MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:14
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132563
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
Нет, то лезвия под гайкой регулировочного винта а надо  лезвие щупа  0.05 мм  вставить в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ, расположенным на коромысле, лезвие щупа ниже гайки опускай изгибая под углом 90°.
И поиском пользуйся всё уже рассказано и показано.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 22.03.2012 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Удалю сразу как прочитает DED.Глючит камп немогу скинуть фото не один фото хостинг

...подскажу еще одну вещь, на втором фото, в центре, где бронзовая вставка дозирующей иглы, внутри  в теле корпуса, есть очень маленькое отверстие, если оно забитое, карбюратор практически не отрегулировать...
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
От скутера осталась банка масла 2Т мотюля или тоталя непомню точно, может на время обкатки добавлять немного(полкрышечки на 4литра) в бак? Чтоб лучше притералась ЦПГ?
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
От скутера осталась банка масла 2Т мотюля или тоталя непомню точно, может на время обкатки добавлять немного(полкрышечки на 4литра) в бак? Чтоб лучше притералась ЦПГ?


двиг 4т.
нет.
27_dash
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Утопи в нем жабу, которая тебя давит, и отдай соседу-двухтактнику)))
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Для чего на багажнике с низу два штырька торчат?Думал ни чего  в голову не идет... 06_question  06_question
Четыре колеса возят тело,а два-душу.
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
Уже накатал 10 тис. км но клапана за это время ни разу не настраивал. думаю если нет цокота клапанов и нормальная тяга то зачем к ним лезть
 Правильно, нахрена их регулировать, ждем когда прогорит клапан или еще чо-нибудь (хороший стук всегда вылезет на-ружу 15_badgrin ) А потом скажем: китай --- фуфло 15_badgrin
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 22.03.2012 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну а если зазоры в номе на протяжении 10000км.пробега,всё равно нужно регулировать?Дельта куплена в 2007году.Клапана не регулировались ни разу,только проверялся зазор.Дырч ходит и ещо дай бог долго будет ходить.Китай-рулит!И без необходимости лишний раз нос совать не нужно-помогает и от лишних проблем избавляет!
Змінено: 22.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Слепил себе брызговичок на переднее крыло, некрасивый но очень хорошо голову защищает от грязи.
Люди целую ветку создали что-бы добавить охлождение масла в картере, мостырят радиаторы, а вы на-обарот перекрываете все охлаждение! Это-же не водянка. 06_question
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 22.03.2012 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для eger  
answerview
Для чего на багажнике с низу два штырька торчат?Думал ни чего  в голову не идет... 06_question  06_question


груз резинками крепить....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р.
answerview
21000 км на одометрі, от і при черговому ТО виявлено невеликий люфт в задньому колесі. Причина цьому - підшипники. Замінив парочку новеньких. Доречі, всім рекомендую час від часу провіряти змазку в підшипниках, та змазуати їх... При частих та інтенсивних гальмуваннях, гальмівний диск нагрівається, що призводить до розріднення та витікання змазки з підшипника. І як в результаті, з часом підшипник залишається без змазки. Також, особливу увагу варто приділити підшипнику задньої зірки (він на собі переносить не малі нагрузки).

P.S Всім рекордсменам "космічних" скоростей. Недавно провіряв точність показів свого велокомпа по GPS. Як виявилось швидкість відрізняється на 6-7км/год. Покази велокомпа - 96км/год. Покази GPS - 89км/год. От з висновок з цього, що і велокомпам не варто вірити... (про стокові брехометри - без коментарів) 03_biggrin
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р.
answerview
Всем привет нужна помощ!!в поиске не нашол для себя ответа не работает тахометр на Дельте,пры вклученом свете нормально без него на 2-х тысячах стоит.У кого была такая проблема прошу помоч приборка от Кануни. 27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
У меня корч тоже с 2007 г. после первой тысячи отрегулировал клапана и после этого так же как и Вы выбрал стратегию - не напрягает, я не лезу - осень 2011 г. клапана травят, мощность упала на порядок, на одометре 15000 км. Притирать клапана! Ну не дурак ли!? Не повторяйте моей ошибки!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.03.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Ну не заглядывать совсем-это конечно не есть правильно.При проверке зазоров,они в норме.А Вы я так понял попустили момент,когда зазоры пропали.Иначе в чём ещо может быть причина?А насчёт стратегии,это отец в Дельту не вмешивается.Инициатором замеров и чистки карбюратора являюсь я(первая и пока единственная чистка в прошлом сезоне).В результате порядок.А в своего коня лазил бывало раз по 5 на дню.В резуьтате тоже порядок,но были непредвиденные мелкие расходы которых легко можно было избежать.Любопытство! 03_biggrinИ как награда бесценный опыт. 01_smile
Змінено: 23.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р.
answerview
ребята помогите разобратся с некоторыми вопросами.

1. Как достать стальник с передней вилки? (тот что на фото)

2. Разобрал головку целиднра  (72сс) и удивился. Шляпка впуксного клапана где то на 4 мм больше выпускного(смотрите фото). Как такое может быть.?

3. Надо ли менить клапана те что на фото? Пробывал на бензин , клапана начали мокреть. Пока не притерал, нету пасты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
Разобрал головку целиднра  (72сс) и удивился. Шляпка впуксного клапана где то на 4 мм больше выпускного(смотрите фото). Как такое может быть.?
Вот если бы поиском воспользовался или прочитал ветку,не удивился бы нисколечко-поверь!
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
перед сальником есть стопорное кольцо- его надо вытянуть. потом внизу стакана вилки , там где ось проходит, вкручен болт под шестигранный ключ- его тоже выкрути. ну а потом разбирается всё выдёргиванием пера из стакана- иначе сальник не достать.
клапана достаточно просто нормально притереть.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 23.03.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Доброго дня. Як даєш комусь пораду, то хоч не пиши дурниць. Болт під шестигранник викручувати не потрібно, він нічого не держить. З внутрішньої сторони цей болт утримує звичайна гайка. Ти сам пробував його викрутити, а потім закрутити на місце? Скажу, що гімор це не слабий.

Наскільки видно з фото - вилка дельтаподібного
Змінено: 23.03.2012 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
23.03.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
на вилке альфоподобных ЭТОТ болт удерживает шток с упором на пружину амортизатора, по мотиву перьев вилки Минск. не писал бы, если б не разбирал свою прошлой осенью. на вилках дельты, с наружными пружинами, ЭТОТ болт возможно и не держит ничего..- тут уж Ваша правда.
единственное моё упущение в предыдущем посте- то, что я не узнал у человека типа вилки, но дал совет. 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
24.03.2012 р. відповів для eger  
answerview
Чтобы лучше (удобнее) цеплять за багажник резиновым шнурком с крючками разные вещи.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин