маленький отчет:
Часто езжу в село к бабушке, надоело мне крутить педали на велосипеде, та и дыметь на ИЖ Юпитер 5К постоянно не хотелось, ибо расход в него не маленький та и водительские права у меня отсутсвуют.
1.5 года назад взял с рук поношеную альфу с пробегом около 5000тис км. Первый хозяин был человеком спокойным, аккуратным поетому мопед попал ко мне практически в идеальном состоянии
.
Альфа 72куба была первых выпусков куплена в начале 2008 года. Сразу же на ней сгорел стартер, был заменен на новый, на 2тис. были заменены амортизаторы на "минские" излишне тугие. На 4тис была заменена задняя покрышка на 3" тайванской фирма "смалоу", так как стоковая "пластмаска" распоролась на разбитой бутылке.
В таком виде она и попала ко мне. Отдал 2000грн, цена более чем адекватна. Ездил практически всегда вдвоем, 50% пробега по грунтовой дороге, часто были вылазки на рыбалку по лесным песчаным дорогам. Експлуатировал и в холодную пору, ручной обогатитель полезная штука, заводилась с пол тыка. Масло лил полусинтетику, Ельф 10в40, менял каждую 1тис км, чернело поностью после 400км, наверное был прорыв газов...Бензин 92 привозил всегда с Чернигова так как на месной заправке говно еще то. Задние минские амортизаторы чересчур жесткие, при моем весе 75 кг + наездник 70 еще терпимо, но когда один почки можно отбить
, приходилось держать давление в заднем колесе в пределе 1.8-2 атм. Наудивление передня вилка работала крайне адекватно, без пробоев и довольно мягко, притом что масло некто не менял, неуж то китаезы подобрали оптимальную вязкость
.
Сразу после покупки отрегулировал клапана, выпускной был зажат намертво, после регулировки явно добавилось пол коняки
На 8-й тисяче пришлось менять цепь с передней звездочкой , причем по своей вине, цепь была явно перерастянута и поломала зубья на звездочке, поменял повороты так как те распались от вибраций, пришлось модернизировать переднюю фару так как как пучек света бил "по воробьям" Больше проблем и поломок не было, максимальный дальняк вдвоем 80 км в обе стороны, если это можно назвать дальняком..
на 10-й тысяче заметил несоосность колес, раньше такого вроде не было, раму "повело" хотя ударов, больших ям и т.д. не было. На 11 тысяче продал из-за заворух с регистрацией. Сейчас пробегу 14 тисяч уже с 3 хозяином, проблем с ходовой и мотором нету, единственное что на 12 тысяч был случайный влет с 4 на 1 передачу, порвало перегородки ступици заднего колеса, но тут водитель выноват сам.. хорошо что коробка целая осталась.
В общем мопедом более чем доволен, первые выпуски были более качественные ИМХО, за свои деньги прекрасный выбор