MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:27
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981822
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
На форуме несколько раз всплывали сообщения о цепи привода стартера.
Захотелось и мне что то придумать-как раз цепь уже болтается свободно. Даже уже касалось выступа для болта с установочной пластиной звездочки обгонной муфты привода стартера-фото 1. Но я на тот момент не сделал фото и его можете только представить.Натянуть цепь не реально путём выбрасывания звена-цепь сильно короткая становится (прикидывал). Сначала в голову лезли мысли по инсталлировании какого то ролика с натяжным механизмом, а потом со временем пришла идея попроще.
Взял с кусочка от брызговика "жигуля" часть и подогнал по ширине левой направляющей стартерной цепи. В этой части цепь как раз и не натягивается стартером в момент его работы. Приклеил супер-клеем и результат демонстрирую. Не скажу, что какие то лишние звуки пропали, которые были сфантазировны при перемещении цепи руками туда-сюда. Но в данный момент цепь не  ударяется каких либо металлических стенок и выступов. Может кому то данная идея и пригодится.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Прокладка эта выполняет роль термоизоляции, я так понимаю. Чтоб не очень нагревался карбюратор. На зиму, её желательно извлекать.
По каталогу так и называется -"Теплоизолирующая прокладка"
Змінено: 05.05.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Хоршо если это термоизоляция то нахрена ана там нужна ведь кода карб нагретый то и смесь готовится нормально ,вспомни наши самокаты там карб напрямую к цилиндру прикручен,а у нас на таком растоянии он,что перегреется или расплавится?Я наоборт думаю как бы зделать подогрев карба и патрубка,может у кого есть идеи?javascript:emoticon(' 01_smile ')
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Хоршо если это термоизоляция то нахрена ана там нужна ведь кода карб нагретый то и смесь готовится нормально ,вспомни наши самокаты там карб напрямую к цилиндру прикручен,а у нас на таком растоянии он,что перегреется или расплавится?Я наоборт думаю как бы зделать подогрев карба и патрубка,может у кого есть идеи?javascript:emoticon(' 01_smile ')

Я же не говорю, что без неё ничего не работает, но если она нужна, то она НУЖНА и особенно летом. Я летом без неё не ездил и не хочу экспериментировать. Не забудь и ты поставить её назад. Ещё никто не жаловался, что ему в жару мешала та прокладка.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
...в жару, "закипает" бензин в поплавковой камере, без этой прокладки, со всеми вытекающими...
Ded.
Змінено: 05.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Ладушки пойду заниматся своим челенжером буду искать где у его подсос воздуха.Кстати ,а можно обнаружить подсос именно место не разбирая ,что бы знать где именно сабака зарыта?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Ну, утечку газовики определяют мыльным раствором, а как на счёт всасывания-что совсем уже наоборот 06_question . Пузырей ты не увидешь.
Надо меньше думать и ждать магических подсказок,а самому всё сделать так,чтоб ты был уверен. Здесь особого труда и не надо. Прокладку помазал с двух сторон герметиком и прикрутил впускной патрубок. Сильно не прилаживайся при затяжке и всё. Если уже наружил плоскость поверхности, то выровняй. Проверь так же целостность резинового колечка на карбюраторе и на той прокладке,что забыл поставить.
Вообщем, здесь трудно что то сделать не правильно. Разве что в спешке и не думая.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Я же не говорю, что без неё ничего не работает, но если она нужна, то она НУЖНА и особенно летом. Я летом без неё не ездил и не хочу экспериментировать. Не забудь и ты поставить её назад. Ещё никто не жаловался, что ему в жару мешала та прокладка.

...в жару, "закипает" бензин в поплавковой камере, без этой прокладки, со всеми вытекающими...


Ребяты, эту прокладку я выбросил сразу, после первого съема карба, ибо была она с трещиной. Езжу с обычной паронитовой. Не пожалел ни разу. Помните аномальную жару прошлого лета? У нас было за 40 днем. И ничего. Движок отлично работа и на трассе, и в городском режиме.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
А резиновое кольцо ти оставил?И какая толщина паранита ,что ты прокладку зделал?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Вы же и так сделали прокладку между патрубком и карбюратором...Паранит у вас тоже выполнял роль теплоизоляции. А здесь речь шла совсем о другом. Мол что будет,если ездить без той прокладки. Представьте-резинка ужалась, а патрубок огромной площадью контачит с карбюратором и передаёт ему своё тепло. Подсос воздуха там ликвидирован за счёт резинового колечка, а передача тепла там не ликвидирована.
Так что ваш пример сюда не в счёт.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
...таки стоит прокладка, хоть и паронитовая?! Она - тоже изолятор...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
...правильно! Емкость, служит для гашения колебаний воздуха в тракте всаса и глушителем шума впуска...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Всем спасибо за дельные советы ,иду работать думаю вечером напишу отчет если все пойдет нормально .javascript:emoticon(' 48_download ')
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Ладушки пойду заниматся своим челенжером буду искать где у его подсос воздуха.Кстати ,а можно обнаружить подсос именно место не разбирая ,что бы знать где именно сабака зарыта?


Дымом  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Привет всем!! Хочу задать вопрос. Заит ли кто про такой мопед? Вот ссылка на тех характеристики http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=496
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для AD  
answerview
Обычный Харлик. Читай http://www.moto.com.ua/forum/topic-418905/%20harley&all_v_pst=on
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Зачем кольцо при прокладке из паронита? А толщину его не мерял. Обычный тонкий паронит, чуть герметиком мазнул и все.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Я же не говорю, что без неё ничего не работает, но если она нужна, то она НУЖНА и особенно летом. Я летом без неё не ездил и не хочу экспериментировать. Не забудь и ты поставить её назад. Ещё никто не жаловался, что ему в жару мешала та прокладка.

...в жару, "закипает" бензин в поплавковой камере, без этой прокладки, со всеми вытекающими...


Ребяты, эту прокладку я выбросил сразу, после первого съема карба, ибо была она с трещиной. Езжу с обычной паронитовой. Не пожалел ни разу. Помните аномальную жару прошлого лета? У нас было за 40 днем. И ничего. Движок отлично работа и на трассе, и в городском режиме.

У меня мопед "Dingo50", патрубок длинный, поэтому даже в аномальную жару с одной резиновой прокладкой патрубок у карбюратора слегка тёплый. как-будто бензо-воздушная смесь охлаждает металл. Ехал 30 км. скорость 60км/ч. Без остановок. Ни какого перегрева.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Ребята как и обещал отчет таков:прокладку поставил паранитовую 2мм кольцо правда не убирал посадил на герметик все стыки,поставил карпатовский фильтр пока правда на пямую потпор на 22  установил в патрубок прверил клапана.Кароче приступил к регулировке карба,на прогретом двигателе В.К. на 1,5оборота самый оптимальный режим .По движку чувствуется ,что работает легко ,Х.Х.держит в приделах 1800-2000 тис. об.Правда под нагрузкой еще не пробывал пока ,у нас льёт дождь неохото по воде ганять, кончится попробую.И еще в рем-комплекте было маленькое колечко кто потскажет куда она ставится:я её поставил под пружинку В.К с низу,првильно или нет потому,что у меня её вообщ небыло .БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.javascript:emoticon(' 58_preved ')javascript:emoticon(' 03_biggrin ')
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
добрый  вечер  скажите пожалуйста  какой люфт  переднего колеса ? или допустимый?
МАМ
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин