MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:41
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980808
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
а до притирки компресия нормальная была?и как определил что надо притирать?методом тыка?
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для QQMATS  
answerview
Нужен стробоскоп и проверить на паразитную искру,часто появляется две искры,катушка не успевает заряжать кондер в комуте и напруга падает на ней.Можно менять комут и отодвигать датчик искры от колокола на 2-3мм.либо шунтировать его сопротивлением.Это доступней.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для QQMATS  
answerview

Ищу проблему, результаты пока такие:
1. Это не карб.
2. Это не механизм газораспределения.


Ну почему же... возможно... хотя наврятли но всетаки возможно... Вы снимали головку целиндра? Может быть такое что там стоит головка с маленькими клапанами как у 50-ки... оттуда и нехватка мощьности... почему я на это грешу? Задумал я переделать свою 50-ку в 110-ку... так как целиндр и коленвал я уже заказал, пошол в магазин подобрать головку для 110-ки, продовец выложил мне 3 головки и говорит что они все от 110-ки... и правда все одинаковое кроме диаметра клапанов... на первой головке как на 50-ке, на второй впускной как у 50-ки но выпускной больше , на третьей оба большие хотя диаметром всеже разные.
Вывод: они разные бывают!!!
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Змінено: 31.05.2011 р., Kuzya411
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Kuzya411  
answerview
Возможно всё, даже сглаз злых соседей. Я по опыту "разгона" Дельты прокопытил все узкие места в движке, голова в стоке 100сс, т.е. клапана не от 50-ки. Настройка фаз газораспределения в  таких двигателях заложена  конструкционно и заточена под 2500-3000 тяги (Мкрут.макс.) и 5500-6500 мощности (Рмакс.) и гораздо меньше зависит от сборки и самостоятельной настройки, чем принято думать. Разнос по числу оборотов между "тягой-мощностью" не бесконечен, а в простых движках равен примерно 2-2,5 раза (чем больше цифра, тем более эффективен движок), связано это с газодинамикой, системой продувки,  предельными значениями скорости горения топливной смеси, системой зажигания и т.п., то есть опять-таки от юзера мало зависит (не говорим про глубокий тюнинг, только про  штатные настройки).
В моём случае Мкрут.макс примерно 2500-2700 оборотов, следовательно (по опыту Дельты) макс мощность движок должен развить на 6000-6500 оборотах, может крутить и дальше, но уже со снижением КПД и выходной мощности. Мы же имеем начиная примерно с 4700-5200 снижение тяги и мощности, движок становится "тряпочным", хотя и пытается реветь. Особенно это противно в горной местности, когда хрен угадаешь передачу, на какой ехать. Малый диапазон тяги заставляет постоянно дёргать коробку.
Из всей теории , с учетом, предыдущих плясок с бубном склоняюсь к косякам системы зажигания, тем более, описана  проблема с напряжением питания блока зажигания на высоких оборотах http://www.moto.com.ua/forum/topic-650762/
Так, что план таков: Разобраться со стоковой системой зажигания,  с тестером и осциллографом (о как!), чтобы либо убить трабл, либо исключить его из списка возможных. Если не поможет - будем вскрывать.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для QQMATS  
answerview
А у нас почти все дырчики имеют такие вилки. И что интересно что в перьях люфта нет, а подстукивает. И как оказалось, это поршень по стопорным кольцам. После вышеописаной работы стук исчезает.

Ну что, никого не интерисует увеличение хода передней вилки, как я выше писал?
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для QQMATS  
answerview
3. Патрубок впуска можно снять и проверить на счет зауженного сечения (душилки), но это не мой случай. - не зарекайся!
Вот почитай и и проведи такой же эксперимент -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
А у нас почти все дырчики имеют такие вилки. И что интересно что в перьях люфта нет, а подстукивает. И как оказалось, это поршень по стопорным кольцам. После вышеописаной работы стук исчезает.

Ну что, никого не интерисует увеличение хода передней вилки, как я выше писал?

Ещё как интересует, только не нашёл я там поршня. Идёт абсолютно ровная труба (неподвижная часть) и в неё внутрь заходит ограничитель, который прикручивается болтом под шестигранник снизу амморта. Откручиваешь - болт всё вываливается. Стопорных колец там НЕТ, вот в чём штука.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Недавно в руки мені попалась "убита" вихлопна! Не знаю, що попередній власник робив з нею, але задньої перегородки з стінкою не було, в кінці труба погнена 05_shok , коліно теж скривлене, та щей з ум"ятиною... Повисверлював закльопки перегородок - витягнув їх... І ось яка картина передімною постала (фото) 05_shok  Ось з чого складається перша перегородка - з душилки! Коліно входить в середині до першої перегородки - заварено в ній, ще й на кінці заплескане! Тоді від подиву, можу сказати - як при такій душилці мотор може нормально працювати? Благо - в мене інша вихлопна - без цієї душилки! А як цю душилку "устранити" не викидуючи перегородки?! В мене виникає тільки одна мисль: обрізати коліно в місці стику його з вихлопною - тоді взяти "кусок" арматури заточеної чуть на гостро і за допомогою ударів по ній молотком - розігнути ось це "чудо китайського мотопрому"! (ТІЛЬКИ НЕ СПРИЙМІТЬ ЦЕ ЗА РЕКОМЕНДАЦІЇЇ ДО ДІЙСТВА! Це так для інфо!)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 31.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
знатоки,кто юзал такие аморты http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=384  ??я так понял они должны стать на альфу без всяких переделок.верно?
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня произошло следуйщее. На холостых мопед работал, включил скорость, заглох. Вот что произошло.

Как это возможно?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для pype  
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня произошло следуйщее. На холостых мопед работал, включил скорость, заглох. Вот что произошло.

Как это возможно?

ВАУ!! Китай возможно все!! посмотри посты GewaK он чего то такое делал но у него не такой клинический случай, а так по большому счету распредвал на замену (от греха подальше) если у же чего-то не сломало или не погнуло. Вот тебе и хваленое качество ямасаки - скорпион это ж новинка!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 31.05.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для pype  
answerview
Как возможно... недостаточный натяг при посадке кольца был. Под замену деталька. Таки включил передачу с холостых, и тут "кечкельбе шамлык шайтанме"?)) Неужели до этого двиг работал без выкрутасов??
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для pype  
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня произошло следуйщее. На холостых мопед работал, включил скорость, заглох. Вот что произошло.

Как это возможно?

  Вот так и гнутся клапана 05_shok вдруг ни с того ни с сего.Сюда явно просится штифт для 100% фиксации и надежности.Достаточно просверлить нарезать резьбу и завернуть винтик 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Сьогодні появилась вільна хвилинка часу, вирішив завдати собі трохи клопоту! А саме заглянути до клапанів... Тільки не кажіть, що в мене руки чешуться лізти до "механізму", коли він нормально працює - в мене завжи виникає недовіра до будь-якого "механізму", якщо довго не заглядаю до нього... Якщо бути простіше - зняв головку! Нагару практично не було (поліровка поршня дала свій ефект, нагар не має на чому затримуватись!) Перйду краще до головного 01_smile Розсухарив клапана, в першу чергу замінив сальники клапанів...а то коли мопедко постоїть трохи - заводжу, а з вихлопної сизий дим 06_question ОЧевидно сальники клапанів зносились не сильно, і коли мотор не працює, за тривалий час масло по штоку клапана сікає вниз до тарілки - звідти в камеру згаряння... Зняв сальники, порівняв з новими! Дивина 05_shok стокові вверху не мають пружинок - як на мене це не є гут 04_blush (фото-1)... І так, замінив їх... Поїхали дальше... А дальше що? А дальше запил головки! Бормашинки в мене не було, довелось обходитись підручними засобами: дрелькою, фрезою, нождачкою, та гострим ножем. І так потихеньку фрезою, зібрав всі нерівності литья, зпиляв всі виступи всередині отворів посадочних місць клапанів. А також розпиляв отвори впускного і випускного каналів! Камеру згаряння не чіпав, лиш згладив кут переходу від фаски до самої камери згаряння! Дальше для надійності вирішив притери клапана... Останню притирку робив на пробігу 4000км...Тоді кромка впускного клапана мала раковини погорівші. Тепер через 6500км заглянув - клапан немає жодних підгорівших слідів. І з цього можу сказати, що з завода клапани не притерли, випускний клапан чуть травив ось і підгорів помаленьку! Притер...а ось засухарювати клапана мені прийшлось доволі легко! Згадав деякий метод, який був запропонований одним з форумчанинів, а саме "carpfisher" - в середину свічного ключа набиваєм яку-небудь ганчірку, так щоб вона заповнила весь ключ! Дальше вставляємо сухарики в середину тарілки і лиш свічним ключом нажимаєм...і раз...і два 58_preved Оп! Клапан засухарений! 41_dance2  Легко і просто...кілька секунд засухарити клапан без труда!  93_ok  Все готово до зборки! Зібрав, проїхався... Враження від запилу головки: скажу, що особливих змін в роботі мотора не помітив! 06_question  Хіба движок якось еластичніше став обороти набирати (може бути самовнушання)... А ось на верхах став якось резвіше крутитись, і до чуть більших макс. оборотів (це вже точно не самовнушання!) Максималка по велокомпу 94.9км/час, стоковий спідометр показув - 100км/час! Зірки 15/37! Тепер бачу, що движок за 10500км прикатався, до 7500км ніяк не хотів більше 85км/час їхати... Від цього часу було замінено резину на дорожна "КЕНДА" - це теж дало свій ефект (стокова була шипована). Дальше заміна воздухофільтра на "Москвичовський" масляний, заміна карбюратора на скутерний з діаметром дифузора 18.5мм, ну і звісно запил головки!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 01.06.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
На фото я пометил где недопилено (виолнистая линия) а где перепилено (типа кругом обведено- это личное мнение)


...Ага, а Ви попробуйте, нормально зробити запил головики ось такими підручними засобами! (фото). Там де Ви вказали хвилястою лінією, фрезою я ніяк не вибравби, а скоріш "покалічив" би всю камеру згаряння... Бормашинки в мене немає!  02_sad Тому навколо сідел клапанів, тільки згладив кут за допомогою гострого ножа і нождачки...

...но вроде по инструкции так делают что не увеличивать коэффициент сжатия.

А это как "не увеличивать коэффициент сжатия"? 06_question
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 01.06.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Да я вас прекрасно понимаю, просто к такому процессу желательно отнеститсь внимательнее, ну и подготовиться конечно инструмент (хотя бы ппопросить на время, иль там через магарыч)


Тільки не має в мене знайомих, в кого би була бормашинка02_sad Вна рідко хто займається таким вот "тюнингом"!

То есть это пространство (объем сферы) в голове рассчитан на использование бензина А-92, если будешь точить и пилить увеличивая объем по всей полусфере в головке то снижается степень сжатия (незначительно) значить можно снизить октановое число бензина например А-89 или А-90 (теоретически), вот поетому "запил" желательно делать в пределах малого купола - тем самым ты просто оптимизируешь камеру сгорания для более лучшей работы. (хотя говорят вопрос спорный, но все упорно пилят и пилят и пилят и пилят...) Вроде так в теории описано!! ИМХО


Ось деяка инфра по конструкції КС і запилі головки...Може в цьому і вся суть, раджу почитати!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
90.91 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
У знакомого из коробки передач издавались звуки. И наконец она вообще заклинила. Попросили меня посмотреть. Вот этот штырек( 1 фото ) отвалился и попал в коробку передач. Молотился там, пока не попал между шестернями. Купили новую половинку. Вот у меня вопрос: Что это за штырек? Он выходит в сторону сцепления. За что он отвечает? И модно ли мне изготовить его из болта? Надеюсь на помощь. Спасибо. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р.
answerview
На собираемой после ремонта мопедке оказался неисправным шток натяжителя цепи ГРМ.
Без наконечника и без шарика в клапане.
Наконечник был благополучно "выужен" из картера и поставлен на свое законное место. 03_biggrin
А вот клапан... 21_umnik
Покупать новый счел нецелесообразным, и начал искать пути решения удержания шарика от выпадения. Сам шарик подошел от весьма распространенного ныне 629 подшипника.(в электроинструменте стоят)
Три "лепесточка" удерживающие шарик ранее, удалил полностью, т.к. один из них уже отсутствовал, и толку от них никакого.
Думал-думал, может сеточку мелкую под пружину, или что-то наподобие... 06_question
...
Стоп, думаю себе - что-то тут не так! (с)
(стоп, думаю себе - что-то, торможу)  03_biggrin
Теряю былую остроту мышления.
Стареем, брат, стареем. 02_sad
Включил моск, модифицировал конец пружины, и радуюсь. 03_biggrin
Благо дело - она там не хрупкая.
Надо будет и себе так сделать, как подстраховку, а то ведь рано или поздно шарик вываливается все равно.
= * = * = * = * =
Напоследок очень полезная фотка для 16-17 летних юниоров. 17_wink
Даже напишу дополнительные буковки:
- вверху - механизм натяжения цепи (шток, рычаг, ролик)
- внизу - звездочка привода маслонасоса (сам насос со стороны сцепления)
- слева вставлен ролик успокоителя цепи, примерно в том месте, где он и находится в работе, в окне для цепи, в цилиндре.
Дерзайте, но прежде - читайте файлы в "шапке" темы. 42_friends
...
..
ЗЫ. Кстати, из рассмотрения механизма натяжения цепи ГРМ, следует, что по мере растяжения цепи, фазы газораспределения немного сдвигаются в сторону "позже".
А может, не так уж и "немного". 17_wink
Если в градусах коленвала. 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 03.06.2011 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для An-162  
answerview
На собираемой после ремонта мопедке оказался неисправным шток натяжителя цепи ГРМ....
Включил моск, модифицировал конец пружины, и радуюсь. 03_biggrin
Благо дело - она там не хрупкая.
Надо будет и себе так сделать, как подстраховку, а то ведь рано или поздно шарик вываливается все равно.
= * = * = * = * =
Напоследок очень полезная фотка для 16-17 летних юниоров. 17_wink


Андрей, я не согласен с твоим решением. Шарик должен болтаться. А в ремонтируемом мопеде ты вставил шарик и подпёр его пружиной.
1.опять же,шарик должен свободно перемещаться вверх-вниз.Иначе не будет клапанного эффекта.
2.При вытягивании пружины,выпадает шарик,если человек об этом забыл. Память-она не вечная. Знаю случай,когда человек ,меняющий масло,по памяти открутил не тот болт и выпала та самая пружина.
like
good
bad
shockingly
03.06.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Андрей, я не согласен с твоим решением. Шарик должен болтаться. А в ремонтируемом мопеде ты вставил шарик и подпёр его пружиной.
1.опять же,шарик должен свободно перемещаться вверх-вниз.Иначе не будет клапанного эффекта.
2.При вытягивании пружины,выпадает шарик,если человек об этом забыл. Память-она не вечная. Знаю случай,когда человек ,меняющий масло,по памяти открутил не тот болт и выпала та самая пружина.

Ты не прав.
Клапан полностью сохраняет свою функциональность.
Пружина упирается не в сам шарик, а в ту "шайбу", где были лепесточки удерживавшие шарик.
Внутренняя "петелечка", доделанная мной в торце пружины, не выступает за плоскость упорных (последних внешних) колец пружины более чем на 0,5 мм.
Более того - слегка пружинящая "петелечка" помогает отбрасываться шарику вверх при запирании клапана, что мне лично показалось очень гут. 18_good
Пункт 2 полностью принимается. Но надо же и голову на плечах иметь.
Я вообще сделал вывод, что лазить там, когда мопедка слева не разобран, как на фото - категорически не рекомендуется. Слишком часто наконечник штока падает при этом в двигатель. 23_ireful3
После чего на рычаге постепенно образуется "зарубка", там где шток упирается в него, и система натяжения клинит.
Результат - как правило погнутый(-е) клапан(-а) обычно, а у некоторых особо нерадивых юниоров, скажем так, (как в нашем случае) кроме клапана - лысая напрочь звезда привода маслонасоса, надорванная цепь ГРМ, стертый до в 2 раза меньшего нормального размера успокоитель цепи, и прочие "приятности". 33_wacko
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин