MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 21:49
32
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981933
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для VADIK_94  
answerview
Тут много мудрить не надо. Береш колесо и звездочку, идешь к токарю и он точит тебе втулку(кольцо) с вн диаметром посадочного места колеса а наружным - с пос местом звездочки. Ставишь и элипса нет.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.05.2011 р.
answerview
Я не пойму одного, почему все уперлись во ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР звезды? Почему не допустить, что  "яйцо" в наружном диаметре, т.е. на зубах?
  Объясняю популярнее: моя родная звезда идеально сидела на ступице, без малейшего люфта, а вот яйцо было и именно на зубьях. Пробовал решить проблему заменой ведущей звезды, но беда ушла только с заменой  задней  на новую.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Я не пойму одного, почему все уперлись во ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР звезды? Почему не допустить, что  "яйцо" в наружном диаметре, т.е. на зубах?
  Объясняю популярнее: моя родная звезда идеально сидела на ступице, без малейшего люфта, а вот яйцо было и именно на зубьях. Пробовал решить проблему заменой ведущей звезды, но беда ушла только с заменой  задней  на новую.

Тем более странно, ведь звёзды фрезуются, а не штампуются. У меня три задние звезды, и них одна 428-ая, на всех видны следы фрезы.
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Однозначно подсос воздуха. Смотри между головкой и карбом.
Разумеется, если тросик ослаблен и заслонка полностью отпущена.
Змінено: 04.05.2011 р., electronsr
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Если я еще не все забыл то звезду сначала отливают, потом режут потом фрезуют, а то что Геннадьич говорит чистая правда у меня из четырех задних только одна ровная, хотя все по внутреннему диаметру сидят идеально!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
kolya88888
04.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Всем добрый день )
У меня вопрос , что такое когда газ скидываешь  появляется стук похожий на клапана . что это может быть ?



У самого такое было. после того как снял головку на поршне были видны следы ударов поршня об головку. помогло когда добавил еще одну картонную прокладку под цилиндр.
Змінено: 04.05.2011 р., kolya88888
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
С тросиком все впорятке даже запас есть для натяжки,все прокладки посажены на герметик.С утра проверю соединения всеравно буду ставить карпатовский воздухан .А может быть ,что через воздухан идет много воздух и из-за этого большие обороты ну и тяга хреновая?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р.
answerview
Помогите кто нить что сделать чтобы цепь не била по защите, пробовал натягивать, но проблема когда кручу колесо она натягивается и ослабляется, как бы звезда не ровная,  15_badgrin
[url=touch-club.ru/]Мой сайт
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для StajorMoto  
answerview
Помогите кто нить что сделать чтобы цепь не била по защите, пробовал натягивать, но проблема когда кручу колесо она натягивается и ослабляется, как бы звезда не ровная,  15_badgrin



Тут вже не раз описувалось про цю проблему,в нас зірки браковані,вони просто яйцеобразні ідуть,тому треба ланцюг натягувати в тій позиції де він при обороті колеса не прослабляється,а навпаки натягується
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Ну и я немного покалякаю о звездах.Передние звезды однозначно штампованы из порошкового сплава,и не могут быть кривыми,экономично и очень прочно,новые технологии в Китае,а вот те звезды на которых есть след резца,это работа левых производителей,скорее наших парней.Большие звезды ведомые из такой огромной болванки буржуй ни за какие бабки точить не станет,он ее штампонет из лста железа и потом обработает.
А вот если такую звезду делать на зубофрезерном поуавтомате(большевицком)то там можно насувать на вал штук двадцать (сразу) заготовок и за один раз все профрезеровать,вся беда в том что вал этот крепится с одной стороны обычным центром и легко смещается,да и оправка(вал на который все одевается)как правило бьет или не того диаметра,так получаем крайние звезды нормальные(от шпинделя),а дальше все с разной группой инвалидности. 15_badgrin Ну заодно это отвечает на вопрос,почему наши истребители больше не пускают на международные выставки,краткое заключение зарубежных специалистов таково:самолеты конструктивно хороши и обладают высокими летными качествами,но изготавливаются кустарным способом и не безопасны в эксплуатации.К сожалению это касается всей техники,т.к. основная масса деталей делается людьми на станках,а люди это самый не надежный элемент в производственной цепи. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.05.2011 р.
answerview
Скажу и я тогда за звезды, коль все решили... Во-первых абсолютно ВСЕ звзезды ШТАМПОВКА!!! Никто их не будет вырезать, правильно сказал Макар. Но...С последующей  доводкой фрезой.
Теперь о ведущих, которые по мнению Макара  не могут быть яйцом.Могут! еще как могут, и самое главное ЕСТЬ! Я писал уже, что из десятка имеющихся у меня звезд рабочая ТОЛЬКО ОДНА. В прошлом году покупал три штуки подряд, пока не надыбал ровную. Вот так-то. 02_sad
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.05.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Серега, вот как и обещал:
 -  проставки
 -  ключ сцепления
 -  съёмник ротора генератора.
Всё готово и ждёт тебя. 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Основное достоинство этого карба в том,что он подает такое количество горючей смеси которое нужно двигателю для определенных оборотов,то есть сам двигатель открывает заслонку на столько на сколько нужно в данный момент.Чем больше обороты тем больше разряжение на мембране и больше открывается дросельная заслонка.Таким образом сначала двиг раскручивается а потом газует,у нас же наоборот,даем топлива(аж палец стучит)а потом двигатель раскручивается,что не есть корошо для ЦПГ 12_cray .
Естественно управляется все подачей воздуха,положением воздушной заслонки,резким поворотом которой приводится в действие насос который дополнительно впрыскивает топливо и обогащает смесь.С обогатителями получается сложноватой конструкция, но это того стоит. 18_good В остальном все индентично,кроме того что может быть регулировочный винт работать наоборот,при закручивании обеднять смесь 06_question .Это нужно проверять.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Если есть возможность посмотри есть ли следы обработки резцом на щеках,мне такие предлагали из Польши типа,но порошковую продали из под прилавка в двое дороже.Она шероховатая видно как чугунина с отливки , ну и циферки написаны глубокими канавками,не нацарапаны 03_biggrin .А самое главное они очень твердые,в смысле метал.
  В самопальных звездах шлицы внутренние делают на долбежном станке(в основном)и там заготовка может легко стать не по центру,скорей по центру попасть не возможно,зависит от станочника и какой вчера был день,а еще больше от того в какой день родился сосед по станку или сам халтурщик 15_badgrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
С тросиком все впорятке даже запас есть для натяжки,все прокладки посажены на герметик.С утра проверю соединения всеравно буду ставить карпатовский воздухан .А может быть ,что через воздухан идет много воздух и из-за этого большие обороты ну и тяга хреновая?


У меня на альфе даже если полностью снимаешь патрубок воздухана обороты не меняются. Просто я сам ходил по этим граблям. Сначала думал заслонка заедает, тогда я ее отсоединил от троса и просто бросил в карб и поднадавил пальцем. Болт хх был полностью вывернут. Обороты держались 2500-3000. Долго убеждал себя что с соединениями карба все в норме. Прокладка стояла новая. Я просто снял патрубок и с обоих концов намазал герметиком. После чего эту белую пасту я стал называть "волшебная" 01_smile
Змінено: 04.05.2011 р., electronsr
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р.
answerview
У меня свеча поиздевалась над движком. 02_sad
Сегодня пол-дня колесил по городу, и когда он хорошенько прогрелся (но перегрева не было, около 120-130 было), двиг стал захлебываться как-бы, чувствуются встречные удары, как бывает при заводке киком на совдеповских мопах. Это когда с холостых открываешь заслонку. Если обороты выше средних, эффект пропадает.
Ни разу у меня этого не было, а тут - на тебе. Дашь остыть буквально минуту - все ОК.
А потом опять. 27_dash  Так и ехал домой километров 40 на пониженных передачах. (запасной не брал)
Мой вывод - калильное зажигание.
С месяц назад поменял свечу вроде как на летнюю (с коротким изолятором внутри), а оказалось - наоборот. 71_superstition
Приехал, сразу поменял. Осмотрел снятую, не понравилась она мне. Хоть и кирпичного цвета, но какая-то корявая она. На изоляторе содрал с одной стороны что-то похожее на ржавчину. Похоже, ко всему еще и бенз не очень. Но на другой свече проблем не было с этим же бензином (в 20л канистре уже осталось литра 4). 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 04.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Основное достоинство этого карба в том,что он подает такое количество горючей смеси которое нужно двигателю для определенных оборотов,то есть сам двигатель открывает заслонку на столько на сколько нужно в данный момент.Чем больше обороты тем больше разряжение на мембране и больше открывается дросельная заслонка.Таким образом сначала двиг раскручивается а потом газует,у нас же наоборот,даем топлива(аж палец стучит)а потом двигатель раскручивается,что не есть корошо для ЦПГ 12_cray .
Естественно управляется все подачей воздуха,положением воздушной заслонки,резким поворотом которой приводится в действие насос который дополнительно впрыскивает топливо и обогащает смесь.С обогатителями получается сложноватой конструкция, но это того стоит. 18_good В остальном все индентично,кроме того что может быть регулировочный винт работать наоборот,при закручивании обеднять смесь 06_question .Это нужно проверять.


Сьогодні накінець розібрався з цими двома карбюраторами! Причиною явища, що на повній ручці газу, двиг захльобувався і не набирав оборотів (що свідчило явно про перелив карба)  - викрутився головний жиклер і впав на "дно" поплавкової камери і ще крім того не тримала запорна ігла! Зняв поплавок, а там на іглі налипло якоїсь "бяки"! Почистив, закрутив жиклер, продув, і карб ожив01_smile В іншому карбюраторі причнина нетримання ХХ теж банальна, був зовсім забитий жиклер холостого хода! Так забило його, що насосом продути не зміг, довелося проколупувати голкою! Ось такі справи01_smile

...подумую поставити СVK карб на свій моп. Для цього лиш необхідно придбати патрубок від 139QMB! Ось знайшов фото (с)РоТаР dyr4ik.ru
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Ваня. вот смотри тут про карбюратор этот  http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ваня. вот смотри тут про карбюратор этот  http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/


Огромное спасибо, Генадьевич
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
Доброе утро всем .Подскажите накой нужна эта пластмасовая прокладка между карбом и патрубком?Раз поставить ее забыл завел, движок работал нормально ?javascript:emoticon(' 06_question ')Может можно без её ,и еще вопрос рама у дельты и у актива одинаковы или нет?
Алекс 197307
Змінено: 05.05.2011 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин