MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:43
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984161
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
AlexandrK
15.08.2008 р. відповів для baiker  
answerview
На шестой тысяче протерлись стоковые покрышки (NYLON)...
Приобрел комплект универсальной дорожной резины KENDA K422:
заднее 2.75-17, переднее 2.25-17

Интересуют отзывы юзавших сей продукт, особенно как такой рисунок протектора (одинаковый на переднем-заднем) после штатного дельтовского, ребристо-"мопедного" - напрягает ли при вождении, хорошо ли держит дорогу (особенно на поворотах)? И очень важно узнать, можно ли ставить их на обода 1.40 и 1.20, если РЕКОМЕНДУЕМАЯ производителем ширина обода соответственно 1.60 и 1.40? Разница вроде небольшая, да и рекомендация - это не требование, но хотелось бы услышать от опытных форумчан, как это на практике - критично или допустимо?
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р. відповів для AlexandrK  
answerview
Много моих знакомых меняли резину даже после 300км пробега(выходили со строя)как видно из подписи у меня АЛЬФА и рисунок протектора у меня нетакой,прехал 3000км,пока всё в норме(передняя2,50 протектор продольный(трасовый),задняя 2,75 протектор похож на совковый)В ходовой части я заметил проблему выхода подшипника 203 со ступицы звёздочки,нашёл шплинтовочную пружину,проточил под её место(за подшипником-перед сальником)установил и все проблемы исчезли.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р.
answerview
Сегодня друган  подошол с проблемой завывания двигла на АЛЬФЕ,оказалось нет крышки,которая закрывает рычаг воздушной заслонки,это и был подсос воздуха!!!!!!!!
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р.
answerview
Слежу за развитием темы Акеллы про заднее колесо на 16. Загорелся идеей. Заказал в магазине http://shop.alfamoto.ua "Барабан ведомой звездочки Fermer". Жду. И вот прислали. Открываю а там - "Ступица задняя Fermer". Ну не идиоты ли??? 13_evil

PS: Нужно добавить смайлик. который бьентся головой об стену!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
15.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
с задним *жирнім * колесом - ездить очень комфортно. Сейчас делаю новый спойлер с подвесами и ставлю дополнительный свет. Все вроде уже было описано, главное все *цивильно* скомпоновать.
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
а крыло заднее ты подобрал. Что-то не видел информацию, а если есть давай фото
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
15.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
подобрал, но не купил. пока не доварю спойлер(на нем будет крыло держаться).

крыло с велика , широкое *под карбон*. легкое и смотрится. стоит 45 гривен(дороговато, но как по мне того стоит)
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
а скажи Акелла - ты наверное подбирал резину, смотрел подходящую. Есть ли резина на 16 чтоб не минять крыло??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
15.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
С проставками - крыло можно не менять. просто поднять.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
а вот при 0,03 на выходе у Ксеона при поездке на водопады движек перегревался нереально.


Ты не правильно понял. DED уже уточнял, что у него 0,03 на входе, а не на выходе. А Ксеону при таком зазоре на выходе нужно запасаться новыми клапанами.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р.
answerview
Добрый день всем, вопрос такой созрел: проехал 1200км на своей Дельте, какая необходимость регулировать и чистить клапана ( как написано в графике ТО ), если проблем не наблюдается. Звук двигла не изменился, опытный знакомый выразил мнение, если нет проблем - лучше в двигатель не лезть. Тем более, что опыта у меня нет.
И ещё, масляный фильтр не разбирал и не чистил по той же причине - стружки в масле нет.
Как поступить?
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
akella
16.08.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
поживем - увидим. у меня больше 7000 с такими зазорами - и ничего - все очень даже ок. И тяга и скорость. а 0.03 для 72 поршневой - маловато, как по мне.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для pocevatiy1  
answerview
Купи ящик пива (вобще уже наверное два, ящик рекомендовали гдето на 200-ой странице) и перечитай ветку, при прочтении полезную информацию копируй и вставляй например в ворд. За одно скачаеш кучу мануалов и каталогов. Отпадет 99,9% вопросов.
Если конкретно, то тут не шаманы, и не экстарасенсы. Хто его знает чего они не моргают, посмотри как вариант, либо они не подключены, либо с реле поворотов клема слетела, а может лампочки погорели, если электролит выкипает, то РР дает повышенное напряжение, у меня например 21В выдавало. Лампочки могли и погореть. Поедь в сервис, и скажи, что они идиоты, и дети ихние будут телевизора боятся. (Интересно, как РР может приработатся?) Замерь напругу на акумуляторе при заведеном  на средних и максимальных оборотах. Ну и давай схемку ваяй регулятора. Хош тиристорного, хош ШИМ. Тут какраз это обсуждаем. Ну или как я , постав поле регулятора еще и стабилизатор на 14,4 вольта 2-20Ампер. У меня уже не выкипает, но все равно буду себе паять РР с  ШИМ.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р.
answerview
СПАСИБО за ответи на предыдущий вопрос но назрел ещо 1.
у меня  на  alpha расход бензина 2.8   на 100км.(мнагавата будет у друга 2). Может чтонибуть падкрутить????.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Его надо вытянуть и смазать литолом, а также смазать справа и слева от болта крепления мезанизма к крышке!
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
СПАСИБО за ответи на предыдущий вопрос но назрел ещо 1.
у меня  на  alpha расход бензина 2.8   на 100км.(мнагавата будет у друга 2). Может чтонибуть падкрутить????.

Ну если хочеш чегото покрутить, то крути карбюратор и проверь воздухан, у меня дельта, по альфе не скажу, но судя по тому что писали на форуме. то проверь воздухан, там резина гавно, иожет где чего перекрыло или перелавило и нету нормального доступа воздуха. соответственно сосет больше бензина. Проверь воздушную заслону. может ты ездиш на закрытой.  Может игла в дросельной заслонке сильно поднята. Вобщим трудно чегото советовать не имея аппарата под рукой. Разбирай, смотри, регулируй......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Ktotam
17.08.2008 р. відповів для ilavskiy  
answerview
Существует проблема с замком зажигания. Если поездить в дощ выгорает стеклотекстолит в замке. Проблема в том что комутируются 200 вольт те что идут из системы  зажигания, вернее присутстне надо чтоб в зам.зажиг. поступали 200вольт. подключить туда сигнал с датчика.около 1вольта
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р.
answerview
Всем дарофф!
Я таки отламал багажник))) Перегрузил кофр и на кочках эта контрукция отвалилась, снеся по пути стопарь нафик....

З.Ы. По ремонту не делал ничего - был в отпуске... щас буду прозванивать мастера, телефон которого тут выкладывал Акелла.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
basker
18.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вернулся из отпуска. Забрал переспицованный мопед. Заодно ребята залили в передние амортизаторы масло повязче.
ВСЕМ ПЕРЕСПИЦОВЫВАТЬСЯ минскими спицами! Никакого сравнения с родными: дорогу держит, задницу не водит. Комфортнее в разы.
Еще раз спасибо ed13hell за дельные советы 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
Final
18.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
зарание извиняюсь если ошибся темой.
такое дело,альфа,уже проездил около 2000 км,все вроде норм,но когда разгоняюсь до 30 и дальше скорость и обороты начинают постепенно падать,не зависимо от того добавляю я газ или нет.как то непонятно ведет он себя,как буд то не хватает топлива...с карбюратором все впорядке вроде...
я сам в катайцах слабо понимаю,подскажите а?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин