MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:50
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187810
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Парни,привет) вот такая проблема,снимал тросик сцепления,что бы смазать,всё прекрасно работало,поставил,трос обратно,сцепление вообше наглухо не работает 12_cray  читал пост сокола,он говорил что тоже после того как снимал трос сцепление перестало работать,написал подтяжка троса помогла,на подскажите как сделать,,фото1 под крышкой,фото2 сам тросик,подскажите где надо подтягивать,и на сколько оборотов крутить,а то я уже всё покрутил,но не помагает(
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
народ какая разнится между 97сс и 107сс у них ребер одинакова что всергу что с боку
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
У каждого участника указано откуда он, 90% ребята с Украины. Русскому дам наверное после ющенко не учат. Как умеют так и пишут. Поиск штука нужная, но легче так ко всем обратится. Если перестанут спрашивать о отвечать то форум умрет и станет типа википедии какой-нить, а так живой.
Здравствуйте Андрей, Здравия желаю участникам форума. Постоянно нахожусь на сайте, очень часто на данной ветке, долго и терпеливо смотрю на все это и все же решил высказать свое мнение. Веткой пользуюсь давно, еще до регистрации, перечитал её всю, с первой страницы, на мой взгляд это уникальная АльфаДельтоЭнциклопедия собранная долгим, кропотливым трудом, зачастую методом проб и ошибок... В этой теме есть почти ВСЕ что касается наших дырчиков. Смекалка, терпение, опыт и любовь к технике-все помогло создать этот клад. Я вот о чем, сердце сжимается глядя на то как засирают ветку... Страниц пятьдесят последних- 80% флуда. Дело даже не в том, грамотные ли пользователи, или нет, Украинцы или Россияне (все мы братья славяне), дело в том что народу стало тупо плевать на правила форума и все кому не лень активно превращают Большой Справочник АльфоДельтовода в "живой форум"...Я не хочу никого обидеть, хотя знаю наперед, некоторым мой пост придется не "по вкусу". Правила написаны здесь не для "галочки", а для того что бы их соблюдать. Модераторам порой трудно сдержать поток вашего флуда, поэтому пора включать самоконтроль коллеги. Впереди мотосезон, нам всем эта ветка нужна будет по делу. Лично я очень часто пользуюсь "поиском" и почти всегда нахожу нужное для себя и моих соседей по гаражу, открою секрет, через меня от этой ветки черпают инфу около 10 человек, которым по тем или иным причинам нет возможности бывать в интернете. Если же у Вас дорогие Коллеги есть что то новое и интересное, появилось альтернативное решение той или иной проблемы ранее здесь не упомянутое- вы обязаны поделиться с нами... всегда можно подсказать по существу коллеге зашедшему в тупик с той или иной проблемой,но не пережевывать то,что уже сто раз обсуждалось. И конечно не отвечать тем кто откровенно чихает на правила и игнорирует "ПОИСК". Не убивайте пожалуйста ветку, а для общения есть на сайте очень много интересных тем, специально созданных. Эта ветка техническая. Спасибо за внимание и надеюсь понимание. Всем удачи на дороге. З.Ы; Пост пока сносить не буду. Все возмущения пожалуйста в личку.
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р.
answerview
Подскажите пожалучто сколько проводов выходит со статора дельты.А то купил статор а там 7 проводов но два отпаены и не понятно откудо они идут.Сам посмотреть не могу так как я не дома.
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Подскажите пожалучто сколько проводов выходит со статора дельты.А то купил статор а там 7 проводов но два отпаены и не понятно откудо они идут.Сам посмотреть не могу так как я не дома.

Скажи чесно, чим ти займався в школі? Щоб жити в Росії і в сімнадцять років писати пожалучто  30_crazy  з такими знанями до техніки краще не лізь.
Стосовно статора дельты це ти про що 05_shok ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р.
answerview
Искал в поиске в трёх ветках ....... ничего конкретного не нашел
Напомню писал рание.
Как побороть этот трабыл? При езде с полным газом после сбрасываю газ окрываю газ мопеду нехватает топлива(чуть больше холостых и провал .Заглушил на 10 сек и всё ок.При езде не сбрасывая газ вроде всё ок.Карбюратр чистил,бензин с бака едёт норм.Уровень в папловковой кам. в норме.

Уровень топлива выставлен по стык,карбюратор чистил,продувал,по топливной магистрали топливо идёт норм.Проверял уровень топлива при роботающем двигатели на средних оборотах вроде не падает.На максимальных держал максимум 4 сек уровень топливо очень быстро падае.
Змінено: 28.03.2012 р., HEVIUS
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р.
answerview
По поводу Харькова ,это так ,вот кстати интересная штукенция есть :
Гидравлический привод сцепления ,мото, Дельта, Альфа.
Устанавливается в место тросика сцепления.
Сцепление выжимается без усилия,одним пальцем.
Имеет специальную ручку нажатия с регулировкой угла ручки.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 28.03.2012 р., ottovan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для Shifted  
answerview
Якщо поворот круглий пластиковий блискучий, то краще постав їх на перед, а назад купи від ИЖ, Восход або ще що небудь з металевими трубками. Бо пластикові ззаду розламаються через тиждень.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Shifted
28.03.2012 р.
answerview
У меня сегодня выплыл ещё вопрос. Снизу карбюратора выступает маленькая трубочка и из неё тёчёт бензин, как с этим боротся? А может так нужно? Подскажите пожалуйста, потому что он течёт на двигатель, может вспыхнуть.  43_help
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для Shifted  
answerview
В мене там не болтик - надіта чорна трубка, яка опускається по циліндру вниз під двигун(на двигуні  навіть є фіксатор для неї, схожий на той що тримає високовольтний провід). Так було з заводу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.03.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для User  
answerview
Смотри над трубочкой винтик без шляпки, со шлицом под отвёртку. Закрути его, он закрывает как раз эту сливную трубочку.
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р.
answerview
привет пацаны ,слушайте когда переключаю передачу и отпускаю сцепления у меня происходит стук,что ето может быть,надеюсь что ето не коробка летит 05_shok  27_dash  12_cray
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.03.2012 р. відповів для Psih  
answerview
Будет такое предположение.Затяжка крепления ведомой звезды и демпферные резинки.Проверь эти моменты на всякий случай.И ещо."Пацаны"-это некорректно!!!Здесь присутствуют люди разного возраста.
Змінено: 28.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем!
Итак на одометре моего мопеда 6500 км и на этих выходных я воспользовался моментом свободного времени дабы подшаманить свою "ласточку" 03_biggrin . Последнее время начал замечать большую потерю мощности. Переводить мопед на 110сс я не хотел из-за своих убеждений 25_spiteful . Прикупив электродрель, притирочную пасту, набор китайских торцевых ключей я принялся разбирать. Снял дуги и глушитель чтоб не мешали. Дело всё шло довольно быстро, но всё остановилось на одном чёртовом болте, который я долго проклинал-который держит ролик-успокоитель  23_ireful3 . На этом болту у меня сломались две китайские головки на 10 12_cray . На этот болт я потратил около часа. А время идёт-выходных всего два и снова в Киев а ещё ж и покататься хочеться. 04_blush  И тут батя, рывшись в ключах нашёл совковский торцевой ключ на 10. Три секунды и болт выкручен.Вот такие ключи делали 18_good ! Разобрав всё я наконецто 100% узнал что у  меня 72сс. После разборки и осмотра оказалось что выпускной клапан был пригорет. Да кстати хотел голову запилить заодно, но негде не мог найти таких фрез. Спрашивал в эпицентре-нет, у нас в посёлке тоже. Ну ничё будем пилить тем что есть. Вообщем разширял канал дрелькой со сверлом, ровнял напильником, потом наждачкой. Всё это дело делал первый раз, поэтому сильно не усердствовал-остался небольшой прилив на втулке клапана и возле гнезда-там нужны ювелирные работы точно не электродрелью со сверлом.
Отполировал поршень, клапана пастой гоя, собрал всё на место, пошли испытания. Скажу сразу-мощность возросла, стал лучше тянуть с "низов" 18_good . Да при разборке повредил прокладку на выпуске (алюминий) и два дня ездил так  что все бабки оборачивались 30_crazy . Оно и не сильно громко, но всё же. Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=Z7ZArIbDBvQ&feature=g-upl&context=G2e77b06AUAAAAAAAEAA
И фото тюнинга прилагаеться. Надеюсь на след раз у меня будет нормальный инструмент для запила и он будет доведён на 5+.
На последнем фото колено от мопеда Верховина для сравнения (Дойдёт время и до переделки выхлопа)
Всем удачи на дорогах!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Не обижайся, но это не совсем запил, хотя, если говоришь помогло - то хорошо. Купи гравировальную машинку. Не обязательно ДРЕМЕЛ. Я брал в МЕТРО по акции 2 года назад за 140 грн, вроде. Сейчас он там тоже есть. В комплекте достаточно насадок для запила не одной головы. Недавно пришлось купить новую голову, я ее с ходу запилял. Только не извлекал клапана, из-за этого вокруг них не сточил раковины. После этого заполировал впуск и выпуск мелкой наждачкой, покуда пальцы доставали. Но работа все равно до конца не доведена. Прошлая голова (72 сс) у меня получилась получше. Сказалось отсутствие нужных насадок. Где их купить не знаю.
С коленом не заморачивайся, возьми активовский глушак - эффект на лицо. Я доволен, как слон. 57_sunbespectacled вот  http://www.youtube.com/watch?v=CeuUMlO5q00
З.Ы. Что это за срач на сайте развели. Где модераторы?! 05_shok
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 28.03.2012 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
28.03.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
З.Ы. Что это за срач на сайте развели. Где модераторы?! 05_shok

Хто ж його тут розвів 21_umnik ? Вся робота модераторів зводиться до змісту цього смайла  27_dash  27_dash  27_dash  і в темі пишеш і в личці просиш, що не треба переливати Н-ий раз з пустого в порожнє, у відповідь тільки гадості пишуть в личку 02_sad .
Є така приказка "Чисто не там де прибирають, а там де не смітять" .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
Купил Р/К карбюратора фрмы TATA есть непонятки на счёт запорной иглы.Набросал схематически на фото слева радная справа с Р/К.Отличия превая:иммеит пазик куда вставляется язычок поплавка,конусная часть резиновая.Вторая:не имеит пазика,кунусня часть металл
.Скжите это брак или нет?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
подскажите, менял масло в мопеде Дельта, открутил болт для слива побежало масло, потом гляжу есть еще один с левой стороны, немного под углом расположенный, я его открутил, думал чтобы масло сбежало от туда, короче вылетела пружина от туда, потом я еще обнаружил один не больной подшипник, вот и ломаю голову, толи он от туда выпал или просто валялся на земле, по сути он там не нужен сроду! или он выпал от куда то еще?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для a616py  
answerview
второй болт не надо было трогать. установи назад шток натяжителя резинкой кверху, пружину и закрути назад. подшипника там не может быть по определению. он явно не оттуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Миша,глянул на твою аватарку и  возникло несколько вопросов.Почему мопед не становится на дыбы(наверное из-за рюкзака).
Почему он не падает ценральная и боковая подножка убраны? Или стоит какая то подпорка с правой стороны? 06_question
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин