Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В Луганске на ЦР 3,5х17 с камерой 150 грн, вот только никто не уверен, что станет нормально, 3х17 - 110 без камеры. Встречал переспицованные с ободом от Восхода.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
оденеш - отпишись, плиз. но сомнения меня гложут. не знаю как с макаки, а ЖИРНУЮ 3,5 я даже на штатную 16 с трудом натянул(ява)
и фотку, по возможности
цена вопроса - *стабильный свет на малых оборотах* - 5 диодов и тумблер. схему выбрасывал неоднократно.
оденеш - отпишись, плиз. но сомнения меня гложут. не знаю как с макаки, а ЖИРНУЮ 3,5 я даже на штатную 16 с трудом натянул(ява)
и фотку, по возможности
По-моему 3,0" в самый раз на Альфу. Более, не имеет смысла. Утяжелит тачку.
Разница в весе штатной литой с 2,75 резиной и 3,5 с явовской переспицевкой - 2кг. Пробные заезды лично мне понравились. с завтрашнего дня буду кататься постоянно, гуссара поставлю на ТО
п. с. по моему для 3 обод узковат. где то читал прикольную статейку с рассчетами - высота резины-ширина обода- максимальная ширина резины. попробую найти
Змінено: 08.08.2008 р., akella
эта схема выкладывалась уже не раз
при повторении очень трудо(практически невозможно)подобрать стабилитрон,её я повторил но разница в нормальных и высоких оборотах в 2,5в, это я думиаю в переводе на ток заряда это много
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 08.08.2008 р., baiker
Стабилитроны я подбирал из двух, последовательно. Думаю, если ограничение по напряжению, будет в районе 15 в. то аккумулятор продержиться пару лет. В данный момент 18в.
Ded.
Змінено: 08.08.2008 р., DED
Вообще то, шумят диски сцепления.
Ded.
да бог с ними , пусть шумят. просто шум появился достаточно резко и гораздо громче чем на родственных моделях. и на отжатом сцеплении. Но решил сцепление - не патрать, ездит нормальн
При коротком и может быть 9 а,а вот при зарядке нет.Ввообще я востанавливаю сульфатированные автомомобильные акумы с помощью упса
Намотаешь вторичку проводом потолще и немного больше вольтаж, соотв. будет ампераж больше, там ограничительный резюк в силовой цепи, которым макс. ампераж регулируется. Ща выложу схему.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.08.2008 р., ed13hell
Вот схема зарядного усртройства о котором я писал.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Сприменением некоторых деталей горелого блока питания пк размер и количество запчастей практически как на этой схеме+14в на х.ходу и не только.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Обычный регулятор с термовентиляторм,то каждый день неохота подключать,и постоянно думать о акуме
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Если найдешь расчеты, плиз покажи, интересно. Мне тоже кажется, что 3,5 - многовато. Но прикольно. Кстати, по-поводу литых и спицованых колес. После 2,5 тыс. начали лететь спицы, причем регулярно (точнее началось это после устаноки распорок) - поставил литое. На рынке торговцы говорят: у кого спицованые - берут литые, у кого литые - наоборот. Что лучше - никто не знает.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Ось як я думаю спробувати "стабільне світло",діод з акумулятора Шоткі,щоб зменшити падіння напруги
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 08.08.2008 р., bym
спасибо, я наконец понял что вы хотели сказать. Мне искренне жаль ваших студентов. Если вы им так все обьясняли, понятно почему они вас достали.
кстати, ваша агрессия - немного непонятна. Я закончил ХИРЭ, а радиолюбительством начал заниматься в далеком 1979 году. Когда вас еще и в проэкте не было. Ваша изобретение актуально при *криво собранной* электросхеме. Либо при короткозамкнутом витке в генераторе. А на аппарате с живой схемой - не нужно. Притом , что у меня на альфе навешено хр. туча всяких электроприбамбасов - могу сказать одно. АККАМУЛЯТР ВЫСАСЫВАЛ ПОДПОЛНЫЙ РАЗРЯД НЕОДНОКРАТНО. И даже в самых тяжелых случаях - скут заводился с одного, максимум двух киков.
Имхо - если с скутом все нормально - ничего мудрить не надо. Если траблы - нужно искать причину а не заниматься сборкой *детекторных приемников*
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! Примерно в тоже время, что и Вы собрал первый радиоприемник, потом были цветомузыки, усилки, передатчики, куча Спектрумов, АОНов, FM тюнеров, AUDIO CD плееров и т.д. (к сожалению ВУЗ по этому делу не заканчивал), а в электронике китайца вообще все просто. А этот чел (ilavskiy) наверное подорваный, мало того, ему надо самому учиться, и по специальности и культуре общения с людьми. Жаль студиков.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ось як я думаю спробувати "стабільне світло",діод з акумулятора Шоткі,щоб зменшити падіння напруги
Я так понимаю, диодный мост на схеме это типа РР??? Мне кажется нифига не получится. Лампочка фары хавает почти 3 А (35 Вт делим на 12 V (примерно 12, врядли на ходу при включенном дальнем будет больше и кто мерял
в таком режиме) получаем 2,916666 А), соответственно родной РР не будет успевать заряжать акум и он через некоторое время разрядится. Я пробовал, правда на нейтралке, газовал но не сильно с включеной фарой и минут через 15-20 стрелка вольтметра медленно но уверенно полезла вниз.
ВЫВОД: нужен мощный РР как в той схеме, что выкладывал DED.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 01.10.2008 р., ed13hell
я розраховую, що на мосту буде більша напруга ніж на акумуляторі - тоді діод з акумулятора буде запертий.Де взяти цю напругу? Подумаю,може під'єднаюсь до верхньої обмотки з генератора,а не на середній вивод, як по схемі.Відпиратись диод повинен тільки при просадці напруги через діодний місток.
Доречі,в кого скільки вольт виходить з верхнього вивода генератора,того що йде на регулятор зарядки?
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 08.08.2008 р., bym