Надо "насрать" графитовым стержнем на мощном трансформаторе по обоймах подшипников.
Да, Гена, именно так я и делал.
Но есть в этом деле одна тонкость.
Если подшипник вообще без люфта (такие сейчас - боольшая редкость), то после такой обработки он будет неизменно зажат. Что не есть хорошо.
Наружная обойма термоусаживается малость.
Я как заметил это дело - столько раздолбанных подшипников восстановил!
В мотор конечно ставить их я бы не рискнул, но на разные фенечки с ручным приводом или низкими оборотами и нагрузками - годится.
Думаете охлаждение будет лучше? Тогда уже лучше радиатор. Я себе наоборот лучше бы поменял на круглую что бы в гайцев меньше подозрений вызывать.
Думаю, лучше.
Про гайцев. Топлю я значицца, додому. И едет передо мной будка, типа как хлебовозки делают. Тормозит мне правый ряд. Решил я ее против правил обогнать, пока на второй полосе нету никого.
Токо я вышел на нее, вижу - впереди стоит, родимый. Поздно я его увидел, я ж был сзади будки да еще и в левой части полосы.
Меня увидел, вроде и махнул чего-то там кому-то.
И так хорошо получилось - будка в процессе обгона как раз все время мне его закрывала.
Только он меня и видел...
клапана проверял? и такое ощущение что смесь бедная (воздуха много) и чего то жужжание подозрительное?
Конечно проверял. Смесь нормальная. Просто при ускоренном открывании заслонки она приобедняется на полсекунды. Это нормально. Ускорительного-то у нас нет. Дело не в этом. Когда идет эта бяка, при открывании заслонки идут такие ранние вспышки, что обороты вообще не меняются.
А когда не нагрет, нормально набирает.
Небольшое жужжание действительно есть, а еще звук искажается малость при ухудшении качества до приемлемого к передаче по просторам инета (оригинальное видео 40 мб).
Обратил внимание на непонятный звук. У тебя крышка со стороны генератора прикручена на все болты?
Крышка притянута как следует. После придвигания датчика ближе к ротору он слегонца задевает за выступ (во всяком случае, раньше задевал, на выступе лыска небольшая), это тоже может давать свой вклад в общий звук.
О, забыл написать - потом уже увидел, что на колене выхлопухи на защите от ожогов нету одного из двух винтиков.
Я ж ехал опять на повышенных.
у меня года 3 назад было точь в точь такое же самое. А причиной оказалась ржавчина на контакте катушки зажигания
Спасибо за совет, проверю.
И вообще, я пришел к выводу, что надо "перетрахивать" как говорит "батько" на Макара родине, систему зажигания. Все остальное вроде исключил уже.
Непонятно только каким боком нагрев движка к системе зажигания. CDI у меня под сидухой стоит, не греется. Только катуха ВВ и датчик нагреваются.
при работе чуть ниже средних появляется какойто звонкий шелест,добавляеш обороты пропадает потом может пропасть вообще через какоето время опять появится
Обычно такой звук когда цепь привода ГРМ не натягивается как следует.
Но не факт. Надо проверять.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для