Автомобильное масло можно лить в мото если сцепление сухое. А у нас применяются масла для 4х тактных двигателей с сцеплением в масленной ванне, и + (как сказали выше) присадка для коробки передач.
Странно как то
для коробки присадки "специальные",а если в скутер масло залить
.Заливают люди всякое масло и ездат,как и я,5W40 Нафтан полусинтетика (другой марки просто не выпускают),работает лучше всех дорогих и фирменных,давление "держит"на все2000км.в отличие от всяких манолов, мотулов,кастролов и т.д.Правда зимой повышенная вязкость "вращает" сцепление,что немного затрудняет в начале переключение,но если моп прогрет,то все становится на свои места.
Всякие присадки быстро разрушаются,а "наше" масло на хорошей маслянной основе и довольно выносливо,после 1000км.практически чистое.Мой друг бочками возил нашу отработку буржуям,там они ее чистят,добавляют "химию"и продают нам обратно в красивых баночках,за что мы и платим,а то ваще за подделку.
Не стоит больно много приписывать маслам,товарищ, Слесарь высшей гильдии купил Дельту,по моему совету,с самого начала ездит на автомобильном масле,которое выдают шоферам на работе в грузовики(марка не известна) и ничего еще не ремонтировал,хотя сам под 2м.ростом и за сотню весом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.