Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня такой вопрос на счет задней фары ( стоп ).
Она должны гореть при включеном свете, когда я повернул ключ?( мопед при этом не заведен )
Мысля такая пришла, что закоксовались кольца и залегли - потому что топливо отвратительное на наших заправках. Изначально заправлялся 95, после 7К пробега начал заправляться 92-м.
Второе что может быть - возможно клапана, хотя это мало вероятно.
Может кто-то стыкался с этим, не охота перебирать двигатель и лезть туда лишний раз.
Так чего ты хочешь конкретно-то? Может кому-то подъехать и разобрать тебе движок?
ФТОПКУ!
Быстро едешь - медленно несут...
Уважаю Ваше мнение как брата по мапедке, но у нас двиг 4т- впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск (извините, я писал продувка). При сжатии и рабочем ходе клапана закрыты, между этими тактами поршень в вмт в этот период и регулируется клапана (у меня метка внизу). Между выпуском (открыт вып. кл) и впуском (откр. вп. кл) поршень тоже в вмт (у меня метка вверху) но клапана не регулируются, т.к. только вып. закроется сразу же откроется впускной и правильно зазор не выставиш.
Люди, у меня проблема с задней фарой стопа...
Когда я торможу, она горит...в любом положении переключателя ( свет, программа, обычный) ( горит одинаково на 3 положениях )
Но, когда я просто стою...мопед заглушил, но замок зажигания включен, у меня фара не горит..
какая может быть причина?
Люди, у меня проблема с задней фарой стопа...
Когда я торможу, она горит...в любом положении переключателя ( свет, программа, обычный) ( горит одинаково на 3 положениях )
Но, когда я просто стою...мопед заглушил, но замок зажигания включен, у меня фара не горит..
какая может быть причина?
Ти хоть на лампочку дивився? Якщо я все правильно зрозумів(написане) то в тебе просто згоріла нитка накалювання "стопа" а нитка "габарит" ціла.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
В том то и дело, что свиду она целая...
Две нитки целые...а вот стоп не работает -_-
Проводку проверил, все подключено....
Может быть такое что нитка свиду целая, а внутри лампы, где остальное не видно - порвата?
И еще один нюанс, когда снимал и одел обратно лампу, то при обычном свете( тоесть свет выключен ) нажимаю на тормоз и у меня загораються приборы...а лампа горит тусклым светом... а на свете и программе - горит нормально... Потом опять снял и одел лампу и опять все нормально горит...
Ти спочатку розберись(а краще візьми робочу(нову)) з лампочкой, а потім дивись жабку яка замикає стоп і продзвони проводку звязану з стопом.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Уважаю Ваше мнение как брата по мапедке, но у нас двиг 4т- впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск (извините, я писал продувка). При сжатии и рабочем ходе клапана закрыты, между этими тактами поршень в вмт в этот период и регулируется клапана (у меня метка внизу). Между выпуском (открыт вып. кл) и впуском (откр. вп. кл) поршень тоже в вмт (у меня метка вверху) но клапана не регулируются, т.к. только вып. закроется сразу же откроется впускной и правильно зазор не выставиш.
Брат, только не надо мне рассказывать, как работает наш 4-т двигатель.
Ты слова
для установки цепи ГРМ в моих ответах видишь?!!!
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Нет массы на фонаре стопсигнала!Отсюда приколы с габаритами и лампой головного света.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Кто нибудь пробовал поставить умножитель с телевизора на свечу зажигания?
Ak63
Змінено: 29.04.2011 р., Ak6363
Кто нибудь пробовал поставить умножитель с телевизора на свечу зажигания?
Стесняюсь спросить,
А ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Тебя чем катушка стоковая не устраивает?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.04.2011 р., sgl57
Бардак на форуме какой-то !..
В вилку я лью АГЖ - 12, только вот стопорные снять....
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Искра какая то еле живая.У умножителя можно зазор на свечей увеличить
Ak63
...у них, токи разные и напруга в 3-4 раза выше, как и сопротивление нагрузки! Не забивай голову ерундой...
Ded.
Искра какая то еле живая.У умножителя можно зазор на свечей увеличить
Этот вопрос поднимается с завидной регулярностью примерно раз-два в месяц. Вот только обсудили замену катушки стоковой на катушку автомобильную. Теперь вот умножитель... Сколько уже говорили, что
СТОКОВАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ вполне оправдывает себя и отвечает всем требованиям нормальной работы мотора. И совсем ни к чему заморачиваться с такими вот нововведениями. А почему ты решил, что искра хилая? А может просто свечу поменять на другую? Либо просто перед проверкой на искру почистить её и промыть бензином.
Быстро едешь - медленно несут...
Вот севодня опять мучал амартизаторы заднии(или они меня). В прошлый раз добавлял до пружины пол 20-ки муфты,севодня дал уже целую,так как опять колесо достало (на яме) до крыла с низу,шлифануло короче. Ну ладно в двоем будет ок но один,поташ,будит кидать. Вод и думаю какие новые ставить чтобы и одному было приятно ездить,и вдвоем не терло об крыло. ЧЕ ПОСОВЕТУЕТЕ??
Да и еще передние амартизаторы при нажании на руль в низ издают звук скреба,как бутто тормоза ето так должно быть,или чтото не то?
Вирiшив дописати!! Нинi була можливiсть проексперементувати с заднiми амартизаторами..спершу взяв вiд мiнска..якщо iздити одному то супер,в двох до крила (без ям)бракуе 2 см,вiдпали,взяв iжовскi навiдь не пробував корочi на 2 см,дали менi б/у ось такi (на фото),жосткiсть регулюеться,правда трохи треба переробити.
Змінено: 30.04.2011 р., jeybee
привет всем! народ, такая проблема( после очередной замены масла, мопед на скорости начал резко ее сбрасывать, а потом снова набирать. При прогреве двигателя утром, дым был синий, как будто не бензином заправлен, а маслом. А потом, посреди дороги резко упала скорость и при добавлении газа начинает глохнуть, работает только на закрытой заслонке, на холостых. Да и еще при проверке масла(его неделю назад поменял) на щупе был минимальный уровень(
что может быть? и что делать? говорят вроде карбюратор, но в нем все норм) единственное-это посыпалась прокладка между карбюратором и цылиндром, я вырезал и поставил новую..
Змінено: 30.04.2011 р., sanich
привет всем! народ, такая проблема( после очередной замены масла, мопед на скорости начал резко ее сбрасывать, а потом снова набирать. При прогреве двигателя утром, дым был синий, как будто не бензином заправлен, а маслом. А потом, посреди дороги резко упала скорость и при добавлении газа начинает глохнуть, работает только на закрытой заслонке, на холостых. Да и еще при проверке масла(его неделю назад поменял) на щупе был минимальный уровень(
что может быть? и что делать? говорят вроде карбюратор, но в нем все норм) единственное-это посыпалась прокладка между карбюратором и выхлопнной трубой, я вырезал и поставил новую..
Кольца треба дивитись
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png
На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)