MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 21:22
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12135610
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2012 р. відповів для Krash  
answerview
Неподскажите, можно ли поставить поршневую 110 сс на racer delta 72сс
Вам сюда!Читайте вдумчиво и внимательно! http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/       год никто в упор не замечал, а тут, как пост ГАИ - так взмах "куском" от зебры       ...было затишье перед бурей.Должно ж когдато начаться.Да и заскучали за нами за зиму. 56_yahoo
Змінено: 07.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
вопрос в том, что я всю зиму откатал. глаза только пялили, как я по снегу или гололеду ездил, но не тормозили. видать, в анабиозе были, а тут солнышко пригрело - отошли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет.При поездках зимой есть еще один плюс ТОРМОЗНЫЕ КОЛДКИ НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ 15_badgrin шутка!А серёзно вчера попробовал выезжать доволен как слон 56_yahoo  намотал 80км,катался по городу туда сюда жена еле домой загнала,а сегодня опять погода испортилась досадно.Осталось еще чуть подрепетировать карб и полностью готов к сезону.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
Вопрос к электрикам: подключаю новый двигатель, из двигателя существует два набора выводов, один колодкой и он соответствует колодке схеме мопеда, другой пять самостоятельных жил со штучными соединительными наконечниками. Подключить их на колодку мопеда не проблема, проблема в том, что на старом двигателе и мопеде все пять проводов разного цвета, а на новом двигателе два провода жёлтые. Вопрос - существует какой либо способ определить какой куда, кроме способа тыка!? (на мопеде эти провода белый и жёлтый)
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
пацаны а какие луче селеконовые (1)или стандартные (2)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Вот тебе две схемы,на одной они идут на РР,а на газелевской тоже на РР и переключатель света.Я себе потключил жол.-жол.,жол.-бел. и работает спецом не подбирал.
Алекс 197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
Почему то в поиске ответов не нашел вобще так вот:Ездил я на своих 110, это просто охренеть01_smile там где раньше ехал под гору на 2 выехал с набором скорости на 4й... Вобще блин мне все понравилось, ... Появилась проблема слышал о ней не раз... Когда трогаешся и на ходу стреляет в( воздушный фильтр), как с пулемета.. Чем решается?первый раз такое...
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
у меня оказалась плохая прокладка между коллектором и карбом. Т.е. стрельба была очень похожа на стрельбу из карба, но на самом деле хлопки были как раз из за прокладки. (Как бы подсос воздуха сильный был). И это на обоих мотопедах, и на чоппере и на "спортягЭ". Вот так везёт мне с прокладками под карб и коллектор.  15_badgrin
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
ilbas
07.03.2012 р. відповів для Psih  
answerview
пацаны а какие луче селеконовые (1)или стандартные (2)

Лучше "самопала" нету!!! Проверено мною. 20_drinks

В догонку!!! Сменил ЦПГ на 72. Как её обкатывать? Опять 1000км катать или есть другие методы?
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Да я все новое поставил все хорошо затянул. И в фильтр идет звук... В такт с двигателем выстрелы бросаеш газ и заново набираеш все нормально. Еще мне один опытный человек в ссср технике подсказал что это бедная смесь, то есть мало бензина. Возможна такая причина?Так как я 110 поставил, а карб нетрогал просле 72
Змінено: 07.03.2012 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Доброго вечера. Вы забываете, что эти резинки( резиновый демпфер) расчитаны на мопед, а это 50 см3. Если поставить 72, а тем более 110 см3 да еще и рвать, чтоб уши закладывало, то конечно они не выдержат (перегородки на колесе не выдерживают). На своем, 72 см3, я уже 4 года катаюсь и резинки в нормальном состоянии. И еще. На демпфере (до которого крепится задняя звездочка) есть 4 "штыря", которые входят в резиновый демпфер в колесе, так вот, во время осмотра резинок я увидел, что эти "штыри" доходят до середины резинового демпфера при полной затяжке колеса и по этому при работе задействована только половина площади соприкосновения этих резинок.( при затяжке колеса "полуось", которая крепит звездочку до вилки, упирается в подшипник колеса и не дает войти "штырям"  на полную глубину посадочного места демпферной резинки) Так вот, эту "полуось" я обрезал на токарном станке( чтоб ровный край был) со стороны подшипника на где то 3 - 5 мм и после этого демпферная пластина полностью входит в демпферные резинки, что конечно должно было быть с завода.
Змінено: 07.03.2012 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Да ты прав!! Это не насыщенная смесь!! добавь бенза! и норм будет!! сталкивался с таким када на восходе менял поршневую!!! ставил от совы
01_smile
Дорога - Это жизнь
like
good
bad
shockingly
ilbas
07.03.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Вы забываете, что эти резинки( резиновый демпфер) расчитаны на мопед, а это 50 см3. Если поставить 72, а тем более 110 см3 да еще и рвать, чтоб уши закладывало, то конечно они не выдержат (перегородки на колесе не выдерживают). На своем, 72 см3, я уже 4 года катаюсь и резинки в нормальном состоянии. И еще. На демпфере (до которого крепится задняя звездочка) есть 4 "штыря", которые входят в резиновый демпфер в колесе, так вот, во время осмотра резинок я увидел, что эти "штыри" доходят до середины резинового демпфера при полной затяжке колеса и по этому при работе задействована только половина площади соприкосновения этих резинок.( при затяжке колеса "полуось", которая крепит звездочку до вилки, упирается в подшипник колеса и не дает войти "штырям"  на полную глубину посадочного места демпферной резинки) Так вот, эту "полуось" я обрезал на токарном станке( чтоб ровный край был) со стороны подшипника на где то 3 - 5 мм и после этого демпферная пластина полностью входит в демпферные резинки, что конечно должно было быть с завода.

Я об этом (демпферная резина) говорил в прошлом году. А по поводу обкатки что скажете? 42_friends
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
...ну уже коробку и всё остальное ждать не надо,когда притрётся.Только кольца зеркало набьют и всё.Так что обкатка по минимуму уже не 3 и не1 тыща,а км 300-500.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Да, я думаю, что километров 500 для поршневой будет достаточно.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
Самое важное при обкатке, это цпг. Как обкатаеш так долго и будет работать. Нормальная обкатка 3 - 3.5 тыс. Полная тяга появляется после 5000-6000. Диски сцепления, тормоза, шестерни-- притераются быстро. Можно провести холодную обкатку, если не терпится погонять.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Самое важное при обкатке, это цпг. Как обкатаеш так долго и будет работать. Нормальная обкатка 3 - 3.5 тыс. Полная тяга появляется после 5000-6000. Диски сцепления, тормоза, шестерни-- притераются быстро. Можно провести холодную обкатку, если не терпится погонять.
Да,немного я тупанул.Перепутал с чистой заменой поршня и колец или только колец.А вот новый цилиндр не заметил! 16_rollНо всё же не 3000 км.
Змінено: 08.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
тогда да, смесь бедная. Отрегулируй карбюратор и будет тебе счастье   20_drinks
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Самое важное при обкатке, это цпг. Как обкатаеш так долго и будет работать. Нормальная обкатка 3 - 3.5 тыс. Полная тяга появляется после 5000-6000. Диски сцепления, тормоза, шестерни-- притераются быстро. Можно провести холодную обкатку, если не терпится погонять.

Да тут мало кто вытерпит обкату хотя бы в 1500 км,я свою Альфу обкатала в 446 км и мой мопед работает идиаельно,тьфу тьфу тьфу не сглазить бы 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2012 р.
answerview
Да все получилось убрать выстрелы в карб. Поднял уровень и поднял иглу. Как сделать что бы после сбрасывания газа есть иногда маленький провал. И при резком открытии тоже. Воздуха стоит 1.7оборота как выставлять пока обкатка?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин