MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 09:43
28
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980938
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
Ну тут уже перебор,в карбе для этого есть дренаж,даже если нет крана и вынута игла с поплавковой камеры,бензин не может попасть в цилиндр,он тупо выливается под мопед.Наблюдал не раз.А краны видно как и подшипники,у кого сухие,а у меня и через 20000км.даже смазка не почернела в колесах.К стати мысля намазать графитом резину и поверхность самого крана 21_umnik Ставить фторопласт вместо резинки можно но герметичности добиться будет труднее,на той резинке вокруг каждого отверстия имеются буртики играющие роль сальников(они и рвутся) зделоть их в ручную задача не из простых 40_dance
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Всё равно бензин в масло как то проходит хоть мало но есть..после того как менял масло решил поджечь отработку то она удачно пыхнула, вроде там бензин .А вот на счет краника можно купить новый или подобрать из чего то похожего думаю это дорого не будет..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
Всё равно бензин в масло как то проходит хоть мало но есть..после того как менял масло решил поджечь отработку то она удачно пыхнула, вроде там бензин .А вот на счет краника можно купить новый или подобрать из чего то похожего думаю это дорого не будет..

 При смене масла на горячем двигателе в инструкции пишут АХТУНГ,АХТУНГ возможно ВОСПЛАМЕННИЕ!!!Это происходит не от того что туда попал бензин,а от того,что если масло кипятить то можно добыть некую часть бензина,этоже НЕФТЬ! 38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р.
answerview
Выкладываю фото того как я модернизировал стандартный альфовский бордочек для ключей... ну есле можно то что там стояло назвать бордочком  03_biggrin Прошу прощения за не качественные фото. Кому интерестно пишите в личку выложу подробный чертеж.
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Змінено: 28.05.2011 р., Kuzya411
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Kuzya411  
answerview
...есть "хитрее примочка", а там где у тебя изготовлен короб, просто лежит запасная камера...
-http://www.moto.com.ua/forum/topic-61343/
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р.
answerview
Встретился с такой проблемой - в прошлом году рассыпался сепаратор подшипника заднего колеса. Срезались заклёпочки, я их восстановил, сделав заклёпки из сапожных гвоздиков. 500км правда с гвоздиками поездил. Проштудировав форум и некоторые сайты выяснил, что стоят два подшипника 60301 (размер 12*37*12), купил, и не откладывая в долгий ящик демонтировал заднее колесо, выбил подшипник, а там стоит 60301 12*42*12. Марка подшипника та же а вот размер другой. Есть ещё подшипник 60302 15*42*12, Получается два варианта - или втулку на ось, или на внешнюю обойму. Прошу консультаций, какой вариант надёжнее, это всё-таки колесо.
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Kuzya411  
answerview
Выкладываю фото того как я модернизировал стандартный альфовский бордочек для ключей... ну есле можно то что там стояло назвать бордочком  03_biggrin Прошу прощения за не качественные фото. Кому интерестно пишите в личку выложу подробный чертеж.
Не удивил...не в обиду. Нет искры!По моему такое есть у всех Альфовцев...ну или чето-вроде...Другой вопрос как все это применить по максиму.... з.ы.хотя все идеи наши полезны.... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Дорогие Форумчане! Помогите решить головоломку!!! Задребезжала и загрякала центральная подножка, решив избавится от неприятных звуков я смело разобрал узел...ага, ну и тут на землю упало сие создание,( см фото) и я понял что енто зацепка пружины подножки....Вопрос!, А куда ,блин, её пристроить???? Не придумал!Пытался!  06_question А подножка нуна! Заранее спасибо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2011 р. відповів для iona  
answerview
Мне просто интересно мнение тех кто уже "полюбился" с этой резиной.
Я тебе ссылку на тему резины в личку давал. Вот тебе еще про КЕНДУ  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%E5%ED%E4%E0&page=1#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Вот это и есть ступичные подшипники,только такие по исполнению можно ставить в колеса.http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost7242&bearing=60302
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.05.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
AtlantCityLux
28.05.2011 р.
answerview
Здравствуйте sgl57. я смотрю у вас тоже "сити люкс". у меня такой вопрос: можно ли переключиться с 4-ой скорость на нейтраль? (просто где то пишут что можно где то пишут что категорически запрещено)
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для AtlantCityLux  
answerview
Здравствуйте sgl57. я смотрю у вас тоже "сити люкс". у меня такой вопрос: можно ли переключиться с 4-ой скорость на нейтраль? (просто где то пишут что можно где то пишут что категорически запрещено)

если у тебя коробка я так понял "по кругу" то почему бы и нет???Для меня это очень удобно!
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
Ребята помогите советами. у меня мопед альфа, пробег 2500. проблема с очень большим росходом топлива 4л/100км. иглу и поплавковую уже опускал ничего не дало изначально игла была на третей метке. на холостых даю газу черный дым. когда завожу мопед на холодную обороты 5000 потом медленно падают до 2000, при переключении передач на выжатом сциплении обороты опять около 5000 несколько секунд и стабилизируются. воздухан еще не проверял. подскажите что делать?
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для nerest1986  
answerview
Расход сильно зависит от стиля вождения. Опыт есть?
Иглу оставь на средней канавке. Это ее нормальное положение. Проверь воздушный фильтр. При сильно загрязненном будет переобогащенная смесь. Фильтрующий элемент промыть в бензине, слегка пропитать маслом, которое используешь для двигателя (достаточно 7-8 капель равномерно по площади, после этого просто жамкаешь поролонку в руке, чтоб масло разошлось). Проверь уровень топлива в поплавковой и настрой карбюратор. Это озвучивать не буду, в форуме все есть.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Анатолий, я ни как не могу понять вашего фанатизма в рекламе этих "радиально-упорных" подшипников. Минск, Восход - 202, Иж - 203 (если марки не вру, тогда заранее прошу прощения). На самых обычных радиальных подшипниках отъездило не одно поколение советских мотоциклистов. Зачем переплачивать деньги и тратить время и нервы на поиски, если можно поставить отечественные аналоги, подходящие по размеру?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Огромное спасибо за совет. опыт вождения есть. кстати езжу в режиме 4500-6000 оборотов, скорость 20-25 км/час я так понимаю умноженых на 2. в понедельник почищу фильтр отпишусь, кстати если его отсоединить от карба, по идеи расход должен понизится?
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Этот полумесяц я потерял.Поставил другую пружину(подбирал методом тыка)но,для крепления пружины пришлось сверлить маленькое отверстие в раме.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
Здравствуйте. У меня альфа 72сс. Пробег 5100 км. Недавно стал "чихать". То есть появились громкие хлопки. Хлопки повторяются не часто. Двигатель сразу глохнет, как только заведу. После второй заводки не глохнет. Сменил свечу, не помогло. Вчера поменял масло, заодно снял головку посмотреть. Вроде все нормально. Нагар светло - коричневый с розовым оттенком. Как только поставил головку, стал еще сильнее "чихать". Причем после "чихания" моментально глохнет. И греется сильно. Как только проеду 5 км. уже кипит. В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь.
В поиск прошу не отправлять. Перерыл кучу страниц, именно по моей проблеме ничего не нашел...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для nerest1986  
answerview
Нет, не понизится)) Карбюратор настраивается в расчете уже на некое сопротивление, которое создает фильтр)). Отсоединить конечно можно, но потом очень быстро придется менять ЦПГ. Убьешь за сезон с гарантией.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Yasanya  
answerview
Вчера поменял масло, заодно снял головку посмотреть.

А прокладку новую под головку поставил после съема?  Похоже на то, что просто пробита прокладка под головой.

...отрегулировал сцепление... обороты не соответствуют разгону,... как будто просит еще 5 а иногда и шестую

А нафига ты его регулировал? Езжу 3-й сезон, еще руками не трогал.
Скорей всего просто пробуксовывает сцепление. Пробуй по чуть-чуть выкручивать регулировочный болт. Эффект пропадет.
А шестую просит, когда все-же пятую сумеешь воткнуть?   03_biggrin

 Первое что НАСТОРОЖИЛО слово  - NYLON

А что тебя насторожило? Прописан материал корда. У меня на машине на покрышках тоже NYLON прописано, и ничего)) спокойно езжу, сон тоже здоровый).
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 29.05.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин