всем доброго дня, значит вчера ко мне приезжал знакомый, говорит больше 6тыс не набирает, дал мне ключи зажигания, чтобы я сам убедился, ну я конечно же завел и поехал проверять, набирает скорость нормально, перешел на 4ую ручку газа в пол(72сс)смотрю быренько дошло до 6тыс и все, дальше не крутится, как будто и не должен, сразу мысль посетила о задушенности двигателя( первым делом родным альфовским фильтром), ладно , приехал начал возиться с этим альфовским фильтром, эх и мука
, в результате выкинул 3ию часть фильтра ,тоесть вытянул его через раму, почистил фильтр, уже достаточно грязный был...зажал в оставшейся части хомутом и поехал на испытания, перешел на 4ую, ручку газа до конца крутнул, смотрю 7тыс оборотов, смотрю уже 8тыс, смотрю 9тыс, разогнался около 80км.ч
вот это я понимаю, а еще звук сопящий класс!!
ну конструкция всего этого дела не не понравилась
, фильтр же довольно грязный как уже не чистил...
решил ему сделать альтернативу, искал карпатовский , но не было в продаже, в результате купили со знакомым фильтр от москвича масляный
хороший фильтр, как карпатовкий только длинее, даже вроди плотность бумаги такая же!!а вот поверхность всасывания даже больше!
и так я сегодня же приступил к сборке нового воздушного фильтра, фото ниже прилагаются
ДЛЯ СБОРКИ ФИЛЬТРА МНЕ ПОНАДОБИЛОСЬ
1. сам фильтрующий элемент , бумажный(масляный фильтр от москвича)
2. обрезанный участок патрубка стокового фильтра
3. изолента и хомуты
4.патрубок подводящийся к карбюратору от фильтра( в моем случае,гибкий шланг от старого пылесоса)
4.клей и круг вырезанный из резины - заглушка, стенка фильтра.
в результате получилась такая конструкция
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....