MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 21:38
32
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981916
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для lelik  
answerview
Помогите в вопросе с Alpha, поменял кольца, головку с клапанами. В принципе все нормально и заводится с пол-тыка, и тяга нормальная, единственная загвоздка в том, что чуть газ добавляешь он сам набираеобороты 6000-6500 и не збиваються секунд 5, потом снова нормально держит свои 1200. карб регулировке не поддается. Что может быть??????

Если карб не поддаеться регулеровке,тогда меняй его.Если на нем есть електро-клапан его нужно проверить.Еще ты уверен что дело в карбе?Может тахометр шалит?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для 1-VIP  
answerview
С тахометром всеи ОК. Обороты набирает это факт, дело в том что збросить нельзя пока сам не угомонится. мне говорили посмотреть может где-то есть подсос воздуха, электро-клапана нет. Попробую постиавить новый а там будет видно. В крайнем случае будет запасной.
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для lelik  
answerview
Скажу что все скутера...которые у меня были на холодном двигателе заводяться плохо.И пока не прогрееться обороти будут высокие.Потом когда бывало прогрелся,я настаивал карбюратор,и когда заводил потом утром он вобще не заводился.Вот так.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Откуда стук? Какой пробег двигателя? По симптомам может быть и стук поршневого пальца.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для lelik  
answerview
Помогите в вопросе с Alpha, поменял кольца, головку с клапанами. В принципе все нормально и заводится с пол-тыка, и тяга нормальная, единственная загвоздка в том, что чуть газ добавляешь он сам набираеобороты 6000-6500 и не збиваються секунд 5, потом снова нормально держит свои 1200. карб регулировке не поддается. Что может быть??????

По твоим описаниям наибольшая вероятность это подсос воздуха.Пересмотри прокладки на впускном тракте.Еще как вариант-у тебя ручка газа свободно ходит,не заедает?Может трос не смазан или в каком то месте распушился и проходит замедленно.
У меня была проблемка-заедал газ.Мопед в какойто момент не хотел скидывать обороты.Я решал эту проблему подёргиванием за трос,НО проблема повторялась.Оказалось была не ровно закручена верхняя крышка на карбе.А я и трос и ручку смазывал.Все никак.Зато про крышку не заметил.Сейчас этот механизм больше не беспокоит.ВОТ ТАК!
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р.
answerview
Здравствуйте! Я по поводу неравномерного натяжения цепи на моём мусстанге)
Как я вижу, это довольно распространённая проблема, но у мопеда пробег - 250км ,задняя звезда круглая,не эллипс, но вроде она "восьмёркой"
Ездил это время аккуратно,без рывков, больших нагрузок.
Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этого, и насколько вредна езда с такой цепью для мопеда.
На данный момент цепь я отрегулировал так, что пол оборота колеса она ослаблена, а остальных полоборота у неё свободный ход как рекомендовано производителем, т.е она никогда не бывает перетянутой.
Чтобы двигатель не звенел, нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мопед )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для VADIK_94  
answerview
Здравствуйте! Я по поводу неравномерного натяжения цепи на моём мусстанге)
Как я вижу, это довольно распространённая проблема, но у мопеда пробег - 250км ,задняя звезда круглая,не эллипс, но вроде она "восьмёркой"
Ездил это время аккуратно,без рывков, больших нагрузок.
Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этого, и насколько вредна езда с такой цепью для мопеда.
На данный момент цепь я отрегулировал так, что пол оборота колеса она ослаблена, а остальных полоборота у неё свободный ход как рекомендовано производителем, т.е она никогда не бывает перетянутой.

А ты как узнал что звезды не элипс?????У тебя колёса в одной плоскоти?Не думаю что дело в цепи-пробег не большой.
Змінено: 03.05.2011 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для 1-VIP  
answerview
Скажу что все скутера...которые у меня были на холодном двигателе заводяться плохо.И пока не прогрееться обороти будут высокие.Потом когда бывало прогрелся,я настаивал карбюратор,и когда заводил потом утром он вобще не заводился.Вот так.


Ну, тут явно не скутера, и карбюраторы электроклапанов отродясь не видели. Тут наоборот, когда холодный, обороты маловаты. Тут налицо подсос воздуха.

Здравствуйте! Я по поводу неравномерного натяжения цепи на моём мусстанге)
Как я вижу, это довольно распространённая проблема, но у мопеда пробег - 250км ,задняя звезда круглая,не эллипс, но вроде она "восьмёркой"


С этим сражались года 2 назад. Дело не в том, что звезда "элипс", а в том, что посадочное отверстие её гораздо больше посадочной поверхности ступицы. И как не зажимай болты, всё равно она смещается, и получается неравномерное натяжение. Я вылечил заменой на звезду от Минска, посадочное отверстие которой было проточено с большой точностью, чтобы звезда налезала на ступицу "с натягом". Проблема неравномерной натяжки исчезла.
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для Artem103  
answerview

А ты как узнал что звезды не элипс?????У тебя колёса в одной плоскоти?Не думаю что дело в цепи-пробег не большой.


Да штангенциркулем, но неравномерный натяг видно и тогда когда колесо снято, т.е прикручена сама звезда.
Чтобы двигатель не звенел, нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мопед )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview


С этим сражались года 2 назад. Дело не в том, что звезда "элипс", а в том, что посадочное отверстие её гораздо больше посадочной поверхности ступицы. И как не зажимай болты, всё равно она смещается, и получается неравномерное натяжение. Я вылечил заменой на звезду от Минска, посадочное отверстие которой было проточено с большой точностью, чтобы звезда налезала на ступицу "с натягом". Проблема неравномерной натяжки исчезла.


А скажите пожалуста, звезда с минска подходит полностью? Не нужны переделки, кол-во зубьев, их шаг такие же как и у моего зверя? Мопед-полная копия альфы 01_smile
Чтобы двигатель не звенел, нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мопед )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для VADIK_94  
answerview
Тебе это вряд ли подойдёт. У меня другая модель, колёса 18. Я тебе показал направление, дальше думай. Попытайся найти звезду, у которой посадочный диаметр меньше, чем посадочный диаметр твоей ступицы и проточи поточнее. И тогда гуд. Кстати, чаще всего такие звёзды рассчитаны на 428-ю цепь, так что придётся менять и цепь, и переднюю звезду.
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Попытайся найти звезду, у которой посадочный диаметр меньше, чем посадочный диаметр твоей ступицы и проточи поточнее. И тогда гуд.


А пока будут продолжаться поиски, насколько критична езда с таким положением дел (особенно в будущем езда вдвоём)
И уж извиняюсь за назойливость,(это мой первый мопед)  но когда я снимал звезду я её крутил на  валу в руках и отчётливо видна была восьмёрка. Или это то и есть о чём вы мне рассказывали 01_smile
Причём по ощущениям звезда на валу крутится равномерно, кажется, что дело в звезде , а не в креплении  06_question
Или когда кажется крестится нада? 01_smile
Чтобы двигатель не звенел, нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мопед )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для VADIK_94  
answerview
Ну, насколько критична... Если провисает серьёзно, то и слететь ей недолго... А насчёт кажется, то убедись сначала, в чём проблема, и решай её.
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо! 01_smile
Чтобы двигатель не звенел, нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый мопед )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р.
answerview
Доброго вечора всiм. Пару раз замiтив на баку довкола кришки виступае бензина,пробував пiдогнути тих 2 вусика непомогло,переважно таке замiчаю коли бiльше як пiв бака. Що можна придумати???
I ще..тут хтось описував що при 40км показуе 4600-4800 оборотiв.. В мене по iншому  с пасажиром на 4 передачi при 4000 оборотiв 40км,3500-35 км..сам то 4000 оборотiв 45 км...
Змінено: 03.05.2011 р., jeybee
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго дня панове. Вирішив викласти на Ваш розсуд фото свого багажника. На ньому  дуже зручно кріпиться поклажа за допомогою гумових джгутів (мотузки в дорозі послаблюються). Завжди їжджу сам.


Хорош !...  18_good

Только, если много грузишь, - не мешало бы сделать косые упоры, к оси маятника, например...  16_roll  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго дня панове. Вирішив викласти на Ваш розсуд фото свого багажника. На ньому  дуже зручно кріпиться поклажа за допомогою гумових джгутів (мотузки в дорозі послаблюються). Завжди їжджу сам.
Неплохо, я себе что-то подобное думаю соорудить  01_smile
замів мопед,а він більше 1 оборотів не показує,навіть коли виїхав із стоянки в мене швидкість була 42-43 км/годину,то приблизно при такій швидкості тахометр мав би показувати біля 4600-800 оборотів,в стрілка навіть за 2,5 не перевалює,я зупинився,заглушив двигун,після того як йго знову завів тахометр запрацював як положено.

Питання що це таке може бути? 06_question
Как вариант, демпфер (успокоитель чтоб стрелка не дергалась) в тахометре залип.
Я кстати вчера приборку новую ставил - в ней тахометр занижал показания раза в два, поставил тах от старой приборки... Спидометр завышает раза в полтора...
Подпись
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р.
answerview
Сьогодні в руки мені попалися два скутерні карбюратори CVK від 139QMB! Якось дивно вони себе поводять, причому обидва! На одному, коли добавити повний газ обороти падають чуть як не холості, движок ніби захльобується і то чуть набирає більші обороти, то чуть менші, при цьому навіть і середніх оборотів мотор не набирає! Дивно якось 06_question  На іншому карбі, обороти набирає чудово, на повній ручці газу мотор набирає під максимальні обороти, причому без провалів навіть якщо різко газ добавити. Але проблема в тому, що холості обороти цей карб не тримає. Коли на холодну заведеш, холості є. Прогріється 1-2мин. і все, холості поступово падають і глохне... Ось така дивина з цими карбами! В наших Альфо-Дельтовських, хоч і немає ускорительного насоса, але значно менше мороки і проблем з ними. (це мій висновок ІМХО)! За сьогодні крутящи ці карбюратори в руках, встиг ознайомитись з принципом роботи ускорительного насоса. Оказується принцип його роботи досить простий!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 04.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Карбы постоянного разряжения (с постоянной скоростью потока). Очень чувствительны к сопротивлению воздушного фильтра.  Заставить их работать правильно не так то просто  нужна точная настройка сопротивления воздушного фильтра в строгой зависимости от параметров карбюратора.  Придётся повозиться пока найдёшь оптимальное значение сопротивления и устроишь фильтр таким образом чтобы он его обеспечивал. Причина неработы одного из карбов скорее всего в мембране или в отверстии заслонки (забито). Именно разность давлений, атмосферного и внутри карбюратора  и заставляет подниматься заслонку. Поэтому нужно обеспечить постоянное, необходимое разряжение внутри карбюратора. С помощью сопротивления воздушного фильтра на впуске.  Если всё работает нормально на одном из карбов то стоит  поковырять систему холостого хода и настроить её, люди которые ставили такие карбюраторы на наши мопеды остались довольны их работой. Сам бы поморочился с этим, интересно, жаль карба такого нет, а покупать жаба давит  01_smile
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для WolfRam  
answerview
Карбы постоянного разряжения (с постоянной скоростью потока). Очень чувствительны к сопротивлению воздушного фильтра.  Заставить их работать правильно не так то просто  нужна точная настройка сопротивления воздушного фильтра в строгой зависимости от параметров карбюратора.  Придётся повозиться пока найдёшь оптимальное значение сопротивления и устроишь фильтр таким образом чтобы он его обеспечивал. Причина неработы одного из карбов скорее всего в мембране или в отверстии заслонки (забито). Именно разность давлений, атмосферного и внутри карбюратора  и заставляет подниматься заслонку. Поэтому нужно обеспечить постоянное, необходимое разряжение внутри карбюратора. С помощью сопротивления воздушного фильтра на впуске.  Если всё работает нормально на одном из карбов то стоит  поковырять систему холостого хода и настроить её, люди которые ставили такие карбюраторы на наши мопеды остались довольны их работой. Сам бы поморочился с этим, интересно, жаль карба такого нет, а покупать жаба давит  01_smile


Дякую за інфру! Так, в більшій мірі ти правий! Карбюратор з ускорительным насосом і прада працює краще, але мороки з ним більше, особливо в настройці, так як він уже не настільки простий як стоковий Альфо-Дельт! На рахунок воздушного фільтра, то карбюратор, що з ним, що без нього, працює практично однаково, значить фільтр відпадає... А ось в нетриманні холостого ходу, як на мене то винна: "система стабілізації холостого ходу (ССХХ)"! Якщо мембрана системи, відключающа XX, втратить свою елестичність від старості або по якій-небудь іншій причині, розрідження впускного колектора не зможе утримувати її клапан в закритому стані, подача палива порушиться і двигун перестане працювати на XX. Те ж саме станеться, якщо клапан втратить герметичність. І тому відрегулювати роботу двигуна на XX стане неможливо! Так, що причнина в нетриманні холостих, напевно саме в цьому вузлі (фото)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 04.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин