Возьми обычный женский фен и погрей поочередно цацки,а может сажа в цилиндре
Да и тиристор замени.
В яблочко! Тиристор!
Но это второй тиристор, который был поставлен после отодвигания датчика, для проверки и поиска причины проблем с первым тиристором.
Поэтому он по температуре и не был проверен.
Выходит, и первый болел той же болячкой, НО на нагрев не реагировал - это было проверено.
Как все сложно.
Поэтому и не спешил ставить окончательный диагноз, до следующего серьезного нагрева в мини-дальняке.
Сегодня опять ездил в город, накатал под сотню км.
ВСЕ ОК!
Докладаю - точный диагноз: открывание тиристора по аноду при нагреве.
Проблема исчезала при увеличении емкостины с 1мкф до 1,5 (напряжение падает, но это не решение, а просто симптомы при поиске) и усугублялась вплоть до полной остановки двигателя при нагреве тиристора.
А возникала она ИМЕННО при подьеме оборотов чуть выше холстых из-за того, что именно на этих оборотах напряжение на конденсаторе достигает максимума.
Похоже, с первым тиристором было то же, но что провоцировало возникновение открывания по аноду через час-полтора - не понятно. Не температура, это точно. Может быть, многократные циклы токовой перегрузки, я не знаю (для ку202 имп. токи около 100а выходят за паспортный режим, хотя юзаются на всех тиристорных системах зажигания на авто).
=======
Сейчас стоит
2У202М
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для