Добрый вечер всем!
Итак на одометре моего мопеда 6500 км и на этих выходных я воспользовался моментом свободного времени дабы подшаманить свою "ласточку"
. Последнее время начал замечать большую потерю мощности. Переводить мопед на 110сс я не хотел из-за своих убеждений
. Прикупив электродрель, притирочную пасту, набор китайских торцевых ключей я принялся разбирать. Снял дуги и глушитель чтоб не мешали. Дело всё шло довольно быстро, но всё остановилось на одном чёртовом болте, который я долго проклинал-который держит ролик-успокоитель
. На этом болту у меня сломались две китайские головки на 10
. На этот болт я потратил около часа. А время идёт-выходных всего два и снова в Киев а ещё ж и покататься хочеться.
И тут батя, рывшись в ключах нашёл совковский торцевой ключ на 10. Три секунды и болт выкручен.Вот такие ключи делали
! Разобрав всё я наконецто 100% узнал что у меня 72сс. После разборки и осмотра оказалось что выпускной клапан был пригорет. Да кстати хотел голову запилить заодно, но негде не мог найти таких фрез. Спрашивал в эпицентре-нет, у нас в посёлке тоже. Ну ничё будем пилить тем что есть. Вообщем разширял канал дрелькой со сверлом, ровнял напильником, потом наждачкой. Всё это дело делал первый раз, поэтому сильно не усердствовал-остался небольшой прилив на втулке клапана и возле гнезда-там нужны ювелирные работы точно не электродрелью со сверлом.
Отполировал поршень, клапана пастой гоя, собрал всё на место, пошли испытания. Скажу сразу-мощность возросла, стал лучше тянуть с "низов"
. Да при разборке повредил прокладку на выпуске (алюминий) и два дня ездил так что все бабки оборачивались
. Оно и не сильно громко, но всё же. Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=Z7ZArIbDBvQ&feature=g-upl&context=G2e77b06AUAAAAAAAEAA
И фото тюнинга прилагаеться. Надеюсь на след раз у меня будет нормальный инструмент для запила и он будет доведён на 5+.
На последнем фото колено от мопеда Верховина для сравнения (Дойдёт время и до переделки выхлопа)
Всем удачи на дорогах!