MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 19:02
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12297234
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р.
answerview
Соглашусь с Алексом. Посмотрите на картер двигателя. Он скопирован с Хондовского Суперкаба практически одтн в один. Японцы изначально делали версии в 50 кубов и потом кажется в 90 (или 100). Я покупал летом ТТР-125, и поставил их рядом с миничоппером. Картеры оказались абсолютно одинаковых пропорций. Разница была лишь в геометрии цилиндра . Чоппер изначально был 50 кубов. Через 600 км пробега я заменил поршневую на 72.  Я думаю что китайцы увенличивая кубатуру вряд ли усиливают шестерни и валы внутри картера. Из этого напрашивается вывод о снижении ресурса нагруженного дополнительными кубами движка. Про ходовку нам описал Алекс. Мнение субъективное-но не вижу смысла бездумно вкорячивать цилиндры более 100 кубов. Да и проблемы с полицией . Ну Вы понимаете.
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для Alekc2508  
answerview
Алексей! Есть замечательная поговорка про плохого танцора. Не в обиду, но прочтя твои посты мне она вспомнилась... почитай форум, с правилами ознакомься получше. Складывается впечатление что все китайские огрехи к тебе магнитом притягиваются, 33 несчастья прямо таки. 05_shok ( Возмущайся если что- в личку).
Змінено: 21.11.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для Alekc2508  
answerview
начинал и я тоже со всяких элементов,но патрубок греть нет смысла,тепло забирает карб испарением бензина(как и любой жидкости)больше запас тепла в карбе лучше смесь,мельче частички топлива значит и горючесть.Есть смысл греть карб(опасность присутствует)потому остановился на воздухе.Сразу отчет:наконец установил патрубок от выхлопной,карб как и летом без всяких перестроек  и ездит как летом 18_good завел и поехал,когда труба прогрелась,а происходит это быстро.Карб при 0С имеет комнатную температуру.
  Была мысль кинуть сопун в фильтр,но пока масло нагреется я уже домой заеду 15_badgrin .Другое дело сунуть радиатор от транзистора прямо в фильтр или заборник воздуха,на нем нагреватель тот же транзистор или лучше шунтирующий РР 03_biggrin двойная выгода.
  Серьезно,то для нагрева нужна довольно большая мощность,которая под силу выхлопной.Выхлопная обернута листом алюминия сжата хомутами,где забор воздуха дополнительно змейкой скручен радиатор так и прочнее,под шланг сделан штуцер в удобном месте,на фильтре тоже штуцер и все соединено шлангом от противогаза.Поехали.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый день всем.Нашол случайно одну интересную статью про свечи.В краце сверлиш отверстия в боковом и потай в центральномэлектродах.Там пишется,что после этого девайса моп работает и заводится намного лучше.Кто нибудь слышал о таком.

  Где то в 80х годах сверлил в автомобильных свечах 0,8мм.отверстие,в загнутом электроде,против центрального, которое улучшает запуск мотора.Но если свеча пробита или зашлакована толку не будет всеравно.Бич же наших свечей это малое растояние между корпусом "масой"и центральным электродом.Там и происходит утечка тока при малейшем засорении 12_cray Да и калильное число не соответствует нашему климату,по сему не происходит самоочищения свечи,она просто не нагревается до 500гр.С.
  У меня А-23 посему она и зимой и летом одним цветом 31_bigboss
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.11.2011 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Я думаю что китайцы увенличивая кубатуру вряд ли усиливают шестерни и валы внутри картера. Из этого напрашивается вывод о снижении ресурса нагруженного дополнительными кубами движка.
Наверняка это так, но...Как показал опыт таковых переделок, запаса той прочности хватает. Люди умудряются даже на "обрезках" с родным коленвалом пробежать больше 10к без приключений.
Свой 72сс переделывал два года назад, но по полной на 110 с заменой колена. Коленвалы 110 и 72 сравнивал и давал в картинках на ветке тюнинга. Двигатель работает исправно, прошел больше 10000. Единственная серьезная поломка - сломал зуб на 3 передаче.Но это уже не конструктивные недоработки и недостатки, а тупо в дождь скользкий ботинок слетел с лапки . Получилось резкое переключение с 4 на 3.
Подшипники тоже стоят все родные.
Мнение субъективное-но не вижу смысла бездумно вкорячивать цилиндры более 100 кубов
Вкорячивают в основном 110сс, и вполне обдуманно и целенаправленно, и ничего, нормально едет. А вот больше уже туда не влезет, да и не надо.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.11.2011 р. відповів для keha1  
answerview
Я не думаю, что Волгоград гораздо продвинутее в этом плане Воронежа. У нас нет проблем с резиной для советской мототехники, да и этой китайской уже тоже. Это я по себе знаю. Если даже и живешь не в самом городе, а в области, все равно можно раз в году выбраться и  купить нормальные камеры 3 штуки сразу(одну в резерв вожу с собой всегда). Тем более наша камера с резиновым соском и такой беды уже вряд ли получиться. А делать на авось пронесет и не спустит как-то уже и не решаюсь давно. Мотаюсь за 65 верст на дачу по трассе, дважды попадал среди дороги на прокол, поэтому знаю, как ковыряться с заменой на трассе.
ЗЫ. И еще в этом же плане. Карпатовская камера 16 х 2.5, колесо наше 17". Камера будет растянута и постоянно перекачена, а  это не есть хорошо. Восходовская тоже 16" но 3,25 и резина заметно толще карпатовской. Поэтому стоит нормально. Это тоже из личного опыта. Но многие ставили Минскую 18".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.11.2011 р.
answerview
Доброго вечера ! Вставлю и я свои пару слов в Ваш дискус о резине. На каждой камере имеется размер и он написан не просто так. Если размер камеры соответствует размеру покрышки ( и диаметр и ширина), то в рабочем (накачяном) состоянии камера лежит внутри ровно, всем телом прилягая к покрышке, без складок и напряжений (для чего, собственно и пишутся размеры). И такая камера будет ходить очень и очень. Если камера большего размера (от минска) то при накачке она ровно в скат не ляжет, образуются складки (куда ж деваться лишним сантиметрам). Если камера меньше по размеру (от сов мопеда) то при накачке она будет излишне растягиваться (резина будет больше напрягаться, уменьшится толщина стенок). При эксплуатации соприкосновение дырчика с дорогой идет через покрышку и камеру (они постоянно "играют" сжимаясь и розжимаясь в разных направлениях) по этому при большем размере камера будет протираться на складках (проверено) при меньших размерах при нагрузке (на яме) может просто лопнуть (проверено). При ЧП, чтоб доехать до дому это выход, но эксплуатировать с такими камерами я бы не советовал.

По тому и указываются на покрышках и камерах размеры и они должны совпадать.
like
good
bad
shockingly
21.11.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Ой,минимум три китайских протрется,пока одна большевицкая,как не крути.Я два года не имею больше проблем с камерами 37_fool нужно постучать по дереву 03_biggrin .
 И многие уже ездят на минских долгия лета 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Тогда зачем изготовитель пишет размеры, если можно просто писать:  камера для мопеда или для мотоцикла?  Я думаю, что иженера давно это все продумали. И это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ Вашей езды. Хотя это каждый решает сам для себя, как говорится, кто как хочет, так и ..... ездит.
Положите рядом камеры на 16, 17 и на 18 и, думаю, часть вопросов отпадет.
Змінено: 21.11.2011 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
22.11.2011 р.
answerview
...і так, невеличкий звіт - перших 20000км розміняв01_smile А це означає, що за цей сезон проїхав 12700км.05_shok Що було замінено за цей сезон? На початку сезону замінив покришки на КЕНДА К-482  2.75 (отдельное спасибо sgl57 за помощь в выборе). Взагальному резина хорошої якості, дорожного класу в"єтнамського виробництва. Асфальт тримає супер (хоть мокрий, хоть сухий). На щебені, грязі, та бездоріжжі веде себе не дуже адекватно (якщо немає хороших навиків водіння - можна "розпластатись") 03_biggrin Майже за 13000км, залишилось ще половина протектора (що радує). Стокові зносились в хлам за 7300км. Поломок за цей сезон серйозних не було і замін деталей, крім:

1) Заміни поршневої і перехід на 107сс (по який причині довелось міняти поршневу - відписувався).
2) Вийшла  з ладу одна свічка.
3)Перегорала кілька разів лампочка в задньому лівому поворотніку.
4) Від вібрації відірвався конденсатор в реле поворотів, в резульаті перестали "моргати" поворотніки (припаяв конденсатор - все запрацювало).
5)Відрвався резистор в тахометрі і він перестав працювати (проблему устранив, припаяв резистор).
6)Прогарали кілька раз прокладки - устранив притиранням поверхні циліндра і головки.
7)Лопнув металічний кофр (по шві) - довелось вставляти металічну пластину і скручувати болтами.
8)3-рази пробивав заднє колесо.
9)Заміна распредвала і коромисел, так як на стоковім уже були помітні виробітки.
10)Заміна ланцюга ГРМ, а то стоковий за 17000км сильно був розтягнутий і "гримів". (при переході на 107сс я його не міняв, а доклепав 2-звена, так відкатав 4500км.)
11)Заміна сальників клапанів - "задиміло" в вихлопну.
12)Заміна шестерні приводу спідометра.
13) Заміна зірок і ланцюга - стоковий ланцюг відкатав 17000.
14) Заміна переднього диска - лопнув (влетів в повороті вечером в вибоїну)
15)Чуть лопнув знизу пластмас сідушки (вставив металічну пластину)
16) Відрвалось кріплення баку.
17)Заміна задніх гальмівних колодок (гальма провалювалась вже)
18)Потекло ліве перо вилки.

Що було замінено/перероблено з метою вдосконалення:
1) Замінені задні амортизатори на масляні (за основу взяв "начинку" з Явовських, лиш тільки пружини з стокових поставив і регулятори жосткості).
2)Поставив руль від Карпат (він вищий і зручніший)
3)Перемотаний генератор проволокою 1.25мм з метою збільшення потужності.
4)Установлена світлодіодна зелена лента в підсвітку спідометра і тахометра (читаємість всієї шкали стала краще видна вечером)
5)Установка цифрового вольтметра для контроля заряду АКБ.
6)Установка скутерного CVK карбюратора.
7)Установка додаткової системи охолодження - маслорадіатора.
8)Заміна воздушного фільтра на москвичовський, масляний.
9)Запил головки, з метою покращення характеристик движка.
10) Установка саморобного біпера в реле поворотів.

Ну ось вроді і все...що згадав 03_biggrin
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 22.11.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2011 р. відповів для footboolfanat  
answerview
Ребята!!!У меня Альфа-Супер-72сс.Бежит собака мало всего-лишь 65.Поменял ведущую на 15 зубов и ведомую на 36.Поставил фильтр 0-ой.Дурдом на 3 бежит 70 а на 4 только 60 -захлебывается-ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Попробуй поиском порулить на "звезды" и почитать. ЧТО и КАК народ уже сделал в этом плане, чтобы по граблям не ходить. Уже давно пришли к выводу. что для 72сс самый оптимал - это 15/41 и никак не иначе. На 36 он у тебя и не должен ехать.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
А такого нет - http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk08/ ?
Есть такой у меня. Покупал и ставил два года назад, но быстренько снял. Подключается напрямую с аккумулятора(до замка зажигания), при этом на второй же день заметил разряд аккума до 12 В, на третий день до 11,2 В и т.д.Я не понял, чем он так может жрать? ну нечем казалось бы, однако...Пришлось подключить после замка зажигания. Эта проблема срузу решилась. Но  теряется сразу сохранение данных при отключении зажигания. В основном служил чисто вольтметром, ну и температуру воздуха можно посмотреть было. Все остальное у меня есть в велокомпах на руле. Далее, по осени с наступлением холодов начались глюки на дисплее. Изображение скачет, цифры пляшут. показывает всё что угодно. Либо он не расчитан на холод(в салоне авто температура плюсовая), либо мне попался такой.
Короче, снял я его и валяется теперь в коробке. Мог бы тебе и за так отдать, но далековато. А пересылка обойдется дороже его стоимости (520 руб).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.11.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер Всем.Ребята кто может подскажите как и куда подключить вольтметр,а то в поиске только нахожу как проверять и сколько должен показывать Вольт,а про установку ненашол.Спасибо
В фаре находишь черный провод и сажаешь на него плюсовой вольтметра. Минусовой на зеленый провод. Вольтметр при этом будет работать только после включения зажигания, а не постоянно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
Я б сказав, багато замін і ремонтів. А якого року девайс? В моєму розпорядженні було два 2007-го (Скаймото Лідер і Вайпер Спорт) і два 2008-го (Актив, недовго і нинішня Дельта). І явна відмітна риса в надійності саме по рокам - випуски до 2008-го найюільш надійні


Мопед 2010р. Багато ремонтів? Так поїздивши по наших дорогах - це цілком нормально. Наприклад лопнувший диск, відірваний резистор в тахометрі, відірваний конденсатор в реле поворотів, потікше масло із пера вилки, лопнувший кофр - це явище наших 'доріг', де переважно вибоїна за вибоїною. По таких дорогах і часті ремонти авто доводиться робити, не те що китайського мопеда.

А на рахунок багато замін - так можна і нічого не міняти. Якщо робота стокових деталей влаштовує. Хоча сумніваюсь, що стокові задні амортизатори когось влаштують. Всі мої вдосконалення і заміни націлено на налаштування техніки особисто під себе (заміна руля, задніх амортизаторів, установка карбюратора з прискорювальним насосом, заміна воздухофільтра і так далі).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 23.11.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.11.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Вань, да не обижайся ты ради Бога! Просто у тебя с тем списком вышло. как в песне про прекрасную маркизу, у которой всё хорошо...Это ты за этот год набрал столько или за полный период эксплуатации? У меня у самого в этом сезоне по деревенским дорогам нахватал поломок, как за три сезона прошлых!
И подножка водительская отламывалась, и мотор поменял(прокладка сгорела в очередной раз), а уж про проколы в начале лета даже и писать не хочется. Опять же в мае колесо заднее вновь пришлось новое покупать(в яму опять загнали маршрутчики). Порезал-таки свою знаменитую КЕНДУ на задке. Почти 24000 прошел на ней. А на переднем колесе так и стоит. И еще столько же простоит, если также не порежу чем. Ну про багажник, который  сварил из нержавейки по родному образцу я писал уже. Старый всё, разваливаться начал. Ну и поворотники передние дважды менял по одному - бьются при падении.
Да, купил новые передние амортизаторы, а менять не стал. Перебрал старые, залил масло, заменил пружины и поставил на место. Работают как часики, новые в резерв лежат.
И чуть не забыл про траверзу рулевой. Резьбу сорвал, поэтому пришлось менять.
Опа! Еще поставил правую ручку на руле новую. Старую при падении разбил в хам.
Вот про что только вспомнил. По мелочам(про лампочки-светики) не говорю.
Вот так, тоже примерно как у тебя набралось.
ЗЫ.Про новую головку чуть не забыл!!! 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р.
answerview
Добрый день Всем.У меня вопрос,сегодня снял АКБ завел моп и присоединил лампу на контакты АКБ лампа на ХХ немного мерехтела добавил до 3000об горит ровно но неочень ярко,а когда включаю свет и добавляю газ (свет горит хорошо)то и контролька светит ярко.Так должно быть или РР пришол каюк?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р.
answerview
сегодня на работе от безделья решил с другом(токарь) сделать по задней звездочке про запас. те что в магазине продают меня не устраивают, они идут почему-то сырые 15-17hrc зато передние38-42hrc(проверяли на твердомере).на завтра осталось просверлить 4 отверстия и закалить.время на изготовление 2шт. : 1 час токарки и 20 минут зубонарезной(я) .делалось из стали 40ха. после термички 40-45hrc. 18_good  
P.S. магазинные зв. термообработке не подлежат(проверенно лично) только т.в.ч.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый день Всем.У меня вопрос,сегодня снял АКБ завел моп и присоединил лампу на контакты АКБ лампа на ХХ немного мерехтела добавил до 3000об горит ровно но неочень ярко,а когда включаю свет и добавляю газ (свет горит хорошо)то и контролька светит ярко.Так должно быть или РР пришол каюк?

  Если будешь на стоковом РР подключать лампочки вместо АКБ то ему точно придет кердык,там всего один диодик стоит на зарядку и держит он 1А.всего.Следовательно проверять можно маленькой лампочкой ватт на 5,но есть тестер для такого дела и пора привыкать работать инструментом предназначенным для этого,а не подручными средствами,как научили большевики 15_badgrin до сих пор пользуются успехом фильмы,где японец делает-не работает,а наш парень закинул еще стакан сунул булавку вместо чипа и все заработало 62_sarcastic это от безысходности,хоть здесь потешимся над тупыми буржуями 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р. відповів для pincod  
answerview
У меня звезды стоковые 25000км.пробежали,а вот те которые продают,скорее так и делаются,только из негожего металла.Весом не интересовался?Желательно отверстия побольше сверлить,они не для красоты.
 Что интересно,прикидывал цепь прибалтийскую(Минск,Восход)больше на коробке ничего не написано,только длина,так вот на 428 звезды  она садится идеально 05_shok Думаю кинуть на старые звезды пусть доедает 15_badgrin ,цепь тоже не менялась.Вот тебе и Китай,а на карпе по две за лето менял 08_lol хотя тоже Минские ставил.Потом с защитой немного лучше стало,но...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Брати чи не брати подібну техніку - діло кожного індивідуальне. А я - відписуюсь про експлуатацію такої техніки. Для цього форум існує... А от купляти - нікого не закликаю... 'китай' буває різним.

Вань, не сприймай ти все буквально 04_blush  я просто в кінці забув доставити такий " 03_biggrin " смайлик, а ти вже й образився. Все добре 42_friends .
Сьогодні в надрах свого компа знайшов фотку свого пробігу, яку колись мав виложити, але забувся, думав фотка канула в літа, але ні - знайшов 01_smile
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин