День добрый! У меня такой вопрос: можно-ли передвинуть максимум мощности с низких оборотов на высокие?
Всем известно, что даже 50 кубовый мопед в разгоне, наборе скорости - бомба
А потом, достигая 5000об и 50км/ч мощность начинает падать.
Можно-ли сделать так, чтобы максимальная мощ. была не на 3000-4000, а на 5000-6000?
1.Говорят, что надо ставить карб от скутера, и тогда на высоких оборотах не будет провалов.
2.Поиграть с цепью ГРМ. Передвинуть на звено влево или вправо. Что это меняет, подскажите?
На счет карба посоветуйте самый простой, массовый, легкодоступный. Так как живу в сибири, спец магазинов нет.
На счет поиграться с цепью. Подскажите, что конкретно даст перемещение звезды ГРМ влево и вправо?
"максимальная мощь" - это крутящий момент. обеспечивается типом двигателя. ее не изменишь.
2. карб от скутера дури не прибавит. просто, он идет с ускорительным насосом. информативнее ручка газа. но ни на мощность, ни на скорость максимальную не повлияет.
3. поиграться с цепью грм - изменить угол зажигания (раньше/позже). сделаешь раньше - будет кик в ногу лупить и греться. позже - тупить жутко. у нас зажигание не регулируется. смещение на 1 зуб клапана не погнет, но и толку не будет. если помнишь, на отечественных тазиках в трамблере с контактами устанавливался вакуумный опередитель: чем больше обороты, тем раньше зажигание. у нас нет такого, да и необходимости в этом нет. ни одно из этих корыт не раскручивалось до оборотов, выдаваемых этим кабовским движком, не смотря на опережение. так что не изобретай велосипед. либо большая кубатура, либо - менять передаточное число при помощи звезд. к примеру, я у себя специально заменил ведущую звездочку с 14 на 15 зубов, чтоб по оборотам разгрузить. стал тупее, но передачи стали более длинные, появилась первая, а то прям на месте стоишь. по скорости не потерял ничуть, если одному ездить, а движка в разнос не идет. по прямой без ветра 7,5 тыщщ держит на 4 (больше нет смысла крутить, ЦПГ сдохнет быстро). так что определяйся. с полтинника никогда литровик не сделаешь по подрыву