MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:28
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980782
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
Уважаемые подскажите технологию нанесения на обоймы подшипников угольным (графитовым) стержнем дополнительного слоя. Есть трансформатор 220/12 до 8 ампер вторички - этого будет достаточно? Просто я раньше (на иже ) когда прослаблялись подшипники в картеринах наплавлял оловом обойму и потом ставил. Но для этого приходилось подшипники снимать, а потом ставить-неудобно, а весь узел прогреть на месте очень трудно. просто я слышал тут на форуме что чиркают по обойме через трансформатор уголным стержнем и типа появляются неровности которые при установке в картерины садятся плотнее.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Уважаемые подскажите технологию нанесения на обоймы подшипников угольным (графитовым) стержнем дополнительного слоя. Есть трансформатор 220/12 до 8 ампер вторички - этого будет достаточно? Просто я раньше (на иже ) когда прослаблялись подшипники в картеринах наплавлял оловом обойму и потом ставил. Но для этого приходилось подшипники снимать, а потом ставить-неудобно, а весь узел прогреть на месте очень трудно. просто я слышал тут на форуме что чиркают по обойме через трансформатор уголным стержнем и типа появляются неровности которые при установке в картерины садятся плотнее.
Технология проста и незатратна. Только надо "искрить" не на обойме подшипника, а ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО. С транса один конец сажаешь на корпус , а вторым проводом просто слегка проводишь по посадочному месту. Остается медный след. Делаю это всегда не графитом, а именно МЕДНЫМ проводом. Использовать можно как гибкий, так и однопроволочный провод, но желательно не совсем малого сечения( 2.5 - 4 мм2).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.06.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
можно вообще посадочное место под подшипник накернить. Береш пробойчик или небольшое острое зубило и частыми несильными ударами наносиш точки. Чем гуще тем лучше. Ну или по современным технологиям вклеиваеш подшипник специальным герметиком. В прошлом году кто то выкладывал фото этой химии. За границей сейчас  не заморачиваются чистовой обработкой - клеят.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.06.2011 р. відповів для olezzhek  
answerview
можно вообще посадочное место под подшипник накернить. Береш пробойчик или небольшое острое зубило и частыми несильными ударами наносиш точки. Чем гуще тем лучше. Ну или по современным технологиям вклеиваеш подшипник специальным герметиком. В прошлом году кто то выкладывал фото этой химии. За границей сейчас  не заморачиваются чистовой обработкой - клеят.
На счет современных методов не скажу, а вот КЕРНИТЬ  люминь - это нулевой результат. Кернить можно чугунину. Именно так мы и делали на эл.двигателях с чугунным корпусом и прослабленными посадочными местами в крышках. Но вот аллюминий металл мягкий и того эффекта не будет.Поэтому и придумали "искрить" медью.
А не проще фольгу подложить между подшипником и картером?
Нет, не проще. Фольгу туда подложить вовсе невозможно из-за мизерного зазора. Если только пищевую, но её в момент сожрет при запрессовке подшипника. Поэтому такой вариант тоже нулевой.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.06.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Если двигатель несет нагрузку на валу(вентилятор или дымосос)то и там кернение только для птички.
 Я в таких случаях делаю по другому,если это коленвал или другое устройство в котором нагрузка с одной стороны,то с противоположной стороны подшипника ложу стальную полоску от рулетки,старых комнатных антен,которые скручивались и т. д.Фольгу запресовать не возможно она рвется и сминается,а стальная в силу своей твердости забивается вместе с подшипником 18_good .Полосу можно подогнать,как щуп на шлифовальном под любой зазор,или просто шкуркой намотаной на  деревяшку в патроне.Не сложно но надежно,до сих пор ездят старые совкоцикелы сделанные по такой технологии.Где были большие зазоры,то ставил и полностью по всему кругу бляшку.Да что б легче ее забить с подшипником иногда нужно загнуть край под прямым углом и обойма подшипника цепляет жестянку и тянет ее за собой,иногда просто ее вставляешь с загибом и затем подшипник,загигулина не дает ей выпасть когда все прослабится через многия годы 03_biggrin эксплуатации.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.06.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
для тех кто шарит в этом деле зачетный вариант. для остальных (меня в том числе) - недорого раз, замена времени занимает пол минуты два.
Ну, в принципе, согласен.
Хотя, что там шарить? Плюс с минусом на бипере не перепутать? Если с диодами сложности, можно без них, прям между лампочками сигнальными включить, плюс мостик. На мостике +, - и ~ обозначены. Два конца ~ к лампочкам, + и - к таким же выводам на бипере.
Куда уж проще-то? Даже для "не шарящего". 06_question
(в паинте по-быстрому накидал для нешарящих, простите за топорность)
Сделай девайс в пяти экземплярах и предложи его на форуме по десятке страждущим))) и тебе хорошо и народ будет кататься с правильными бипперами)))
Да не вопрос, только это возможно только для Харькова и области. Иначе стоимость пересылки сводит все на нет. 19_negative
при весе одного 40-50 кило))) мой если с нажопником ехать начал только с 97сс... а так 72 как палтиш при боевом весе 120 кило))
Не, ну само собой. 03_biggrin
У меня около 75 варьируется. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для keha1  
answerview
...просто запомни - графитная смазка для узлов трения, а литол, для узлов качения...
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
Доброе время  суток)  Протягивал шпильки на голове и думал, как не сорвать резбу и 69_scare  ,  но одна все-таки крякнула и начала свободно крутится  12_cray  теперь не могу её никак достать, она просто крутится в любую сторону и все  27_dash кто сможет помочь советом, как её снять и заменить?  43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Alstar  
answerview
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти фото доработки правой пластиковой крышки под сиденьем под инструменты (поиском не получилось найти  02_sad  ).Скоро намечаю небольшой пробег а набор ключей и инструментов ложить не куда. Если можно в личку с описанием кто как делал.
 Привет, у меня под ней насос и камера, инструмент там трудновато разместить на мой взгляд ( для дальнобоя)... Я бывает мотаюсь по сотне верст в одну сторону и для этого навесил два кофра сзади, один для "ремзоны",(как видно из фото №2 там размещается набор ключей, замок с цепью, ну и если далеко ехать можно взять доп.ключи и головки и др. запчасти), а другой для еды и пива. 17_wink  Вот мой вариант. Может быть полезным.
Змінено: 08.07.2011 р., Domrych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ві що, батенька, прикалываетесь?

А что, не заметно? 03_biggrin  30_crazy  04_blush
-=-=-=-=-=-
Ну а если серьезно, клин заднего колеса серьезной угрозы не несет, устойчивость не нарушается, если по ровной дороге, летом, по асфальту горячему допустим. Даже на 60-70 км/ч.
Ну размажешь покрышку по дороге метров 30-40, но брякнуться - эт врядли.
Разве что по ямам. Но кто ж по ямам на такой скорости ездит? 06_question
Правда, взад вьехать могут. Эт да. Если в потоке. 67_sorry
А про клин цепи передка - юмор 100%. 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 03.07.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Ну а если серьезно, клин заднего колеса серьезной угрозы не несет, устойчивость не нарушается,
Это из личного опыта или чиста теоритическое умозаключение? Ой, ошибаешься! Несет! Еще как несет! И эта угроза пропорциональна скорости движения. На этом мопе бог уберег от такого, а вот на "карпатах" попал на 60 км/час. Слетела цепь и застопорила колесо(заднее), развернуло на 180 градусов и протащило вперед метров несколько. Это хорошо, что машин не было на встречке...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну а если серьезно, клин заднего колеса серьезной угрозы не несет, устойчивость не нарушается,
Это из личного опыта или чиста теоритическое умозаключение? Ой, ошибаешься! Несет! Еще как несет! И эта угроза пропорциональна скорости движения. На этом мопе бог уберег от такого, а вот на "карпатах" попал на 60 км/час. Слетела цепь и застопорила колесо(заднее), развернуло на 180 градусов и протащило вперед метров несколько. Это хорошо, что машин не было на встречке...


Колись в мене аналогічна ситуація була на Карпатах, на швидкості 50-55км/час злетів ланцюг і попав між гайки кріплення зірки. Колесо вмить пішло "шліфувати простори асфальту". Правда ледь вримався, маневруючи то однією, то іншою ногою... Вот так отримав перший досвід контролю стану натяжки ланцюга! В знайомого на Альфі 107сс, злетів ланцюг на швидкості 90км/год, ланцюг вмить обірвало, як нитку... І при тім - ланцюг був 428-мий!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р.
answerview
Доброго дня всем. На своем дырчике. на котором катаюсь 3 года цепь ни разу не слетала (тьфу-тьфу), потому, что за ней необходимо постоянно следить!!! Регулярно смазывать, подтягивать, регулировать направление по звездочкам и просто осматривать ( трещины звеньев, потеря стопора замка). При движении в юз (стопор заднего колеса) в идеале (ровная дорога, одинаковое усилие на обеих задних амортизаторах, нет люфта в колесе и в задней вилке, и самое главное правильные уверенные действия самого водителя!!!) то есть вероятность удержать моп в прямолинейном движении без заноса есть, но это в идеале. И при маленькой скорости. А так на наших дорогах (ямки, камешки, бугорки) юз с заносом неизбежен. Это говорю с полной ответственностью из своей 30 летней мото жизни (за рулем мото с 14 лет). Для примера, в 95 г во время дальнобоя на ИЖ П5 в крым ( я 90 кг., жен 70 кг, груз 70 кг, мото 130 кг) груз размещен правильно, дорога ровная гладкая, под Запорожьем на скорости ровно100 км ч лопается и разлетается задняя резина,не цепь но и пошло - то занос вправо, только начинаешь выравнивать - камешек и занос влево и так около 1 -1.5 км. Мото удержал, а после остановки около часа не мог отойти (вроде разгрузил вагон) и как говорят "понял что такое адреналин и откуда он выделяется".
Так что даже на технике с иголочки возможны неприятности, а два колеса это не четыре, об этом надо всегда помнить и не завышать возможности мапэда.
like
good
bad
shockingly
04.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Это из личного опыта или чиста теоритическое умозаключение?
И то и другое, но из личного - не клин заднего из-за цепи, а весьма экстренное торможение (с заклиниванием колеса) на высокой скорости. Пришлось разок так тормозить.
Здесь все зависит от многих факторов. Очень сильно от правильных действий водителя, затем от состояния техники (аммортов особенно и покрышки), дороги и пр. и пр.
Что сносит в сторону я согласен. Практически всегда. Но я говорил о падении.
Все это по прямой и без ям. В повороте в такой ситуации падение неизбежно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
05.07.2011 р.
answerview
Добрый вечер Всем !!! Ребята нужна помощь.Два дня назад взял себе другой дракон дж-макс бу.В принципе движок тот же только отличие коропка полуавтомат.Движок ходовая в норме,а проводка никчерту .Два дня продолбался,свет,повороты,стопы сделал норма,а стартер незнаю ,что такое крутит в обратную сторону незнаю ,что уже делать может кто ,что подскажет.Все подключил по схеме,и непоказывает указатель передач.ЗАРНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р. відповів для alibay  
answerview
выложи фото поршня со стороны коленвала, нужно поглядеть есть ли отверстия в бобышках?


Отворів там немає! А ось на старій ЦПГ - є! Доведеться мабуть сверлити! Доречі, порівняв фото своєї ЦПГ 107сс  з фото ЦПГ 107сс, яке виложував один з форумчан - помітив різницю в углубленні на поршні (ямка посередині поршня)! Як на мене, то в моїм поршні набагато менша виямка посередині, що дасть вищу степінь стиснення...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2011 р.
answerview
После поездки обнаружил, что маятник от моего "Фишера" возле "ушка" правого дал трещину, когда стал разбирать, - ушко випало из маятника. Отдал знакомому заварить. Лежал рядом маятник от "Дельты" , визуально видно, что металл чуть толще и маятник мощнее(толще, шире), чем на "Фишере".
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 13.07.2011 р., rusel33
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.07.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Всем добрый вечер. если в Альфу начать лить 95 бензин на чем это отразится.  18_good
НА  ЦЕНЕ!

Сережа, не знаю, какой у вас бензин, но я езжу только на 95-м.  В прошлом сезоне вынужденно залил 92-й, свечка сдохла через километров 5.
А 95 бензин у нас - тупо 92, только набадяженный присадками до некуда! Это всем известно. И проезжие стараются нашим бензином не заправляться, а заливают либо ДО, либо ПОСЛЕ нашей области.
  Пытался однажды пару лет назад залить 95 ЭКТО(тот еще дороже!) - летать не стал. С тех пор только 92 на проверенной заправке. Пару дней назад по дороге в деревню заехал на "свою" заправку, а 92 отсутствует временно. Ждать не стал, залил там же 95. Была возможность на трассе испытать его. Кроме появившейся вибрации в районе 4500 оборотов(дальше пропадает)  и цены дороже на 2 рубля за литр  ничего не получил. Выливать, конечно, не буду, докатаю эти пять литров, но больше такой никогда не буду заправлять.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.07.2011 р.
answerview
Кстати, о вибрации...Тут недавно на активовской ветке всплыла вновь эта темка. У меня тоже начал на оборотах выше среднего "трястись". Грешил на маяник, но там всё в норме. Вот и надумал поменять цепь(менял в самом начале прошлого сезона). Взял вновь МОПЕДОВСКУЮ, только не КИРОВСКУЮ, а ПРИБАЛТИЙСКУЮ. Совместно с цепью заменил и ведущую звездочку(16). Задняя звезда ходит уже четвертый сезон, причем без видимых следов износа. А ведь уверяли когда-то, что БЕЛЫЕ звезды кал. Однако...
P.S. Чуть главное не забыл сказать!  С этой заменой вибрация пропала. Но вот появилась с заправкой 95 бензином. Но это уже другая история...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.07.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.07.2011 р.
answerview
И снова я за китайский металл...После переделки багажника вроде успокоился, а тут вылезла новая бяка. Последнее время много и часто мотаюсь по колдобинам(живу в деревне), поэтому заметил, что руль стал как-то "мягче", т.е. шевелится. Проболвал крепить - та же песня. Так бы и ездил дальше пока он не отвалился бы, но тут вылез предательский скрип. При любом движении руля скрипит, аж душу вынимает! Достало это дело и решил снять руль и посмотреть, что там так скрипит?
Каково же было удивление, когда снял руль! Верхняя траверса полопалась и вся в трещинах! Я вообще поражаюсь, как руль не отвалился до сих пор?!
Благо была запасная новая. Заменил сегодня - совсем другое дело!
Ребята! Обращайте и на это внимание. Иначе так и до беды совсем недалеко.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин