MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:41
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981075
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо,прочитал про твой краник и пошел на всякий случай проверил свой,оказалось что во всех положениях бензин течет,краник не держит,в магазине как был поставлен вверх так и ездил выкатывал на сухо бак,получается у меня постоянный резерв,потому что сливал бензин залитый в магазине открывал в низ и тоже вытек весь,получилось 2 мопеда купленных с разницей в неделю у одного нет резерва,другой постоянный резерв,к слову,сделал 2 дня назад первое ТО,порадовало что слитое масло оказалось приличным,после отстоя стружки не обнаружилось и когда сливал обмакнул палец,цвет тоже для нового нормальный,значит нет зажатого насильственного трения и детали хорошо подогнаны,как бывает черная не понятная жижа и если попадет на руку не отмоешь один металл,плохо только вот карб не поддается регулировке,50км и начинает задыхаться и сбавлять мощность,но приспособился,чуть сбавишь и резко добавишь газ резко пошел в перед и до 60км идет нормально,после все похоже надо все повторять,не пробовал больше рано еще.
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Потек у меня краник примерно на 7000км. Разобрал, в кранике стояла резинка, с тремя отверстиями. Резинка была порвана.
Так что этот краник лучше не крутить, держу всегда открытым.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для Lankerz  
answerview
...выставь соосность колес, натяжку цепи (25-30 мм), подтяни и законтри 4 болта крепления ведомой звездочки и проверь ее на "бой" по вертикали. Как правило в кожухе, длинноваты 4 болта М6 и они цепляют за цепь. Подтяни ВСЕ болтовые соединения но без "фанатизма", особенно крепления траверс руля и перьев вилки и отрегулируй подшипники в рулевой колонке. Если у тебя гайка задней оси - слева, отсоедени глушак и переверни ось, что бы гайка, была справа. Проверь посадку реактивной тяги заднего тормоза, должна сидеть на своем месте, в выточке на болту и отрегулируй тормоз, под двух человек ...
Ded.
Змінено: 21.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р.
answerview
Вчора в знайомого приключилась така поломка в дорозі - заклинило заднє колесо! 05_shok  тільки зняли колесо - шарики з підшипників лиш посипалися! Добре що він їхав на невеликій швидкості (внього Альфа 107сс, а він щей без шолома любить їздити 05_shok ) А посипалися підшипники напевно через те, що він не слідкував за їх змазкою...Підшиники крутились напевно в суху, ось і в відповідний момент - не витримали "лихої долі"... ВИСНОВОК: ЧАСТІШЕ СЛІДКУЙТЕ ЗА СТАНОМ ПІДШИПНИКІВ КОЛІС І ЇХ ЗМАЗКОЮ!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Передние амортизаторы, вилка:
У меня передняя вилка с наружными пружинами в защитных стаканах. Про устранение стука амортизаторов на сжатие (пробивают) на форуме есть ответы и решения, но вот про стук при разжатии не чего не нашёл!? Проделана работа: разборка, визуально осматривал, всё целое. Масло заменил на МПГ. Количество масла менял в обе стороны. При увеличенном количестве удар получался немного меньше, но при этом амортизаторы становились очень жёсткими. Помогите, может есть какое то решение или я чего то недопонимаю!?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Друзья прошу помощи, сам уже не могу справитса! Вчера при хорошей погоде решыл рвануть за город на речку, проехав около 12км. со скоростью 75км/ч. мопед вдруг начал дергатса, рывки были через 10-20сек. И скорость упала до 60км/ч. Думал может бенз кончаетса сбрасываю газ чтоб переключить краник на резерв, в глушаке раздаютса не громкие хлопки, я офигел, ведь за почти 7000км. пробега такого никогда не было. Я к обочине, включаю нейтраль сбрасываю газ двигатель бац и захлох, я в непонятках стою почти за 15км. от дома и думаю ну все приехал. Пробую завести ноль, закриваю воздушную заслонку как то завелса, открываю заслонку, двигатель глохнет холостого нет, регулирюю венты качества и ХХ, ефекта ноль. Снова ставлю венты в ихсодное положения завожу, с трудом завел, подгазовую двигатель работает с перебоями, все время норовит захлохнуть, в глушаке слышны хлопки когда збрасываю газ, только отпускаю ручку газа двигатель глохнет. Думал может перегрел, подождал двиг остыл, завожу все та же картина. С горем пополам добралса домой, выкрутил свечу, черная как ночь, поменял на другую все без изменений, регулировал карб, продул и промыл его,  не помогло. Думал может гдето подсос, заменил медную прокладку между головкой и глушаком, без изменений, заменил прокладки на впуске между карбом и патрубком, и между патрубком и головкой, все осталось по прежнему. При роботе двигателя когда подгазовую с глушака идет черный димок. Вобщем все что можно было уже проделал, карб продувал и настраевал, клапана кстати тоже регулировал, прокладки и свечу сменил, даже бенз другой залил, а двиг не работает как прежде. Правда при закрытой воздушной заслонке уже хоть заводитса сразу, а дальше рычажок заслонки опустил и двигатель если не подгазовую сразу глохнет. При резком повороте ручки газа двигатель давитса и глохнет. Все манипуляцыи дома уже проделал по несколько раз, и все без результатно. Я уже не знаю что думать и куда копать,  жду советов и помощи... Спасибо!
Змінено: 22.05.2011 р., Uragan
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Uragan  
answerview
... снизу, из сапуна идет синий дым?  Если идет - прогорела прокладка под головкой. Похоже, тебе надо проверить клапана, может быть прогорел выпускной. Проверь компрессию!
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Привет всем,с каждым днем выявляются новые примочки китайской техники,оказывается не только качество воздухоочистителя влияет на тягу,но и количество бензина в баке,я ездил всегда при заправке не более 1.5-2 л.и у меня при наборе 50км появлялся провал помогала перегазовка,набрал 60км снова провал и снова перегазовка,вчера залил 6л. и с заправки выезжая на трассу обходя 3 фуры стоящие на обочине дал газу и обнаружил отсутствие провалов,далее сбросил и снова стал набирать скорость и так-же без провалов,теперь посмотрю что будет когда останется литра 2-1.5,да еще здесь кто-то спрашивал про странный звон в районе муфты,его попросили описать но так все и затихло,модераторы возьмите на заметку для ответов если будут спрашивать,что может на средних оборотах при вибрации звенеть шайба и шплинт у тормозной лапки и полная иллюзия что звенит в двигателе с правой стороны,я сегодня минут 10 прислушивался и искал,еле нашел и витком алюминиевой проволоки на вал за шайбу вылечил.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Руки чешутся разобрать ЦПГ и узреть, пролечились ли кольца от хадо. 62_sarcastic
Тяга вроде немного выросла, но это субьективно.
1 пакетик на 7111км
2 пакетик на 7331км
сейчас 7517км
Пышуть, что для действия хадо надо чтоб температура и нагрузка была.
Че-че - а этого я движку наваливал по полной в последее время. 30_crazy
Не знаю, лить третий или открыть глянуть. Если действует, третий наверно и не нужон уже будет, а если нет - чего его вообще лить? 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Нашол я сегодня причину всех своих бед01_smile Раним утречком в 6.00 пошол я в гараж, завел моп, все без изменений, стреляет, глохнет, решыл снимать головку искать поломку там. Открутил карб, ех думаю для надежности еще раз все в нем пересмотрю и проверю, розобрал, ничего подозрительного не убидел. Переворачиваю карб чтоб поставить крышку поплавковой камеры, и вижу что не хватает одного маленького металического шарика который стоит в одном из трех каналов возле главного жыклера(фото в низу) Ну думаю капец, знаю что их должно быть три. Нашол подходящий от другого карба, запресовал, собрал все обратно, завожу и не верю своим ушам, двиг работает как часы01_smile Подрегулировал ХХ. и в путь. Максималка 85км/ч. Никаких чиханий, хлопков при любых нагрузках двига нет! Так что всем спасибо, я снова на коне!01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Вчера опять пробил стоковое задние колесо,пришлось толкать 4 км. Достало! Севодня купил кросовое,фирмы Мототех. Качество отличное.
<<<<(Интересная резинка. Много ездишь по
грунтовкам? Для асфальта она не
очень подходящая
потому что.)>>>>

Для асфальта? Чтото я ево в упор не вижу..ОДНИ ЯМЫ И ШУТЕР,ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ПОБОЛЬШИХ ПРОТЕКТОРОВ.
Змінено: 23.05.2011 р., jeybee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Юху...перші 10000км розміняв01_smile А це означає що з них, 7500км на 90сс. Тяговитість движка не змінилась від моменту переведення на 90сс! Навпаки тепер движок працює більш плавніше і вібрації уменшились.

І так, підведу підсумок які поломки в мене були, за такий пробіг...

1)На 300км пробігу замінив демпферні резинки на саморобні, так як стокові - "порвались"!
2) Десь на 350км згоріла лампа в стопі... Виходом послугувало переведення габарита на світлодіоди, а на стоп СССР-івська лампа з однією спіраллю 12В 15Вт. Оце дійсно лампа, ще до тепер світить!
3)На 500км почали лопати кріплення задніх поворотів - проклеїв тріщини суперклейом, а під кріплення поворотніків вирізав резінки - після цього перестали лопати...
4) На 4500км - лопнув багажник - заварив, зміцнив конструкцію давши два упори...тепер жодного натяку на тріщини!
5)На 7300км замінив задню покришку, так як стокова "зубаста" - зносилась так, що гулю виперло!
6)На 8000км  згоріла лапа в задньому лівому поворотніку.
7)Приблизно на 9000км - лопнуло кріплення баку!
Ну ось вроді і все з поломок...

Отже з цього можу з впевненістю зробити висновок: ЯК СТАВИШСЯ ДО ТЕХНІКИ - ТАК ВОНА ТЕБЕ І ВОЗИТЬ!

Тепер, що модернізував, а що замінив!

1)На 3500км було піднято кубатуру до 90сс!
2)Викинув ковпак воздушного фільтра, так як він "душив" мотор!
3)Замінив резінки на підножках пасажира - на саморобні, так, як стокові нікуди не годились!
3)Позамінював всі лампи світлодіодами і встановив в фару лампу галоген 60Вт!
4)На всякий випадок було зроблено "АВАРІЙКУ".
5)Установив ВЕЛОКОМП!
6) Поставив на перед резину КЕНДА К-482 17-2.75
7)Установив воздухофільтр з "Москивча" (масляний) - тим самим "роздушив мотор" - пропускна способність цього фільтра значно вища ніж стокового!
8)Установив комплект саморобного масляного охолодження - ЗАЗ-івський маслорадіатор!
9)Був установлений СVK карбюратор від скутера!
Вроді все, точно не пам"ятаю, можливо щось і ще забув!

Підведу підсумки:

Стан зірок задовільний, за 10000км зношені більше ніж на половину (захисту ланцюга немає)! Задні, стокові амортизатори, вже майже повністю розбиті - требують заміни на масляні! Підшипники рульової колонки в чудовому стані, навіть не потребують заміни! З движком проблем не має, все працює чітко! Масло лию дешеве, автомобільне ЛОТОС 15W40! На 10000км вирішив зробити ТО мопеду... Провірити та виявити зношені вузли, попідтягувати всі кріплення, змастити підшипники, провірити раму та передню вилку на предмет тріщин!

1) Підшипники потребувались в заміні смазки - набив нової!
2)Попідтягував всі гайки...
3)Провірив вилку і раму на предмет тріщин - нічого не виявлено!
4) Закріпив бак болтом (навіть кріплення варити не прийшлось)! Справа в тім, що до баку приварена широка пластина металу, до неї приварено було саме кріплення, ось і це кріплення відірвалось від цієї пластини! Просверлив діру - прикрутивболтом М6кріплення... Все, тепер бак сидить "глухо"!
5) Зняв ланцюг і промив його в ацетоні!
6)Провірив натяжку ланцюга ГРМ - як новий01_smile
7) Довелося виготовити нові демпфери, так, як ті що стояли - були "понадривані" вже!

Ось в такому стані в мене  мопедко за 10000км експлуатаці (фото)! Фух, вроді нічого не забув, всім дякую за увагу01_smile

P.S Сьогодні рівно 1 рік, як я з ВАМИ на цьому чудовому форумі01_smile
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 23.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Буду сегодня разбирать, смотреть кольца.
Запасные вчера на лоске купил (25грв, колпачки 7 грв комплект)
,
Слушай , в чем у тебя проблема ?
Я так полагаю жрет маслеццо .
Поменял я у себя кольца ( пит стон 120 руб ) , заодно лежали колпачки и их поменял  .
Как дымил так и дымит , какая то анамалия  .
Раньше стояли кольца вайпер , и колпачки сверху была маленькая пружинка ( сколько раз зарекался брать с пружинкой , а не без )
Как показывает практика, 2 раза уже налетал, без пружинки от них вобще толку нет , хоть через 50 км вскрывай и переделывай .
И  что это за интригующая надпись на кольцах " германи " ? =)
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
а прокладки менял?может быть поведена головка, и как вариант направляющие клапанов разбиты вот и летят колпачки.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Я так полагаю жрет маслеццо .

Нет, масло не жрет.
=======
Разобрал я ЦПГ, кольца как были с зазором 2 мм так и остались. 62_sarcastic
Поехать на пер.23 Августа,4 - бросить им в морду эти пакетики?! 64_treaten
Бензину жалко палить.
Итак, вывод однозначный: ХАДО - развод для лохов! 28_bad
Теперь поверил полностью этому сообщению от "плюшевый". 03_biggrin
Ну неистребима у народа вера в "волшебное средство". Залил - и мотор как новый. 08_lol
И я - туда же. 62_sarcastic Ну как же - под защитой патентов, всемирное признание и тд и тп... 59_rofl
Где ни плюнь, куда ни ткни
... все вредители одни (с)
=======
Кольца родные тоже "порадовали" своим КАКчеством.
Из них веревки вить можно, неудивительно, что отходили только 7т
Новые показали накладку около 0,5 мм - спилил концы накосую, подогнав зазор.
Да! Очень приятно удивила цена! В прошлом году еще такие колеса были по 2500 руб, сейчас 1500 р.
Не спеши радоваться, возможно, это плата за "высокое какчество".
Жисть покажет. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 23.05.2011 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2011 р.
answerview
Попал опять на "КОЛЕСО"! Утром ехал на работу и вновь "загнали" две маршрутки в яму на скорости около 60 км/ч. Думал переднее вообще разломится(такой вот удар был!). Однако остановился, осмотрел переднее - ничегошеньки ВААЩЕ, ни единой царапины и вмятины(походу вилка все же отыграла удар). Осмотрел заднее - визуально все нормально, ни вмятин, ни трещин... Было обрадовался, но...рановато! Когда крутнул его, то понял, что это колесо не "ездок" уже - восьмерища с амплитудой примерно 20 мм!!!
Так что откатало моё красивое прошлогоднее колесико. Вечером поехал взял новое. Самое интересное, что купил, домой привез, только начал отвязывать с багажника, сразу же обнаружил вмятину на ободе! Быстренько развернулся и в магазин на обмен, пока не закрыли. Привез, требую заменить(меня там уже неплохо знают, практически свой человек), без базару ведет и дает другое колесо. Но...опять битое с вмятиной. Показываю ему - реакция мат и проклятие поставщикам!!! Третий точно такой же, а вот четвертое колесо оказалось нормальным, я его до миллиметра прощупал. Кстати, все колесе упакованы в коробки, так что вряд ли это траблы транспортировки. Упаковка нормальная и не повреждена. Скорее всего поставщики(IRBIS) брак спуливают.
Ну и куда им теперь девать это битое? Да поставят на "Альфы"(благо их там в салоне много стоит), а нормальные снимут и так продадут.
ЗЫ.  Очень приятно удивила цена! В прошлом году еще такие колеса были по 2500 руб, сейчас 1500 р.
Да, и за "Альфы" по случаю. Стоят там GX-ALPHA50 - чистые полтинники и мощнее от ИРБИС больше не ожидается. При мне мужик купил и поехал на ней. Заводится БЕЗ блокировки, просто нажимаешь кнопку . Коробка круговая, как и у большинства из нас 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4-0 и т.д. Нет никаких блокировок нейтрали после четвертой. Зато резина стоит 2.50/2.75 точная копия показаной jeybee.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.05.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ви походу покришку неправильно обули 03_biggrin судячи по малюнку протектора 04_blush
А шо значить "Заводится БЕЗ блокировки"?
у мене кругова коробка, стокова резина була така сама 2.50/2.75, це шось дивне?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 23.05.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Дядь Сірьож, а є ще порох в порохівницях 84_acute , ганяєте ого-го. Тут не кожен може похвалитись такими "успіхами"  03_biggrin . Ви там акуратніше, а то  71_superstition  ну самі знаєте - біда не спить.
Я теж позавчора чуть не вляпався 02_sad  Один клоун на жугулях в останій момент зрозумів, що не розминеться з маршуткой на мосту(об'їжав велосипедиста) і зі всієї дурі по тормозам 05_shok  10_ireful2 . Якби прогавив момент точно в салон через заднє скло залетів, а так тільки колесом в бампер вперся і трошки гуму спалив 03_biggrin
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.05.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Дядь Сірьож, а є ще порох в порохівницях  , ганяєте ого-го. Тут не кожен може похвалитись такими "успіхами"   . Ви там акуратніше, а то    ну самі знаєте - біда не спить.
Миша, да я особо не гоняю в городе, только по трассе. А тут иначе не поедешь в потоке машин, затопчут они проклятые просто. Маршрутки тем более! Что вытворяют, заразы!!!
Ви походу покришку неправильно обули  судячи по малюнку протектора
А шо значить "Заводится БЕЗ блокировки"?
Верно подметил, глазастый! С этими заменами и мотаниями туда-сюда совсем закружился...Поставил покрышку действительно наоборот, а заметил. когда стал фотографировать. Всё высказал громко и вслух о себе любимом, о покрышке, о колесе, вновь о тех маршрутчиках, досталось даже дочке и собаке! Потом малость поостыл и "перевернул" покрышку.
А про "блокировку" стартера тебе уже объяснили. У меня нет ручки сцепления, как на "Дельте"(полуавтомат), поэтому блокировка в ручнике тормозе. ТАМ, в Альфе той, НЕТ совсем того микрика. Т.е. заводится, не отжимая ни тормоза, ни сцепления.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Не надо ничего мять, и стучать молотком тоже не придется. Эти крышки сидят с небольшим зазором со стороны внутренней обоймы подшипника. Подковырните шилом или узенькой отверткой в этот зазор, и все дела.
Вы правы,вскрыл на своем без проблем и оказалась крышка из г..а и смазать пришлось литолом,тугоплавкая смазка не прокатит,и я так понял что мопеды  которые собирают в Калининградской обл.какие-то комплектующие в частности подшипники ставят свои иначе как обьяснить ,что на Сабуре металические и еще одно плохо пока новый хоть не езди далеко от дома,вчера уехали за 70 верст и уже на месте отломился маленький бортик газовой ручки где крепится бобышка тросика,фиксировать все изолентой что-бы доехать и только сделали другой мопед вруг не заводится,ну ни как,выругались,сели закурили,после перекура начали гадать с чего начать поиски и знакомый решил на последок попробовать еще раз завести и токо тронул кнопку он завелся,в общем не предсказуемые мопедыа ручка случайно оказалась дома запасная еще в 90х покупал к Верховине,а она не подошла,зато прочная ей тросик только порвешьЮа сама не сломается.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин