Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем добрый вечер!Кто знает длину коленна на выхлопной трубе Альфы/Дельты. Собираюсь переделывать выхлоп. Мне карпатовское колено не нашли,нашли с Верховины и говорит что оно меньше карпатовского гдето на 8 см. Кто переделывал,обрезали донора?
Перейшли на клапана
.
Що далі не черзі?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Ну раз нашли колено - приложи ты его к мопедке, и прикинь. Или религия не позволяет?
Не боги горшки обжигают...
насколько мне память не изменяет, помимо разницы в сечении колена и крепежа к головке, что у карпат, что у верховины глушак находится с левой стороны. т.е. изгиб другой. так что там придется еще резаком греть и придавать нужную геометрию. либо трубогиб. а с резаком всему хрому капец будет. не проще ли найти колено от сабура, модель не помню, под чопер сделано. там и крепления идентичные и расширение трубы красиво сделано.
во, нашел: http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=379384&page=7
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=379384&page=8
фотка колена на движке. а модель - Sabur "Costan Deluxe"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.03.2012 р., tsinik
Добрый день.Ребята где лучше ставить душилу(потпор)непосредственно перед карбом или при выходе с воздухана(патрубок от воздухана к карбу длинной 15см.)?
Алекс 197307
Что то странное это нарисовано
причем против всех правил
При первом взгляде понятно что карб такой же только без флянца крепления(под резину)но турбина наддува до дроссельной заслонки это нонсенс
она же топливо обратно выдувать будет и пузыри пускать в поплавковой камере
Либо карб нужен герметичный
то как тогда трос заслонку подымает
ничиво ни понимаю
Пошутил кто то...
с этим есть решение обратний клапан между карбоном и головкой но в момент открития клапанов все давление уйдет в целиндр а с карбона хрен потянет
Чето намутил ты,ваще
какие клапаны,какие карбоны,как может погнуть поплавок
поплавковая камера связана каналом с атмосферой
какие давления могут там гнуть поплавок
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ребята,подскажите пожалуйста размеры сальников передней вилки на "Дельте"? Заранее спасибо
35*25*9
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Пам‘ятаю хто замовляв електронний датчик температури по інтернету, а можна силку??А то я з моба дак тут пошук поганий
І ще таке питання чому може не працювати тахометр??Що це може бути?
Змінено: 06.03.2012 р., Dzenia
Это фото я нашол в нете.У меня стоит такой же только диаметр патрубка 40мм и длинна до карба 15см.Как я нерегулировал карб работать нормально не хочет,поставил душилку заработал,я просто хотел узнать ГДЕ СТАВИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ВЫХОДЕ С ВАЗДУХАНА ,ИЛИ ПЕРЕД КАРБОМ.ИЛИ БЕЗ РАЗНИЦИ????
Алекс 197307
Змінено: 06.03.2012 р., alex197307
DED 20.07.2010 в 21:38, DED для Kawasssaki (#16324)
Рейтинг: 118
Возраст: 65
Сообщений: 2609
Транспорт:
yamaha , alpha
Украина, Симферополь ...как известно, всякие фильтры только препятствуют скорости истечения воздуха в тракте впуска. В идеале, фильтр совершенно не нужен. ФНС - он тоже создает сопротивление, но практически это не заметно и есть некая защита от посторонних частиц в воздухе.
Для настройки карбюратора с ФНС, необходимо найти патрубок для соединения карбюратора и ФНС, не менее внешнего диаметра входа карбюратора (хорош патрубок изогнутый, от жигулевского радиатора). Далее собираешь все вместе и запускаешь двигатель. По-новой, настраиваешь карбюратор как положено и проверяешь работу на максимальных оборотах. Мотор, должен динамично набирать обороты до максимальных не давая перебоев на них. Если мотор сильно "хрипит"в фильтр не набирая максимальных оборотов, значит ему мало топлива и много воздуха. Здесь есть два выхода - 1- добавить топлива иглой или жиклером , заменой карбюратора на больший диффузор. 2 - уменьшить сечение входного патрубка. Для начала, при наличии "хрипа", не одевая ФНС, пальцем, по-немногу прикрывай патрубок, если обороты сразу подскочат, значит надо подобрать так называемый "подпор" т.е. втулку с внутренним диаметром равному площади сечения патрубка, минус площадь которую ты отнял прикрывая патрубок пальцем. У меня этот диаметр примерно 28-29мм. К счастью мой фильтр имеет точно такой диаметр на выходе. Пол дня, ушло на все это дело.
_______
Ded.
ник - "СТАРЫЙ"
Пам‘ятаю хто замовляв електронний датчик температури по інтернету, а можна силку??А то я з моба дак тут пошук поганий
І ще таке питання чому може не працювати тахометр??Що це може бути?
здесь есть разные:http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=559&offset=30
на мой взгляд ну ОООчень дорого.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Недавно въехал на дамбу и заглох,только свистит преобразователь для зажигания.Ночь,мороз,темно,ветер жуть,что делать
ткнул свечу - нет искры,но преобразователь это весч
снял проводок выхода 150в.- не свистит об раму искрит,значит комут,поменял - опять свист.Где то коротит
,оторвал глушительный белый провод и все заработало.Пробит замок зажигания значит, но он для такой системы и не нужен,достаточно что б выключал питание 12 в.хотя после того как выключишь зажигание моп работает дальше,а я уже слез и дошел до крыльца
потом только глохнет,это кондер в РР столько времени питает преобразователь
К чему это все?А к тому что преобразователь весьма удобная и простая весч и не нужен тестер для ремонта,только рабочая АКБ и один контакт в замке.
пробой уже исключается и всякие траблы с искрой,к тому же генератор остается как запасной вариант вместо преобразователя(если сдохнет).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ещё раз про запил:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=75
Неподскажите, можно ли поставить поршневую 110 сс на racer delta 72сс
Дорога - Это жизнь
с таким же успехом можно взять дюймовую трубу, выгнуть под необходимым углом и оставить прямоток, что не вариант. я уже тебе и ссылку и фотку кидал. вариант, безусловно, более дорогостоящий, но эстетичный. эта глушка идет на движки 107 кубов. соединение с цилиндром - идентичные. сам глушак идет несколько укороченный (в принципе, сокращен лишь резонатор). из проблем может быть только ухо, которое крепится к раме, которое, если переварить аккуратно, будет не заметно, т.к. с тыльной стороны. расширение колена идет в 2 этапа, плавно. на расстоянии где-то 5 см от флянца. кстати, по-моему, немаловажным фактом является то, что само колено служит дополнительным "холодильником", отбирающим часть нагрева с головы. то, что ты описывал - (запуск без глушителя) временная мера. без воздухана тоже обороты повеселее будут. вопрос в том, на долго ли? выкинь воздухан, глушку. проедь 500 км, в лучшем раскладе и на капиталку. да и всех ментов соберешь, как собака блох. во всем должна быть умеренность, имхо.
кстати. то, что "надыбанное халявное" колено изнутри сильно загажено - проблема 2-хтактной движки из-за масла (ведь лили в лучшем случае, камазовское на глазок). здесь такого не будет. полагаю, что из этого расчета их и выпускали с большим, чем необходимо, сечением.
п.пс. "(к примеру: ехал 50 км. по тахометру 4000 об. после переделки: скорость 60 на тахометре 4000 об)," - чушь и бредни. автор - большой фантазер. по этой логике, без глушителя вообще при 1500 сотню переть будет :-). а то, что увеличен выход с глушителя - вообще несусветная ахинея. только звук по децибелам увеличится. ведь не эта малахольная дырка глушит, а перегородки внутри глушителя. если изначально пропускная способность газов была меньше, то на выходе как не увеличивай, прироста в мощи не будет!
п.с.: задолбали менты. второй день тиранят. причем, не по сути (як прэ, як жрэ). даже права не показывал. видать, начинается сезон нервотрепок. год никто в упор не замечал, а тут, как пост ГАИ - так взмах "куском" от зебры
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.03.2012 р., tsinik