Чтоб не искать лампочки и приключения на свои же деньги,я сделал проще.Купил автолампу 55-60вт.(длинная с напылением рефлектора на торце) выпаял ее из Н4 и впаял на соответствующие клеммы стокового цоколя,так в фаре осталось все прежнее электрооборудование(реле зажигания,бипер и пр.)Год откатал по высшему классу
от китайских лампочек напоминание осталось в виде горы упаковок и цоколей
хотел было сразу спаять запасную,но вижу,что этот момент наступит не скоро,да и в случае перегорания(китайской хватало на 2-3часа,потом она чернела или перегорала
)моментально ставим стоковую и едем выбирать автомобильную.Припой желательно использовать тугоплавкий,но надежно держит и обычный.
Что б не садить АКБ преодолевая поля и болотау меня на дуге(так и техосмотр прошел)висит карпатовская с явовской лампой 25Вт.они есть и35 и 15Вт.но у меня сдвоенный генератор,потому могу себе позволить любую.На трассе можно и две фары включать,но с 60Вт.лампой 25 не пришей кобыле...толку 0,разве если под колесо направить
Огромный плюс такая фара имеет если нужно уйти от преследования или браконьеров,отдельным выключателем включаем одну только фару на дуге и поехали без габаритов и т.д.она находится низко и малозаметно ее свет особенно если по травке
высокой
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.