MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 18:27
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981656
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.05.2011 р. відповів для killer666  
answerview
Нет обкатку еще 650 км ездить. А скорость сбрасывает  с 40 кмч. бывает на разгоне начинаит траить ! С горки больше 55 не давал .
Нет, дорогой, обкатку тебе ездить еще не 650км, а 2650 км! Это далеко не "Карпаты", это там обкатка 1000 км.
А вообще, надо бы поиском пользоваться и про обкатку почитать вот тут  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0&page=1#pryam
А самое главное всё это запомнить и выполнять. Вот тогда и у тебя меньше вопросов будет в дальнейшем, да и всем остальным не такой головняк по десять раз на дню разъяснять тебе, что вдруг сломалось и почему-то?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Пришлось попотеть пока добился результата...и в итоге что вышло. Всем спасибо кто помог советами !
Прикріплені файли
zip
205.11 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
27_dash вот так бьюсь с проблемой стука в передней вилке. но вот в чём прикол что сама то вилка ( перья не стучат , а стук родом из верхней траверсы ( её разбивает потихоньку) -продолжение - подложил шайбу снизу и сверху -намертво закрутил - стало меньше но движение не остановил. болты на нижней траверсе закручены -в пазах овалов нет. заметил что соединение нижней траверсы и трубки с резьбой ( простите но как правильно зовётся не в курсе) довольно мягкое (всё приварено) кажется что сама трубка слабовата от того и создаёт движении и соответственно при шате ударяет и разбивает саму верхнею траверсу. а теперь вопрос - что в этом случае сделать? обточить кусок арматуры и армировать трубку ? какой совет специалистов? ветку о проблеме стука прочитал всю.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для RuRom  
answerview
Ребят, помогите. В фаре отвалились 2 зелёных проводка, куда они крепились я без понятия, вот фотка :

Зеленые провода подключаются на массу.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Друзья такой вопрос, у моего друга есть дельта, двигатель 72сс. прошол почти 9 т.км. Обкативал небрежно (по неопытности), ну и что б не пересказывать всю историю, скажу конкретно, умерла у него поршневая. Надумал менять пришол ко мне, и говорит давай поставим новый цылиндр 72сс. головку оставим родную, а поршень с кольцами поставим естествено тоже 72сс. но скутерный. Мол слишал что так двигатель станет мощнее, и резвее! Вот я и задумалса стоит или не надо, и какой ефект будет на самом деле от скутерного поршня???
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Вот взял севодня переднее стекло,и думаю смогу ли я ездить с ним??? Все дело в том что на дорогу мне придется смотреть через нево. Верх кончается ровно з головой. А когда солнце низко и едишь напротив (в шлеме стекло одбивало лучи) которые мешают. Стекло крепится на тоже крепление что и зеркала,на фото видно,фото не моево но почти такое..

Я сделал вот так, и смотрится лучше, и обзору не мешает, но защищает только грудь

Пружинит шпилька, это нормально. Подтягивать крест накрест, осторожно, с динамометрическим ключем (рискуешь сорвать)


  Это очень не нормально,там скорее длинная шпилька и уже уперлась в макушку гайки,так и шею скрутить шпильке не долго. 19_negative

Не согласен... Снимал головку не раз, при затягивании она немного пружинит потом с характерным треском проворачивается, главное с усилим не перестараться, сорвать не долго..
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 07.05.2011 р., Dayer
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Uragan  
answerview
...не занимайся ерундой!
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...не занимайся ерундой!

01_smile Почему то я с самого начала етой затеи хотел так же ответить другу...
Спасибо, будем ставить нормальный комплект ЦПГ-72сс.
Змінено: 07.05.2011 р., Uragan
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Сегодня разговаривал с продавцом скутер техники , также альф .
Сказал можно поставить 110 сс не меняя коленвал , высота цилиндра равна 72сс , только придется головку менять тоже  . Берд какой - то .
Цилиндр не обрезной . Говорит типо на поршне палец выше не как на обычных .
Хотел бы я посмотреть на нее но увы так ее не было в наличии .. Даже самому интересно .
Типо он сам ставил на альфу 72 сс ни чего не меняя . И еще башка там намного больше .
А все началось с того что я пошел спрашивать прокладки для ЦПГ )
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
...тебе сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Тогда объем не будет 110 а немного меньше потому что ход поршня останется прежним.Хотя такое увеличение объема вполне реально со специальным поршнем.Но цепь все равно придется менять да и шпильки 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
...не прав! Цепь и шпильки остаются прежние...
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
А можно фото карбюратора установленного на двигателе. У меня тоже скутерный стоит, но он очень близко к головке находится. Хотелось бы Ваше решение увидеть.


Тримай фото, сьогодні установлював знову скутерний карб, так як шукав причнину його несправності! Як казав makar1 причиною сильно перезбагаченої суміші може бути електротемоклапан. Зняв його, заглушив всі канали, які звязані з його роботою...результат - без змін! Холостих немає, в межаж 1500-3500об. карб сильно богатить, движок працює ніби "через такт" 10_ireful2  Дальше від 4000-8500об. движок працює просто супер 18_good Що вже тільки не мудрував з цим карбом, і іглу опускав на останнє ділення, і рівень в поплавковій камері понижував, і в жиклер ставив кілька жилок тонкого дроту, щоб зменшити його пропускну способність...результат чуть краще став движок працювати на низьких оборотах, але все-одно сильно богатить! Короче цьому карбу схоже остаточний кінець!
P.S Карб не новий, дістався мені за даром від знайомого, так як він купував інший...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Всем добрый вечер ! подскажите альфа стала хуже тянуть и в двигателе появился бурчащий звук когда газу даешь! может клапан прогорел? заводится с пол пинка.
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для bumeralfa  
answerview
Всем добрый вечер ! подскажите альфа стала хуже тянуть и в двигателе появился бурчащий звук когда газу даешь! может клапан прогорел? заводится с пол пинка.


Якщо б клапан прогорів, то як підказує логіка - сумніваюсь, щоб він заводився з пів-пинка 03_biggrin  Поміряй компресію, і проясняться підозри на рахунок "справності ЦПГ І ГБЦ"!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
А сколько должна быть компресия и что такое ЦПГ и ГБЦ ? мотик стоит на консервации . все это бвло в том году . Теперь пришла пора занятся этим вопросом вот и думаю с чего начать . осенью заводился с пол пинка и зимой пришел в гараж дай думаю попробую -3 на улице с третьего раза завелся и стоит Шепчет как часы газу чуть дал сразу заглох. дыркнул второй раз завелся сразу. может прокладка под головкой сечет? рукой водил вокруг двигателя воздух не слышно.резинку с карба к фильтру снимал нечего не меняется бурчаший звук появляется под нагрузкой на холостых нет его .
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для bumeralfa  
answerview
А сколько должна быть компресия и что такое ЦПГ и ГБЦ ? мотик стоит на консервации . все это бвло в том году . Теперь пришла пора занятся этим вопросом вот и думаю с чего начать . осенью заводился с пол пинка и зимой пришел в гараж дай думаю попробую -3 на улице с третьего раза завелся и стоит Шепчет как часы газу чуть дал сразу заглох. дыркнул второй раз завелся сразу. может прокладка под головкой сечет? рукой водил вокруг двигателя воздух не слышно.резинку с карба к фильтру снимал нечего не меняется бурчаший звук появляется под нагрузкой на холостых нет его .


Ну товариш, а в всесвітній довідник ГУГЛ "вбити" пошукову фразу ЦПГ або ГБЦ слабо? 61_punish  Там детально прочитаєш все! Компресія повинна бути не нижче 9-9.5 одиниць! Якщо моп стояв на зимовці і ти паливо не змінив, то за зиму бензин міг погіршити свою якість, вплоть до падіння октанового числа! Для початку заміни бензин, прочисти карбюратор!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 07.05.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Вы все манипуляции проводили без воздушного фильтра? На фото я его не вижу. У меня без фильтра тоже нормально не хотел работать, холостые не держал, при добавлении газу глох, а присоединил фильтр (карпатовский) и все сразу улучшилось.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Вы все манипуляции проводили без воздушного фильтра? На фото я его не вижу. У меня без фильтра тоже нормально не хотел работать, холостые не держал, при добавлении газу глох, а присоединил фильтр (карпатовский) и все сразу улучшилось.


Да, все без воздухофільтра! Но при різкому відкритті газу в мене нічого не глохне. А суміш паливна богатить страшно, карбюратор не піддається ніяким регуліровкам! Похоже, що йому прийшов "кінець" 22_aggressive !
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Ребят , вы мне скажите бошку обязательно придется менять ? Ведь цилиндр только играет роль , а чтобы цепочку не пришлось менять то и башку наверно не надо .
просто одно ЦПГ .
Вот только мне интересно как так, я видел омакс альфу, цилиндр по длинне как и 72 сс, но тяга как у 110 ки .
Может этот вариант и утсановлен , но только ГБЦ там стоит как у 110 ки .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин