Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Неподскажите, можно ли поставить поршневую 110 сс на racer delta 72сс
Вам сюда!Читайте вдумчиво и внимательно! http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ год никто в упор не замечал, а тут, как пост ГАИ - так взмах "куском" от зебры ...было затишье перед бурей.Должно ж когдато начаться.Да и заскучали за нами за зиму.
Змінено: 07.03.2012 р., abazoffka
вопрос в том, что я всю зиму откатал. глаза только пялили, как я по снегу или гололеду ездил, но не тормозили. видать, в анабиозе были, а тут солнышко пригрело - отошли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос к электрикам: подключаю новый двигатель, из двигателя существует два набора выводов, один колодкой и он соответствует колодке схеме мопеда, другой пять самостоятельных жил со штучными соединительными наконечниками. Подключить их на колодку мопеда не проблема, проблема в том, что на старом двигателе и мопеде все пять проводов разного цвета, а на новом двигателе два провода жёлтые. Вопрос - существует какой либо способ определить какой куда, кроме способа тыка!? (на мопеде эти провода белый и жёлтый)
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
пацаны а какие луче селеконовые (1)или стандартные (2)
Вот тебе две схемы,на одной они идут на РР,а на газелевской тоже на РР и переключатель света.Я себе потключил жол.-жол.,жол.-бел. и работает спецом не подбирал.
Алекс 197307
у меня оказалась плохая прокладка между коллектором и карбом. Т.е. стрельба была очень похожа на стрельбу из карба, но на самом деле хлопки были как раз из за прокладки. (Как бы подсос воздуха сильный был). И это на обоих мотопедах, и на чоппере и на "спортягЭ". Вот так везёт мне с прокладками под карб и коллектор.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Да я все новое поставил все хорошо затянул. И в фильтр идет звук... В такт с двигателем выстрелы бросаеш газ и заново набираеш все нормально. Еще мне один опытный человек в ссср технике подсказал что это бедная смесь, то есть мало бензина. Возможна такая причина?Так как я 110 поставил, а карб нетрогал просле 72
Змінено: 07.03.2012 р., GangStaR
Доброго вечера. Вы забываете, что эти резинки( резиновый демпфер) расчитаны на мопед, а это 50 см3. Если поставить 72, а тем более 110 см3 да еще и рвать, чтоб уши закладывало, то конечно они не выдержат (перегородки на колесе не выдерживают). На своем, 72 см3, я уже 4 года катаюсь и резинки в нормальном состоянии. И еще. На демпфере (до которого крепится задняя звездочка) есть 4 "штыря", которые входят в резиновый демпфер в колесе, так вот, во время осмотра резинок я увидел, что эти "штыри" доходят до середины резинового демпфера при полной затяжке колеса и по этому при работе задействована только половина площади соприкосновения этих резинок.( при затяжке колеса "полуось", которая крепит звездочку до вилки, упирается в подшипник колеса и не дает войти "штырям" на полную глубину посадочного места демпферной резинки) Так вот, эту "полуось" я обрезал на токарном станке( чтоб ровный край был) со стороны подшипника на где то 3 - 5 мм и после этого демпферная пластина полностью входит в демпферные резинки, что конечно должно было быть с завода.
Змінено: 07.03.2012 р., ukrainec
...ну уже коробку и всё остальное ждать не надо,когда притрётся.Только кольца зеркало набьют и всё.Так что обкатка по минимуму уже не 3 и не1 тыща,а км 300-500.
Да, я думаю, что километров 500 для поршневой будет достаточно.
Самое важное при обкатке, это цпг. Как обкатаеш так долго и будет работать. Нормальная обкатка 3 - 3.5 тыс. Полная тяга появляется после 5000-6000. Диски сцепления, тормоза, шестерни-- притераются быстро. Можно провести холодную обкатку, если не терпится погонять.
ник - "СТАРЫЙ"
Самое важное при обкатке, это цпг. Как обкатаеш так долго и будет работать. Нормальная обкатка 3 - 3.5 тыс. Полная тяга появляется после 5000-6000. Диски сцепления, тормоза, шестерни-- притераются быстро. Можно провести холодную обкатку, если не терпится погонять.
Да,немного я тупанул.Перепутал с чистой заменой поршня и колец или только колец.А вот новый цилиндр не заметил!
Но всё же не 3000 км.
Змінено: 08.03.2012 р., abazoffka
тогда да, смесь бедная. Отрегулируй карбюратор и будет тебе счастье
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Да все получилось убрать выстрелы в карб. Поднял уровень и поднял иглу. Как сделать что бы после сбрасывания газа есть иногда маленький провал. И при резком открытии тоже. Воздуха стоит 1.7оборота как выставлять пока обкатка?