MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 17:00
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130541
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для MAM  
answerview
добрый  вечер  скажите пожалуйста  какой люфт  переднего колеса ? или допустимый?

Недолжно там быть люфта!
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для MAM  
answerview
добрый  вечер  скажите пожалуйста  какой люфт  переднего колеса ? или допустимый?

Який люфт 05_shok ? Ти про шо 35_hang  30_crazy ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
12_cray Сожалею,похоже ты еще жив советской пропагандой.А на тех Китайских заводах(официальных) такое оборудование,что и америкосов разоряют и плачут они на грани банкротства.Другое дело где мы умудряемся "доставать " такие детали и мопеды,ведь у их все подпольные предприятия уже под страхом смерти.Для большего понятия: современный станок работает без человеческого фактора,ему нужно только ввести размеры детали,там встроен лазерный сканер и все делается без ошибочно(даже коленвал без прикосновения человека) 18_good  ,сам рабочий и сам кнтролер,а не как ВАСЯ померял после того как упал его штангель 15_badgrin .Если честно,то для меня они(буржуи с 80х годов) как инопланетяне,хотя я сам делал промышленные автоматы и прочую байду.
   Да о прокладках,буржуи(подсмотрел) на поверхность плоскости прокладки не просто мажут герметик,а ложат шелковую нитку по всему периметру сжимаемых поверхностей замыкая концы(не в узел).Наверное это уплотняет прокладку в слабых местах 06_question это я так думаю. 18_good
А понял это и связывает герметик после высыхания,барьер на пробой внешним давлением.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 05.05.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Первые 300 пройдены моей Альфочкой. Масло заменено. Всё подкручено. Самое криминальное, что случилась - гикнулась "лягушка" ножного тормоза. Завтра заменю. Впечатления только положительные.
А вот вопрос возник. С самого начала на нейтрале 3000 оборотов тахометр показывает... Не лишко? Мож убавить холостой? Подскажите плз, а то послезавтра перегон предстоит 150 км. Хотелось бы на исправном байке ехать.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Karmelita  
answerview
Лично я, выставляю МИНИМАЛЬНЫЕ УСТОЙЧИВЫЕ и не смотрю на тахометр. По обортам, где-то  800-950, лишь бы не было ударов в ЦПГ и при выжиме сцепления не глох...
Ded.
Змінено: 05.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Приехал, сразу поменял. Осмотрел снятую, не понравилась она мне. Хоть и кирпичного цвета, но какая-то корявая она. На изоляторе содрал с одной стороны что-то похожее на ржавчину.
Вот она, свечка-отходы.
Не берите такие. Полное г...
Я еще сразу заметил, как снял ее и поставил нормальную, что теперь когда полностью закрыть заслонку и газнуть немного (смесь при этом жутко переобогащенная, на прогретом движке), то просто сильно понижаются обороты, но не глохнет. А с этой недоделаной глохнет нараз.
Ликвидировал ее. 07_dirol
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
12_cray Сожалею,похоже ты еще жив советской пропагандой.А на тех Китайских заводах(официальных) такое оборудование,что и америкосов разоряют и плачут они на грани банкротства.Другое дело где мы умудряемся "доставать " такие детали и мопеды,ведь у их все подпольные предприятия уже под страхом смерти.Для большего понятия: современный станок работает без человеческого фактора,ему нужно только ввести размеры детали,там встроен лазерный сканер и все делается без ошибочно(даже коленвал без прикосновения человека) 18_good  ,сам рабочий и сам кнтролер,а не как ВАСЯ померял после того как упал его штангель 15_badgrin .Если честно,то для меня они(буржуи с 80х годов) как инопланетяне,хотя я сам делал промышленные автоматы и прочую байду.
   Да о прокладках,буржуи(подсмотрел) на поверхность плоскости прокладки не просто мажут герметик,а ложат шелковую нитку по всему периметру сжимаемых поверхностей замыкая концы(не в узел).Наверное это уплотняет прокладку в слабых местах 06_question это я так думаю. 18_good
А понял это и связывает герметик после высыхания,барьер на пробой внешним давлением.
Я знаю, что ты самый отвязный приверженец "всего импортного" и ярый "антисоветчик", но всему должен быть предел. Достаточно лить говно на страну, называемую СССР. Не все там было плохо, как ты хочешь выдать. Если ты так попадал или сам так работал, вовсе не значит, что было так везде и всегда.
  А по делу, у меня ни на одном мото советского производства не было ни разу вот таких заморочек со звездами. Вот даже и в уме не было, что может быть яйцо!
  И еще очень наглядно в этом плане Андрюха написал на соседней ветке:
У товарища на ёбре такая же картина... От я ржал с него. Просто товарищ ярый поклонник ипонии... На данный момент его "ипонетс" ездит на китайских звёздах, прибалтийской цепи и российской резине...
Цирк.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
12_cray Сожалею,похоже ты еще жив советской пропагандой.А на тех Китайских заводах(официальных) такое оборудование,что и америкосов разоряют и плачут они на грани банкротства.Другое дело где мы умудряемся "доставать " такие детали и мопеды,ведь у их все подпольные предприятия уже под страхом смерти.Для большего понятия: современный станок работает без человеческого фактора,ему нужно только ввести размеры детали,там встроен лазерный сканер и все делается без ошибочно(даже коленвал без прикосновения человека) 18_good  ,сам рабочий и сам кнтролер,а не как ВАСЯ померял после того как упал его штангель 15_badgrin .Если честно,то для меня они(буржуи с 80х годов) как инопланетяне,хотя я сам делал промышленные автоматы и прочую байду.
   Да о прокладках,буржуи(подсмотрел) на поверхность плоскости прокладки не просто мажут герметик,а ложат шелковую нитку по всему периметру сжимаемых поверхностей замыкая концы(не в узел).Наверное это уплотняет прокладку в слабых местах 06_question это я так думаю. 18_good
А понял это и связывает герметик после высыхания,барьер на пробой внешним давлением.
Я знаю, что ты самый отвязный приверженец "всего импортного" и ярый "антисоветчик", но всему должен быть предел. Достаточно лить говно на страну, называемую СССР. Не все там было плохо, как ты хочешь выдать. Если ты так попадал или сам так работал, вовсе не значит, что было так везде и всегда.
  А по делу, у меня ни на одном мото советского производства не было ни разу вот таких заморочек со звездами. Вот даже и в уме не было, что может быть яйцо!
  И еще очень наглядно в этом плане Андрюха написал на соседней ветке:
У товарища на ёбре такая же картина... От я ржал с него. Просто товарищ ярый поклонник ипонии... На данный момент его "ипонетс" ездит на китайских звёздах, прибалтийской цепи и российской резине...
Цирк.
sgl57 респект и уважуха,аналогично,звездочки,цепи и если не поставишь на перекос то износу практически нет,да и помню в молодости ребят летавших без всяких кожухов и крышки на ведущей и смазки практически ни какой,а попробуй китайца протри на сухо сними все и сейчас лето погоняй по проселкам,я только с одним соглашусь брак был,но по сравнению с китаем мизер,а по поводу страха смерти то да,но только подпольные кооперативы не желающие платить бешеные налоги,а структура у них такая,одни коопы штампуют коплектующие,другие собирают и переплыви на пароме Амур-батюшку и ты попадешь в выросший с 90х город кооператив,где штампуют,собирают или перепродают и жилых кварталов практически нет,а у тебя(да и у меня при посещении) не хватит фантазии что там можно пробрести за копейки,такое ощущение все что в мире производится находится в китае,как у Ильфа и Петрова "импортная краска для волос производится в Одессе на Малой Арнаузской",вот так,открыл страницу хотел поделится радостью,что поменял в магазине мопед Динго с проблемной тормозной лапкой(я уже писал о этой проблеме),помогло ГАИ,когда практически при их присутствии, меня в правом повороте и зацепе лапкой за вспученный асфальт развернуло на встречу сзади идущей машине составили акт,что данное трансп.средство из-за конструкторского не соответствия правилам техники безопасности не пригодно для эксплуатации и заменили без слов и мороки,а так-же изменилось мнение о ГАИ(теперь полицейский),сам предложил содействие и помощь в обмене и дал свой номер телефона если возникнут сложности в магазине,а мог-бы просто наказать за езду на тех. неисправном и создании аварийной ситуации и получить + на службе,наверно этот + компенсирую,напишу благодарность начальству,личную уже выразил вчера по телефону,а взял Альпу,вот теперь присматриваюсь к ее проблемам,счас пошел делать потихонечку обкатку,вчера проехался к пруду и после езды на полуавтомате,где проезжал без всяких проблем,то на механике на пересеченке то глохнет,то пытается убежать из-под меня и убило круговое включение скоростей,с уклона накатом на нетрали забыл что в низ опять 1я,в общем первый день езды не принес удовлетворения,ощущение будь-то заново учусь и ни когда не ездил на механике,да и есть отличия от езды на двух тактном,на том можно и порычать переезжая кочки,пока наберет мощи,а этот норовит убежать не ощущая нагрузки,чтож придется приспосабливаться на каких оборотах производить маневры.
like
good
bad
shockingly
nightbull
06.05.2011 р.
answerview
Всем привет. Вчера купил бушный orion50, поставил воздушный фильтр новый, завёлся с трудом, на холостых поработал нормально, решил прокатиться, заглох. Без фильтра всё нормально. Что делать? Может чистить карб надо? В общем с такой техникой впервые столкнулся. Всю тему не одолею, посоветуйте, пожалуйста!
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Извените за Флуд это не по теме, но не могу не написать о пробеге на Мопеде в Крым и обратно.
с 29 Апреля по 4 Мая. Протяженность маршрута из моего дома и назад домой всего 1497 км.
1 - малореченка церковь затонувшим кораблям - ночевка
2 - водопад джур-джур
3 - долина приведений
4 - ай-йори целебный источник
5 - гурзуф или алушта  - ночевка
6 - водопад учан су
7 - айпетри
8 - большой каньен - ночевка
9 - горячий источник Арабатская стрелка.
Конечно для моего двухколёсного коня было тяжеловато с грузом по Крымским серпантинам и горным дорогам по сравнению с кубатурной техникой, но всё же моя мопедка выдержала трудный путь, правда с некоторыми мелкими поломками:
1. 2 раза слетала цепь с  ведущей звёзды, жаль не сфоткал, снял кожух цепи стало видно что цепь приподнялась на несколько мм сморщилась между зубьями на ведомой звезде  и я так понял при определённом наклоне мопеда слетела 2 раза, натяжка цепи не помогла, не захотел задерживать колону так как все меня ждали вечером где ночевали в Солнечнегорском поменял новые цепь и звёзды, и больше проблем с цепью не было пока и домой не приехал. Дома ездил на звёздах 1541 для поездки в Крым ведущую звезду поставил 14 а цепь и ведомая звёзда остались прежними, может и произошла выработка после замены цепи проехав примерно 700 км, я и сам не понимаю  06_question почему цепь стала слетать, даже при сильной натяжке цепи.
2. Сломался багажник, непонятно почему  06_question основной груз был на сиденье для пассажира, в кофре мелкие продукты были набор головок и ключи, что легко можно было достать в дороге. Но это мелкие поломки я считаю мелочь с поломкам которые бывают в дороге. Двигатель работал как часики с проводкой светом больше ни каких проблем не было.
Получилось что я и Владимир "VladimiRAND" ехали на малокубатурной технике, из за нас всем приходилось тянуться и ждать нас, средняя скорость была 55 кмч, но я благодарен всем участникам этого замечательного путешествия за выдержку и все нас ждали и до намеченного пункта мы приезжали вместе, и нас не бросили а с терпением ждали или ехали с малой скоростью, и не было отличия малокубатурников с кубатурниками все были как одна дружная семья, хотя участники путешествия были с разных регионов Украины: Черниговская, Полтавская, Донецкая, Днепропетровская, Запороская  области и Крым. По трассе байкеры приветствовали всех а бывали случаи что и меня с Владимиром лично приветствовали и сигналили не смотря что мы на мопеде и скутере.
Да и после поломки багажника мои вещи переложили на свои мотоциклы Михалил "staroverrr" и Михаил Ковбой - человек очень простой но широкой души и любитель шуток. Я всем благодарен участникам путешествия познакомились лично и провели эти дни вместе, жаль что так время быстро пролетело незаметно, но я думаю мы ещё встретимся и познакомимся кто не смог поехать с нами.
Из этой поездки я понял что нужна кубатура для дальнобоя а если ехать на малокубатурной технике то что бы у всех участников была примерно одинаковая кубатура и тогда все в одном темпе будут двигаться по запланированному маршруту. Нужны спальники выдерживающие низкую температуру у меня был средний мне было всегда ночевать тепло да и брал с собой много тёплых вещей. Понятно лучше ехать в Крым летом но весной есть свои красоты летом которые не увидеть.
Я очень доволен свершилась моя прошлогодняя мечта поехать своей мопедкой в Крым, как не тяжело пришлось моему "коньку" и внезапно постигали поломки но в дороге всё отремонтировано  и мой "конёк" благополучно доставил меня домой. Всем участникам ещё раз огромное спасибо, было просто супер  18_good , это незабываемая поездка на всю оставшуюся жизнь но я верю что мы ещё  не раз сможем собраться желательно летом и продолжить запланированные поездки и увидеть своими глазами незабываемые красоты Крыма.    18_good
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для nightbull  
answerview
...ну сам же, написал причину - не зватает воздуха, смени фильтр...
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для LEOPARD  
answerview
РЕСПЕКТ ВАМ!!! Вы очень отважный человек, я бы наверное не смог так вот просто взять и поехать 91_imsohappy
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Малацца! Мне тоже хочется по лету куда нибудь километров за 1000 в один конец съездить.., а хочется конечно в Крым ( это-РАЙ!), но на Украину без номеров низя! Рвану на юг России, пока еще не определился, но желание имеется! Еще раз Риспект! 18_good
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Так мужики ХАРОШ  13_evil .
Володя молодець і за це йому респект окремий і тут він лише написав про технічну сторону техніки(для чого і є ця тема).
А всі коментарі, ОХи і АХи пишіть в тему яка створена для цієї подорожі http://www.moto.com.ua/forum/topic-817357/
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для MAM  
answerview
Какой нафиг люфт??? В кювет собрался?
Подтяни гайку на оси. не уйдет - смотри подшипники.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.05.2011 р.
answerview
Предистория:
Два года назад заказал себе бензокраник в Мотомир. Долго лежал и ждал смиренно своего часа...И дождался!
  Сама история:
Решил, что пора менять родной краник, ну и конечно заменил. Сразу же насторожило то, что после того, как сжег весь бак и перевел на "РЕЗЕРВ", его там НЕ ОКАЗАЛОСЬ, т.е. при положении флажка "ВНИЗ" сжег ВЕСЬ бензин. Второй бак уже докатывал, целенаправленно подняв флажок краника "ВВЕРХ" - та же песня! Т.е. как его ни крути, а резерв отсутствует. Это раз.
  Второе. Вчера ехал на работу утром. Проехав около пяти км, вдруг задергался(бензин кончается!). Рука привычно потянулась переключать на "РЕЗЕРВ". Оказалось кран был ЗАКРЫТ совсем. Ну, забыл его открыть... Кто-то недавно хлестался, что на закрытом кранике проезжал полкилометра-километр. Я проехал гораздо больше. Причина, думаю, всем ясна и проста - кран тупо не держит!
  Короче, вечером взял свой родной краник, отмыл его хорошенечко, разобрал весь, продул и промыл, собрал, заменив прокладку под гайкой, и поставил на место. Всё работает теперь исправно, закрывает-открывает.
  Мораль: В который раз убеждаемся, что запчасти, предлагаемые нам, есть самое натуральное дерьмо! Ребята,  берегите родные заводские части и не торопитесь менять их.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Сьогодні установив таки скутерний карб CVK з діаметром дифузора 18.5мм. Патрубок виготовив з старого альфовського, обпиляв фланці, з"єднав резиновим шлангом і затиснув саморобним хомутом. Установив, став заводити...а в відповідь тишина 05_shok ... Накрутив чуть ручку газу - завівся...Холостих немає взагалі, в межах 1500-3500об. движок працює ніби через такт, з вихлопної валить чорний дим... Карб переливає таки! Ручку газу крутанув різко і тут на тахометрі вже 7тис. об. Ускорітельний насос таки виконує свою справу, жодних провалів немає, якщо різко крутанути ручку газу! Карб ще не настроював, невтерпілось провести тест-драйв... Враження: набір оборотів просто бомба, движок став скоріше набирати обороти і став дуже відзивчивий на ручку газу, чуть крутанув ручку і зразу відчутнє прискорення 26_newrussian При розгоні, якщо різко крутанути ручку, то мопедко так і норовить вирватись, з під свого хазяїна 69_scare Максималка в 91км/год залишилась не змінною! Так що основні переваги цього карба миттєва відзивчивість на ручку газу і відсутність провалу, якщо різко добавити газ! А все інше залишилось незмінним!

Тепер про іншу сторону медалі, скільки не настроював карб, а він все-одно переливає, лиє так багато бензи в циліндр, що аж свічка мокра! 10_ireful2 Іглу і опускав на саме останнє ділення - богатить і все... Электробоогатитель що підключаю, що відключаю - без замітних змін в роботі карба! Запорна ігла в поплавковій камері - тримає, я вже і не розумію чого він переливає!!! Жиклер стоїть без маркіровки, но діаметр отвору більший, чим мій стоковий 78! Провіряв электротермоклапан на роботоспособність, подав 12В з акума, почекав 2хв. - ігла вперед висунулась на 3-4мм! При цьому сам электрообогатитель нагрівся відчутно - все працює... Тоді виникає питання, чому на холодну электробобогатитель не дає ніякого результату? 06_question  Скільки не настроював карб, а все-одно, дуже сильно богатить і все... Вже і не знаю в чім причнина! 06_question Вернув на місце знову стоковий, так як він працює безвідказно! Висновок: чим простіша конструкція, тим стабільніше працює...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 06.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Не мала баба клопоту, купила порося 15_badgrin  .
Не в обiду, але я нiколи не розумiв тих людей якi замiсть того щоб кататись 57_sunbespectacled  49_music  шукають собi роботу 72_scratchoneshead  94_prankster
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Не мала баба клопоту, купила порося 15_badgrin  .
Не в обiду, але я нiколи не розумiв тих людей якi замiсть того щоб кататись 57_sunbespectacled  49_music  шукають собi роботу 72_scratchoneshead  94_prankster


Краще завжди ворог хорошого! Всі люди різні, з своїми принципами та перконаннями! Тут справа не на стільки в "завдавання собі клопоту", як бажання налаштувати моп під себе... Завжди люблю експерементувати, "а що буде, як он то попробувати?!" При цьому, якщо, щось не влаштовує своєю роботою - вертаю назад стокове, з повною роботоспособністю... 24_bomb
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 06.05.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
А можно фото карбюратора установленного на двигателе. У меня тоже скутерный стоит, но он очень близко к головке находится. Хотелось бы Ваше решение увидеть.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин