MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:29
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12174114
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
что за нити накаливания?

Ты хотя бы знаешь что такое лампочка(лампа накаливания)? Смотри рисунок. Конструкция современной лампы. На схеме: 1 — колба; 2 — полость колбы (вакуумированная или наполненная газом); 3 — тело накала(нить накаливания); 4, 5 — электроды (токовые вводы); 6 — крючки-держатели тела накала; 7 — ножка лампы; 8 — внешнее звено токоввода, предохранитель; 9 — корпус цоколя; 10 — изолятор цоколя (стекло); 11 — контакт донышка цоколя.
Ты учебник по физике в глаза хотя бы раз видел?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Установил велокомп на мопед. После запуска двигателя работает ровно 40 секунд после чего перегружаэтся или виснет . На велеке все ок. Думаю помехи от свечи .......НО..... установленный электронный датчик температуры работает нормально. В чем может бить проблема??????? 06_question
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Здравствуйте форумцы я только что поменял переднюю вилку.
Не успел поездить недельку, с новой вилкой, как с задним амортизатором что то случилось, и он теперь согнулся и не амортизирует.
Что можно сделать с задним амортизатором?? Не купля я новый ?
Змінено: 10.05.2011 р., zuk_7
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
не ужели такой дохлый акк если не тянет фару.

Это не аккумулятор дохлый а генератор слабый. Зачем 100 раз рассказывать одно и то же. Читай специализированную ветку. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
спасибо,поиск выдал но не то,все про галогенки и доп. освещение,еще раз спасибо.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
С Днём победы!!!
Вот забросил я всё и решил поделиться своими впечатлениями...
Сегодня потратил много времени и без положительного результата.
Зогорелся я поставить себе защиту цепи вместо стоковой. Коробку приобрёл от "Минска", а резинки от Иж. Были только Минские и эти в наличии. Восходовские отсутствовали. По длине укоротил так что и эти меня удовлетворили.
Стал химичить с коробкой. Вырезал круглую железку толщиной 1.5 мм чтоб крепить одну боковину...Описывать всё не буду, но собрал я, а соосности между передней и задней звездой нет. Мне пришлось добавлять шайбу между этой круглой железякой,которую сначала поставил во внутрь и между втулкой, чтоб оттянуть заднюю звезду немного вглубь. Иначе цепью трёт об боковину.
Такое положение дел меня не устроило. Выбросил ту шайбу и переместил круглую железяку наружу. Пришлось убирать сильный выступ на маятнике от приварки нижней части для крепления амортизатора. И на боковине в месте выступа на маятнике (отметил стрелками). Таким образом получилось соблюсти соосность звёздочек, но цепью немного трёт об боковину.
Может я купил не такой комплект для Минска? Если посмотреть на фото, то круглая часть на боковине имеет выпуклость наружу. Если бы её не было, то у меня всё получилось.
А так или цепь трёт об пластмассу, или нарушается соосность звёзд.
Завтра верну стоковый вариант.
Для себя сделал вывод. Или я купил не такой комплект защиты от "Минск" или в Альфе маятник не подходящий для установки её.

  Гена, мой косяк! Надо бы раньше мне отписаться про это...
В прошлом году затеялся было и я на такую точно переделку. Купил себе такой кожух от "Минска", только металлический. Мудрил-мудрил с ним, да и отбросил эту задумку. А напрягло именно вот это, что получил и ты в итоге. Словом надо срезать тот выступ и делать новый круг вровень. Иначе ничего не выйдет. Я наверное займусь этим на неделе, потом отпишусь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.05.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Подскажите пожалучто из- за чего у меня сгорел реле регулятор напряжения и  подойдёт он от какой нибудь машины?
Змінено: 10.05.2011 р., alebryksin
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Извините, Владимир, что напишу так. Пост потом снесу.
Не складётся у Вас с этой мопедкой. Лучше или продатьЮ, или по возможности обменять. И купить то,к чему душа лежит.
Да она сама Вас возить не захочет, если её будете постоянно хаять.
Купите себе снова Дельту, пока не поздно.
Тоже самое я написал бы человеку, которому после Альфы показалась гадостливой Дельта. Я просто на перёд смотрю и думаю что у вас будет дальше из негатива.
Я не скажу, что они так уж и отличаются. Есть и Альфы с электрикой на постоянке ,и Дельты. Это как с кубатурой в вашем двигателе. Кому что достанется или кто что выберет при покупке.
С переменки можно сделать постоянку и наоборот. Кому что нравится. То же самое и с двигателем и ходовой.
Понимаете,это, как пластилин. И если Вам попался материал, который лично Вам не нравится, то толкового с него никогда ничего не получится. Что бы Вам там и не советовали.
За то теперь Вы уже стали опытнее и можете выбрать то, к чему будет предрасположена душа. В новой технике надо искать позитив или прощаться с ней.
А кто написал что не нравится,вот появилась проблема со светом я спросил,может кто такое делал,где-то прочитал что один проводок надо удлинить и поменять местами с другим,который хочеш укороти,а хошь оставь так,просто читал мельком не нужно было,а все остальное только сравнение,все+ и - которых в том и том предостаточно,зато легче тому кто только определяется и ищет технику для своих целей в городе,по проселкам или ваще как мне без дорог одни направления.Но за совет спасибо,у меня и в правде к механической муфте душа не лежала,да деваться некуда было, менял,а других в наличии не было.
P.S.добавлю что-бы криво не истолковали,не к мопеду душа не лежала,а именно к механике,а мопеды всей этой ветки китайцев супер и все мелочи кажутся таким пустяком,вот и исправляем, исправляем и переделываем.
Змінено: 10.05.2011 р., keha1
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для keha1  
answerview
не ужели такой дохлый акк если не тянет фару.

Это не аккумулятор дохлый а генератор слабый. Зачем 100 раз рассказывать одно и то же. Читай специализированную ветку. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
спасибо,поиск выдал но не то,все про галогенки и доп. освещение,еще раз спасибо.
Эта ветка кто хочет доп.или мощнее освещение,придется приглашать помощника,вооружатся тестером,разбирать правый переключатель,смотреть откуда идет провод уходящий потом на левый переключатель дл-бл свет и делать по своему,как когда-то на ижаке и смотреть будет китайская схема так работать,если заработает то одновременно будет и защита акк от перезарядки и закипания.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.05.2011 р.
answerview
ТО xdevonx Вот тебе фото. Ответ найдешь на свой вопрос без  особого труда.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Не могу побороть черный нагар свечи...Разобрал воздушный фильтр, диаметер отверстия для всасывания воздуха меньше, чем отверстия на корбюраторе. Может это быть причиной обогащенной смеси из-за нехватки воздуха?
Змінено: 10.05.2011 р., Ampermetr
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Так в том и дело что сдуру ЦПГ разобрал и собрал и ни че не увидал.Не мой мопед,но забодал и карб и все подряд,а отодвинул датчик на 1мм. дальше от колокола и пацанило ездит по 250 км. маршруты уже год без вопросов,что б не мудрить об этом я как то писал и предупреждал.Подозреваю это паразитное явление частяком присутствует в мопедах которые не едут 70км.,сейчас он ездит на полтюхе без ветра до такой скорости 18_good .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Установил велокомп на мопед. После запуска двигателя работает ровно 40 секунд после чего перегружаэтся или виснет . На велеке все ок. Думаю помехи от свечи .......НО..... установленный электронный датчик температуры работает нормально. В чем может бить проблема??????? 06_question

Попробуй экранировать провода.

Сегодня разбирал передние амортизаторы, буду менять масло. Так вот на одном из них как только немножко открутил болт масло оттуда начало шипеть и пускать бульбашки как газировка, а масло какого то неестественного серого цыета, на втором все нормально. В чем может быть причина? На пружине которая вставляется в аморт витки расположены неравномерно, с одной стороны они более уплотненные, а с другой более розтянутые. Какой стороной ее надо правильно вставлять? А то у меня было в одном амортизаторе плотными витками вниз, а в другом вверх.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
а отодвинул датчик на 1мм. дальше от колокола и пацанило ездит по 250 км. маршруты уже год без вопросов
А я наоборот, как раз недавно отодвинул.
Вот только не уверен я, что оттуда ноги растут у этой "наковальни".
Но проверю обязательно. Это ж не проблема, взять с собой R var и провода, и подкинуть к разьему CDI когда вылезет это явление.
За совет спасибо. 42_friends
Уже собрал ЦПГ, мопедка ездит. 01_smile
Кольца изгибаются слегка, если не насиловать. 60_tease  08_lol
Залил чистого МС-20. Без соляры. 62_sarcastic
При сборке обратил внимание, что звезда на голове при незатянутых болтиках имеет не такой уж и малый свободный ход. Примерно с головку заклепки цепи привода этой самой звезды, это где-то 1-1,5 миллиметра наверное. По углу коленвала это не так уж и мало.
И после того, как обратил на это внимание, пришла в голову такая умная мысля:
- кто в основном ездит на повышенных оборотах, тому надо при сборке сдвинуть (при наживленных болтах) ее по ходу, т.е. против часовой, до упора в болты и затянуть; это обеспечит некоторое опережение работы клапанов, что и требуется для оптимальной работы на высоких оборотах.
- а кто на пониженных больше ездит, тому в обратную сторону и затянуть.
Выигрыш конечно небольшой от этого, но как говорил один персонаж,
"даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо" (с)
08_lol  08_lol  08_lol
Еще сделал заодно профилактику и доработку фильтру. Есть у меня невесть откуда какая-то лабуда листовая, очень похожа на прессованую стекловату (фото). Белая, полупрозрачная, блестит как стекловолокно. Решил я поставить ее перед штатным поролоном, для увеличения сопротивляемости воздуху, а то явно на полном открытии беднит.
Поставил 2 слоя. Пока не испытывал под нормальной нагрузкой (кольца теперь типо как на обкатке). 92_mosking
Завтра планирую снимать правую крышку, несколько недель беспокоит непонятный призвук оттудова.
После сборки скормлю ему пакетик хадо.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 10.05.2011 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Доброго  20_drinks .
- розібрав сьогодні моторчик, знайшов причину поломки (правда не відомо з-за чого виникла), оказалося на валу з передачами зрубано 6 зубів (фото DSC00252 та DSC00251):
- під час розборки виникла проблемка.., випала шайбочка (фото DSC00253)  одна на валу э (на фото з ліва), а така сама (з права, на столі) не знаю з якого вала випала , підскажіть пожалуста.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
Купил себе на днях вот такой воздухофильтр в альфу, барыга сказал универсальный, теперь двигатель работает с им даже лучше чем с стандартным, в середине металлические сетки с паралоном или чем то таким, все это пропитывается в масле.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Установил велокомп на мопед. После запуска двигателя работает ровно 40 секунд после чего перегружаэтся или виснет . На велеке все ок. Думаю помехи от свечи .......НО..... установленный электронный датчик температуры работает нормально. В чем может бить проблема??????? 06_question

Попробуй экранировать провода.

Сегодня разбирал передние амортизаторы, буду менять масло. Так вот на одном из них как только немножко открутил болт масло оттуда начало шипеть и пускать бульбашки как газировка, а масло какого то неестественного серого цыета, на втором все нормально. В чем может быть причина? На пружине которая вставляется в аморт витки расположены неравномерно, с одной стороны они более уплотненные, а с другой более розтянутые. Какой стороной ее надо правильно вставлять? А то у меня было в одном амортизаторе плотными витками вниз, а в другом вверх.
За амортизатор не скажу не было такого,а вот в гидравлике такой эффект масла происходит при попадании воздуха в гидравлический цилиндр и откручивая пробку спуска воздуха происходит аналогичное с цветом.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
эти шайбы становяться если смотреть со стороны сцепления одна на первый вал со стороны зажигания на второй вал  со стороны сцепления
валик
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
Доброго  20_drinks .
- розібрав сьогодні моторчик, знайшов причину поломки (правда не відомо з-за чого виникла), оказалося на валу з передачами зрубано 6 зубів (фото DSC00252 та DSC00251):
- під час розборки виникла проблемка.., випала шайбочка (фото DSC00253)  одна на валу э (на фото з ліва), а така сама (з права, на столі) не знаю з якого вала випала , підскажіть пожалуста.

 Шаебочки будешь ставить после замены шестерни,так может не понадобиться ни одной шайбы или ваще две придется ставить.Они и предназначены для устранения свободных люфтов шестерен при сборке мотора из-за расброса размеров корпуса прокладок и т. д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
Сьогодні взяв в знайомого покататися на вбитій альфі.Катнувся і офе...л.В порівняні з соїм сабуром як мінск проти яви.Мій сабур на 1 і 2 передачі просто рве з містя, альфа розганяється вяло зато потім там де я їхав ледь на 3 на сабурі,  альфа йде на 4 легко і ще просить.в мене хороша динаміка  тільки на 1 і 2 в альфі на усіх 4. Сабур, коли їду без шлема працює як циркулярка, альфа тихо і якось впевнініше....глушак на сабурі більший, діаметр вихлопної труби більший в 2 рази . Знайомий сказав що в нього 72сс .І тоді я засумнівався в своїх 72сс.
Для чого я це написав, Сабура я купував 8 місяців тому, продавець божився що в нього 72сс поршньова , я повірив.
Їздив мало, пару раз катався на такому ж сабурі з тогож самого магазина мене нічого не насторожувало думав 72сс
так і має бути.Виходить в мене чиста 50сс.
Що можете порадити , я правильно думаю що в мене 50сс???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Почему ты решил что там 50сс. Ты же сам говоришь что у тебя на 1-2 передачах едет лучше чем у него. Просто разные коробки стоят. Какая у тебя максималка? Если чистый полтинник то должна быть в районе 55-60 км.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин