Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты не допонял меня - вот почему я и советую покупать Л-364 и дешевая и достаточно хорошего качества и подходит на все случаи жизни - для мопеда самое то.
Там есть дырдочка проверь не забита ли она,а уровень покажет поступает ли бенз.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Очень похожа на Кенду
К761. Три года уже стоит, не стирается ВООБЩЕ!
А Петрошина эта как?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Пока нормально. Ранее ездил на Минске четырехтактном в дальнобой (из Питера во Владик) на петрошине - за 11 000км. протектор на заднем колесе стерся на половину, а на переднем был в очень хорошем состоянии. Резину проверяю так: На каждой покрышке исть литьевые (волоски) - тяну за этот (волосок) - если он сразу обрывается, то резина плохая, а если он тянется, тянется и ещё раз тянется и только потом обрывается, то резина хорошая.
Змінено: 21.03.2012 р., grot777
Всем добрый вечер
вот у меня возник вопрос,у меня Альфа 72сс и я решил себе купить новый двигатель 125сс как на фото,если кто знает то он по креплениям на раму подойдёт ли и придется ли мне как то раму укреплять,а то вить всё таки мощность намного больше?
1 Фото твоё 100% подойдёт для Альфы, картер одинаковый как на 49сс, 72сс, 107сс, вопрос как ходовая выдержит?
2-5 Фото Двигатель 150сс с другим картером и рамой но станет без проблем и на Альфу в данном случае стоял двигатель 72сс в стоке, не смотри что рама другая, но по креплению картера одинаковые.Вопрос только как на дороге гаишники на это будут смотреть за переоборудование если не ошибаюсь 840 грн штраф.
Моё имхо лучший вариант сам думал, продают в Украине Альфы с двигателем 107сс и регистрация как мотоцикл тогда может гаишники и не будут обращать внимания а ещё лучший вариант покупаеш он считается по документам как мотоцикл как на Фото 5 только двигатель 107сс или Фото 6 с двигателем 107сс и поставить двигатель 125сс или 150сс регистрация как мотоцикл, вот на такую раму думаю будет лучше если для такой рамы производитель ставит на заводе двигатели 125сс и 150с в стоке.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
а может, просто температура воздуха еще маленькая? к примеру, я тоже утром без подсоса завожу, он тарабанит на холостых, потом глохнет. без подсоса не стартует. заслонку прикрыл, запустил, скинул - нормально. видимо, для недолгой работы хватает бензина, а потом на впускном коллекторе конденсат образуется. с подсосом не пробовал заводить? в твоих постах не заметил упоминания. даже твое упоминание о том, что свеча сухая, говорит о том, что нет топлива или его не достаточно. так что о переливе, по моему мнению, речь не идет. а то с такими экспериментами карб можно вообще разрегулировать и нажить лишнюю болячку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как в мультике "ниччего не понимаю" это какой то спец заказ, маркировка явно не сответствует кубатуре, а картер должен (и обязан) отличаться но не снаружи а изнутри, насколько мне известно у "классических" 125 сс маслонасос приводится в действие по другому, и еще есть мелкие отличия от 139 фмб.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Брызговик на переднее крыло нужен, без него очень сильно голова засерается. С чего начинать? Проверил натяжение ведущей цепи через окошко, вроде не перетянута. Проверил спицы, тоже не болтаются, завтра тестером проверю напряжение на заведенном и остановленом двигателе, тут многие на РР жалуются. Колеса сколько качать? два бара нормально?
После скутера ездить немного непривычно. И замерз пока с магазина доехал, завтра потеплее оденусь и перчатки не помешают. Насчет ТО при продаже сказали. Через 300 1000 и 2000 к ним приезжать, типа масло поменять и подрегулировать помелочи. Каждое ТО 1000р стоит, без него гарантия на движок некатит. Вот думаю надо оно мне? Масло и сам поменять смогу.
А чего тут понимать,если живешь рядом с рынком идешь и покупаешь пару моторов 110сс.и пару поршневых с расходными материалами на 125сс.и после обеда продаешь как 125сс.двигатель да еще и поршневые как запчасти к кдвигателю на 110сс.Подсчитай "экономический эхфект"
Где еще так зарабатывают?.Друган брал двиг для бумера в россии,вечером смотрел новый,утром забрал и привез в БССР
начали ставить,а он от руки крутится
нутро за ночь заменили.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Удалю сразу как прочитает DED.Глючит камп немогу скинуть фото не один фото хостинг
мужики нужна помощь !!! сегодня заменил диски с сухарями на своем вайпере но провтыкал . над корзиной на валу переключения передач виходит какоето коромисло потом оно в вставляеться в паз треугольника с той хренью на который стает три подшипника на какомто болту котрий регулирует сцепление.
короче так скоростя переключаються хреново и при нажатии на лапку нет нейтрали.
dimo4k@
Ты же не пацан, соображай. У нас тоже кое-кто ездил, но это было первый и последний раз.Если немного был знаком с техникой, хоть теоретически, сделать всё можно самому. Тем более с помощью этого сайта можно сделать всё! Очень простая и удобная техника.
Фотки уже выставлял, наверное цыгане украли, попробую снова.
Уже накатал 10 тис. км но клапана за это время ни разу не настраивал. думаю если нет цокота клапанов и нормальная тяга то зачем к ним лезть. Хотя читал что клапана нужно регулировать каждых 1-1.5 тыс. км. ПРавда ли это?
Сегодня утром завел своего зверька и услышал явный цокот одного клапана. Как выставить клапана для регулировки чтоб они оба были закрыты я понял. Вот только не уверен ( очень плохое качество картинки в мануале по настройке) куда правильно вставлять щуп ( 0.05 мм).
Вот хотел спросить на примере фото : щуп должен находится там где лезвия или в другом месте?