MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:26
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12172534
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
а вот у меня при замене на 107 кубиков начало проривать прокладку под головкой, уже 5 штук поменял, кождая з них более 250 км не прошла, чо делать даже незнаю 06_question
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для 30XAH  
answerview
может быть что поверхность цилиндра, или головы не ровная.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
Заметил капли масла в раене вала переключения передач. возможна ли течь масла из-за высокого уровня масла в двигателе 06_question
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
В этом месте у меня появился люфт подскажите в чём проблема и как это исправить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для gawgma  
answerview
а есть цилиндры на 110сс с маркировкой 49,9 см3?


нет! у нас на барабашово(рынок ХАРЬКОВ)только без маркировок ,любой объем (тайвань)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 28.08.2011 р., pincod
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Vladek  
answerview
В этом месте у меня появился люфт подскажите в чём проблема и как это исправить


Поменяй втулки.
gaw
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.08.2011 р. відповів для Dzenia  
answerview
Єсть!!У друга моего 107сс маркировка 49.9
А каким образом Вы это  апределили?
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для 30XAH  
answerview
прокладки такие.
я сам с этим столкнулся, три штуки ставил, по триста км и прогорает.
поставил старую (родную) обтянул, и более 2000 намотал.

найди татовскую прокладку, серого цвета, там люминтий или жестянка (я не знаю) в нутри прокладки, должно быть прочнее, а за черные прокладки с прорисовкой красным гкрметиком забудь, уже не то качество.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Здорово."апредиляется" штангенциркулем.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Он снимал и смотрел))!
А маркировка на цилиндре 49.9
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
Появился стук в районе ведущей звезды в накате и на 1-2 передачах. Думал, коробке капец, разобрал главную передачу, оказалось подшипник под ведомой звездой, 6203RS. Возможно, это последствие от включения первой на ходу.
Змінено: 29.08.2011 р., Wild_Serj
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
такие симптомы более характерны больше для перетянутой цепи (постоянно)... от включения первой с нейтрали на скорости обычно выходят из строя подшипники вторичного вала.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
я все осмотрел и послушал, под замену идет демпфер и подшипник, вроде все. Цепь натягиваю по норме 07_dirol
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для voffkaZ  
answerview
а за черные прокладки с прорисовкой красным гкрметиком забудь, уже не то качество.
Ну не знаю, у меня такая стоит, и качество - то. 01_smile
Уже несколько раз снимал и обратно ее ставил. Все ОК.
Но у меня полтинник.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для An-162  
answerview
а за черные прокладки с прорисовкой красным гкрметиком забудь, уже не то качество.
Ну не знаю, у меня такая стоит, и качество - то. 01_smile
Уже несколько раз снимал и обратно ее ставил. Все ОК.
Но у меня полтинник.


72 сс Такая же прокладка. 2 полных сезона. Пережила 2 съема головки. Все Ок.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 29.08.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для pincod  
answerview
Как вариант да, но я заливал и 900 мл и ничего нигде не текло, скорее всего требуется замена сальника, сальник стоит копейки, заменить можно не разбирая двигатель.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
Добрый день =)
Решил немного отписаться о ремонтных работах .
менял диски сцепления , и после первой сборки сцепления не было , ну думаю раз так , время уже было темно , а потом некогда было (
Но вот на днях нашел время и решил снова все перебрать только уже не спеша и божью помощью  , второй раз уже все знал как что и куда =)  ( просматривал все до мелочей , и мной было обнаружено что новый диск выпуклый , пришлось один старый оставить )
Собрал весь механизм , и вуаля сцепление появилось , как на новом мопеде . Так вот , зачем же я их менял  , сцепление вело и походу сразу же подбуксовывало .
Но и в это же время у меня кушал маслецо ( причем на 100 км мне приходилось подливать около 600 грамм ) , на поршневую даже не грешил она прошла только 2000 км  , сразу же полез в головку,  думал маслосъемные колпачки , но на мое усмотрение они были  хорошие , так всеже я их снял и обнаружил что направляющая клапана крутится и очень легко  , да да я не ошибся ,  но тут я ее выбил  , пошаманил , снова запресовал  , и больше она не крутится =)
Вот и проблему масла решил  01_smile
Вот теперь я почувствовал всю мощь 110 сс ,  когда в КС горит только один бензин без масла =)
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
ну раз цепь по нормативам тогда да... возможно и так... хотя не слышал о таком))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
кушал маслецо ( причем на 100 км мне приходилось подливать около 600 грамм )
05_shok  05_shok  05_shok
Нiчого не перепутав? Це, що виходить через кожнi 100км картер майже сухий 05_shok ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
А дым был? А то обнаружил понижение уровня масла,хотя из выхлопной никакого дыма и картер с головкой сухие. Грешу на маслосъемные колпачки.. И сцепление тоже буксует 02_sad  Если не секрет сколько времени ушло на переборку сцепления?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин