MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:42
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189095
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.12.2011 р. відповів для makar1  
answerview
здравствуйте,а вы с аккумом ездите?сколько на него идёт тока?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.12.2011 р. відповів для Tvist777  
answerview
У меня такая проблема неправильно вставил ножку кикстартера стало чтото трещать в двигателе...что делать??
Вставь ножку правильно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
У меня такая проблема неправильно вставил ножку кикстартера стало чтото трещать в двигателе...что делать??
Вставь ножку правильно.


Спасибо, Капитан О. !!  59_rofl

  Или привыкать к треску,ответы на любой вкус 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для Tvist777  
answerview
Надеюсь двиг еще не установил? При установке вала кика нужно особенно бдительно собирать, иначе вал будет исполнять одну песню вместе с коробкой. Здесь главное правильно сориентироваль вал так, чтоб он вылез на наклоненную пластину (не знаю названия), потом одеть пружину. При вращении коробки недолжно быть треска. Лично я помучился изрядно, пока правильно поставил 33_wacko
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для makar1  
answerview
решил замерять ток между геном и РР без всякой нагрузки
Неплохо, однако.
Без малого 200 Вт! 18_good
_______
Буду продолжать работу над DC-CDI.
Желающих посодействовать милости просЮ. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 04.12.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р.
answerview
снял вилку померял сайлентблок, и нашел его в интернете, вдруг кому размеры пригодятся01_smile  
Сайлентблок (пара) (dxDxl) 10х23х35 цена 62гр. У меня альфа. КТО ПОДСКАЖЕТ как выбить родные сайленты метал наружных стенок тонкий очень и мягкий, легкий удар и уже остается след. Если конечно выбить их силой то можно ну хотелось бы целыми достать,.. Возможно?
Змінено: 04.12.2011 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
снял вилку померял сайлентблок, и нашел его в интернете, вдруг кому размеры пригодятся01_smile  
Сайлентблок (пара) (dxDxl) 10х23х35 цена 62гр. У меня альфа. КТО ПОДСКАЖЕТ как выбить родные сайленты метал наружных стенок тонкий очень и мягкий, легкий удар и уже остается след. Если конечно выбить их силой то можно ну хотелось бы целыми достать,.. Возможно?

 А ты и не бей,ты же не в автосервисе 03_biggrin возьми кусочек трубки по диаметру и кругляшку или гайку поменьше чтоб влезала внутрь наставляешь в тиски и спокойно крутишь,все вылазит.Пресса у тебя же нет?Если нет и тисков не горюй возьми болт что б влезал в саленблок (не нашли другого слова блин 03_biggrin ) и ту же трубку а с другой стороны гайкой с шайбой крутишь, выжимаешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Действительно мощности хватает 18_good когда мерял без всяких РР ток доходил до 10А.это точно.А вот зажиганий с преобразователем тока множество в интернете,но я как то не захотел в такое ответственное место ставить полупроводники и надеяться только на них.Я мутил еще маленькие катушечки для зажигания,думаю проще на те же силовые домотать в отдельную секцию тонким проводом и все.Моща то лишняя не используется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для makar1  
answerview
это проблемно там толщина стенок что в вилке(тоесть наружная) примерно 1мм а то и меньше как консервные банки. А вот где ось проходит там где то 2мм ну внутренюю можно и пальцем выдавить. Надо будет испытать 2ой способ. Первый не очень понял вобще
Змінено: 04.12.2011 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
К одной губе тисков прикладываешь такое во что влезет резинка,а к другой то что выдавит ее между ними вилку(маятник)и сжимаешь тиски.Можешь с дерева сделать даже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для makar1  
answerview
так выдавить нужно только резинку чтоли? Вроде как вокруг резинки есть металическая обойма которая в вилке а резинку я бы и так достал
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
Друг в подвеске своего авто менял сайленты так: в емкости с тормозухой размачивал резинки- они становятся как 'сопли'. Выдавливал потом внутреннюю втулку с остатками резины и распиливал аккуратно, ножовкой по металлу, внешнюю трубку. А потом уж царапины и задиры на посадочных местах затирал нождачкой и надфилями. Ибо по другому закисшие старые сайленты не получалось вытянуть. Ну а монтаж новых на место- как и описывалось выше, только фаску на новых надо снять с той стороны, какой они будут изначально вставляться на место.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р.
answerview
Здравствуйте! Есть несколько вопросов по 152fmh.(полуавтомат)
1.при пуске мотора электро стартером - стартер вращается большая звёздочка(которая на коленвалу) тоже но сам колокол и соответственно коленвал -нет! Что делать?
2.при переключении передачи с нейтрали на первую и заднюю -включаются хорошо и мягко! а 2-я и 3-я передачи -заедают и чтобы их включить нужно хорошенько ударить по рычагу кпп.. (включаются с грохотом) сцепление- вроде отрегулировал винтом на правой крышке! в том году я его половинил но толком ни чего там не увидел! Прошу вашей помощи!
Змінено: 05.12.2011 р., deemiit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для deemiit  
answerview
ИНТЕРЕСНО у тебя и задняя скорость есть? Сними колокол и увидишь, обгонную муфту,- так стало работать после разборки-сборки?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для alibay  
answerview
да есть!это 3-х колёсный типа муравья. так как двигатель подобный дельтам то спрашиваю здесь..  Нет начилось это 3 месяца назад! а какую функцию выполняет обгонная муфта? 04_blush
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
спс за инфу. Тоже так думаю целыми не достать очень плотно сидит хоть и разбитый
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для deemiit  
answerview
"а какую функцию выполняет обгонная муфта?"
позволяет вращение коленвала лишь в одном направлении, а при работе двигателя свободно вращается на коленвалу. т.е. при прокрутке стартером прокручивает коленвал. это -своего рода "мопедный" бендикс. раз началось не после разборки/сборки, то, скорее всего, износилась на большой, нижней звездочке, внутренняя медная или латунная (не знаю из чего она) втулка, которая в дырдочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.12.2011 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо за разъяснения! муфта эта работает как надо! 18_good  только начал снимать колокол а он быстренько отстрельнул!
Гайка ослабла и колокол немного с конуса съехал! а шпонка на месте и вроде не повреждена..
а с кпп- вопрос! 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для deemiit  
answerview
по кпп не скажу точно, но есть предположение, что посыпался подшипник с одной стороны на валу 2-3 передачи, вследствие чего произошел перекос вала. шестерни прямозубые, из-за этого могут плохо входить в зацепление. движку, как я понимаю, не кололи?
кстати, на 1 фото у вас звездочка на колоколе. она к колоколу не крепится жестко, там есть ролики, которые передают зацепление на вращение со звезды на колокол (типа, как на велосипеде в задней втулке). ролики под действием центробежной силы разжимаются и происходит зацепление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.12.2011 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р. відповів для tsinik  
answerview
где то читал что эта кпп-рядная! т.е. сколько передач столько и рядов шестерен. В общем зима длинная) всё таки располовиню ещё раз мож что увижу подозрительное.. но.. 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин