Добрый день =)
Решил немного отписаться о ремонтных работах .
менял диски сцепления , и после первой сборки сцепления не было , ну думаю раз так , время уже было темно , а потом некогда было (
Но вот на днях нашел время и решил снова все перебрать только уже не спеша и божью помощью , второй раз уже все знал как что и куда =) ( просматривал все до мелочей , и мной было обнаружено что новый диск выпуклый , пришлось один старый оставить )
Собрал весь механизм , и вуаля сцепление появилось , как на новом мопеде . Так вот , зачем же я их менял , сцепление вело и походу сразу же подбуксовывало .
Но и в это же время у меня кушал маслецо ( причем на 100 км мне приходилось подливать около 600 грамм ) , на поршневую даже не грешил она прошла только 2000 км , сразу же полез в головку, думал маслосъемные колпачки , но на мое усмотрение они были хорошие , так всеже я их снял и обнаружил что направляющая клапана крутится и очень легко , да да я не ошибся , но тут я ее выбил , пошаманил , снова запресовал , и больше она не крутится =)
Вот и проблему масла решил
Вот теперь я почувствовал всю мощь 110 сс , когда в КС горит только один бензин без масла =)