MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:17
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188367
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Свет на шестерочной оптике будет ОЧЕНЬ хороший, если туда лампочку поставить ту, которая предназначена для этой оптики и отражателя. Т.е. лампа с цоколем Н4 - и все встречные культурно переходят на ближний. Распространена лампа мощностью 55/60Вт, но она будет садить аккумулятор (стоковый), а 35 или 45Вт будет трудно найти лампу Н4 и она будет дорогая.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2011 р. відповів для rusel33  
answerview
а 35 или 45Вт будет трудно найти лампу Н4 и она будет дорогая.
Найти такую сейчас даже у нас нетрудно, а вот цена вопроса дороже. Хотя, если брать нормальную(настоящую) автомобильную Н4 55/60+30 PHILIPS, то цена будет примерно такая же.
В прошлом году я взял себе Н4 35/35 за 200 р синего цвета колба. Был выбор, но взял именно синего цвета. Поставил, порадовался свету, но...недолго. В первую же поездку понял, что лампа светит куда уродно, только не на дорогу. Дальний свет в небо, а ближний вроде и подстроил, но на самом интересном месте дороги(куда мне надо наехать) большое темное пятно. Так и снял я эту лампочку, а поставил вновь свою Филипс. Хотел обменять в салоне, но там и разговаривать не хотят. Вот такая была история. А вообще лампам много материала посвятил CASPER. Если в его старых постах порыться, то можно найти много полезного. Да и в личку к Андрюхе постучать, думаю, он не откажет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для rusel33  
answerview
Чтоб не искать лампочки и приключения на свои же деньги,я сделал проще.Купил автолампу 55-60вт.(длинная с напылением рефлектора на торце) выпаял ее из Н4 и впаял на соответствующие клеммы стокового цоколя,так в фаре осталось все прежнее электрооборудование(реле зажигания,бипер и пр.)Год откатал по высшему классу 18_good от китайских лампочек напоминание осталось в виде горы упаковок и цоколей 15_badgrin хотел было сразу спаять запасную,но вижу,что этот момент наступит не скоро,да и в случае перегорания(китайской хватало на 2-3часа,потом она чернела или перегорала 06_question )моментально ставим стоковую и едем выбирать автомобильную.Припой желательно использовать тугоплавкий,но надежно держит и обычный.
 Что б не садить АКБ  преодолевая поля и болотау меня на дуге(так и техосмотр прошел)висит карпатовская с явовской лампой 25Вт.они есть и35 и 15Вт.но у меня сдвоенный генератор,потому могу себе позволить любую.На трассе можно и две фары включать,но с 60Вт.лампой 25 не пришей кобыле...толку 0,разве если под колесо направить 15_badgrin Огромный плюс такая фара имеет если нужно уйти от преследования или браконьеров,отдельным выключателем включаем одну только фару на дуге и поехали без габаритов и т.д.она находится низко и малозаметно ее свет особенно если по травке 03_biggrin высокой 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р.
answerview
Да не, ребята. Никаких обид. Только размышления. И к помощи то никто не вынуждает. Хочешь поможешь, не хочешь, так на нет и туда нет. Я всегда был отзывчив, кто-то нет, в чем проблема. Я говорил о критике не нужной. А право помощи, дело личное.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
но у меня сдвоенный генератор,потому могу себе позволить любую.На трассе можно и две фары включать,но с 60Вт.лампой 25 не пришей кобыле...толку 0,разве если под колесо направить 15_badgrin Огромный плюс такая фара имеет если нужно уйти от преследования или браконьеров,отдельным выключателем включаем одну только фару на дуге и поехали без габаритов и т.д.она находится низко и малозаметно ее свет особенно если по травке 03_biggrin высокой 18_good

Белорусские ниндзя в действии??   05_shok    03_biggrin

А как понять "двойной генератор" ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для DED  
answerview
...у тебя все в норме! Так и должно быть! Значит, закрывай не полностью.  На морозе прийдется закрывать полностью...

Вот Спасибо! Инструкции иногда читать вредно) цитата: "Рычажок топливного корректора имеет ДВА фиксированных положения ...". В -15 нормально завелся c полузакрытой. 56_yahoo
Змінено: 07.11.2011 р., AlexRastr
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Вот в этой теме прочтите посты Макара там все описано http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ 17_wink
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Змінено: 07.11.2011 р., Dimka
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р.
answerview
Добрый вечер сегодня попробовал моп в работе,ощющения ноль работает с пербоями подстройка карба ноль.Перекинул звезду грм на 1зуб стало лучше но всеравно не то,с карба кидает топлив в воздухан.Наверно буду менять карб на свк.Может начнет нормально работать,а то на холодную пока заведеш,что с отк.что с закр.пока заведеш акум посадиш.Незнаю,может кто что подскажет ребята спасибо.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Привет!С Днюхой!Заводить на холодную рекомендуется только с кика.Тем более в это время года.А так ты стартер ушатаеш. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер сегодня попробовал моп в работе,ощющения ноль работает с пербоями подстройка карба ноль.Перекинул звезду грм на 1зуб стало лучше но всеравно не то,с карба кидает топлив в воздухан.Наверно буду менять карб на свк.Может начнет нормально работать,а то на холодную пока заведеш,что с отк.что с закр.пока заведеш акум посадиш.Незнаю,может кто что подскажет ребята спасибо.


...я бы, не спешил с заменой карбюратора. Сначала ПРАВИЛЬНО выставь ГРМ, затем   проверь на плотность и отрегулируй клапана, далее найди подсосы и настрой карбюратор, а на "холодную" - запускай кикстартером...

Да! И с Днюхой тебя! 20_drinks
Ded.
Змінено: 07.11.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Многие робяты так сделали,правда они перематывали силовые катушки,а я стоковые запаралелил,без заморочек два провода 0,8мм дают то же порядка полторачки провода перемотанных катушек.Все довольно просто но мощность более 120Вт.это приятно ощущается ночью,особенно в дождик.К слову в Минчаке 75Вт.ген.А у кого генератор не переделан или не 6ти катушечный(типа скутерного)то о 60вт.лампочке и не думайте,только гемор наживете и разоритесь на АКБ, стоковый ген НЕ ПОТЯНЕТ.Его мощность 50-60вт.в зависимости от толщины набора железа(бывают на 8мм.тоньше),как кому повезет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
С РОЖДЕНИЕМ!!!
  Сначала кинь свой карб на другой моп,или наоборот.Так будешь знать точную причину.Один апарат ваще не заводился,пришлось и мотор разобрать(после 3 мастеров)но действуя так я настроил карб на другом скутере и начал рыть дальше.Оказалось и комут и карб одновременно кердыкнулись 15_badgrin хотя искра была 05_shok ездит до сих пор на моем самодельном комуте(вспомнил нужно вернуть на родину,не зря писал).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2011 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо за поздравления.Насчет клапанв все норма проверил несколько раз,карб тоже регулировал как Вы описывали в своих постах.А ГРМ выставлял по меткам перебои выше средних очень сильные,а когда перекинул звезду ГРМ на один зуб назад то движок ожил но не полностью,потсос тоже исключаю все подогнал четко и посадил окуратно на герметик.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Ты с ГРМом не шути.Поставь всё как должно быть.Разбирайся с карбюратором пока.Говориш настроил?Описываю свою ситуацию.Мне стандартныая настройка карба не подходит.Когда делаю по методе,двиг на ХО работает отлично,но стоит дать немного газку идут сильные перебои.При этом винт качества выкручен на 2 оборота.Начинаю закручивать до 1,25 оборота и перебои пропадают.На этом и остановился.Это оптимальный вариант для моего случая.Пробовал открутить на ещо четверть,опять перебои.Вот и пришол к оптимальной настройке методом тыка.Метода мне не подошла.Свеча с правильным нагаром,ХО-устойчивые,пробег уже почти 7тыс.Я к тому,попробуй(ради эксперимента)уйти от стандартов.Не много забагати смесь винтом качества,или подними иглу на одно деление.Выкрути жеклеры,продуй их хорошенько,особенно обрати внимание на главный.Может стоит их вообще заменить.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Я в холодное время года завожу так- поднимаю рычажок на карбюраторе вверх,воздушная заслонка закрывается,не включая зажигания накручиваю ручку газа на всю,затем 3-4 раза прокручиваю ножку кикстартера. Отпускаю ручку газа,включаю зажигание и с 1-2го раза легко заводится ножкой. После прогрева опускаю рычажок вниз-воздушная заслонка открывается обороты повышаются и в путь!
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
День добрый всем.Пробовал уже регулировать и так и сяк ноль.То прорвет пашет как дурной то опять перебои тяги ноль.Сегодня попробую поменять модуль заж.и бабину от минска только непомню там 2 фишки одна на+,а вторая маса поправте если не прав СПАСИБО.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Ребята я уже 8 раз разобрал, собрал, поставил и снял спидометр, а он километры все равно не считает, а только скорость показывает. Что это может быть?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
наверное ему хана  30_crazy
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Здравствуйте форумчане обнаружилась проблемка. Немного вело сцепление решил закрутить на чуть чуть винт( отпустил контрогайку  винт повернул  и тут о чудо объелась резьба под контрогайкой  раньше эту процедуру не делал стало быть такая она там и была ,но совсем памжа не выкручивается .Сцепление вроде не ведёт  но как-то надо это дело зафиксировать посоветуйте....
Lion66
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.11.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
День добрый всем.Пробовал уже регулировать и так и сяк ноль.То прорвет пашет как дурной то опять перебои тяги ноль.Сегодня попробую поменять модуль заж.и бабину от минска только непомню там 2 фишки одна на+,а вторая маса поправте если не прав СПАСИБО.
Возможно действительно проблема в электрике.Если с карбюратором порядок,тогда пробуй с бобиной.На счет Минской не подскажу-извини.Удачи тебе в выявлении поломки.Причину найдёш,обязательно расскажеш.Интересно,что за зверь у тебя завёлся в мопеде!?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин