Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Снять перо, слить остатки масла через верх, пробку сливную, если есть, не трогать. Вынять упругое стопорное кольцо, которое держит сальник, выпрессовать сальник ударами внутренней несущей трубки "на раздерг амортизатора". Все.
Не применяй молотки-выколотки и прочее, чтоб не повредить поверхность несущей трубки, все разбирается руками, может быть придется попросить помощь товарища при выпрессовке сальника (раздергивать вдвоем, если прикипел).
Хотя... постарайся использовать старые сальники, подтянув пружинку на них. После замены новые у меня проходили 3 дня до протечки.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 01.02.2012 р., Vagrant
Если кто знает устройство глушителя (дельта, альфа), просьба выложить схему конструкции или фото в разрезе.
ник - "СТАРЫЙ"
Мне тоже интересен этот "недолив" из-за него и шпилька которая там проходит вся в грязи и песке, когда снимал головку шпилька вся грязная, что не очень хорошо.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Сегодня вечером выложу схему глушителя.
P.S. Как смог! Извини!
Ded.
Змінено: 02.02.2012 р., DED
Звук должен быть чоппер-ный, тихий и супер-низкочастотный.
ник - "СТАРЫЙ"
Ни-че себе, аш 4 камеры. А диаметр и длина трубок одинакова ? Хочу попытатся изменить звук на более низкочастотный, по принципу фазоинвертора на сабвуфере.(звук выхлопа литрового мотора)
То может резонатор от гитары вместо глушителя,или лучше от бас-балалайки у нее звук ниже по тональности на цельную актаву
так чтоб стекла в домах резонировали когда проезжаешь по селу
Зачем мыши рычать как слону
здесь наука бессильна.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не знаю кто-как, а я балдею от бархотного низкочастотного выхлопа. Это-ж просто песня!, и ехать на много приятней.
ник - "СТАРЫЙ"
Думаю, такого звука вы не добьетесь на этом моторе. Как не крути, а один цилиндр и он маленький. Последний вариант видео с Альфой, по-моему, наиболее удовлетворительный. Стоит Активовский глушак, но видать другой конструкции, бо мой немного не так звучит
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені файли
А я сделал вот так, когда оттрясло патрубок, и приваривал его на место. Громкости почти не прибавилось, но басовитей стал заметно. Субъективно - уверенней стал набирать на низах.
Не боги горшки обжигают...
Если нормой для 1600сс считается труба диам.-52мм. То на свой --90сс, я посчитал диам.=13мм. Площадь круга= (пи) умножить на( р)-в квадрате.(пи)=3.14. ( р)--радиус. Но не надо забывать, что глушители делятся на 4е вида: ограничители, отражатели,резонаторы и поглотители. Последний как-раз обладает наименьшим сопротивлением (прямоток с стикловатой)
ник - "СТАРЫЙ"
13мм это выход с глушителя или диаметр трубы?
Алекс 197307
Змінено: 03.02.2012 р., alex197307
13мм - диаметр трубок на выходе и внутри основной трубы. Больший диаметр -- увеличивает громкость и бас.
ник - "СТАРЫЙ"
Так-что при переходе на 90сс глушак можно оставить свой?Ни как немогу загрузить фото глушака,что бы показать какой у меня стоит.Похож на этот внешне
Алекс 197307
Змінено: 03.02.2012 р., alex197307
...тебе его хватит и на 110сс...
Ded.
Змінено: 03.02.2012 р., DED
На вид похож на прямоток. Если пруток входит в глушак до колена --- прямоток. Если нет -- другая конструкция.
ник - "СТАРЫЙ"
Ну раз взялись за глушаки,то замечу,что такой по принципу фирмовый глушак стоял у мня на Карпе,только трубка с отверстиями не доходила до конца корпуса из трубы 100мм.на треть, дальше была съемная перегородка с отверстием-выходом,которая фиксировалась стопорным кольцом.Стекловолокно было намотано на слой мелкой металической сетки и сверху все крепилось сеткой.Дальше было свободное пространство для дыма.Глушит хорошо и не душит двиг,хотя для 4х тактов это практически не важно,выхлоп в два раза реже и газы успевают уходить и через маленькое отверстие,для 2х тактного двигателя выхлоп почти проблема,особенно нагар
потому и нужен разборный глушак.
Что касается звука,то чем тише тем и лучше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.