Вчера получил посылку из Ижевска, а вместе с этим событием заменил нижнюю траверзу рулевой, пружины передних амортизаторов. Ну совсем иначе стала работать вилка!
Заменил правый рулевой пульт взамен разбитого.
Заменил головку движка на новую. Достала уже вибрация и рвет прокладки - 4 штуки за сезон. Сегодня полдня катался, душа радуется, ни тебе вибрации, работает мотор мягенько. Вечером решил поставить альфовский карбюратор. Поставил, пробую заводить - не хочет. Кручу еще стартером - удар сильнейший и клин! Пробую провернуть киком - идет с большим трудом. Почему-то сразу подумалось на новую голову(она без риски, поэтому ставил на глаз звезду ГРМ. Но ведь ездил же уже и было всё путем).Снял голову, там все нормально, цилиндр - тоже нормально. Решил снять ротор и посмотреть обгонную муфту. И угадал...Вылетел ролик, помяв посадочное место. Почему это произошло - большой вопрос. Поставил всё на место, собрал движок. Крутнул вручную - всё нормально. Заводить не пробовал, решил поменять заодно масло и почистить масляный фильтр(делаю это сразу после разборки - сборки мотора всегда).
Вот такая канитель приключилась.
Да, забыл сказать, что это новый мой двиг 107сс ТММР. Многие пишут, что частенько ударяет в обгонную муфту. У меня тоже ударяло и вот...
Вітаю з обновою! В мене теж аналогічно було - прогарали прокладки. Причина - нерівність поверхні головки зі сторони ланцюга ГРМ. Довелось шліфувати на нождачці приклеєні до скла, проблема з прогаранням прокладок пропала.
Нарахунок удара в обогонну муфту! На 107сс хлопок в карбюратор і удар в муфту часто від усіх власників 107сс чую, б деяких навіть розривало ланцюг стартера! Це все признаки раннього запалюваня. При переході на 107сс, збільшується хід поршня, звідси требується корекція запалювання. А з приводу випавшого роліка обогоної муфти і погнутого посадочного місця - це все діло ''рук'' раннього запалювання. Колінвал при віддачі чуть провертає в зворотню сторону, і весь удар йде на зірку обогонної муфти, а та вже передала силу удару на роліки...а ті в свою чергу на посадочне місце!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________