Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
День добрый.Ребята,что еще можно зделать с карбом?Уровень уменшил поплавок стоит не паралельно разёма ,а гдето градусов 20 если перевернуть карб поплавком вверх,на игле еще есть штифт с пружиной если нажать на поплавок то он стает ниже разема.Так и должно быть или нет?С низу всеравно мокреет особенно когда поработает на обортах.
Движки 110сс у нас тоже стоят порядком 1900-2200гр.
Алекс 197307
Змінено: 17.02.2012 р., alex197307
По ходу оно. Имел подобный трабл - был передавлен крышкой один из пяти проводов - как раз не индицируемой передачи. Заменён перебитый участок провода. Определил визуально.
Советую просмотреть пять проводов, идущих от датчика до разъёма и далее до индикатора (у всех один цвет). Если не работает только индикация одной передачи - это явно проводок.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
в поиске он сейчас найдет противоречивые мнения. Одни закручивают, а другие нет - какая разница. Диапазон колеблется от 600 до 900 грамм, а если и зальет немного лишнего то ничего страшного с мотором не случиться. Я щуп вставляю и проворачиваю на 1 оборот, а потом меряю уровень. Так сказать ни вашим ни нашим.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
5. Проверить уровень масла, при необходимости долить до уровня. (уровень масла проверяют не заворачивая масляного щупа). После пробега 3000 км необходимо промыть сетку масляного фильтра, которая находится под крышкой сцепления.
З інструкції до одного з моїх мопедів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Есть двигателя с вертикальным (сверху в низ) расположением щупа, а есть с боку или с зади в низ. Вот от того и разные у вас мнения по измерению уровня масла. В первом случае надо закручивать.
rew
приветствую всех, давно меня тут не было. в кратце мой проект "спортягэ" уже под собран, накинут двиг и проводка. кому интересно, пишите в лс, расскажу что да как. а тут скину видео
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 19.02.2012 р., kasperrr
Оно! Недавно менял сей девайс! Как-то порвал цепь, она соскакивая повредила провода. Провода ещё как-то держались и пока было не так влажно передачи указывала правильно. В итоге, при возне с генератором таки оборвал окончательно провода. Купил новый переключатель, а в нём попутаны 2-я с 3-ей! Переставил в фишке контакты-всё ОК...
Доброй ночи.Ребята кто нибудь делал кронштейны крепления фары?А то этот пластик задолбал,решил его убрать толку от его,не подлезть фары нормально не отрегулировать ну и другие неудобства.Может кто делал или у кого есть чертеж то скиньте пожалуста.У наших барыг заказал фару так они не чешутся все обещают,а толку нет.
Вот хочу себе переделать передок как на фото,что скажете?
Алекс 197307
Змінено: 20.02.2012 р., alex197307
Цена вопроса: выключатель на одну пару контактов и два диода Шоттки. К серому проводу, идущему от реле поворотов к переключателю указателей подпаиваешь выключатель, а к этому выключателю два диода анодами в купе. Катоды подпаять после переключателя указателей: один к оранжевому, второй к голубому.
Вот так реализована аварийка у меня
Змінено: 21.02.2012 р., Alphadriver
Здравствуйте.В прошлом году заменил крышку звездочки распредвала на самодельную.Итог видите
Сейчас запиливаю навую голову и решил подстраховаться-зафиксировать р/вал.
Щось я не можу уявити чим так ексцентрика зчесало
?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
На самодельной крышке не сделал упор для звездочки,поэтому распредвал сильно гулял.
На самодельной крышке не сделал упор для звездочки,поэтому распредвал сильно гулял.
Або я не виспався або щось не доганяю
. В попередньому пості була фотка на якій показано, як фіксувався підшипник розподільчого валу від прокручення і осьового переміщення самого вала.
Два питання:
1) об, що зчесало ексцентрика?
2)як вал міг переміщатись по осі (про упор, на заводській кришці зрозумів) ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Это уже на навой голове подшипник зафиксировал.А на старой наверное кулачек с ексцентрика слетел из-за смещения.
день добрый. как по мне, то проблема не в том, что распредвал имеет осевой люфт, они все его имеют, а в маслянном голодании. как раз из-за осевого смещения кулачки распредвала и изнашивались бы более равномерно, а не в одной точке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Видно катался быстро
Дело обстоит именно так,как ты определил,поскольку основной вес вала около звезды,то и при больших оборотах вал стремится "вылезти" из головки на сколько его удерживает натяжитель цепи(тебе повезло,что он исправный)так слетела бы цепь и..
дальше коромысло работает не всей поверхностью и быстро стирает кулачек.Загляни и на коромысло
там тоже будет половина изношена (сошлифуй и будет тебе счастье)проверенно.
Такие фиксаторы у меня давно сделаны на обоих подшипниках,только полосой по кругу,легче попадать при сборке(это было описано на ветке).
Да,фиксирующие болты бери длинные,чтоб завернутые почти доставали до крышки,так они никогда не вывернутся хотя и расконтрогаятся
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Просто не стоило бы и писать ничего по таким неопределенным вопросам,но слишком много бумаги вы уже исписали,замечу:вольтметры бывают разные(чего не возможно узнать от автора)скорее его интересует АКБ,тоесть постоянка,посему достаточно + вольтметра присоединить к черному проводу в любом месте,ну а минус к корпусу(тоже в любом месте)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.