Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я не видел ни одной модели Супер каба заводского изготовления с масляным радиатором. В инете да -есть готовые девайсы для установки. А вообще случаи температурного клина у кого нибудь были?
У меня процентов 30 случаев "клина" и в основном, из-за безграмотной сборки ЦПГ, перекрывают прокладками, канал маслоподачи...
Ded.
Змінено: 14.02.2012 р., DED
Приветствую Дед, я к сожалению не смог найти схему циркуляции масла (на каком то сайте была представлена) . Но по логике если дроссель стоит на пути масла то увеличивая противодавление за ним, мы тем самым увеличиваем давление и перед ним, а стало быть и нагрузку на насос и весь тракт. Это гидравлика. Да я посмотрел регион проживания-Крым. Тут я поднимаю руки. У вас действительно жара. В наших широтах я клина никогда не ловил.
Вот из мануала -
Ded.
Змінено: 14.02.2012 р., DED
Спасибо за схему.Я видел вариант в аксонометрии. Все верно-до распредвала под давлением, вниз в картер самотеком. Более кубатурные движки (110) снабжают слева оребренной крышкой(была Альфа 110), (125 и выше) уже имеют гильзованый алюминиевый цилиндр и головку с более развитыми ребрами (был у меня Ирбис ТТР-125). Вообще тема установки дополнительного радиатора периодически обсуждается(на сайтах по китайской технике)и имеет как сторонников так и противников. Тут еще один неприятный момент-возможность разрыва маслолинии между радиатором и штуцерами. Мне как пользователю на большие расстояния дополнительное усложнение конструкции не в плюс.
Вибачаюсь, трохи не по темі, але не можу ніде знайти відповіді. Збираюся поміняти ЦПГ на Дельті 72 і цікавить чи буває некитайського виробництва.Поршні бачив,а от головку і циліндр ні.Хто небудь зустрічав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вообще то, у нас есть ветка, где эти вопросы решаются - http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
Вот из мануала -
Думаю не лишне на будущее иметь такой аргумент,что любой центробежный насос имеет свойство,против логики,чем больше давление на выходе тем меньше производительность и нагрузка на насос.Тоесть если обеспечить свободное вытекание из насоса,то и нагрузка на насос будет максимальной,соответственно и объем перекаченой жидклсти будет максимальным.Если насос "заткнуть",то нагрузка будет практически холостой,тоесть затраты на трение и не более того,но давление максимальным
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Чего то я не понял, пардон.С уменьшением производительности согласен, а с уменьшением нагрузки чего- то не пойму..Объясните, плиз..
вот купил себе вольтметр на мопед 15 гривен,поставлю позже.
решил попробывать и вот какую особенность обнаружил ;акамулятор(гель) я снял 3 месяца назад ему 2 года занес домой ,сегодня решил вольтметр проверить вначале он показал 8.1 вольт за пол часа работы показания поднялись до 10.3 вольт
вопрос почему???
востановил сиденье вот!30 гр.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Измерь тестером реальное напряжение на своем АКБ и тогда будет все плнятно.Думаю,что батарея сдохла
и ее напруга стала меньше допустимой, нюансы поясню потом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
стрёмный какой-то вольтметр за 15 грн.спрашивал у нас на рынке,на порядок дороже!он наверно на 15шку и работает!
стрёмный какой-то вольтметр за 15 грн.спрашивал у нас на рынке,на порядок дороже!он наверно на 15шку и работает!
че в нем стремного? в харькове на рынке они так и стоят , зато у меня дома 45км. от харькова 30-40 гр.(перифирия)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Измерь тестером реальное напряжение на своем АКБ и тогда будет все плнятно.Думаю,что батарея сдохла
и ее напруга стала меньше допустимой, нюансы поясню потом.
эл.тестер показал погрешность 0.2 вольта разницы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
вопрос к знатокам: вчера, после недельного простоя, запустил я своего зверька прогреть и прокатиться малехо. вот что смутило: из пробки заливной для масла довольно ощутимо (чувствуется ладонью) идут газы. при завинченной подставлял руку под вывод сапуна - не наблюдается. по ощущениям, компрессия не упала да и тянет по прежнему. снимал только головку, сам цилиндр не трогал. т.е. разводка колец не нарушалась. компрессию не мерял, т.к. есть только шинный манометр на 10 атм. неужели это норма? там то и поршенька с гулькин нос, чтоб так газы прорывались. масло не жрет, но что с компрессионными кольцами???
п.с. сейчас кататься весело. тепло. то лед, то 50 см снега, что проехать не возможно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот наткнулся на интересную статейку. Чоппер на базе нашего движка))
http://www.zr.ru/a/384105/
Не боги горшки обжигают...