Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
рядной она не может быть по определению, т.к. шестерни должны заходить одна с другой в зацепление. вот картинка
а то, что ты назвал "рядная" - это линейная. в смысле, что передачи переключаются по кругу. нейтраль перед 1 идет, а не как в стандартных, между 1 и 2, 3 и 4 передачами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.12.2011 р., tsinik
зажиганий с преобразователем тока множество в интернете,но я как то не захотел в такое ответственное место ставить полупроводники и надеяться только на них
Скажу тебе по секрету
что электроника, если она правило сделана, намного надежнее катушки, намотанной тонким проводом и имеющей много витков.
Прикинь хотя-бы, сколько транзисторов в твоем проце компа, сколько он уже отпахал, и какая надежность одиночного транзистора...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Сумлеваюсь я что без катушек ты сделаешь зажигание,умножитель разве с телика
,да и то вальтов маловато будет для искры.Ваще дело в другом,неисправность на дороге установим мы например в несколько минут(было у меня такое сразу не уделил достойного внимания изоляции)пробило одну катушечку,казалось бы приехали,ан нет привязал к одной проводок с ноги завел и спокойно ездил пока не высохли новые уже залитые катушки.
так и сейчас езжу.Что сделаешь ты?Врят ли установишь что сдохло,если тестер не будешь с собой возить,или ящик со струментом
можно на нем слоган сделать:"Лужу паяю -- ЭВМ починяю"
По секрету тебе тоже скажу,что у меня есть аварийное питание зажигания,оно включается вместе со стартером и заводится одним тычком,а если после остановки стартера моп глохнет значит основное зажигание сдохло,переключаемся в один момент и едем дальше.Дома ковыряемся.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуй makar 1. Я конечно не спец в электронике но физику в школе изучал по этому прошу Вас выложить схему аварийного питания, опишите как оно работает. Думаю всем будет интересно ето посмотреть и применить, ато вдали от дома стоять или катить в руках дырчик домой как то ...
Сумлеваюсь я что без катушек ты сделаешь зажигание
Конечно без катушек не сделаешь.
Речь не о том.
Катушки просто разные бывают - многовитковые тонким проводом обладают пониженной надежностью.
Как пример - первички маломощных (несколько ватт) сетевых 220 трансов. Постоянно обрываются. Это их основная болячка.
А вот в импульсниках аналогичной мощности (зарядки мобильников) они не обрываются практически никогда.
Насчет резервирования: силовая катушка в генераторе сама по себе достаточно надежна, в отличии от катушки CDI.
А схема - запасная с собой берется просто. Подкинуть ее к фишке - 5 секунд.
Тут проблема в другом - я не рыбак и по глухомани, где ГАИ нет, мне ездить без надобности.
А вот на трассу соваться уже опасаюсь. Можно и без мопеда остаться.
Поэтому далее нескольких километров мне ездить приходится теперь редко.
Права, техосмотр и прочее делать не буду принципиально. Дармоедов кормить не привык.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 05.12.2011 р., An-162
По коробке: посмотри, не открутился ли вал с вилками. Болт под шестигранник, находится под датчиком скоростей, возле звезды. У самого в субботу была такая проблема - думал коробка разсыпалась, домой не доеду. Нормально работали только 3 и 4 передачи, сейчас порядок.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Дайте ответ на вопрос как сделать рабочим тахометр, если он сделан для двухкатушечного статора, а у меня активовский шестикатушечный???????куда какой резистор поставить?
Ценю аргументированые ответы
Просьба к макар1. Толик, ты можеш описать переделку своего гена на повышение мощности - на пальцах, для тех кто на вы с радиоэлектроникой. Или указать где это уже изложено.
ник - "СТАРЫЙ"
Просьба к макар1. Толик, ты можеш описать переделку своего гена на повышение мощности - на пальцах, для тех кто на вы с радиоэлектроникой. Или указать где это уже изложено.
А все давно описано вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/%CF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Внимательно посмотри по этой ветке и поспрашай там у людей, если что и непонятно будет.
Быстро едешь - медленно несут...
Ув. Sgl57. Хотя ответ был не мне, но я воспользовался ссылкой ( так как запас мощности никогда лишним не будет) и прочитал ту ветку. Как я писал выше, что уровень знаний в части радио и электротехники у меня на уровне курса физики средней школы, то вследствие этого я с того вынес только одно, что активовский рр лучше нашего и как его поставить. Но, что такое шоттки, мосфет, "в регулирующей обмотке наводит противо ЭДС" ? Мне это не понять, как , думаю, и большей половине форумчан. Это тоже самое, что Вы зайдете в ветку к музыкантам и прочитав " применение дубль диеза для синкопы при проигрывании коды и размере 4 такта" на 99% не поймете ничего. Это термины специальные и их понимают только специалисты. Тоесть, каждый баран должен носить свои яйца. И если попросили специалиста ( makar 1, судя по его постам таковым как раз и является и тем более что он свой, вернее с "нашей" ветки) разложить по пальцам как для "особо одаренных" то в этом ничего плохого нет. Возможно, после таких разъяснений, и я пойму как перемотать, в какую сторону витки, каким проводом (как его замерить диаметр), какая изоляция провода и т.д., и сам приобрету необходимый опыт и тоже переделаю.
Не в обиду Макару. но объяснений от него желаемых вы не получите. Это из опыта общения здесь больше трех лет. Вам проще будет обсудить синкопу, чем добиться объяснений на пальцах.
Второе. Я не просто так тут сижу и отфутболиваю. Я дал ссылку на спецтему, где люди занимаются этим вопросом. И если что-то непонятно, то вам объяснят там. если даже после тех объяснений ну никак. то лучше не заморачиваться самому, а попросить знающего человека изготовить это.
ЗЫ.Посмотри вот тут, может понятнее будет?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.12.2011 р., sgl57
Прикріплені файли
Спасибо. Здесь описано более понятно, но мне ето сделать будет тяжеловато, так что пока подожду, может созрею.
А вот аварийное питание зажигания, о котором ранее писал макар, лишним не будет. Хотя он пока его схему не выложил.
Вот те еще держи ссыль http://www.moto.com.ua/forum.php?u=Akademik
Быстро едешь - медленно несут...
Спасибо. Здесь описано более понятно, но мне ето сделать будет тяжеловато, так что пока подожду, может созрею.
А вот аварийное питание зажигания, о котором ранее писал макар, лишним не будет. Хотя он пока его схему не выложил.
Много физики не нужно,перематывать тоже,купи еще одну силовую такую же катушку ставишь вместо зажигания и вот твой ген в двое больше.Выводишь все четыре конца от катушек наружу и здесь уже можешь подключать их к РР,так что бы они не искрили между собой,то есть паралельно.Но тебе понадобится самодельный РР,стоковый не хиляет.Аварийное питание зажигания берется от зтих же катушек только через повышающий транс 12 или 24в. с выходом на 220В.от магнитофона ватт эдак на 15-20.Но постоянно на нем ездить нельзя
греется, не такая синусоида с гена как в сети.У меня он используется только при пуске и если нужно домой а искры нет
Ваще ничего переделывать не нужно если ты купишь зажигание(комутатор) от постоянного тока 12В.Тогда тебе с зажиганием проблем не будет,только вторая силовая катушка вместо (высоковольтной)зажигания и мощный РР,типа Активовского.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот и я о том же. Сколько вопросов задавал по реле-регулятору, где какие детали. Долго собирал все, наконец спаял (первая моя схема), и... ничего не получилось. Решил взять готовый рр от скутера 150-ки и не парится. Ну тугой я в этом, да!
Геннадьевич, уже спршивал в личке, ответа не получил: у вас хлопки в движке при заводке были после переделки на 107 сс? У меня постоянно хлопает в карб, когда нахолодную завоже, при том зажигание выставлено как положено. Это что, раннее зажигание?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Сумлеваюсь я что без катушек ты сделаешь зажигание
Конечно без катушек не сделаешь.
Права, техосмотр и прочее делать не буду принципиально. Дармоедов кормить не привык.
А вот это брат ты зря,самоподготовкой сдать права на моцик,пальцы об асфальт,практически бесплатно,техосмотртртрр
раз в два года.За то свобода на любой технике и ребята дают свою всякую и т. д .Большевиков ведь уже не переделаешь пока не вымрут.
и им побоку твои неудобства...они не тем занимались,сошло.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
у вас хлопки в движке при заводке были после переделки на 107 сс? У меня постоянно хлопает в карб, когда нахолодную завоже, при том зажигание выставлено как положено. Это что, раннее зажигание?
После переделки родного мотора на 107 ничего подобного даже и близко не было. А вот на новом движке 107 стрелять начал сразу же. Пришлось поднять уровень в карбюраторе и никакого раннего зажигания. Особенно выстреливал на максималке при сбросе газа.
Быстро едешь - медленно несут...
Для такого выбора, по-моему, достаточно погуглить по вашим (российским) сайтам, посмотреть, выбрать наиболее приемлемые условия, а потом определятся, где купить. Ну раз ты уже к нам забрел, то навяжу тебе скутер с кабовским двигом: Honda Giorcub. Я бы и себе такой хотел
Ребята, да вы хоть угомонитесь! Коню же понятно, что боян ярый!!!
как отрегулировать зажигание на мопеде альфа? заводится и заводился очень плохо со стартера и в хорошую погоду, с кика бешеная отдача, заводится тоже с трудом.Что можно сделать?заводится стал хуже после небольшого падения.Но и до этого не фонтан заводился, с сигналки например заводился только первые несколько дней.
А почитай ка ты всю тему эту с самого начала. Тем более погода сейчас благоприятствует такому занятию, да и узнаешь столько нового. Только начни с изучения правил форума!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.12.2011 р., sgl57
Дайте ответ на вопрос как сделать рабочим тахометр, если он сделан для двухкатушечного статора, а у меня активовский шестикатушечный???????куда какой резистор поставить? при включеном свете показывает слишком много оборотов, при включенных поворотах стрелка дергается
ты сколько раз намерен этот вопрос еще задавать? Или ты считаешь, что тут собрались слепые, глухие или глупые, что им надо по нескольку раз дублировать свои вопросы? Не ответили? Стало быть либо НЕ ХОТЯТ отвечать, либо НЕЧЕГО ответить.
Быстро едешь - медленно несут...