MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 19:11
32
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12194173
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р.
answerview
привет всем. собираем двиг с дельты, при сборке обнаружился "косяк": кик не зацепляет за коробку, т.е. в холостую гоняет, но стоит даже немного наклонить двигатель на левую сторону, как кик сразу всё зацепляет, прокручивает - работает как надо. Подскажите, в чём могли ошибиться, в чём ошибка при сборке?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
ilbas
09.12.2011 р. відповів для xx_STALKER_xx  
answerview
всем байкерам респект  этим летом взял себе аппарат китайского производства delta zs50 обьемом 70см3 при пробеге 2500км заменил
1 заднию покрышку поставил 3.00-17 850р
2 фару у старой развалился корпус при первом падени 500р
3 обе камеры в колесах поставил 2.75-17 400р
4 топливный кран родной недержал топливо при закрытом кране 250 р
и 5 свечи одна штука 150р китайская хрень наверно потому как выкинул уже 2 штуки на свалку

вот есть такой вопрос к вам фуромчане сайта недавно здох аккомулятор  при пробегу 25 км акб совсем не заряжаеться даж при включоном или выключеном свете проверял напряжекние на генераторе доходит до 25 вольт на предельных оборотах а на клемах акб после реле регулятора напряжения (ACDC) проверял там всего лиш идет зарядка 4 вольта на высоких оборотах ето нормально или нет.  06_question  06_question  у кого сколко напряжение кто проверял.может всё дело в регуляторе напряжения (ACDC) ведь зарядка должна быль от 12 до 14 вольт или я ошибаюсь


Проще всего подкинуть заведомо исправный, тогда сразу определишься. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р.
answerview
Моей  Дельте 3года-15000км пробега(езда вдвоё и ещё груз спереди).Эксплуатацией доволен.Была и осталась только одна проблема-3раза проваривал,накладывал латки,укреплял соединение, крепления двигателя с трубой рамы.Сейчас оборвало его совсем.Буду варить новое крепление и хочу усилить заднюю ходовую часть.Всвязи с этим возник вопрос .Кто -нибудь ставил маятниковую заднюю вилку от ВАЙПЕР АКТИВ 110КУБ на ДЕЛЬТУ,возможно ли это сделать без существенных переделок,действительно ли она мощнее дельтовской и отзывы о эксплуатации.Заранее благодарен за ответ.
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для xx_STALKER_xx  
answerview
На стоковом РР доходило у меня и до 18в. 15_badgrin потому от его избавился,батареи валит только в путь.А если на твоем АКБ 4в.,то какая зарядка может быть 06_question скорей всего в РР сдох диод через который идет зарядка,если свет при этом горит нормально.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для marex  
answerview
привет всем! работаю в авиации и в связи с этим достал авиационную сапфировую смазку. так вот вопрос: можно ли этой смазкой смазывать цепь на альфе? в авиации ею смазывают цепи, троса, подшипники в колесах.

На мопеде в колесах стоят подшипники, колеса в самолете видно тоже на подшипниках,раз их  смазывают  03_biggrin и видно не плохой смазкой,или туда пихают что подешевле...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р.
answerview
Вот моя проблема, а вопрос остаётся тот же.Кто -нибудь ставил маятниковую заднюю вилку от ВАЙПЕР АКТИВ 110КУБ на ДЕЛЬТУ,возможно ли это сделать без существенных переделок,действительно ли она мощнее дельтовской и отзывы о эксплуатации.Заранее благодарен за ответ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для lebedin  
answerview
Доброго вечора. Судячи з твоїх фото то в тебе двигун кубів сто і відвалюєш ти йому від душі. На наших дирчиках рами розраховані на двигуни 50 кубів, та ще й метал китайський. На більшій кубатурі нагрузки на те місце де в тебе рве в рази більше. Мої знайомі практично всі переварювали кріплення з 2-х мм металу. Що тобі порадити, бери двійку метал, обов"язково постав двигун на місце, знайди знаючого зварника (щоб не палив метал) і вари.
      За вилку нічого не скажу, але я ще не чув щоб дельтовська вилка не витримувала чи гнулась.
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для marex  
answerview
видел я такую проблему у знакомого мужика. как видно варил уже. этого мало, это место после сварки надо еще усиливать! и серьезно усиливать!  иначе это место уже прослабло и так будет повторяться. а вообще как эксплуатируешь технику? такое проявляется от больших нагрузок на двигатель
Двигатель 72сс больше 5000 оборотов при скорости 45-50кмч  не расскручивал.Не люблю издеваться над мопедом и смеятся над собой,хочешь скорость- садись на мотоцикл.Гружу мопед не меньше 200кг езжу по трассе,но иногда бывает и в лес по-грибы заезжаю.Стойку и крепления буду переваривать заново(метал не меньше 3мм)поэтому и хочу  поставить покрепче маятник,но чтобы меньше переделок- посоветовали ВАЙПЕР вот и спрашиваю вашего мнения.Буду рад дельным советам.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2011 р. відповів для lebedin  
answerview
видел я такую проблему у знакомого мужика. как видно варил уже. этого мало, это место после сварки надо еще усиливать! и серьезно усиливать!  иначе это место уже прослабло и так будет повторяться. а вообще как эксплуатируешь технику? такое проявляется от больших нагрузок на двигатель
Двигатель 72сс больше 5000 оборотов при скорости 45-50кмч  не расскручивал.Не люблю издеваться над мопедом и смеятся над собой,хочешь скорость- садись на мотоцикл.Гружу мопед не меньше 200кг езжу по трассе,но иногда бывает и в лес по-грибы заезжаю.Стойку и крепления буду переваривать заново(метал не меньше 3мм)поэтому и хочу  поставить покрепче маятник,но чтобы меньше переделок- посоветовали ВАЙПЕР вот и спрашиваю вашего мнения.Буду рад дельным советам.
Еще раз вылезло качество кетайского металла. Информация о такой же беде проскакивала в теме, но ребята обходились просто наваркой в этом месте накладок из нормального металла 2-3 мм.
Лично я бы так и сделал, полностью  срезав этот короб и заменив на новый.
По маятнику активовскому? Я не пойму смысл желания заменить его? Чем тебя дельтовский не устраивает? Его погнуло, повело или что? Или ты считаешь, что рвет металл из-за слабой задней вилки? Но это совсем не так. Я бы не стал заморачиваться с такой заменой, а тупо вырезал  бы втулку из старого короба и вварил в новый. ИМХО.
Если конечно она не разбита и маятник не  болтается. Ну, а в противном случае точи новую втулку только уже с внутренним диаметром Ф12. Заменишь сайленты на маятнике на жигулевские, ось выточишь Ф12 - вот и получишь укрепление этого узла  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-663813/#663813%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2&all_v_pst=on#663813
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.12.2011 р. відповів для xx_STALKER_xx  
answerview
может хватит выяснять кто здесь круче и тд и тп.лучше помогите с вопросом по карбам а то уже целый день прошол а вы только ругаетесь и выясняете кто здесь умнее и лучше в технике шарит 01_smile  01_smile  01_smile
Вопрос по карбам решишь вот тут  http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&cr=and&sv=tp&u=sgl57&page=4#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.12.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
11.12.2011 р. відповів для lebedin  
answerview
Кто -нибудь ставил маятниковую заднюю вилку от ВАЙПЕР АКТИВ 110КУБ на ДЕЛЬТУ..

здравствуй.
вот размеры данного железа
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2011 р. відповів для xx_STALKER_xx  
answerview
подскажите кто нить у меня винт качевства закручен почти на всю откручен гдето примерно на 1 оборот о чём это свидетельствуем о малом количестве топлива в поплавковой камере или что-то другое .зарание спасибо.


Чем тебя ЭТО не устраивает? Понятно желание вытащить народ на широкое обсуждение своих проблем, по существу очень надуманных. А это называется тролирование. А оно уже наказуемо.
Дальше удаления твоих бестолковых вопросов будут уже с санкциями.
И еще один момент. По твоему правописанию - сделать 12 ошибок(не считая полного отсутствия знаков препинания) в четырех с половиной строчках, это уже не просто описки. Мне по боку, что ты скурил букварь в школе, но тут есть "проверялки" и "исправлялки". Будь добр писать нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.12.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2011 р. відповів для xx_STALKER_xx  
answerview
подскажите кто нить у меня винт качевства закручен почти на всю откручен гдето примерно на 1 оборот о чём это свидетельствуем о малом количестве топлива в поплавковой камере или что-то другое .зарание спасибо.


Чем тебя ЭТО не устраивает? Понятно желание вытащить народ на широкое обсуждение своих проблем, по существу очень надуманных. А это называется тролирование. А оно уже наказуемо.
Дальше удаления твоих бестолковых вопросов будут уже с санкциями.
И еще один момент. По твоему правописанию - сделать 12 ошибок(не считая полного отсутствия знаков препинания) в четырех с половиной строчках, это уже не просто описки. Мне по боку, что ты скурил букварь в школе, но тут есть "проверялки" и "исправлялки". Будь добр писать нормально.
мне мои ошибки неинтересны пишу потому как быстро вот и несмотрю за ними.зачем выносить на всеобщее обозрение когда есть личка.если я курил букварь в школе это ещё мало о чем говорит 01_smile  01_smile  01_smile  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А всем остальным они вообще по барабану!Но уж коль ты решил тут пообщаться с людьми, так будь добр общайся по-людски. А такие тут уже были ребята,  тоже "торопились" всё куда-то...а потом пара звезд слетела, и спешка прекратилась, да и прямо чудеса с грамотой произошли вдруг.
А в плане всеобщего обозрения...Что именно я вынес секретного тобой скрытого? Может вот это ты так скрывал   http://www.moto.com.ua/forum/  
А публично написал про это в назидание тебе и другим. Однажды года три назад мы побороли тут и безграмотность, и тупое хамство, и мат. Правда тогда модераторская команда была! А сейчас я остался один. Но ничего,  не стоит обольщаться, я управлюсь. Да и пощники найдутся, которым тоже грязь и свинство здесь не очень приятно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.12.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Здравствуйте. Недавно купил себе Musstang YX48Q-1 за 2100грн. Выявил у него течь масла под крышкой зажигания. 05_shok  Под колоколом размещена звёздочка с цепком привода от стартера (этот цепок натягивается или нет? а то он у меня не натянут как надо) а дальше стальная пластина поджатая двумя винтиками. Хочу спросить за этой пластиной что, сальник? 06_question
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для leon-ok  
answerview
...цепь стартера, может быть не натянута (не регулируется). Звезда, находится на  бендиксе (обгонной муфте) а вот там, сидят сальники, которые у тебя травят масло...
Ded.
Прикріплені файли
rar
832 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для lebedin  
answerview
привет,скорее всего двигатель у тебя сильно вибрирует,вот металл и лопается 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для deemiit  
answerview
Хочу спросить чем снимал колокол и как блокировал ось коленвала чтобы снять гайку?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2011 р. відповів для leon-ok  
answerview
Хочу спросить чем снимал колокол и как блокировал ось коленвала чтобы снять гайку?
Судя по стажу и количеству постов, уже далеко не новичок, а вопросы странные. Очень наводит на мысли нехорошие...
А снимается все это съемником и специальная приспособа примерно такая, как у меня  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1069645/#1069645%F0%EE%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1069645
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну ты Батя юморист ! скучать не даёш "наводит на мысли нехорошие..." просто техника для меня новая вот и спрашиваю.В своём zipере я знаю как что снимается потому что снимал сам, а тут тёмный дремучий лес.. Догадываюсь что можно заблокировать колесо на передаче и потом снять гайку а вот чтобы снять колокол нужен сьёмник.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.12.2011 р.
answerview
Не так давно, будучи на авторынке, подискивал оптику с ''шестёрки'' брату для его Альфы. Из трёх вариантов, предложенных мне, а это СССР-овское стекло, российская оптика и... на неё и пал мой взгляд, это польская оптика фирмы WESEM (фото). В моей фаре побывали все три ближние оптики. Последняя обеспечила мне самый качественный свет!(моё мнение). Отличный пучок ближнего и хороший дальний, из-за особенностей рисунка линзы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин