MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:00
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175240
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
парни помогите,у меня на альфе стояло 50сс я поставил цилиндр 72 а голову оставил старую. и теперь когда кручу кик поршень в голову ударяется. чо делать?
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р.
answerview
маленький отчет:

Часто езжу в село к бабушке, надоело мне крутить педали на велосипеде, та и дыметь на ИЖ Юпитер 5К постоянно не хотелось, ибо расход в него не маленький та и водительские права у меня отсутсвуют.

1.5 года назад  взял с рук поношеную альфу с пробегом около 5000тис км.  Первый хозяин был человеком спокойным, аккуратным поетому мопед попал ко мне практически в идеальном состоянии 18_good .

Альфа 72куба была первых выпусков куплена в начале 2008 года. Сразу же на ней сгорел стартер, был заменен на новый, на 2тис. были заменены амортизаторы на "минские" излишне тугие. На 4тис была заменена задняя покрышка на 3" тайванской фирма "смалоу", так как стоковая "пластмаска" распоролась на разбитой бутылке.
В таком виде она и попала ко мне. Отдал 2000грн, цена более чем адекватна. Ездил практически всегда вдвоем, 50% пробега по грунтовой дороге, часто были вылазки на рыбалку по лесным песчаным дорогам.  Експлуатировал и в холодную пору, ручной обогатитель полезная штука, заводилась с пол тыка. Масло лил полусинтетику, Ельф 10в40, менял каждую 1тис км, чернело поностью после 400км, наверное был прорыв газов...Бензин 92 привозил всегда с Чернигова так как на месной заправке говно еще то. Задние минские амортизаторы чересчур жесткие, при моем весе 75 кг + наездник 70 еще терпимо, но когда один почки можно отбить 02_sad , приходилось держать давление в заднем колесе в пределе 1.8-2 атм. Наудивление передня вилка работала крайне адекватно, без пробоев и довольно мягко, притом что масло некто не менял, неуж то китаезы подобрали оптимальную вязкость  05_shok .
Сразу после покупки отрегулировал клапана, выпускной был зажат намертво, после регулировки явно добавилось пол коняки  01_smile  
На 8-й тисяче пришлось  менять цепь с передней звездочкой , причем по своей вине, цепь была явно перерастянута и поломала зубья на звездочке, поменял повороты так как те распались от вибраций, пришлось модернизировать переднюю фару так как как пучек света бил "по воробьям" Больше проблем и поломок не было, максимальный дальняк вдвоем 80 км в обе стороны, если это можно назвать дальняком..
на 10-й тысяче заметил несоосность колес, раньше такого вроде не было, раму "повело" хотя ударов, больших ям и т.д. не было. На 11 тысяче продал из-за заворух с регистрацией. Сейчас пробегу 14 тисяч уже с 3 хозяином,  проблем с ходовой и мотором нету, единственное что на 12 тысяч был случайный влет с 4 на 1 передачу, порвало перегородки ступици заднего колеса, но тут водитель выноват сам.. хорошо что коробка целая осталась.
В общем мопедом более чем доволен, первые выпуски были более качественные ИМХО, за свои деньги прекрасный выбор  18_good
Змінено: 25.10.2011 р., bah15
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.10.2011 р. відповів для centrino  
answerview
парни помогите,у меня на альфе стояло 50сс я поставил цилиндр 72 а голову оставил старую. и теперь когда кручу кик поршень в голову ударяется. чо делать?
Ставь новую голову 72сс. Полтишная бошка будет душить , и толку тогда с твоей переделки. А вообще, поиском попробуй порулить на определенное слово, например, в твоем случае "голов". Вот читай, что я нашел   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E3%EE%EB%EE%E2&page=2#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для centrino  
answerview
парни помогите,у меня на альфе стояло 50сс я поставил цилиндр 72 а голову оставил старую. и теперь когда кручу кик поршень в голову ударяется. чо делать?

   Начерти от прокладки контуры нового цилиндра на головке и выбери фаску по диаметру 47мм.под новый поршень.Если нет станка,нужна бормашинка или дрелька.Лучше конечно  если доступна головка под 72сс.это снимет многие проблемы с пропускной способностью клапанов,которые на 50сс.обычно меньше. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.10.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Почитайте статью там есть про этот случай и как его обойти - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109&tid=1
Это мне рекомендация? Я эту статью читал еще  года два назад. Да не только я, а и все участники тогдашние нашей темы. Читали, обсуждали...А всё то, о чем в ней говорится было сделано нашими ребятами еще задолго до её появления.
Ну и что там нового для меня или участников со стажем можно найти? Гораздо полезнее читать НАШУ ветку. Здесь много больше дельной информации, причем не теоритического характера, а испытанной на практике. В частности по переделке двигателя на кубатуру и кокретно про головки двигателя. Для этого надо лишь порулить поиском и почитать внимательно. Люди всё это пропустили через свои мозги, через свои руки и воплотили.
Первым на нашей ветке с этой проблемой столкнулся Lasum. По моей ссылке есть его посты, как он с этим боролся.
Я еще раз объясняю без всяких статеек, что при таком переводе с 50 на 72 сс, если головка была с малыми клапанами и малыми впускным и выпускным каналами, т.е. чисто полтинник, то ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАМЕНА ГОЛОВКИ НА 72СС. Иначе все теряет свой смысл.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.10.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Не жочется уже переходить на 110сс.потому что с увеличением кубатуры хоть по диаметру хоть по длине хода влечет за собой  большие потери на трение и естественно износ. Ну и топливо не маловажно,грядет у нас опять подорожание...
...
Я в шоке! 33_wacko
Да если бы это действительно было так, то двухлитровые движки были бы составными из 40-ка полтинниковых поршней в параллель. 03_biggrin
А срок работы к примеру, движка БелАза был бы от силы месяца два. (большие потери на трение и естественно износ)
Но что-то этого не наблюдается. 19_negative
А про топливо скажу так: чем быстрее едешь - тем больше бензина на ветер. На любой кубатуре.
но ток для ее "горения"там не достаточен,обрывы катушки я сам встречал,ее сопротивление в районе 300 Ом.Вот если на ее подать постороннее напряжение она сгорит сто пудов,так кореш сжег силовую катушку подключая РР на постоянку и подключил АКБ на ее
Ох, Макар, Макар...
Ты же сам пишешь: около 300 Ом сопротивление. При 12в мощность, выделяемая на катушке, около полуватта.
Ясно дело, что этого недостаточно не то чтобы спалить, а даже сильно нагреть ее.
З.Ы. ты какую травку куришь? что-то я тебя не узнаю в последнее время  42_friends
я уж не говорю про "Дедухан", оброненное тобой. ни в какие ворота... 81_stinker
+_+_+_+_+_+
to sgl57
ROOO пишет:
народ вообщем отдал в ремонт варить мотор там кое где откол был, всё сделали но перестал показывать датчик скоростей, показывает только 0-нейтральную и 3, остальные 1,2,4 ничего не показывает, я думаю что когда они ставили мотор на место что то не так подсоединили, как решить эту проблему?

Эта проблема решается путем проверки разъёма от двигателя. Разъедини его и посмотри на котакты. Поправь хорошенько, чтобы попадали в свои гнезда и вставляй. Должно всё работать. Я лечил так несколько раз отсутствие нейтрали и четвертой.Если не в этом дело, то копай дальше за разъемом. В фаре находишь еще один разъем(смотри либо по жгуту, либо по цветам проводов) и прозваниваешь проводку. Один щуп прибора на массу, второй поочередно тыкаешь в разъём, переключая передачу по порядку. Начни с нейтрали и т.д.
Но думаю, что все наладится после проверки первого разъема.
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется слишком длинно-сложное пояснение для его уровня.
Если можно, поправлю: снять сам датчик над ведущей звездочкой, и поочередно замыкая его пятачки-контакты на корпус (любым способом, при включенном замке зажигания естественно), пронаблюдать как загораются номера передач. Делать это надо вдвоем, понятно дело. Если все загорается - проблем в проводке нет. Если нет - идем по проводу, который не зажигает соответствующую передачу.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 26.10.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется слишком длинно-сложное пояснение для его уровня.
Если можно, поправлю: снять сам датчик над ведущей звездочкой, и поочередно замыкая его пятачки-контакты на корпус (любым способом, при включенном замке зажигания естественно), пронаблюдать как загораются номера передач. Делать это надо вдвоем, понятно дело. Если все загорается - проблем в проводке нет. Если нет - идем по проводу, который не зажигает соответствующую передачу.
А что даст твоё "короткое" пояснение ему конкретно? К чему снимать датчик и что-то замыкать? Он у него и так не показывает. Причины две - либо установлен неправильно, либо в разъеме нет контакта. Больше нечему там ломаться. Я об этом и написал подробно, чтобы исключить лишние вопросы. К чему эти твои поправки? Чтобы пошли дальше вопросы типа "А что дальше делать, если он не горит?"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для bah15  
answerview
хорошее описание!Я тоже взял себе альфу в 2008 году-все класс.Ну то что покрышки надо менять или камеры клеять-то это нормально, я это поломками не считаю.На счет амортизаторов задних, то есть нюанс -заводские нужно через год поменять,это так и есть.Но вот найти им замену довольно сложно-хорошую замену.Я купил за 250 грн "минчаковские удлинненные"китайского производства-маслянные.Отличные,немного жестковатые для одного.но для двух-оптимал.но китайцы крепления амортизаторов к маятнику сделали слабым и один аморт оборвало на креплении.Отремонтировал,варили обратно,и масло вытекло через щель.пришлось сверлить отверстия в чашечке и наливать масла.(плохо что неразборные).Ну поставил -езжу,нормально.Вобщем  техника хорошая -получше японских 50см скутеров.Пластмассы нету.Ремонтировать удобно.Я доволен.В программе Топ Гир тестировали неубиваемую хонду такого класса,чем-то напонающую актив.Но двигатель такой-же.Заливали растительное масло,бросали с крыши - работает без проблем.Так все четко!!
Youranium
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
15_badgrin Дед он и есть ДЕД,а ХАН переводится как вождь племени(в современной интерпритации высокопоставленный) Делают двигателя любой мощности но процент потерь на трение и тепло остается практически одинаков (около половины) естественно это потери топлива,какая часть будет уходить в потери в 5 Квт.двиг и 10квт.??? Еще,большие двигателя не имеют таких оборотов.Для сравнения двигатель с ходом поршня 1м.на максимальной мощности 100 000л.с. раскручивается аж до 102 оборотов в минуту!!!Думаю нужно менять с мощностью и передаточное число колено-звезда(ведущая) у нашем мотопеде иначе будет не тот эхфект если просто лепить большой горшок..
  Ну и объясни как может сгореть катушка в 300ом. без посторонней помощи 05_shok может он подает на нее 220в. 15_badgrin ???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.10.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
dimatanz
26.10.2011 р. відповів для jack77  
answerview
Почему кидает с 4 на 3,и плохо выжимается сцепление,обратно идёт плохо!
что делать подскажите, а то я пол сезона промучился02_sad
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для dimatanz  
answerview
Кто обратно идёт плохо? Передачи? Возможно, не отрегулировано сцепление. А зачем полсезона мучаться, проще настроить.  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
А что даст твоё "короткое" пояснение ему конкретно? К чему снимать датчик и что-то замыкать? Он у него и так не показывает. Причины две
Нет, не две. У меня было, что датчик начал барахлить, хотя его никто не снимал (а значит перекосу неоткуда было браться) и с проводкой все было нормально.
Кажется, окислились пятачки те, честно говоря и не помню уж - давно дело было.

Делают двигателя любой мощности но процент потерь на трение и тепло остается практически одинаков
Вот именно! Одинаков!
Сей факт говорит лишь о том, что нерационально недогружать двигатель, и только.
А не о том, что при росте хода и диаметра поршня растут потери в процентном отношении.
Для сравнения двигатель с ходом поршня 1м.на максимальной мощности 100 000л.с. раскручивается аж до 102 оборотов в минуту!!!
Здесь мне кажется сказывается конечная скорость распространения фронта горения и самого процесса сгорания, а также другие факторы.
Ну и объясни как может сгореть катушка в 300ом. без посторонней помощи
Мне тоже это не совсем понятно.
Но допускаю, что она вполне может сгореть, если ее выход замкнуть. Ток там не большой, но на 300 Ом хватит и 200 мА, чтобы скукожилась.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Нет, не две. У меня было, что датчик начал барахлить, хотя его никто не снимал (а значит перекосу неоткуда было браться) и с проводкой все было нормально.
Кажется, окислились пятачки те, честно говоря и не помню уж - давно дело было.
Ох, Андрюха, и побазарить же ты любитель!!!(это не зло я говорю) Ну к чему сейчас про твои поломки? Рассматривался конкретный случай, человек просил помощи, а мы с тобой сейчас начнем тут перетирать что у тебя ломалось, что у меня не работало и как починили.
Челолвек ясно и понятно черным по-русски написал, что у него не стал работать датчик ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.Поэтому, какие именно в этом случае окисления? Коню даже понятно, что датчик СНИМАЛИ, а вот КАК его поставили - это уже вопрос. И второе, опять же РАЗЪЁМ! Его естественно разъединяли, а вот КАК вставили на место еще один вопрос.
Летом менял двигатель, поставил новый 110, вместо родного. И все бы хорошо, но НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТАБЛО 4 ПЕРЕДАЧУ.
Уже было с разъёмом ранее, поэтому решил прозвонить его. Как и следовало ожидать, не приходит сигнал после разъёма. Отзвонил именно этот контакт на "ПАПЕ" со стороны двигателя и тупо тонкой отверткой придавил чуть вперед, чтобы он вошел в "МАМУ". Всё! Проблема устранена. Четверка загорелась.
Опять же говорю,  это при условии, что ДАТЧИК СТОИТ ПРАВИЛЬНО В КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ. В его случае может и там быть перекос.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ох, Андрюха, и побазарить же ты любитель!!!
Я больше не буду-у... 61_punish

Да я просто... сказать хотел... что... без прибора... обойтиться.... можно вощето...67_sorry
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Да ладно! 03_biggrin Скоро так совсем только разговоры и останутся...Зима не за горами. Правда еще катаюсь, хоть и температура чуть выше нуля. Вчера верст 60 намотал и сегодня с полста. На дачу надо бы еще мотнуть, да 65 верст по трассе, да с ветерком! Хоть и в шлеме, и морда прикрыта, а все равно задувает. А час десять ехать не мёд совсем по такой погоде. Мож еще чуть отпустит? Главное, что дождей нет.
Да и езда сейчас радует, с новой головой-то. А то все лето мучился, пока до деревни доедешь, потом еще с полчаса приплясываешь от вибрации.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Стало прохладно мопедка стала задыхаться холодным воздухом пока нагреется,пора перейти на филитр с подогревом,а патрубок Г-образный потрескался(использовал от стиралки Рига)теперь нет таких стиралок,нет и шланга 12_cray Из чего бы такое сварганить,чтоб не перегибался,от раковины гофра не пролезает между АКБ 27_dash высоковат.
  Про износ: в нашем двигле за минуту при макс.мощностях поршень протрется в 5 раз больше с ходом в 50мм., чем тот который маслает 1м по цилиндру,это закономерность,еще и малая скорость перемещения не дает десятикратных перегрузок на движущиеся части и тем самым их щадит.Увы.
  Про катушку,а как будет генератор крутиться если замкнуть питание комута?С горки разве на передаче,горка нужна типа Эвереста.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 27.10.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р.
answerview
Хочу себе взять зимой альфу , думал поехать выбрать китайскую в Апостолово(там вроде есть выбор) , но потом наткнулся на интересное предложения от новой укр.компании , которая предлагает альфу 110 сс за 5000 , они будут начинать делать их в январе , до 1 ноября нужно будет внести оплату 15% от стоимости , а потом и всю стоимость.
что посоветуете , где лучше брать? а то что-то я боюсь брать у новой компании
вот сама модель
http://patriotmoto.com.ua/published/p...nts/SC/products_pictures/alfa_enl.jpg
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Zahar  
answerview
Права А есть? Проходим мимо. Это уже не мопед, а мотоцикл, со всеми вытекающими. Мопедов нашего класса уже не продают. Только с объёмом под 100 кубов и доками на мотоцикл.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Zahar  
answerview
где ты там такие цены нашел ???

5.812,92 грн.
Кол-во:    

Оптовая цена: $ 585

Розничная цена до 1 ноября: $ 615 06_question
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Права А есть? Проходим мимо. Это уже не мопед, а мотоцикл, со всеми вытекающими. Мопедов нашего класса уже не продают. Только с объёмом под 100 кубов и доками на мотоцикл.

права в январе буду получать.Я это прекрасно понимаю
про цену :  615 долларов = 4 905,363 гривны
Змінено: 27.10.2011 р., Zahar
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин