы, ну за исключением "задушенного" колена выпуска(. это пока временно- нет доступа к сварке.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview

Странно, я приобрёл точно такую же приборку, у неё были два разъёма 6-пиновых и кажется один проводок. А у моего с квадратной фарой, один разъём оказался свободным. Всё прекрасно подключилось, ничего не переделывал.Кстати и спидометр и тахометр работают, как индикаторы, вполне прилично, что меня вполне устраивает. А то что вторая, третья и нейтраль показывают такую ерунду, то действительно надо искать схему и перепаивать. Простая перекидка проводов ничего не даст.
like
good
bad
shockingly
01.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Я думаю, все приборки, кроме стоковых идут с "неправильным" разъемом. Подключал таких 2 штуки. Просто вытягивал контакты с разъема, подгинал и вставлял в разъем центральной проводки. Индикатор подключается методом "тыка", и расчитан на 5 передач (для 125 сс). Если не ловятся передачи - негодный датчик кпп.
По карбу: ставил старый 72 сс - едет, но неохотно. В новый поставил жиклеры от, якобы, 90 сс, хотя различия найти не получается, пока нормально. Расход с прогревами около 2,5 л/100.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р.
answerview
Генератор.
Как Вы думаете, может такое быть?: на старом двигателе габариты и основное освещение при холостых оборотах двигателя издавали хоть какое то свечение, на средних светило достаточно хорошо. На новом моторе, лёгкое свечение наблюдается на средних оборотах, а хорошее свечение, на достаточно высоких. То есть, до 3000-4000 об. вообще лампы и тахометр мертвы.
Ответ напрашивается - слабый генератор. Может что ещё?! - подскажите. 95_thankyou
P.S. - на обеих моторах генератор  двух катушечный.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 02.04.2012 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин