MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 11:03
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130151
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Стоковий карбюратор:

1)Простий як "двері", що в настройці, що в роботі.
2)Менший за габаритами.
3)Немає ускорітельного насоса (сильне збіднення паливної суміші, при різкому відкритті ручки газу, що знижує динаміку розгону)
4)Немає системи стабілізації холостого ходу (що робить "плаваючим" ХХ)


1) Ценнейшее качество.
2) Большинству - до лампочки.
3) При нормальной регулировке и прогреве такого нет. А даже если и есть "задумчивость" на четверть секунды, то как это повлияет на время обгона? Там "лошадки" нужны, а не скорость набора. И вообще, зачем так резко крутить ручку газа от нуля до максимума?  01_smile
4) Не замечал никаких "плаваний". Как поставлено 1000 об/мин, так и держит.

Моё мнение - CVK прикольная цацка, но на кубатуре. На наших объёмах как по мне, чем проще - тем лучше. Тем более и стоковое хорошо работает.

Но за работу тебе респект от меня.  01_smile
Змінено: 17.05.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Карбюратор CVK на відміну від стокового є постійного розрідження, і дросельна заслонка піднімається сама від пропускної способності повітря! Перевага такого типу CVK карбюратора в тому, що золотник підтримує постійне розрідження в зоні розпилювача, забезпечуючи оптимальне співвідношення палива і повітря! Звідси моя думка, що CVK карбюратор чуть краще готовить паливну суміш, а значить динаміка і потужність чуть кращою буде на відміну від стокового!

Наканец то мы подискуссируем в разумных пределах. 01_smile
В обычном карбюраторе что на холостых,что выше оборотах тоже присутствует разрежение под дроссельной заслонкой. В нём регулируется аналогично количество смеси, что и на CVK. Только в последнем золотник  поднимется  в зависимости от открытости дроссельной заслонки и всасывающей силы поршня.
В обычном карбюраторе при открытии полностью дроссельной заслонки то же ведь количество смеси за единицу времени будет зависеть от оборотов двигателя-скорости поршня. Такая же картина будет и с CVK карбюратором...
И потом напрашивается вопрос. Почему ни на одну Дельтообразную, Альфообразную и Активоподобную технику не умудрились ставить такой карбюратор в стоке изначально? Хотя бы уже на Спорт.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Моё мнение - CVK прикольная цацка, но на кубатуре. На наших объёмах как по мне, чем проще - тем лучше. Тем более и стоковое хорошо работает.


Простота - залог безвідказної роботи! Но карб CVK потрапив в мої руки неробочим і абсолютно за даром! Довів його до робочого стану, поставив - сподобалась його робота. А так, нікого зовсім не підштовхую міняти карб!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
У нас в России некторые фирмы ставили карб CVK в стоке, точно известно что первые скутеретты 2007-2008 г.  фирмы С-Мото (по моему джайлинг, но продавашки утверждали что зонгшен) с кубатурой 110 сс имели такой карб, и много там чего было по мелочам что сейчас не встретишь на стоковых. Все правильно - это результат удешевления, НО ОНО ЖЕ ТАМ БЫЛО!!! то есть имеет место быть такому карбу, и на наших машинках-НЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО!!! так что кому что нравиться ВСЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
PS читал форум магазина на сайте так вот через пару сезонов эксплуатации их завалили вопросами "где купить мембраны на карбы CVK" а им в ответ подходят от таких то скутеров. Это к вопросу о долговечности и надежности спорящих.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 17.05.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
сдраствуйте, такая вот проблема: иногда раньше при езде когда полностью бросаю газ издается звук типа громкого клацания и двиг глохнет если не дать газу, а вот на днях уже совсем плохо стало. Завожу, начинаю ехать, на любой скорости и сразу это клацание при бросании газа, сразу пропадает тяга и он глохнет, как заглох тащю его на 4й передаче легко в руках, как заглох пропадает компрессия, заводная ножка ходит как без свечи. А на холодную компрессия заметно лучше. Заметил когда начинает клацать в раене цилиндра тогда пропадает компрессия. Цилиндр с головкой сняты, обнаружил только нагар. Что может быть?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
17.05.2011 р. відповів для slem  
answerview
абсолютно такая же фигня задолбала меня в прошлом сезоне,а точнее в его начале.от проблемы избавился регулировкой клапанов.причём когда выпускной ставлю ровно 0,05-проблема не исчезала.стоило увеличить его гдето до 0,06+-,но чуть более чем стандартно принято-как бабка пошептала!проблема исчезла!(стучу 3 раза по дереву и при этом плюю 03_biggrin )больше в клапана нос не сую.и вообще к примеру отцовская Дельта.она на год старше моего мопеда.так клапана ниразу не регулировались-пробег 10000.раз для интереса уговорил его проверить зазоры.открутили крышки,потыкал я щупами.впускной 0,05,выпускной около 0,1.движок вообще работает безупречно.но он его никогда не насилует.так вот на 10000 ни разу не крутились клапана и ниразу не чистился карб.я вообще в ужасе!!!)))))))опять плюю и стучу 03_biggrin
Змінено: 18.05.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Приветствую всех! Давно не писал, ибо всё вроде нормально с моим транспортом. Бегает, радует. Правда на предыдущих выходных сдох тахометр... Ну это мелочи. Поменял колёса в начале сезона, поставил назад 3.00 резину, на перёд 2.75. Пластик в том году треснул (был выбор между ним и жизнью собаки, бросившейся под колёса (щенок), ну естественно пришлось пожертвовать. Правда новый прислали синий, ну что тут особо сделаешь...

А вот другу с его Альфой не везёт. Проблему, о которой  я писал в сентяре (сгорают лампы, не заряжается аккум) решил - неправильно в одном месте масса была.
Но вылез косяк - постоянно слетала цепь, посмотрели - она треснула. Заменили - опять слетает. Судя по всему - несоосны звёзды. Беда в том, что не могу выкрутить никакими методами болт щитка ведущей звезды. Вообще никак. Будем высверливать. Займёмся через пару-тройку недель, по сему вопрос - как устранить несоосность звёзд если и ведущая и ведомая видимо прикручены намертво?

З.Ы. Перед тем как менять тахометр хочу померять, может просто сигнал перестал идти. Вы не подскажете. в какой режим нужно ставить мультиметр для замеров?
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Приветствую всех!.... по сему вопрос - как устранить несоосность звёзд если и ведущая и ведомая видимо прикручены намертво?

З.Ы. Перед тем как менять тахометр хочу померять, может просто сигнал перестал идти. Вы не подскажете. в какой режим нужно ставить мультиметр для замеров?

Привет! Сначала надо убедиться действительно ли это несоосность звёзд или перекос задней звезды путём не параллельности заднего колеса.
Если тахометр с двумя выводами,подключи понижающий трансформатор с выводами вольт на 9-12 к этим проводам. Если стрелка отклонится- тах.жив.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Возьми обычный женский фен и погрей поочередно цацки,а может сажа в цилиндре 62_sarcastic
  Да и тиристор замени.
В яблочко! Тиристор!
Но это второй тиристор, который был поставлен после отодвигания датчика, для проверки и поиска причины проблем с первым тиристором. 59_rofl
Поэтому он по температуре и не был проверен.
Выходит, и первый болел той же болячкой, НО на нагрев не реагировал - это было проверено.
Как все сложно. 92_mosking  03_biggrin
Поэтому и не спешил ставить окончательный диагноз, до следующего серьезного нагрева в мини-дальняке. 21_umnik
Сегодня опять ездил в город, накатал под сотню км.
ВСЕ ОК!
Докладаю - точный диагноз: открывание тиристора по аноду при нагреве.
Проблема исчезала при увеличении емкостины с 1мкф до 1,5 (напряжение падает, но это не решение, а просто симптомы при поиске) и усугублялась вплоть до полной остановки двигателя при нагреве тиристора.
А возникала она ИМЕННО при подьеме оборотов чуть выше холстых из-за того, что именно на этих оборотах напряжение на конденсаторе достигает максимума.
Похоже, с первым тиристором было то же, но что провоцировало возникновение открывания по аноду через час-полтора - не понятно. Не температура, это точно. Может быть, многократные циклы токовой перегрузки, я не знаю (для ку202 имп. токи около 100а выходят за паспортный режим, хотя юзаются на всех тиристорных системах зажигания на авто).
=======
Сейчас стоит 202М  03_biggrin  18_good
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Беда в том, что не могу выкрутить никакими методами болт щитка ведущей звезды. Вообще никак. Будем высверливать.
Уже слизаны грани?
ВД-шка применялась?
Если на оба вопроса - "да", тогда прежде чем высверливать и гробить тем самым (с большой вероятностью) отверстие в щитке - попробуй притулить к нему кусок какой-нибудь железки и точно и четко приварить головку болта к ней. Делать это надо быстро и аккуратно, чтоб не задеть и не перегреть сам щиток. Если сам не умеешь - позови сварного.
Метод безотказный, выручал меня не раз.
После теплового удара (когда болт полностью остынет) как правило выкручивается без проблем.
Естественно, железяку тулить надо так, чтобы она потом не мешала сделать хотя-бы треть оборота против часовой. Со щитком это не так просто, т.к. болты утоплены немного в щитке. Когда резьба "пошла", то железку эту можно легко отломать, потянув к себе.
В крайнем случае - можно просто поставить "жирную точку" сваркой на головке болта.
Главное в этом методе - резкий контраст температур (нагрев-остывание) передающийся по телу болта к резьбе. Послабляет любую закусившуюся резьбу. 18_good  17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
И на старуху бывает проруха,не даром большевики ставили,да и ставят на минчаках стабилитрон,я тож на 90в.ставил,но без резистора.Без резистора не катит стабилитрон греется,хотя и средней мощности типа 817,во как!Зато надега 18_good режет все выбросы и импульсы опасные для радиоэлементов.
 А вот по карбу,то работа нашего и скутерного принципиально противоположная.Наш карб при открытии заслонки дает не ограниченный объем воздуха,а обороты двигателя еще прежние бенз не всасывается(мал перепад давления)-смесь становится не пригодной для воспламенения и потому мотор глохнет.Для устранения этого нужно заранее обогатить смесь винтом качества иначе резко не стартонешь.В идеале же мы вынуждены на малых оборотах ездить на богатой смеси,это сказывается на экономичности карба.В мембранном карбе картина обратная при увеличении оборотов увеличивается разряжение и синхронно поднимается заслонка(заслонку открывает сам двигатель),что дает смеси именно столько сколько нужно на данных оборотах двигателю и поскольку разряжение сохраняется практически одинаково,то и смесь почти одинакова по составу.Ну а при резком открытии воздуха впрыскивается порция бензина обогатительным насосом,причем тоже чем резче газонул то и топлива больше впрыскивается.
Еще скутер стоил 1000бакс.а мопед 400 15_badgrin должно же это чем то оправдываться 03_biggrin хотя объем одинаков.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для komar667  
answerview
вроде хорошая втулка,ровная

А разве она на оси не болтается, как .... 03_biggrin
Если нет, то оставь. Только длину проверь. Если она будет короче, чем расстояние между подшипниками - толку с нее ноль. И подшипники угробятся нараз.
А когда забивать новые подшипники,никаких там примудростей не нужно??

Очень важно, чтобы подшипники не перекашивались, иначе закусит их.
И ни в коем случае не воздействовать на внутреннюю обойму. Только на внешнюю.
Чтобы втука правильно стала, при установке второго подшипника втулку одень на продетую в первый подшипник ось.
Новая втулка не должна сильно болтаться (по внутреннему диаметру) на оси.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Пробег Дельты 50 кубов-1000 км.Расход бензина 2,4 л на 100 км и на меньшее отрегулировать карбюратор у меня не получается.Фильтр воздушный поставлен от Карпат,уровень в поплавковой камере в норме,скорость самая большая была 45 км/ч- да и не тянет мопед больше.Нужно ли "дальше влезать в двигатель" для улучшения показателей работы мопеда или спокойно продолжать обкатывать дальше? Ваши советы!
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А вот по карбу,то работа нашего и скутерного принципиально противоположная.Наш карб при открытии заслонки дает не ограниченный объем воздуха,а обороты двигателя еще прежние бенз не всасывается(мал перепад давления)-смесь становится не пригодной для воспламенения и потому мотор глохнет.Для устранения этого нужно заранее обогатить смесь винтом качества иначе резко не стартонешь.В идеале же мы вынуждены на малых оборотах ездить на богатой смеси,это сказывается на экономичности карба.В мембранном карбе картина обратная при увеличении оборотов увеличивается разряжение и синхронно поднимается заслонка(заслонку открывает сам двигатель),что дает смеси именно столько сколько нужно на данных оборотах двигателю и поскольку разряжение сохраняется практически одинаково,то и смесь почти одинакова по составу.Ну а при резком открытии воздуха впрыскивается порция бензина обогатительным насосом,причем тоже чем резче газонул то и топлива больше впрыскивается.
Еще скутер стоил 1000бакс.а мопед 400 15_badgrin должно же это чем то оправдываться 03_biggrin хотя объем одинаков.

...Представьте такую картину.Карбюратор начинает работать только в 3-м такте.Во всех остальных клапан закрыт и движение воздушного потока не является возможным.Но при разных скоростях поршня(различные обороты) будет изменяться уровень столба бензина,поднимающегося с поплавковой камеры через жиклер.Чем выше обороты,тем он выше и не успевает за 4,1 и 2 такты опуститься на прежний уровень.Вот почему на малых оборотах у нас при резком открытии заслонки двигатель себя неадекватно ведет.Был бы ускорительный насос-всё поменялось бы.
Теперь берем CVK.На малых оборотах и полностью открытой воздушной заслонкой мембрана не полностью успевает подняться.Но на больших она уже по инерции не успевает полностью опуститься по инерции за 4,1 и 2-й такты.Происходит то же самое,что и в нашем обычном карбюраторе-с поплавковой камеры через главный жиклер столб бензина поднимается выше.И всё так же зависит от оборотов двигателя
Не вижу я явного преимущества скутерного карбюратора.Разве что только в ускорительном насосе,без которого можно легко и свободно себя чувствоваться всё равно.Наоборот,меня отпугивает запоздалая реакция золотника и постоянное подергивание (хоть и малыми амплитудами между тактами)мембраны.
Я описал свое понимание.Могу и ошибаться,но представлял всё в замедленном действии.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
,уже на горку двоих не тянет на 3,приходится сбрасывать на 2 скорость и стал медленней ездить,в чём может быть причина?
Причин может быть море.
Но для начала смени свечу и бензин.
Если это не поможет, и ты никуда не лез и ничего не крутил (и не давал в руки тому, кто мог покрутить), то наиболее вероятен износ ЦПГ.
Возможно также, засорился чуток главный топливный жиклер.
скорость самая большая была 45 км/ч- да и не тянет мопед больше.Нужно ли "дальше влезать в двигатель" для улучшения показателей работы мопеда или спокойно продолжать обкатывать дальше? Ваши советы!
В двигатель влезать не стоит, если в нем нет проблем.
А вот в карбюратор стоит. Он явно дает излишне богатую смесь.
Возможно, из-за высокого сопротивления воздушного фильтра.
Надо попробовать без фильтра сколько развивает.
Если без изменений - регулировать карб.
Если не поддается регулировке штатными средствами - пробовать ставить гл. топл. жиклер меньшего сечения.
Мое мнение.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Гена, вот именно, в замедленном. Попробуй учесть в своих прикидках работы топливной системы еще и инерцию движущейся смеси, бензина, мембраны... Мож что-то в выкладках и изменится. Например в двухтактниках, как ты наверное знаешь, инерцию движения смеси и отражение ударной волны выхлопа используют в качестве "клапанов" для лучшего наполнения цилиндра и повышения экономичности двигателя.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Гена, вот именно, в замедленном. Попробуй учесть в своих прикидках работы топливной системы еще и инерцию движущейся смеси, бензина, мембраны...

Трудно всё уловить,ведь голова то не инженерная. А твоё, Алексей, сообщение натолкнуло меня на объяснение одному явлению. Очень часто видел у других и у себя тоже,что впускной клапан постоянно с налётом в виде нагара, а выпускной чистенький...
На больших оборотах ,после всасывания поршнём и закрытии клапана,смесь по инерции ещё стремится в направлении тарелки клапана. Куда только что шла и порция смеси воздуха с бензином. Капельки бензина хоть и почти уже парообразные, но они тяжелее за воздух и инерционнее. Оседают на  внутренней тарелке клапана. Так как и впускной клапан нагревается, то эти капельки от температуры обгорают или оплавляются-что то в этом духе и происходит нагар.
Хотя это далеко не сравнение работы двух типов карбюраторов, но кажется,что появилось объяснение нагару на впускном клапане. 01_smile .
А может за это давным давно знают многие, а до меня только дошло...
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
... плюс, всасывающий клапан, лучше охлаждается свежей смесью и не нагревается до температуры выпускного, на котором нагар, успевает сгорать в большей степени и имеет другой цвет. Поэтому и клапана, изговливаются из разных сталей...
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Ты имеешь в виду детонацию?
Не знаю, как у других, а у меня на нормальном бензине этого нет.
Только на 76м. 01_smile

 
Ни по признакам это как детонация,но по происхождению немного другое.Так при медленном перемещении поршня(малые обороты)объем освобожденный поршнем в момент времени гораздо меньше чем мы впустили смеси при сгорании которой будет создано давление превышающее расчетное,в результате мы получим давящее усилие на поршень которое ускоряет износ ЦПГ,липо пропуск газов через уплотняющие элементы поршневой и ГРМ.Ну цилиндр разорвать не сможет 15_badgrin .От этого и избавились изобретатели скутерного карба,газуй как хочешь все равно карб не выдаст смеси в поршневую больше чем нужно в данный момент для нормальной работы поршневой.У нас на мопед нужно сдавать практический экзамен(А1),а на скутер нет,газуй и все тут 11_blum .Аппарат для женщин.На мопеде как и на мотоцикле нужно слушать двигатель и от этого зависят все действия по управлению,как будешь крутить газ так и будешь ездить. 61_punish
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Мдя, как всё сложно. Странно, почему я не задумывался о том, как "правильно" крутить ручку газа?  01_smile
Есть куча скутеров, где принцип такой же, как у нас. Та же Дио 18 (вчера крутил). Всё 1:1, как у нас, только электроклапан есть. И что, плохая динамика? Да уж получше всех нас. А при виде хлипкой мембраны на CVK мне становится не по себе. Ну его, чтобы она подохла в 200 км от дома. И особых преимуществ это не даёт.
Детонация у меня была только на 76-м и при очень низких оборотах (700 об/мин), при резком наборе оборотов. Согласись, это не тот режим, из-за которого нужно думать что-то менять. А при 1000 об/мин детонации не было.
Инициатору дискуссии подарили карбюратор CVK, он его поставил, доработав напильником. Работает - хорошо! Но это совершенно не значит, что стоковый хуже. Правильно отрегулированный обычный карбюратор не хуже CVK.
ИМХО.
Змінено: 18.05.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин