MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:52
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981105
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.05.2011 р. відповів для vlad-guculyak  
answerview
Пока не доламал мопед,пихай к нормальному слесарю,по твоей подготовке понятно,что мопеду без посторонней помощи уже не выжить.К сожалению уже много новых мопедов  не пережили "учебок",и продаются за 50-150$

Что видно по моей подготовке?
Я устройство автомобиля знаю на все 95%
В мопеде почти аналогично. Если не знаете ответ на вопрос зачем разводить ФЛУД ???
Мопед я не испортил. ..  дело было в том что при установке поршня с цилиндром не по меткам магнета и распред. вала поставил и поршень ударялся в клапан!!!
Благо хоть флудеров не так много
Юноша. коль уж решил сюда за помощью обратиться, так слушай чего тебе говорят. Не нравится - ради бога, здесь свободный выход и никто никого не собирается насильно удерживать. Своё личное мнение о каждом из нас можешь выразить каждому в личку.
Не знаю, уж чем ты замерял процент знаний своих устройства авто, но вот с мопедом у тебя напряг. Почитай-ка эту тему с самого начала и до конца, вот тогда узнаешь мопед на те 95%, а то и более.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Доброго дня.
Небуло як написати раніше.., зібрав я двигун , всі передачі ок, двигун запускається .. але або я шото на косячив, або щось упустив:
1) - головна проблема це звук сторонній, він практично визначений, це звук з бендекса. По звуку.. тут відео ролик : http://www.youtube.com/watch?v=OK1EH2lGon8&feature=channel_video_title , це послухати. Получається після запуска двигуна чути цей специфічний звук (як заводна лапка повертається на місце), при вижатому щепленні- звук є, при вкл. викл передачі- звук є, тепер на любій передачі відпускаєм щеплення  звук зайвий пропадає мотор шепче.. . При зборці мотора ту тастину, що відповіде за запусп мотора "кінг-стартер , не знімав не трогав, одне  що зара не маєм пока заводної лапки і не могли порпробувати прокрутити вал при зборці та виконати запуск мотора "кінг-стартером".
2)-при розборці було виявелно на юбці порня відсутся частинка юбки, там було такі дві частинки, протилежно одна другій, (тут на фото є той кусочок https://lh6.googleusercontent.com/_D1cJxUYgSMI/TdF6gN44WAI/AAAAAAABEA/lGkL2t6hAAE/s640/DSC00255.JPG з протилежної сторони нема ), зара одна відсутся, це напевно критично для поршя, і такий поршень підлягає заміні? (власник трохи поїздив, провірив чи працюють передачі , то-що , все ок  із-за відсутності цього "хфостика" на юбці поршя пока апарат не експлуатується)  ;
3) -- цікавий казус, апарту  біля 3 років ,  після  розборки- зборки двигуна  з слів власника двигун запускається дуже не зрозуміло..., раніше  після включення запалювання ,тиснем на кнопку запуска стартера, і мотор запускався. Так сталося і після зборки зараз але раз 5-7раз .., потом чомусь стартер спрацьовує тільки при вижатому щепленні.., власник просит вернути як було....я не можу згадати шо я міг накосяти , підскажіть пожалуста.
Змінено: 25.05.2011 р., orex
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Вчора замiнив 2 раз масло..1300 км наiздив. Недумав що буде за 1000 км таким чорним,а заливав прозоре як соняшна олiя. А також мiг зрiвняти свое задне нове кросове колесо,на дорозi особливо де шутер тримае дорогу шикарно,неведе як колись,але вiдчуваеться що швидкiсть втратилась,тепер мушу переключати 2 передачу а колись вискакував на 3 й.
Змінено: 25.05.2011 р., jeybee
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
скорей всего нужно вскрывать двигатель либо подшибники в коробке  либо трещетка на валу кик стартера по второму пошень менять однозначно и как раз найдеш кусок поршя а по поводу проводки смотри в фаре провода по цвету не помню те что идут от сцепления перемыкаеш и все
валик
Змінено: 25.05.2011 р., nishenko
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
скорей всего нужно вскрывать двигатель либо подшибники в коробке  либо трещетка на валу кик стартера по второму пошень менять однозначно и как раз найдеш кусок поршя а по поводу проводки смотри в фаре провода по цвету не помню те что идут от сцепления перемыкаеш и все

- підшибники провіряли добрі були.
По поршневі  заводці  зрозуміло.
>либо трещетка на валу...
- коли був розібраний її подивилися "потріщали" , зубчики  добрі, нічого не випадало не вивалювалося . В стані спокою трещетка стиснута? зуби в сцепці? .. я так думаю , що мають бути розведені, а при прокрутці вала кінг-стартера входят в зацеп....
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
когда ставиш пружину на вал кик стартера нужно вал провернуть чуть недоходя до щелчка а потом ставить пружину
валик
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для vlad-guculyak  
answerview
Ну то что ты постучал поршнем по клапанам понятно  так,как крутил мотор киком,я уже на 99% уверен в правильности сборки двигателя,но все равно прокручиваю осторожно рукой коленвал несколько оборотов 03_biggrin это касается всех при сборке двигателя не зависимо от того на сколько процентов вы его изучили.Ну и совет,если кикал ногой,то 99%придется менять клапан,а может и два,это уже зависит на сколько ты сдвинул фазы ГРМ,глубиной своих познаний. 06_question Обидно,что потом не дают покоя Китайской матери и ее детям, лают технику и другим советуют:га-но мол китайское,а сами то комсомольцы 15_badgrin .
   А я нынче установил вместо стокового крана,вентилек от прибора,по принципу работы пожох на скутерный,только вместо вакуума там шток зажимает и открывает мембрану с иголкой и резинкой(дополнительный уплотнитель).Конечно держит на все 100%,а сальников там нет,сама мембрана и служит перегородкой от штока 18_good .За одно проверил сколько же едет мопед с закрытым краном;с первой передачи закрываю и еду 1800м. начинает дергать и глохнет.
  Не плохо 18_good ,можно проехать 2км.на поплавке,правда фильтрик и трубочки с топливом тоже немного добавляют,но все равно-гуд.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р.
answerview
Собрал я сегодня с утречка поршневую, поменяв кольца.
Хотел-было и колпачки поменять, снял на выпускном, одел на вынутый поршень в том месте где он в работе ходит по нему, и убедился что он все еще достаточно плотно его охватывает.
Поставил все на место в голове. Ничего там пока менять не надо. 01_smile
После сборки заменил масло. Понемногу обкатываю кольца.
Греется довольно быстро, да и жарко уже на улице. Выше 70-80 цилиндр стараюсь не нагревать.
Пока остывает, думаю - чего бы еще пока сделать?
Глядь - на заднем колесе спица оборвана.
Осмотрел все колесо. Две штуки нашел.
Блин, приморили уже эти родные спыцы. 09_ireful1
Что не неделя - то одна, а то и две. Смотря что возить.
Головки отваливаются просто. 02_sad Достало уже.
Главное, их очень неудобно ставить, если прям не снимая колесо. Приходится спицу изгибать довольно сильно, потом на месте выравнивать; иначе не вставить. Да еще и шаг резьбы на них разный, приходится каждый раз спускать камеру и менять и колпачек с резьбой.
Изврат. 28_bad
Плюнул я на это дело, решил переспицевать колесо полностью. Чего их, родные, гробить - они такие же на передке стоят и все ОК. Туда и пойдут.
А на заднем не держат такой нагрузки. Заодно проверю подшипники как себя чувствуют, резинки демпферные.
Ох, как не хотелось мне снимать покрышку, я ж ее еле-еле одел, аж корд трещал. 02_sad
Но пришлось. Тоже еле снял.
Переспицевал, отрегулировал радиальное и боковое биение и думал уж собирать обратно, но призадумался - по ободу внутри кое-где ржавчинка пошла слегка. Как бы остановить этот процесс, чем его покрыть, чтобы и на камеру не повлияло отрицательно, и не ржавело дальше. 75_mda
Думал-думал, и решил покрыть это место хорошей краской, эмалью. Но только по центру, где под резинкой вода долго не высыхает, там-то и ржавеет. А то, если покрасить и там, где покрышка ложится, то или сушить надо месяц, или прилипнет - не отдерешь потом ни в жисть.
Заодно и спицы от самопроизвольного раскручивания зафиксируются, а то есть у них такая мода. 02_sad
Прокрасил, сохнет. 18_good
Завтра буду собирать. Демпфера еще вполне рабочие. Подшипники, что на колесе - как новые. Секрет в том, что у меня переделано малость две вещи: вместо родных подшипников, за которые дерут три шкуры при покупке, я завтулил 202-е, которых как грязи. Они по-наруже меньше, а внутри больше. Так вот вторая вещь состоит в том, что вместо дыбильной тонкостенной распорной втулочки я выточил втулку-гантельку, на которую и одеваются внутренними обоймами с соответствующей посадкой подшипники.
Перекосы внутренних обойм, при дефектах или деформации втулочки от чрезмерной затяжки, таким образом, исключаются априори. 18_good
Ну, и не последнюю роль играет качество подшипников. У меня 202-е "сделано в СССР". 18_good
А вот родной, на ведомой, уже подносился, но еще походит пока, если не найду на замену.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
SeregaJoker
25.05.2011 р.
answerview
Мужики выручайте я в полной Ж**Е
у меня внутри обода разлетелись перегородки которые держат резинки
как и чем сделать эти перегородки???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
(мопед Alpha объем 49,9)проехал 24тыс.км ,меняю масло (10w40)регулярно,как по инструкции, 13_evil  недавно начал шелестеть движок (когда работает)думал клапана стучат,нет,все нормально.проверил щупом масло,такового не оказалось. незнаю где делось(не протекало) Это у меня первый раз такое 16_roll долил масла грамм наверное 400( уровень 600гр.) Шелест не прекратился,а доносится он со-стороны то-ли корзины то-ли коленвала. Кстате,проездил с шелестом километров 70(до добавки масла). кто знает,что это может быть?????и что делать???? 43_help  :07_dirol
anger
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Доброго дня всім. Під час їзди на своєму мопеді мене почав доставати стук в передній вилці, вірніше даже не стук а клацання. Знявши колесо я побачив, що вилка не розбита не має ніяких люфтів у перах, але одне перо при робочому ході трохи підклацує. Знайшов у цій темі схему пера вилки я почав розборку. Зняв штопорне кільце, що тримає сальник у подвижному стакані, почав видьоргувати трубу з стакана. Смикав з силою, але чувся тільки стукіт а сальник не виходив. Я подамав, що тримає болт під шестигранник з торця стакана і почав його викручувати, послабить послабив а далі викрутити не можу, крутиться легко і не йде ( ніколи його не викручуйте - в торці стакана сквозний отвір знаружі болт зсередини проста гайка, коли розібрав перо закрутив його головкою на 10 на арматурині зсередини та шестигранником). Взагалі цей отвір можна заварити аргоном. Доклавши більше зусиль таки вибив сальник і розібрав перо. З"ясувалося, що зносу на деталях не має, але поршень на кінці труби має хід між стопорними кільцями близько 1мм і він і клацає. Так як на трубі точити нову канавку під стопорне кільце не було міста (стара канавка), то я в поршень у його внутрішній уступ вставив кільце, яке зігнув із сталистої проволоки, поставив його на місце (кільцем вниз, бо при ударі зусилля йде вверх і на це кільце буде менше нагрузки) застопорив, забрав вилку і клацання пропало. Я не художник, але на схемі попробую показати.

Поки клацав вирішив домалювати схему. Хід вилки обмежує стопорне кільце, яке при русі пера на розжим впирається у верхню втулку (під сальником). А якщо нарізати канавку підстопорне кільце нижче - ми ж збільшимо хід вилки ! Хто, що думає.
Змінено: 30.06.2011 р., ukrainec
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Добрый день! После полной сборки мопеда Альфа не работают поворотники и стоп сигнал от ножки(от ручки работает) реле с лягушкой проверял так вот подскажите куда лезть! И еще как проверять масло щуп вкручивать или просто засунуть.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Denis7  
answerview
Добрый день! После полной сборки мопеда Альфа не работают поворотники и стоп сигнал от ножки(от ручки работает) реле с лягушкой проверял так вот подскажите куда лезть! И еще как проверять масло щуп вкручивать или просто засунуть.

Щупом міряти не закручуючи. По поворотам і стопу продзвонюй всю проводку(яка їх стосується) і провір чи є маса.
А ще користуйся пошуком - вже про таке писалось і не раз.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Denis7  
answerview
...уровень проверяется в "рабочем положении" щупа т.е. вкрученый.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
в связи с лопнувшим топливопроводом, сегодня я всё таки дошёл до магазина запчастей, купил топливный шланг, фильтр бензиновый и два хомута к шлангу (он был шире чем надо). прихожу в гараж, снял старую топливную систему, начал ставить новую систему и без особых усилий спустя время она была на месте.. торжественно открываю бензиновый краник и... бензин не идёт в шланг а вытекает в месте присоеденения к крану... 33_wacko  как я только не пробывал, хомут и так и сяк, в конце концов мне это надоело... 37_fool  начал искать в  гараже другой шланг, и о чудо! я нашёл шланг который точно подходит, ни шире, ни уже. поставил его, (предварительно обрезав до нужных размеров) в разрез подключил фильтр купленный в магазине за 20р, всё идеально сошлось,  56_yahoo  но на всякий случай шланг к карбу и к крану зафиксировал хомутами.. так же почистил и отрегулировал карб по методике DED`a и мопед полетел!. 15_badgrin  тяга заметно лучше, передачи раскручивает очень быстро, буду ставить ведущую звезду ещё больше (недавно поставил отношение 14-37)..

P.S. фото готового прилагается
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 26.05.2011 р., kasperrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
А шланг бензостойкий? надо было его положить на ночь в бензин а утром посмотреть не разбух ли он или того краше не растворился. И еще или фото такое - кажется что кран ниже карбюратора по уровню что не сть хорошо!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для alibay  
answerview
шланг бензостойкий, а по поводу что кран ниже так и было, вроде ездил... но бак все равно по позже буду поднимать
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...уровень проверяется в "рабочем положении" щупа т.е. вкрученый.

С чего это вдруг??  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Люди добрые подскажите... На альфе в вилку вообще асло заливается??? В магазине сказали "Теоритически да... но фиг его знает как..." И если да, то как? У меня вилка на вылет бьет как протекщая стойка на машине... задние амортизаторы тоже самое... или это у всех так?

Ах да чють не забыл... опросик такой маленький... У кого какие зазоры на клапанах? У меня вот допустим методом научно - экперементального тыка получились зазоры: 0.05 - на впускном и примерно 0.035 - на выпускном (на холодном двигателе) на горячем оба становяться по 0.05... следовательно при нагривании зазор на выпускном увеличивается а на впускном, за счет охлаждения клапана постоянным приливом холодного топрлива, зазор почти не увеличивается... ну чюточку совсем... Вопрос был задан с целью разобраться... У моего друга точно такаяже альфа и клапана у него при нагреве ведут себя с точьностью да наоборот... т.е у него: 0.055 - на впускном и 0.07 - на выпускном (на холодном) а на горячем двигателе оба сановятся по 0.05 и при этом на холодном двигателе у него нет характерного звука из головки... Я конечно сам в шоке от этого бреда но проверил данную тиорию уже на трех мапедах марки альфа и у всех по разному... Вот я и задал такой вопрос вам... может вы встречялись с чемнибуть подобным?
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Змінено: 26.05.2011 р., Kuzya411
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для SeregaJoker  
answerview
Мужики выручайте я в полной Ж**Е
у меня внутри обода разлетелись перегородки которые держат резинки
как и чем сделать эти перегородки???


     В деревне врят ли есть аргон 03_biggrin Думаю проще согнуть из полосы стали Г-образные перегородки,что б влезали вместо литых и по ходу вращения плотно вставить в ступицу,а по наружной части ступицы просверлить по несколько отверстий и прикрутить винтами с потаем(что б не мешали шляпки резинкам)затем можно и заклепать резьбу.Так по ходу пластина будет упираться в остатки перегородки по нижнему и верхнему диаметру и на винты практически не будет нагрузки,а вот при торможении мотором нагрузка будет не большой и по два-три винта (М5)хватит для удержания их на месте.Если не лень то можно и более сложную пластину выгнуть и прикрутить еще и внутри ступицы на пару винтов,нарезав резьбу в днище полости.Потаи можно и не делать,но подогнать резинки обрезав лишнее для шляпок и т. д.
Метал не слишком толстый нужен в раене 3мм.Можно готовый не толстый уголок использовать и т. д. 21_umnik Не все потеряно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин